Студопедия — КАРТИНА ДЕСЯТАЯ.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КАРТИНА ДЕСЯТАЯ.






МАРИУС. Значит, скоро король устроит бал?! Вот ты и пригодишься волшебная трещотка!

Начинает крутить трещоткой по воздуху, раздается попурри полек и вальсов. Появляется принцесса с фрейлинами.

УРСУЛА. Ваше высочество, здесь вам лучше дышится?

ЛАУРА. Да, намного лучше.

КЛАРА. Но ведь именно на этом месте у вас закружилась голова и вам стало дурно.

ЛАУРА. Помолчите! Что это за волшебные звуки музыки? Лучше этого я ничего не слыхала.

УРСУЛА. Похоже, свинопас изобрел новый инструмент.

КЛАРА. Можно я узнаю, сколько он стоит?

ЛАУРА. Да, сходи… Постой, но целоваться я больше не стану, так ему и передай!

Фрейлина 2 направляется к свинопасу.

КЛАРА. Привет! Что ты хочешь за этот инструмент?

МАРИУС. За этот? Сто принцессиных поцелуев!

КЛАРА. Сколько?

МАРИУС. Сто принцессиных поцелуев.

КЛАРА. Но принцесса отказывается с тобой целоваться. Может, возьмешь сто моих поцелуев?

МАРИУС. Нет, сто поцелуев принцессы или каждый останется при своем.

Фрейлина 2 возвращается.

ЛАУРА. Что он сказал?

КЛАРА. Он хочет сто принцессиных поцелуев.

ЛАУРА. Да он в своем уме?

КЛАРА. Или инструмент останется у него…

ЛАУРА. Впрочем, искусство надо поощрять! Я ведь королевская дочь! Я дам ему сто поцелуев, но это в последний раз. Идемте, закроете нас!

Принцесса с фрейлинами идут к свинопасу.

МАРИУС. Вы готовы принцесса заплатить сто поцелуев за эту трещотку?

ЛАУРА. Да… только учти, что это в последний раз!

МАРИУС. Посмотрим, ваше высочество!

ЛАУРА. Урсула и Клара, отвернитесь, закройте глаза и считайте!

ФРЕЙЛИНЫ. Раз, два, три, четыре, пять…

ЛАУРА.

Я не знаю, что случилось!

Взволновало что меня?

Сердце как огонь забилось,

Отчего, не знаю я…

МАРИУС.

Происходит все как в сказке,

Ты становишься другой!

Не нужны влюбленным маски!

Будь же ты сама собой!

ФРЕЙЛИНЫ. … пятьдесят один, пятьдесят два, пятьдесят три…

ЛАУРА.

Да, тебя я полюбила! –

Все равно, что свинопас.

Мое сердце растопила

Нежность, твоих карих (синих) глаз.

ЛАУРА, МАРИУС.

Происходит все как в сказке,

Ты становишься другой!

Не нужны влюбленным маски!

Буду я всегда с тобой!

ФРЕЙЛИНЫ. … восемьдесят семь, восемьдесят восемь…

Появляется король с гофмейстериной.

ФИЛИПП. Брунгильда, что это затеяли фрейлины около загона моих поросят? Пойдем, посмотрим!

ФРЕЙЛИНЫ. … девяносто четыре, девяносто пять, девяносто шесть …

БРУНГИЛЬДА. О майн гот!

ФИЛИПП. Это еще что за штуки! Прекратите немедленно целоваться!

ЛАУРА. Погоди, папа, еще осталось четыре поцелуя…

ФИЛИПП. Еще четыре?!

ЛАУРА. Ой, папа…

ФИЛИПП. Что это такое? Как вам только не стыдно… Опять забыл ваше имя…

МАРИУС. Мариус…

ФИЛИПП. Вот именно, Мариус! Моя дочь должна выйти замуж за принца, а вы ее так сладко целуете, возможно, накануне ее свадьбы?! Убирайтесь!

ЛАУРА. Я сделала выбор, папа. Вот мой жених!

ФИЛИПП. Что? Но он же наш свинопас! Это невозможно!

КЛАРА. А можно тогда я выйду за него замуж?

БРУНГИЛЬДА. Нет, сначала должна выйти замуж Урсула, потому что она старше тебя!

ЛАУРА. Папочка, я прошу тебя, я его полюбила, мне неважно, кто он!

ФИЛИПП. Убирайся вон, свинопас!

МАРИУС. Прощайте, Лаура, прощайте ваше величество! Ваш покорный слуга. (Уходит.)

ФИЛИПП. Это же – принц Мариус!

БРУНГИЛЬДА. Принц?

ЛАУРА. Мариус…

ФИЛИПП. Что я наделал?! Ведь это же он принес тебе в дар розу и соловья… Я почувствовал еще тогда, что он мне кого-то напомнил… Что вы стоите? Догнать и вернуть принца!

БРУНГИЛЬДА. Вернуть принца!!

Фрейлины убегают за принцем.

ЛАУРА. Папочка, прости, что капризничала и вредничала… Мне очень стыдно…

ФИЛИПП. Доченька моя, а ты изменилась. Он был прав, когда сказал, что любовь меняет людей!

Фрейлины приводят принца.

БРУНГИЛЬДА. О чем вы? Кто сказать?

ФИЛИПП. Лаура, разреши тебе представить мою будущую супругу!

ЛАУРА. Поздравляю вас, фрау Брунгильда!

Фрейлины громко падают в обморок на руки принцу.

БРУНГИЛЬДА. Спасибо! Я так счастлива! Вундер шон!

ФИЛИПП. Девочки, завтра устраиваем бал, на котором сыграем не одну, а две свадьбы!!!

Фрейлины очнулись.

ФРЕЙЛИНЫ. О, маман! Шарман! Шарман!

МАРИУС. Ваше величество, прошу руки вашей дочери Лауры!

ЛАУРА. Я согласна.

ФИЛИПП. Встаньте, принц! Дети мои, да что и говорить… Будем счастливы!

Финальная песня и танец.

ВСЕ:

В нашей жизни, словно в сказке

Все бывает в первый раз!

МАРИУС:

Повстречать свою принцессу

Может принц и свинопас!

ЛАУРА:

Ты поймешь, как пахнет роза,

Слышишь – соловей поет!

ФИЛИПП:

Моя дочка стала взрослой

ФРЕЙЛИНЫ:

Замуж первая пойдет!

ФИЛИПП:

Во дворце устроим праздник!

Пригласим гостей на бал!

БРУНГИЛЬДА:

Каждый пусть, как в нашей сказке

Находить, кого искал!

 

Сказка написана при участии Натальи Ситниковой и Тамары Шерстнёвой.

 

Чупин Александр Валерьевич

Тел. +79218330667, 8(493-2)414240

e-mail: [email protected], [email protected]

www.krispen.narod.ru

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 385. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия