Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лекция №2. 3 страница




 

Beherith (Бегерит) - сирийское имя Сатаны

 

Bile (Вил) - кельтский бог Ада

 

Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол

 

Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит Африкой

 

Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев

 

Dagon (Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря

 

Damballa (Дамбалла) - змеиный бог вудуизма

 

Demogorgon (Демогоргон) - греческое имя дьявола, не должное быть известным

смертным

 

Diabulus (Дьявол) - (греч.) "текущий вниз"

 

Dracula (Дракула) - румынское название дьявола

 

Emma-O (Эмма-О) - японский правитель Ада

 

Euronimus (Евронимус) - греческий принц смерти

 

Fenriz (Фенриц) - сын Локи, изображенный в виде волка

 

Gorgo (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола

 

Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны

 

Hecate (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства

 

Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия

 

Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев

 

Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама

 

Loki (Локи) - тевтонский дьявол

 

Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды

 

Mania (Мания) - богиня Ада у этруссков

 

Mantus (Манту) - бог Ада у этруссков

 

Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон

 

Mastema (Мастема) - иудейский синоним Сатаны

 

Melek Taus (Мелек Таус) - йизидский дьявол

 

Mephistopheles (Мефистофель) - (греч.) тот, кто избегает света, см. также

"Фауст" Гете

 

Metztli (Метцтли) - богиня ночи у ацтеков

 

Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти

 

Midgard (Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи

 

Milcom (Милком) - аммонитский дьявол

 

Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол

 

Mormo (Мормо) - (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты

 

Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения

 

Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса

 

Nihasa (Нихаза) - дьявол американских индейцев

 

Nija (Нидза) - польский бог подземного мира

 

O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны

 

Pan (Пан) - греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту

 

Pluto (Плутон) - греческий бог подземного царства

 

Proserpine (Прозерпина) - греческая королева подземного Царства

 

Pwcca (Пакка) - уэлльское имя Сатаны

 

Rimmon (Риммон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске

 

Sabazios (Шавазий) - фригийского происхождения, идентифицируется с

Дионисом, поклонение змее

 

Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны

 

Sammael (Саммаэль) - (иврит) "злоба Бога"

 

Samnu (Самну) - дьявол народов Центральной Азии

 

Sedit (Седит) - дьявол американских индейцев

 

Sekhmet (Сехмет) - египетская богиня мести

 

Set (Сет) - египетский дьявол

 

Shaitan (Шайтан) - арабское имя Сатаны

 

Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель

 

Supay (Супай) - индийский бог подземного мира

 

T'an-mo (Тянь-мо) - китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти

 

Tchort (Черт) - русское имя Сатаны, "черный бог"

 

Tezcatlipoca (Тецкатлипока) - ацтекский бог Ада

 

Thamuz (Тамуз) - шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола

 

Thoth (Тот) - египетский бог магии

 

Tunrida (Тунрида) - скандинавская дьяволица

 

Typhon (Тайфун) - греческая персонификация Сатаны

 

Yaotzin (Яоцин) - ацтекский бог Ада

 

Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) - китайский правитель Ада

 

Дьяволы религий прошлого всегда имеют, по крайней мере, отчасти животные

свойства - доказательство постоянной нужды человека отрицать, что он такое

же животное, ибо признание этого нанесло бы большой урон его истощенному

эго.

 

Свинья была презираема евреями и египтянами. Она символизи-ровала таких

богов, как Фрей, Озирис, Адонис, Персефона, Аттис и Деметра, и приносилась

в жертву Озирису и Луне. Однако, со време-нем, она была превращена в черта.

Финикийцы поклонялись мушиному богу Баалю, от которого происходит другой

дьявол - Вельзевул. Оба - Бааль и Вельзевул, отождествлялись с навозным

жуком или скара-беем, как называли его египтяне, которому приписывалась

способ-ность к самовоскрешению, так же как и мифической птице Феникс,

восстававшей из собственного пепла. Древние иудеи благодаря своим контактам

с персами, уверовали, что две самые главные движущие силы в мире есть

Ахура-Мазда - бог добра, огня и света; и Ахри-ман - змей, бог тьмы,

разрушения, смерти и зла. Эти и другие бес-численные примеры не только

рисуют нам чертей, изобретенных чело-веком в зверином обличье, но также

показывают и необходимость приносить жертвы в угоду новым религиям

первоначальных богов-зве-рей и превращать их в чертей.

 

Во времена реформации, в XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст открыл

способ вызвать демона Мефистофеля из ада и заключил с ним договор. Он

подписал кровью документ, в котором обязался передать Мефистофелю свою душу

в обмен на ощущение молодости и в сей же час стал молод. Когда настало

время платить по счету, Фауст был разорван в своей комнате на куски, словно

в результате, словно в результате взрыва в лаборатории. Эта история -

протест времен (XVI век) против науки, химии и магии.

 

Для того чтобы стать Сатанистом вовсе не обязательно прода-вать Дьяволу

душу или заключить договор с Сатаной. Эта страшная сказка была придумана

христианством для того, чтобы люди не отби-вались от паствы. Указующими

перстами и дрожащими голосами попы поучали своих прихожан, что если те

поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в соответствии со своими

естественными нак-лонностями, то должны будут заплатить за свои грешные

удо-вольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей

зас-тавляли верить, что незапятнанная душа - пропуск в вечную жизнь.

 

Ханженские пророки научили людей бояться Сатану. Но как же быть с такими

терминами как "богобоязнь"? Если бог столь милос-тив, зачем тогда людям

бояться его? Неужели можно поверить, что от страха просто некуда деться?

Если надо бояться Бога, то поче-му бы тогда не прекратить быть

"сатанобоязненным" и, по крайней мере, тешиться хотябы отрицанием своей

богобоязни? Без этого всеобъемлющего страха у набожников нечем было бы

поддерживать свое влияние на прихожан.

 

Тевтонская богиня смерти и дочь Локи носила имя Хела, язы-ческого бога

пытки и наказания. Еще одна буква "л" была прибавле-на к ее имени во

времена написания книг Ветхого Завета. Еванге-листы не знали слова "Хелл"

(Hell (англ.) - ад) и пользовались еврейским словом "Шеол", греческими

"Гадес" (могила) и "Тартарос" (нижний мир, подземное жилище падших

ангелов), а также ивритским словом "Геена" (название долины неподалеку от

Иерусалима, где правил Молох и сжигался мусор - вот откуда христианская

церковь развила идею "огня и серы" в Аду).

 

Ад в представлении протестантов и католиков - место вечного наказания;

однако, католики веруют, что есть "Чистилище", куда после смерти на

некоторое время попадают все души, и "Лимб" (преддверие Ада), где

оказываются все некрещенные души. Буддий-ский Ад разделен на восемь частей,

первые семь из которых можно избежать путем искупления. Экклезиастское

описание Ада представ-ляет его в виде ужасного места огня и мучений;

Инферно у Данте и Ад северных народов видится холодной, обледеневшей

местностью, гигантским холодильником. (Со своими угрозами вечного проклятия

и поджаривания души в Аду христианские мессионеры сталкивались с полным

непониманием некоторых народов, которые не желали усваи-вать их бред.

Наслаждение и боль, как и красота, - в глазах смот-рящего. Так, например,

когда мессионеры, прибывшие на Аляску, стали пугать эскимосов огненными

ужасами Ада и пылающими озерами, ожидающих грешников, те нетерпеливо

вопросили: "Как же нам поско-рее попасть туда?")

 

Большинство сатанистов не принимают Сатану как антропомор-фное существо с

раздвоенными копытами, хвостом с кисточкой и ро-гами. Он просто

олицетворяет собой силы природы - Силы Тьмы, наз-ванные так только потому,

что ни одна религия не удосужилась заб-рать эти силы у тьмы. Наука также

была не в состоянии приложить техническую терминологию к этим силам. Они -

как сосуд без крана, которым воспользовались очень немногие люди, поскольку

не все об-ладают способностью применить орудие, не разобрав его сначала и

не названий всем частям, что заставляют его работать. Именно это постоянное

желание все анализировать препятствует многим людям воспользоваться

преимуществами этого многогранного ключа к неве-домому - которому сатанисты

дали имя - "Сатана".

 

Сатана как бог, полубог, личный спаситель или в какой бы ро-ли вы бы не

хотели видеть его, был изобретаем всеми основателями всех религий с одной

единственной целью - властвовать +7!+v+-L человеческими, так называемыми

нечистыми деяниями и местами на земле. Все, выражающееся в физическом или

духовном удовлетворе-нии, было определено как "зло", обеспечив, таким

образом, каждо-го на всю жизнь грехом недозволенности!

 

Но коль скоро они назвали нас "злом", злые мы и есть - и что же? Впереди

эпоха Сатаны! Почему же не воспользоваться ее блага-ми и ЖИТЬ? (В оригинале

сноска: LIVE (жить) значит EVIL (зло) наоборот.)

 

ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ

 

Сатана представляет милость к тем, кто заслужил ее, вместо любви,

потраченной на льстецов!

 

Нельзя любить всех; смешно было бы думать, что это возможно. Если вы любите

всех и вся, то теряете естественную способность выбора и превращаетесь в

плохого судию характеров и качеств. Если чем-либо пользоваться слишком

вольно, оно просто теряет свой ис-тинный смысл. Поэтому, Сатанист верит,

что нужно любить сильно и в полной мере тех, кто заслужил вашу любовь, но

никогда не под-ставлять другую щеку врагу своему!

 

Любовь - одна из сильнейших эмоций, испытываемых человеком; на втором месте

после нее стоит ненависть. Заставлять себя чув-ствовать любовь без разбора

весьма противоестественно. Пытаясь любить всех, вы только принижаете свои

чувства к тем, кто нуж-дается в ней. Подавленная ненависть может привести

ко многим фи-зическим и эмоциональным расстройствам. Научившись

высвобождать свою ненависть к тем, кто заслужил ее, вы очистите себя от

злока-чественных эмоций и потребности выплеснуть сдерживаемую нена-висть на

ваших любимых.

 

Следует заметить, что в истории мира не было еще великих движений "любви",

которые не заканчивались бы убийством неисчис-лимого количества людей ради

того лишь, чтобы доказать им, сколь любимы они! У всех лицемеров этой земли

карманы всегда набиты лю-бовью!

 

Каждый фарисейский набожник, утверждающий, что надо любить своего врага,

даже будучи оскорбленным им, утешает себя мыслью о том, что врага его

постигнет кара божья. Вместо того, чтобы приз-наться себе в том, что и они

сами в силах ненавидеть своих против-ников и относиться к ним подобающим

образом, они говорят: "Зна-чит, на то воля божья" и "молятся" за них. Зачем

унижаться, про-водя столь неточную политику?

 

Сатанизм всегда привязывался к безжалостию и жестокости, но лишь потому,

что люди страшились повернуться лицом к правде, а правда состоит в том, что

человеческие существа вовсе не такие добрые и не такие любвеобильные.

Только потому, что Сатанист признает себя способным и к любви и к

ненависти, он считается злобным. Однако, наоборот, именно потому, что он

способен выпус-кать свою ярость через ритуальное выражение, он намного

сильнее способен к любви - к более глубокой любви. Искренне распознавая и

признавая любовь и ненависть, которые он способен почувствовать, он не

может спутать одно с другим. Тот же, кто не в силах испы-тать одно из этих

чувств, не может В ПОЛНОЙ мере испытать другое.

 

САТАНИНСКИЙ СЕКС

 

Много споров поднято вокруг сатанинских взглядов на "свобод-ную любовь".

Очень часто предполагается, что сексуальная дея-тельность - самый важный

фактор в сатанинской религии и, что предрасположенность участвовать в

секс-оргиях является предпосыл-кой к тому, чтобы стать Сатанистом. На самом

деле, нет ничего бо-лее далекого от правды! В реальности же, оппоненты

нашей религии, не имеющие в ней интереса глубже сексуаьных аспектов, бывают

очень сильно обескуражены.

 

Сатанизм пропагандирует сексуальную свободу, но только в ис-тинном смысле

этих слов. Свободная любовь, в сатанинском понима-нии, может означать

свободу быть ли верным одному человеку или же давать волю своим сексуальным

страстям со столькими людьми, сколько по вашему разумению потребно для

удовлетворения ваших ин-дивидуальных нужд.

 

Сатанизм НЕ потворствует оригастической деятельности или внебрачным связям

тех, для кого это не является естественной нак-лоностью. Слишком для многих

было бы неестественным и ущербным быть неверным своим избранникам. Для

других, сексуальная привя-занность к одному человеку стала бы

разочарованием. Каждый дол-жен решить для себя, какая форма сексуальной

деятельности наилуч-шим образом подходит для его индивидуальных нужд.

Самообманчиво склонять себя к адюльтеру, либо до свадьбы спать с другими

лишь для того, чтобы доказать другим (а еще хуже, себе) свою

освобож-денность от сексуальных обязательств. Это также неверно по

сата-нинским стандартам, как и оставлять любую свою сексуальную нужду

неудовлетворенной из-за застарелых комплексов вины.

 

Многие из тех, кто постоянно озабочен демонстрацией своей освобожденности

от комплекса вины, на самом деле связяны еще большими сексуальными путами,

чем те, кто просто принимает свою деятельность естественной частью жизни и

не делает много шума из своей сексуальной освобожденности. Так, например,

является давно установленным тот факт, что страдающая нимфоманией женщина

(меч-та любого мужчины и героиня всех сальных новелл) на самом деле не

сексуально свободна, а фригидна и блуждает от мужчины к мужчине, слишком

озабоченная, чтобы вообще когда-либо найти освобождение в сексе.

 

Другое заблуждение - мысль о том, что способность участво-вать в групповухе

указывает на сексуальную свободу. Все современ-ные группы свободного секса

имеют одну общую черту - они отгора-живаются от фетишистской и отклоненной

деятельности.

 

Но, самые яркие примеры нефетишистской деятельности, слегка замаскированной

под "свободу", имеют одну общую черту. Все учас-тники оргии снимают с себя

одежду, следуя примеру лидера, и всту-пают в связь, также по его примеру.

Никто из них не осознает, что их "освобожденная" форма секса может

показаться ограниченной и инфантильной для тех, кто не может отождествлять

однообразие со свободой.

 

Сатанист осознает, что если он хочет быть ценителем секса (и по настоящему

свободным от комплекса вины), его смогут сдержать так называемые

секс-революционеры, так же, как и притворная стыд-ливость общества,

пораженного комплексом вины. Клубы свободного секса лишены настоящей

сексуальной свободы. Лишь только если сек-суальная свобода не может быть

выражена в индивидуальном порядке (что включает в себя и личные фетиши),

появляется потребность участия в сексуальных оргиях.

 

Сатанизм мирится с любой формой сексуальной деятельности, которая должным

образом удовлетворяет ваши потребности - будь они гетеросексуальные,

гомосексуальные, бисексуальные и даже асек-суальные - по вашему выбору.

Сатанизм также одобряет любой фетиш или отклонение, улучшающие или

обогащающие вашу сексуальную дея-тельность, столь долго, сколь это не

вовлекает никого, не желаю-щего принимать участие.

 

Преобладание отклоненного и/или фетишистского типов поведе-ния в нашем

обществе могло бы потрясти воображение сексуально наивного человека.

Существует гораздо большее количество вариан-тов сексуальной деятельности,

чем может прийти на ум непровсещен-ному человеку: трансветизм, садизм,

мазохизм, уролагния, эксгиби-ционизм - вот лишь несколько самых

распространенных. У каждого есть свой фетиш в какой-нибудь форме, но

поскольку многие люди не знают о преобладании фетишистской деятельности в

нашем обществе, то чувствуют себя развращенными, подчиняясь своим

"неестественным" желаниям.

 

Сноска: Фетишизм практикуется не только людьми, но и животными.

 

Фетиш - неотъемлемая составная часть сексуальной жизни животных.

Сексуальный запах, например, необходим, чтобы одно животное сексуально

возбуждалось от другого. Лабораторные эксперименты пока-зали, что

искусственно лишенное запаха животное теряет свою сек-суальную

притягательность для других животных. Стимуляция, достигаемая сексуальным

ароматом, приносит удовольствие человеку нес-мотря на то, что он часто

отрицает это.

 

Даже асексуальный человек имеет сексуальное отклонение - свою

асексуальность. Намного более ненормальным является отсут-ствие

сексуального влечения (кроме случаев болезни, старости или другой ВЕСКОЙ

причины, вызвавшей его упадок), чем беспорядоч-ность связей. Однако, если

сатанист предпочитает сексуальную суб-лимацию открытому выражению страсти,

это целиком и полностью его дело. Во многих случаях сексуальной сублимации

(или асексуальнос-ти) неосторожная попытка развития в сексуальном плане

может ока-заться разрушительной для асексуала.

 

Асексуалы находят выход своей сексуальной энергии в огром-ном количестве

проявлений, таких как работа или хобби. Все силы и интерес, направляемые

нормальным человеком на половую активность, посвящены другому

времяпровождению и занятиям. Если человек пред-почитает другие интересы

сексуальной деятельности, это его право и никому не дано позволения

осуждать его за это. Однако, человек должен при этом, по крайней мере,

осознавать, что это есть сек-суальная сублимация.

 

В виду отсутствия подходящих случаев для выражения, многие сексуальные

желания никогда не выходят за пределы сексуальных фантазий. Отсутствие

выхода часто приводит к принуждению и, поэ-тому, очень большое число людей

изобретает невидимые для других способы выхода своих желаний. Только

потому, что большая часть фетишистской деятельности не является внешне

заметной, наивный в половом вопросе человек не должен обольщаться мыслью о

том, что такая деятельность не существует. Стоит лишь привести примеры

не-которых ухищрений: мужчины - трансветисты находят удовольствие в своем

фетише, надевая женское нижнее белье, отправляясь по своим дневным делам;

мазохистка может носить резиновый пояс на нес-колько размеров меньше, чтобы

получать опять же удовольствие от дискомфорта в течение всего дня; и обо

всем этом никто и не по-дозревает. Эти иллюстрации - одни из самых

банальных примеров из тех, что можно было бы привести.

 

Сатанизм одобряет любой способ сексуального самовыражения, который вы

найдете для себя наиболее приемлемым, если только он НЕ ПРИЧИНЯЕТ НИКОМУ

ВРЕДА. Это положение должно быть разъяснено, дабы избежать неверного

истолкования. Непричинение вреда другому не включает в себя ненамеренную

обиду, причиняемую тем, кто мо-жет не согласиться с вашими взглядами на

секс по причине ИХ лич-ных взглядов на половую мораль. Естественно, вы

должны избегать оскорбления взглядов тех, кто дорог для вас - например,

слишком щепетильных друзей или родственников.

 

Однако, если вы искренне стремитесь избежать причинить им вред, но,

несмотря на ваши усилия, они случайно узнают правду, вы не можете нести

ответственность за это и поэтому не должны чув-ствовать вины как за ваши

убеждения, так и за боль, причиненную вашими убеждениями. Если вы

испытываете постоянный страх за воз-можность причинить оскорбление

щепетильным людям вашими взгляда-ми на секс, то нет смысла пытаться

эмансипироваться над комплек-сом вины, так же как нет смысла в выставлении

напоказ своей сек-суальной вседозволенности.

 

Другое исключение из правил относится к связям с мазохиста-ми. Мазохист

получает удовольствие от ПРИЧИНЕННОЙ ЕМУ боли; так что ЛИШЕНИЕ мазохиста

его удовольствия через боль причиняет ему столь же много вреда, сколь и

настоящая физическая боль не-мазо-хисту. Случай истинно жестокого садиста

иллюстрирует такой при-мер: Мазохист просит садиста, чтобы тот избил его,

на что безжа-лостный садист отвечает "нет!". Если человек хочет, чтобы ему

причинили боль и наслаждается страданием, то нет причины отка-зать ему в

предоставлении этого удовольствия.

 

Термин "садист" в широком толковании описывает того, кто по-лучает

удовольствие от огульной жестокости. Однако, думается, НАСТОЯЩИЙ садист

разборчив. Он тщательно выбирает из обширного запаса подходящих жертв и

извлекает великое наслаждение от испол-нения желаний тех, кто желает

страдания. Хороший садист - настоя-щий эпикур в выборе тех, на ком

хорошенько можно излить свои эмо-ции! Если человек достаточно здоров, чтобы

признать себя мазохис-том и наслаждаться порабощением и избиением,

настоящий садист только рад помочь ему в этом!

 

Кроме вышеупомянутых исключений Сатанист не должен намерен-но причинять

ущерб другим через нарушение их сексуальных свобод. Если вы пытаетесь

излить свою страсть на тех, кто не привет-ствует ваши поползновения, вы

посягаете на ИХ сексуальные свобо-ды. Таким образом, сатанизм не защищает

изнасилование, растление малолетних, сексуальное осквернение животных, либо

другую форму сексуальной деятельности, подразумевающей участие тех, кто не

же-лает принимать участие или чья невинность или наивность позво-ляет

запугать их и ввести в заблуждение в отношении каких-либо действий помимо

их воли.

 

Если все принимающие участие в сексуальной деятельности - зрелые и взрослые

люди, сознательно возлагающие на себя полную ответственность за свои

действия и добровольно принимающие учас-тие в любой форме этой деятельности

- ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕПРИЗНАННЫМ ТАБУ, - то тогда для них нет причин

подавлять свои наклонности.

 

Если вы осознаете все результаты, выводы и неудобства и уве-рены в том, что

ваши действия не причинят вреда никому, кто не желает или не заслуживает

быть обиженным, то нет причин подав-лять свои сексуальные предпочтения.

 

Так же, как нет двух одинаковых людей в выборе количества потребляемой

пищи, сексуальные аппетиты разнятся от человека к человеку. Ни личности, ни

обществу не дано права устанавливать ограничения в сексуальных стандартах

или частоте половой актив-ности. Соответствующее поведение может быть

осуждено лишь в кон-тексте каждой отдельно взятой ситуации. Следовательно

то, что считается правильным с сексуальной и моральной точек зрения одно-го

человека, может быть унизительным для другого. Правило имеет и обратное

действие: человек может отличаться великой сексуальной доблестью, но ему не

дозволено принижать других, чьи сексуальные возможности могут не

соответствовать его собственным и, опромет-чиво было бы навязывать другим

свое мнение, как, например, мужу с неутолимым половым аппетитом,

потребности чьей жены не совпадают с его собственными. Нечестным было бы

ожидать от нее энтузиазма в ответах на его притязяния; но она должна

проявлять ту же степень озабоченности. В случаях, если она не чувствует

великой страсти, то должна либо пассивно, но ЛЮБЕЗНО принимать его

сексуально, ли-бо не жаловаться, если он выбирает способ найти выход своим

жела-ниям где-либо в другом месте, - включая аутоэротическую практику.

 

Идеальными являются отношения, когда люди испытывают глубо-кую любовь друг

к другу и сексуально совместимы. Однако, такие отношения относительно не

часты. Важно отметить, что духовная и плотская любовь могут идти рука об

руку, но это происходит дале-ко не всегда. Если и существует доля

сексуальной совместимости, то она часто ограничена и некоторые, хотя и не

все, сексуальные желания будут удовлетворены.

 

Нет более сильного сексуального наслаждения, чем то, что достигнуто при

взаимодействии с тем, кого сильно любишь, особен-но при хорошем сексуальном

совпадении. Если же вы сексуально не подходите другому, то следует

отметить, что отсутствие сек-суальной совместимости не указывает на

отсутствие духовной любви. Человек может, и это часто случается,

существовать без других. Как правило, один из партнеров переключается на

стороннюю дея-тельность ПОТОМУ ЧТО он испытывает глубокую любовь к своему

воз-любленному и не желает причинить вред или принизить его. Сильная

духовная любовь обогащается сексуальной любовью, которая, без сомнения,

является необходимым ингредиентом любых удовлетвори-тельных отношений; но

из-за различия в сексуальных пристрастиях сторонняя сексуальная

деятельность или же мастурбация приносит необходимую поддержку и разрядку.

 

Мастурбация, воспринимаемая как табу многими людьми, соз-дает комплексы

вины, с которыми не так легко иметь дело. Следует особо выделить этот

момент, так как он составляет весьма важную часть многих успешных

магических деяний.

 

С тех пор как иудейско-христианская Библия описала грех Она-на (Бытие

38:7-10), человек был озабочен серьезностью послед-ствий "уединенного

греха". Даже несмотря на то, что современные сексологи объяснили, что

"грех" Онана является ничем иным, как прерванным половым актом, большой

ущерб, нанесенный в течение ве-ков теологически неверным истолкованием,

продолжает изводить лю-дей и в наше время.

 

Помимо настоящих сексуальных преступлений, мастурбация вызы-вает одно из

самых сильных недовольств среди других видов поло-вой деятельности. В

течение последнего столетия бесчисленные трактаты описывали ужасные

последствия онанизма. Практически все физические и душевные болезни были

приписаны мастурбации. Блед-ный вид, затруднение дыхания, впалая грудь,

нервность, прыщи и потеря аппетита - лишь некоторые характеристики

предположительно приписываемые мастурбации; полная физическая и духовная

деграда-ция были обещаны тем, кто не следовал наставлениям для молодых

людей.

 

Трагические описания, встречаемые в этих текстах, выглядели бы почти

юмористическими, если бы не несчастливое обстоятельство, что, несмотря на

то, что современные сексологи, доктора и писате-ли сделали многое для







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 165. Нарушение авторских прав

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2020 год . (0.051 сек.) русская версия | украинская версия