Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лекция №2. 6 страница




деяний сатанистов (и, конечно же, их современных журналистских двойников).

Ходит слу-шок, что самая полная порнографическая библиотека в мире

находит-ся в Ватикане!

 

Поцелуй зада дьявола во время "традиционной" черной мессы легко узнаваем

как предшественник современного термина, ис-пользуемого для описания того,

кто через обращение к эго другого человека хочет добиться от него

материальных выгод. Так как все сатанинские церемонии были направлены на

очень материальные цели, oscularium infame (поцелуй позора) рассматривался

как символический жест, имеющий целью добиться скорее плотского, нежели

духовного успеха.

 

Бытует мнение, что сатанинская церемония или служба всегда называется

Черной Мессой. Черная Месса НЕ является церемонией, практикуемой

сатанистами. Сатанист нашел бы ей только одно приме-нение - в качестве

психодрамы. Идя далее, следует отметить, что Черная Месса не обязательно

подразумевает, что все ее участники - сатанисты. По своей сути, Черная

Месса - пародия на ралигиозную службу Римской Католической Церкви, но также

может быть вольно переложена на сатиру в отношении любой другой религиозной

церемонии.

 

Для Сатаниста Черная Месса в своем богохульстве ортодок-сальных ритуалов не

является чересчур далеко зашедшей. Службы всех сложившихся религий и есть

пародии на старые ритуалы язычни-ков, поклонявшихся земному и плотскому. В

попытках десексуализи-ровать и дегуманизировать языческие веры, люди

духовной веры поз-днее выправили оригинальные значения ритуалов и

превратили их во вкрадчивые эвфемизмы, называемые теперь "истинной мессой".

Даже ЕСЛИ бы Сатанист проводил каждую ночь, исполняя Черную Мессу, он не

мог бы разыграть большую комедию, чем аккуратный посетитель церкви,

бездумно присутствующий на своей "Черной Мессе" - его личной мистификации

искренних и эмоциональных ритуалов языческой древности.

 

Любая церемония, считающаяся Черной Мессой, должна была эф-фективно

шокировать и оскорблять чувства людей, поскольку именно эти качества

определяли успех ее использования в угоду церкви. В средние века хула на

церковь была шокирующей. Теперь же, церковь уже не предстает в грязном

обличье времен инквизиции. Традицион-ная Черная Месса более не является

вызывающим спектаклем для ди-летантов, коим она уже была однажды. Если

Сатанист желает создать ритуал, дабы надругаться над неким установлением с

целью ро-зыгрыша психодрамы, он тщательно выберет тот, который нынче не

модно пародировать. Тем самым он наступит на настоящую священную корову.

 

Черная Месса сегодня могла бы состоять из издевательств над восточным

мистицизмом, психиатрией, психоделическим движением, ультра-либерализмом и

т.д. и т.п. Патриотизм нуждается в защите, наркотики и их гуру - облиты

грязью, бескультурные активисты обо-жествлены, а упадок экклезиастских

теологий может получить сатанинский разгон.

 

Маг-сатанист всегда был катализатором реакции для сплавле-ния популярных

верований, и в этом случае, церемония в виде Чер-ной Мессы может послужить

далеко идущим магическим целям.

 

В 1666 году весьма интересные события происходили во Фран-ции в связи со

смертью Франсуа Мансара, создателя трапеции, чья геометрия стала прообразом

домов с привидениями, и, по чьему проекту был построен Версаль. Слава

последней из очаровательных священниц Сатаны, Жанны-Марии Буавье (мадам

Гийом) постепенно затмевалась ее ярой противницей и бессердечной деловой

женщиной Катариной Дешэ, известной еще как Ля Вуазэн. В прошлом эта особа

была косметичкой, которая, погрязши в абортах и изготовлении са-мых

действенных ядов для дам, желающих убрать неугодных мужей или любовников,

нашла в огненных обстоятельствах проведения "месс нуар" вошедшее в

поговорку внезапное пристрастие.

 

Смело можно сказать, что 1666 год вошел в историю как год проведения первой

"коммерческой" Черной Мессы! В районе к югу от Сен-Дени, который нынче

называется Ля Гаренн, большой, обнесен-ный высокой стеной дом был куплен Ля

Вуазэн и оснащен аптекой, камерами, лабораторией и... часовней. Вскоре, не

только для зна-ти, но и для менее важных дилетантов стало DE RIGUEUR

присутство-вать и принимать участие в проиводимом там виде службы,

упомяну-том ранее в этой главе. Организованное там шарлатанство попало в

историю под названием "настоящей Черной Мессы".

 

Сноска: DE RIGUEUR (фр.) - согласно этикету (прим.перев.)

 

Когда Ля Вуазэн была наконец арестована 13-го марта 1679 го-да (по

странному совпадению, - в церкви Пресвятой Богоматери Бла-говещения),

клеймо уже было выковано. Упадочная деятельность Ля Вуазэн отдалила

торжество Сатанизма на многие годы.

 

Сатанизм на потеху позднее появился в Англии, в середине XVIII века в виде

Ордена Мэдменхэмских Францисканцев сэра Фрэнси-са Дэшвуда, в просторечии

именуемого Клубом Адского Пламени. Отказавшись от кровопролития и свечей из

детского жира предыду-щих столетий, сэр Фрэнсис вершил ритуалы,

переполненные хорошего грязного веселья, и, без сомнения, придал яркую и

безобидную фор-му психодраме для многих ведущих людей своего времени.

Интерес-ным ответвлением от линии сэра Фрэнсиса стал им же организован-ный

Клуб Дилетантов, переснявший свою атмосферу у Клуба Адского Пламени.

 

Реабилитацию Сатанизму принес XIX век со слабыми попытками "белых"

волшебников практиковать "черную" магию. Это был очень парадоксальный

период для Сатанизма: такие писатели как Бодлер и Гюйсман, несмотря на

одержимость злом, казались довольно добрыми людьми. Для широкой публики

Дьявол приобрел облик Люцифера и пос-тепенно превратился в некего

джентльмена из гостиной. То была эра "экспертов" по черным искусствам,

таких, как Элифас Ливай а также бесчисленных медиумов, которые своим

подбором духов и демо-нов преуспели в затуманивании мозгов тех, кто сегодня

называет себя парапсихологами!

 

Из всего того, к чему Сатанизм имеет отношение, самыми близ-кими ему по

духу являются нео-языческие ритуалы Герметического Ордена Золотого Рассвета

и более поздних - Ордена Серебряной Звезды Элистера Краули (A.'.A.'. -

Argentum Astrum) и Орденом Восточных Тамплиеров (O.T.O.), параноидально

отрицавшим всякую причастность с Сатанизму, несмотря на утвержденный самим

Краули свой образ в качестве Зверя из книги Откровений. Кроме

очарова-тельной поэзии, альпинизма и поверхностного знания некоторых

ма-гических безделушек жизнь Краули явила собой пример позерства и попыток

казаться хуже, чем он был на самом деле. Как и его совре-менник,

Преподобный(?) Монтегю Саммерс, Краули, без сомнения, провел свою жизнь с

прижатым к щеке языком, но сегодняшние после-дователи Краули ухитряются

прочесть эзотерический смысл в каждом его слове.

 

Сноска: Ordo Templi Orientis - Краули подражал немецкой секте под этим

названием, основанной в 1902 году и практиковавшей неко-торые из принципов

изложенных далее в этой книге.

 

С этими обществами постоянно конкурировали секс-клубы, использовавшие

Сатанизм в качестве разумного обоснования; это продолжается и по сей день,

чему репортеры бульварных газет должны быть несказанно рады.

 

Если создается впечатление, что Черная Месса есть изобретен-ное церковью

шоу для развращенной и коммерческой реальности, для заполнения прорех в

средствах массовой информации, как, наконец, психодрама для дилетантов и

иконокластов... ДЛЯ ЧЕГО же она нуж-на в истинной природе Сатанизма - и кто

тогда практиковал настоя-щую сатанинскую магию все эти годы, начиная с

1666-го?

 

Ответ на этот вопрос кроется в другом вопросе. Практикует ли человек,

считающий себя Сатанистом, Сатанизм В ЕГО ИСТИННОМ СМЫСЛЕ, или это точка

зрения тех, кто придерживается других убеж-дений. Часто говорится и, почти

всегда верно, что все книги о Дьяволе написаны агентами Бога. Поэтому легко

понять, какая осо-бая порода дьяволопоклонников была выведена усилиями

теологов. "Злой" персонаж прошлых лет не обязательно практиковал НАСТОЯЩИЙ

Сатанизм. Также нельзя назвать его живым воплощением не имеющей границ

гордыни или самовозвышения, что являлось в послеязыческом мире церковным

определением зла. Вместо всего этого он являлся плодом позднейшей и более

искусной пропаганды.

 

Псевдо-Сатанист всегда умудряется появляться на протяжении современной

истории со своими Черными Мессами, различающимися по степени богохульства,

но НАСТОЯЩЕГО Сатаниста не так легко узнать.

 

Было бы чрезмерным упрощением сказать, что все мужчины и женщины,

добившиеся успехов на этой земле, не зная того, практи-ковали Сатанизм; но

жажда земного триумфа и вытекающей отсюда жаждой его реализации, без

сомнения, являются основанием, по ко-торому Св. Петр показал бы большим

пальцем вниз. Если попытка бо-гача попасть в рай представляется столь же

трудной задачей, как для верблюда пройти через игольной ушко; если любовь к

деньгам - корень всех зол, то мы можем предположить, что все самые

могущес-твенные люди на земле - самые что ни на есть сатанисты. Это

отно-сится и к финансовым воротилам, промышленникам, и к папам рим-ским,

поэтам, диктаторам и всем разношерстным предпринимателям решений и

полководцам мировой деятельности.

 

Иногда, через "утечку информации" мы узнаем, что некий зага-дочный мужчина

или загадочная женщина "любительствуют" в черных искусствах. Они, конечно

же преподносятся как "таинственные" лич-ности истории. Такие имена как

Распутин, Захаров, Калиостро, Ро-зенберг и им подобные - звенья, или ключи

к, так сказать, истин-ному наследию Сатаны... наследию, возвышающемуся над

этническими, расовыми и экономическими идеологиями. Сатанисты всегда

правили миром... и будут править всегда, как бы их не называли.

 

Одно не подлежит сомнению: стандарты, философия и практичес-кие дела,

изложенные на этих страницах, использовались самыми яс-номыслящими и

могущественными людьми на свете. В тайных мыслях каждого человека,

мотивированных ясным и незамутненным разумом, обитает потенциал Сатаниста,

и так было во все времена. Знак ро-гов явится теперь многим, а не лишь

избранным; и да выйдет вперед маг, дабы быть узнанным.

 

 

САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ - КНИГА БЕЛИАЛА (ЗЕМЛЯ)

 

+

 

 

+

(ЗЕМЛЯ)

КНИГА БЕЛИАЛА.

 

Господство над землей

 

Величайшая привлекательность магии состоит не в ее приложении, а в ее

эзотерических вывертах. Элемент тайны, так густо покрывающий практику

черных искусств, был взлелеян умышленно или по невежеству теми, кто часто

объявляют себя высочайшими экспертами в такого рода делах. Если кратчайшее

расстояние между двумя точками - прямая линия, то общепризнанные

оккультисты могли бы неп-лохо потрудиться на поприще строительства

лабиринтов. Основные принципы церемониальной магии столь долго отсылались

на бесконечное множество обрывков схоластического мистицизма, что кандидат

в волшебники становился ЖЕРТВОЙ искусства неправильного направле-ния,

которым ОН САМ ЖЕ должен был овладеть! Аналогия здесь может быть приведена

в отношении студента прикладной психологии, который, зная решения всех

психологических проблем, не может, тем не менее, завести себе друзей.

 

Что стоит изучение фальши, если, конечно, только все не ве-рят в нее?

Многие, разумеется, ВЕРЯТ в фальшь, но ДЕЙСТВУЮТ в соответствии с

естественными законами. На этой предпосылке и построена сатанинская магия.

Эта книга - своего рода букварь, основ-ной текст материалистической магии.

Это - учебник для начинающего сатаниста.

 

Белиал означает "без хозяина" и символизирует настоящую не-зависимость,

самоудовлетворенность и личное благоустройство. Бе-лиал представляет

элемент земли и здесь можно найти магию, стоящую обеими ногами на земле -

настоящие, основательные магические процедуры, а не мистические пошлости,

лишенные объективного смысла. Не ищите более. Здесь - основополагающие

принципы!

 

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА САТАНИНСКОЙ МАГИИ

 

+ (определение и цель малой и большой магии)

Определение магии, описанной в этой книге, следующее: "Изме-нение ситуаций

и событий в соответствии с волей человека, невоз-можное при применении

обычных методов". Имеется в виду, что оно оставляет большой простор для

толкований. Некоторые, возможно, скажут, что эти инструкции или процедуры

есть не что иное, как прикладная психология или научный факт, определенный

магической терминологией, но в тексте им может встретиться и такое

предложе-ние: "не имеет под собой известных научных обоснований". По этой

же причине здесь не делается попыток ограничений объяснений с целью

создания терминологии. Магия никогда не может быть научно объяснена, а

наука, стоит повториться, всегда в то или иное вре-мя представлялась магией.

 

Нет разницы между "белой" и "черной" магией кроме чопорного ханженства,

закомплексованной праведности и самообмана "белых" магов. По классической

религиозной традиции "белая" магия практи-куется для альтруистических,

благотворительных и "хороших" целей; в то же время как "черная" нужна для

возвышения личной власти и "злых" намерений. Никто на земле еще не изучал

оккультные науки, метафизику, йогу или любую другую "белосветную" концепцию

без удовлетворения эго, или с иной целью, нежели достижение личной власти.

Происходит так, что одним людям нравится носить шерстя-ные рубашки, другие

же предпочитают бархат и шелк. То, что он приносит удовлетворение одному,

является болью для другого и это же относится к "добру" и "злу". Каждый,

практикующий колдовство, убежден, что он или она творят "правое" дело.

 

Магия подразделяется на две категории - ритуальная или цере-мониальная и

неритуальная или манипулятивная. Ритуальная магия состоит из исполнения

формальной церемонии, имеющей место, по крайней мере, частично, в пределах

области, подготовленной для этой цели и в специальное время. Ее главная

функция - изолиро-вать рассеиваемую в других случаях адреналиновую или

другую эмо-ционально вызываемую энергию и превратить ее в динамически

пере-даваемую силу. Это чисто эмоциональный, нежели интеллектуальный акт.

Любая и всякая интеллектуальная деятельность должна иметь место ДО

церемонии, а не во время ее. Этот тип иногда еще назы-вается "БОЛЬШОЙ

МАГИЕЙ".

 

Неритуальная или манипулятивная магия, иногда называемая еще "МАЛОЙ

МАГИЕЙ", состоит из хитростей и уловок, достигаемых через различные

приспособления и подстроенные ситуации, которые, буду-чи надлежащим образом

выполнены, могут привести к "изменениям в соответствии с волей человека". В

старые времена это было назва-но "чарами", "заговорами" или "сглазом".

 

Многие жертвы процессов над ведьмами вовсе таковыми не явля-лись. Часто

"ведьмами" становились эксцентричные старухи, стра-давшие старческим

маразмом, либо не подчинявшиеся требованиям об-щества. Другие же были

красавицами, отвергнувшими притязания власть имущих мужчин. Настоящих ведьм

казнили редко, поскольку их дела нечасто доходили до суда, так как они были

очень искусны насчет очаровывания и могли наслать на людей порчу, чтобы

спасти собственную жизнь. Многие из настоящих ведьм спали с инквизитора-ми.

Отсюда и происхождение английского слова "чары". Старое его значение -

колдовство. Самое важное свойство современной ведьмы - ее способность к

обольщению или использованию своих чар. Англий-ское слово "обаяние" также

имеет похожее оккультное происхожде-ние. Обаянием первоначально назывался

сглаз. Задержать и не от-пускать взгляд человека, иными словами обаять его,

значило пре-дать его сглазу. Если женщина обладала способностью очаровывать

мужчин взглядом, она считалась ведьмой.

 

Научиться эффективно использовать приказ "СМОТРЕТЬ" - сос-тавная часть

тренировки ведьмы или колдуна. Чтобы манипулировать человеком, нужно

научиться привлекать и удерживать его внимание. Три метода, которыми приказ

"смотреть" может быть реализован, следующие: использование секса,

сострадательности, удивления, ли-бо любая комбинация из них. Ведьма должна

ЧЕСТНО решить к какой категории она подходит более естественно. Первый

метод, относя-щийся к сексу, говорит сам за себя. Если женщина

привлекательна или сексуально притязательна, она должна сделать все, что в

ее власти, чтобы стать соблазнительной насколько возможно, тем са-мым

используя секс в качестве своего самого сильного оружия. Зав-ладев

вниманием мужчины с помощью сексуальной притягательности, она вольна

использовать его по своему усмотрению. Второй способ - сострадательность.

Обычно для его исполнения подходят более ста-рые женщины, тип которых может

включать в себя ведьм по типу "ба-бушек-одуванчиков", живущих в маленьких

коттеджах и считающихся у людей немного эксцентричными. Дети обычно бывают

заворожены фан-тазией, доставляемой этим типом ведьм, молодые же люди ищут

у них мудрых советов. Благодаря своей невинности дети могут почувство-вать

их магическую силу. Разыгрывая образ безобидной соседки, она может,

применяя искусство обмана, достигать своих целей. Третий способ -

удивление. Эта категория как нельзя более лучше подхо-дит женщине

необыкновенного и внушительного облика. Заставив его работать на себя, она

может манипулировать людьми по той простой причине, что они будут опасаться

последствий, если пойду против ее воли.

 

Многие женщины подходят под более чем одну категорию. Напри-мер, молодая

девушка свежего и невинного облика, и, в то же вре-мя, очень сексуальная,

должна использовать секс и сострада-тельность. Или, роковая женщина,

добавляющая в секс зловещие обертона, использует секс и удивление. Взвесив

свои достоинства, ведьма должна решить, какой способ или комбинацию их она

может должным образом использовать.

 

Чтобы стать преуспевающим колдуном, мужчина должен также выбрать себе

наиболее подходящую ему категорию. Привлекательный и сексуально

притязательный мужчина, должен, естественно, войти в первую категорию -

секса. Вторая, сострадательная, подойдет бо-лее пожилому мужчине, имеющему

внешность эльфа или лесного вол-шебника. Чудесному дедуле (а зачастую и

грязному старикану!) по-дойдет сострадательная категория. Третьим типом

может стать муж-чина зловещей или дьявольской внешности. Каждый из них

должен применять свою способность притягивать внимание способами,

опи-санными выше для женщин.

 

Визуальная образность, используемая для вызывания эмоцио-нальной реакции,

является, без сомнения, самой важной частью ма-лой магии. Те, кто

достаточно глуп, чтобы считать, что "внеш-ность ничего не значит", конечно

же, заблуждаются. Хорошая внеш-ность вовсе необязательна, но "внешность",

несомненно, нужна!

 

Запах - другой важный манипулятивный фактор в малой магии. Вспомните -

животные не доверяют тем, у кого нет запаха! И, даже, хотя мы можем, как

люди, сознательно отрицать множество суждений, основанных на этом факте, мы

также мотивированы нашим обонянием, как и четвероногие.

 

Если вы мужчина и желаете очаровать женщину, позвольте ес-тественным

выделениям своего тела наполнить собой близлежащую ат-мосферу и работать в

живом контрасте с одеяниями социальной учти-вости. Если же вы, в качестве

женщины, хотите околдовать мужчину, не бойтесь "вызвать у него отвращение"

только потому, что масла и ароматы вашего тела не соскребены, или потому,

что место меж ва-ших бедер не сухо и не стерильно. Эти естественные запахи

- сек-суальные стимулы, которые природа предусмотрела в своей магичес-кой

мудрости.

 

Сентиментальными стимулами являются те запахи, которые вызы-вают приятные

воспоминания и ностальгию. Околдовывание мужчины через его желудок

достигается поначалу запахом готовящегося блю-да! "Сентиментальный" тип

колдуна найдет этот фактор одним из са-мых подходящих среди заговоров. Не

будем, ради смеха, останавли-ваться на выдумках мужа, решившего околдовать

молодую жену, поки-нувшую дом детских радостей, случившийся быть в рыбацкой

деревуш-ке. Будучи последовательным в использовании малой магии, он

акку-ратно засовывал скумбрию в карман брюк и пожинал плоды, которые

приносит большая любовь.

 

ТРИ ТИПА САТАНИНСКОГО РИТУАЛА

 

Практика сатанинской магии включает в себя три типа церемо-ний. Каждый из

них соответствует одной из человеческих эмоций. Первый из них мы назовем

сексуальным ритуалом.

 

Сексуальный ритуал более широко известен как любовный приво-рот или чары.

Цель исполнения такого ритуала - пробуждение жела-ния у желаемого вами

человека, или же пробуждение сексуального партнера к исполнению ваших

желаний. Если у вас нет на примете особого человека или типа личности,

способной вызвать достаточно сильное направленное сексуальное чувство,

завершающееся оргазмом, то ваше деяние не увенчается успехом. Все дело в

том, что если даже случайно ритуал завершится успешно, то какой в нем будет

смысл, если вы не можете использовать наконец предоставленную вам

возможность по причине отсутствия возбуждения или желания? Приво-раживание,

служащее вашим скрытым побуждениям, легко спутать с очаровыванием для

удовлетворения своих сексуальных желаний.

 

Привораживание с целью самовозвеличивания, сопровождаемое церемониальной

магией, относится либо к категории благотворного, либо к категории

разрушительного ритуала, а может обернуться и тем и другим сразу. Если вы

чего-либо желаете или в чем-то нуж-даетесь настолько сильно, что отсутствие

этого вызывает печаль либо сильные муки; и вы можете добиться этого,

используя чары и приворот, не нанося никому вреда, то благотворный ритуал,

вклю-ченный составной частью, увеличит вашу силу. Если же вы желаете

приворожить или полонить в своих личных целях заслуживающую того жертву, то

вам надо использовать разрушительный ритуал. Этих фор-мулировок следует

придерживаться, ибо применение неверно выбран-ного типа ритуала для

достижения желаемого результата может при-вести к неприятным осложнениям.

 

Хорошим примером может послужить случай с девушкой, которой досаждает

назойливый ухажер. Если с ее стороны немногое сделано для его одобрения, то

она должна признать его духовным вампиром, коим он на самом деле и

является, и позволить ему играть свою ма-зохистскую роль. Однако, если она

легкомысленно очаровала, вся-чески его одобряя, а, затем, к великой своей

досаде, обнаружи-вает, что стала объектом его неослабного сексуального

вожделения, то ей некого винить кроме себя самой. Упражнения подобного

рода, направленные на саморекламу, порождены внушенным людям

самоотри-цанием, которое и пробуждает нужду в таких несерьезных

"покоре-ниях". Сатанистка обладает достаточно сильными личностными

качес-твами для того, чтобы использовать привораживание для собственно-го

сексуального удовлетворения или для достижения власти, либо успеха особого

характера.

 

Второй тип ритуала носит благотворный характер. Благотвор-ный или

сострадательный ритуал выполняется для оказания помощи другим или самому

себе. Здоровье, семейное счастье, преуспевание в бизнесе и достижения на

научной стезе - всего лишь некоторые положения, охватываемые благотворным

ритуалом. Можно сказать, что эта форма церемонии попадает в разряд ИСТИННОЙ

благотворительнос-ти, если иметь в виду то, что "благотворительность

начинается с собственного дома".

 

Третья побуждающая сила - разрушение. Эта церемония приме-няется в гневе,

раздражении, презрении, пренебрежении или откро-венной злобе. Известна она

как заклятие, проклятие или разруши-тельная сила.

 

Одно из величайших заблуждений, создавшихся вокруг практики ритуальной

магии - мнение, что будто бы нужно уверовать в силы магии, прежде, чем они

смогут нанести вам вред или даже уничто-жить вас. Нет ничего более далекого

от истины, ибо самые вос-приимчивые к проклятиям жертвы всегда были

величайшими скептика-ми. А настоящая причина пугает своей простотой.

Нецивилизованный дикарь первейшим делом прибежит к ближайшему колдуну или

шаману, как только почувствует, что враг наслал на него проклятие. Он

осознает угрозу и присутствие зла, и его вера в силу проклятия настолько

велика, что он принимает все меры предосторожности. Так, посредством

применения благотворной магии он окажет противо-действие любому злу, что

может с ним приключиться. И этот чело-век действует осмотрительно и не идет

ни на какой риск.

 

С другой стороны, "просвещенный" человек, не придающий зна-чения подобным

"суевериям", отправляет свой инстинктивный страх перед проклятием в область

собственного подсознания, тем самым взращивая из него феноменальную

разрушительную силу, которая бу-дет умножаться с каждой последующей

неудачей. Конечно, скептик будет однозначно всякий раз отрицать любую связь

между своим но-вым несчастьем и проклятием, ОСОБЕННО тем, что наслано на

него. Это настойчивое сознательное отрицание потенциала проклятия и есть та

самая составная часть, что порождает успех его, создавая случайные

ситуации, соответствующие потенциалу проклятия. В большинстве случаев

жертва будет отрицать какое-либо влияние ма-гических сил на свою судьбу

вплоть до своего последнего издыха-ния - хотя чародей вполне доволен до тех

пор, пока все происхо-дит так как он хотел. Не следует забывать, что ВАС НЕ

ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ЧТО КТО-ТО МОЖЕТ НЕ ПРИЗНАВАТЬ ВСЕРЬЕЗ

ВАШЕ ДЕЯНИЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ДЕЯНИЕ ПРИНОСИТ ЖЕЛАЕМЫЕ ВАМИ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Чрезмерно дотошный логик всегда будет объяснять связь между магическим

ритуалом и его конечным результатом как "совпадение".

 

Свершается ли чародейство в созидательных или в разруши-тельных целях,

успех деяния зависит от восприимчивости человека, которому предстоит

получить благословение или проклятие, смотря с каким случаем мы имеем дело.

В случае сексуального или благотвор-ного ритуала, доверие того, на кого он

направлен и вера его в ма-гию ПОМОГАЮТ совершить ритуал, но человек,

получивший проклятие или заклятие, куда более склонен пасть жертвой

уничтожения, если он в это не верит. Пока человек знает, что представляет

собой страх, ему будут требоваться пути и средства защиты от собствен-ных

страхов. Никто не знает всего, и, пока существуют чудеса, бу-дет

существовать и боязнь неизвестного, в котором таятся потен-циально опасные

силы. Как раз этот естественный страх неизвестно-го - ближайший родственник

восхищения неизвестным, побуждает че-ловека логического склада ума

выискивать те самые объяснения. Очевидно, что ученым, совершающим открытие,

движет его ощущение чуда. И все же, как печально, что этот человек, зовущий

себя ло-гиком, зачастую последним осознает суть ритуальной магии.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 127. Нарушение авторских прав


Рекомендуемые страницы:


Studopedia.info - Студопедия - 2014-2020 год . (0.043 сек.) русская версия | украинская версия