Студопедия — Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы. 66 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы. 66 страница






такое образование твёрденькое
*(Г) у тебя живот какой?
М чё это вы такие странные все? на пальчик у вас твёрдое!
*(Г) мы тебя видим
М на животе твёрдое!
*(Г) мы тебя сейчас нарисую, чтобы знать, как ты видишь
*(О) на голове трава!
М а чё мене знать как я вижу я взял и поглядел на себя, и на соседа
*(Б) ну мы оказываетсяне похожи друг на друга..ты на нас не похож. У тебя четыре пальца, ты лысый, без волос.
М я бы не хотел на вас быть похожим
*(Г)а мы хотим
М неееет
*(О) Мабуу, а глазки у тебя большие или маленькие?
М во!
*(О) глазки большие?
*(Г) больше, чем рот?
М чем рот?
*(О) у жены, у жены твоей глазки большие?
М а с чем мне стравнивать то?
*(О) ну с другой женой
*(Г) со ртом допустим
*(Б) Гера..может выключать это?...дерьмовая информация такая
*(О) Мабуу
М (обиженно) я не буду с вами разговаривать
*(О) не будешь? Мабуу
*(Г) обиделся..спрашивайте про пупок
*(Б)так, ну что ж
*(О) ну вот видите, мы выходит не захотели узнать, какой Мабуу, хотя вы нам сказали вообщем то прямо, что сначала вот вы хотя бы себя вспомните, какие вы были тогда. А мы вообщем то задаём вопросы.
*(Б)а мы выяснили, что у Мабуу оказывается четыре пальца, что он лысый, очень даже не похож на нас.Выглядим странно и некрасивые существа.Это через год общения мы такие вещи узнаём.
*(О)почему, раньше ещё были
*(Б)что вы можете про Мабуу? вы участвуете в этом диалоге? знаете его?
*(О) конечно
-да, мы слышим
*(Б) только слышите? а видеть не видите его?
*(О)почему?
-мы говорили вам о нашем видении
*(Г) вы как-то говорили, что значит, планета разрушилась? для какого времени она разрушилась, для нашего?
-да
*(Г)угу,
-мы говорим относительно вашего физического мира
*(Г)спасибо
*(О)кстати та планета, которая разрушена, можно вот, если уж речь зашла- Фобос, он означает страх. Вот этот Фобос не та ли планета, которая разрушила (сь)?
-тогда вспомните второе название
*()фэйтон
*(Б) нет, Дэмос, это ужас.
*()а, да
*(Б) А почему действительно так назвали? это подсознательное название или они оправдывают те названия?????
-о нет. Именно это семейство погубило???поколения.
*(Г) чего?
*(Б) марсианское поколение погубило?
*(О)нет, ну планета разрушена
- мы говорим лично о вас, вы спрашивали лично нас.. и мы говорим: именно это семейство и погубило одно из ваших поколений
-и заметьте, будьте внимательны, мы говорим поколения
*(О) ага, поколения это значит
*(Б) ну атлантов, каких нибудь
*(Г)ужас и страх..вполне атлантов(???)

-вспомните дальше. Как вы говорите, Марс ассоциириуется у вас
*(Г)бог войны
-чем?
*(Г)бог войны по моему
*()да
-вы говорите "красный"
*(Б)красный планета..дададада
-почему?
*(Г)температуры нет
-температура? как вы видите его на небе?
*(Г) да никак
*(О)нет, красный цвет, это
-вы видите его красный цвет?
*()нет
-почему же дали ему это название?
*(О)ну я так понимаю, бог войны Марс
*(Г)подсознательно
*()не помним, не помним
-ну хорошо, давайте вернёмся к мифологии: итак "бог войны"
*()да
-почему именно с Марса?
*()война цвет крови
*(Г)ну да..а откуда? она ж не красная
-хорошо, ассоциация именно с этой именно звездой, ибо раньше это считалось всё звездой, это сейчас вы знаете о планетах. Так почему ассоциация именно этой звезды связано с войной? связано с кровью?
*(Г)видать, когда она стояла, возникали самые войны такие кровавые
*(О)где стояла?
*(Б)она приближалась к Земле и наверное что-то происходило нехорошее. И отсюда осталось в легендах, что..
-хорошо, давайте прислушаемся внимательно к легендам: Бог войны, вами сказано?
*()да
-воевал ли он на Земле?
*(Б)сомневаемся
*Г) ну раз бог, значит везде воевал
-а если быть точнее? вы часто любите уйти отговорками. Это небесный
*(Г)ну да
-значит и войны были небесные.
*()небесные
-Тогда подумайте, какую роль играла планета Марс, ранее звезда, если была прозвана завоевателем? И если имя её "разрушитель"?
*(Г)значит на этой планете живёт какая то раса агрессивная
-а давайте пока попробуем не затрагивать жителей этой планеты, а говорить только о вас. Давайте попробуем уйдём от наивности, кричащей нам, что к нам прилетели марсиане и стали нас уничтожать. Нет, давайте посмотрим чисто с физической точки зрения, и не рассматривая, и не веря пока в эти инопланетные субстанции.
*(Г) ну давайте
-начинайте, вы же спрашивали о вас
*(Г)ну почему, небесные войны.. ну видать планета несла какое-то излучение, какое-то притяжение может быть, когда воздействовала на земных людей. Агрессия, агрессия, ну они воспринимали так видать...
*()ну может неземных?
*(Г)ну почему, раз небесная, значит и к Земле применить можно
-мы говорим о теории катастроф
*(Б)так
- это подсказывает вам?
*(Б)ну видимо, с Марсом связаны какие то катастрофы. Землетрясения..
-ну почему вас так сильно интересует Марс? даже не Луна, а именно Марс именно с Марсрм вы подразумеваете жизнь?
*(Б)скорее всего от Марса остались у нас может быть и предки на Земле. То есть Марс скорее всего переселился сюда.
-ну подождите. Вы будете так утверждать. А мы же пока говорим: чисто учёные, не верующие в инопланетный разум. Ну почему же тогда такой ажиотаж вокруг этой планеты? Пожалуйста.
*(Г)ну вообще там предполагают опять же те же самые полезные ископаемые, залежи. Поэтому, в принципе, вся шумиха.

*(Б) а может быть гдето подсознательно знаем, что мы оттуда предки? или кто-то из нас там был
-и в то же время, ваши последние религии говорят, что вы лунатики
*(Г)
ну может с Луны, а сюда попали с Марса на Луну. Или на Луне прилетели с
Марса. Если она пришла двенадцать тысяч лет назад, пятнадцать..то очень
вероятно. Не зря же говорят, что Луна она полая, хотя с трудом верится.

разговор с переводчиком на определённом уровне сознания.

-…вопросы…

* (Белимов) Не знаю, ну как обычно, хотим узнать что-то новое

- Что вы хотите узнать? Первые попавшие [вышли а контакт], и вы тут же задаёте вопросы. Как вы говорите, вы берёте книгу и прочитываете, вы даже не желаете думать над ней. Первое интересное слово, первое нео… (срыв)

Вышел на контакт переводчик на определенном уровне сознания.

* (Белимов кому-то) … что-то у тебя простужено?

- Нет, у Ольги.

* (Ольга) У меня простуженный?

* (Белимов) Ангина может быть?

* (Ольга Белимову) У меня? Да нет.

* (Белимов) А кто из нас ещё сегодня, допустим, приболел, в каком состоянии находится, не чувствуешь?

- Ну, нет…, наверно нет.

* (Белимов) Всё нормально?

- Нет, я не в таком сейчас состоянии.

* (Гера) Так, а про что у тебя сейчас можно спросить, твои вопросы можно…?

* (Белимов) Как у тебя зубная боль, как ты чувствовал…, у тебя что забрали кто-то [боль], к тебе что прилетели инопланетяне что-ли?

- Нет, когда-то они в контактах назвались, толи чистильщиками, толи утешителями.

* (Белимов) Ага… Вот они и пришли, да?

* (Ольга) Санитары?

* (Лена) Да, да, да…

* (Белимов) Ага…

* (Гера) Они же во сне пришли к тебе, да?

- Ну да. Почему во сне, потому что рациональный ум отключён и поэтому просто легче достучаться. Потому, что так бы, на яву я не смог бы это сделать, потому что логически я знаю, что такого вроде не должно быть. Для меня это мистика, и хотя я вроде, как и участвую в этом месте, я в тоже время как-то не верю этому.

* (Ольга) Скажи, вот ты вообще-то говорил, что ты не очень хорошо себя чувствуешь? В общем-то, мы здесь и есть те виновники… [твоего состояния]

* (Белимов) Какие предположения по исправлению ситуации у тебя есть?

* (Ольга) Или нужно спросить у наших первых?

* (Белимов) На кого ты надеешься?

- Ну, вообще-то…, вот в данном случае, конечно, я надеюсь на организм, но, к сожалению, когда я проснусь, я не буду на него надеяться. Вот такая в принципе и беда.

* (Белимов) Не хватает веры, да?

- Да, организм просто…, понимаете, ему надо верить и конечно помогать, или хотя бы на худой конец не мешать ему.

* (Белимов) А если мы попросим наших постоянных «контрагентов», они помогут?

- Ну, я не знаю…, вообще-то я не могу за них сказать.

* (Гера) А так на твой взгляд мы ни чего не сможем сделать, может счёт какой, или ещё что? Не в курсе, что тебе надо?

- Нет, понимаете, дело в том, что счёт в принципе даётся как раз для рационального ума. Вот эти вот подкорки, которые организовались, что в принципе и отличает животного от человека, понимаете, вот именно этот внешний слой мозга, вот эта подкорка, которая и отвечает за нашу логику. Вот это и есть именно чисто человеческое.

* (Гера) У животных нет чтоли подкорки?

- Не-ет, ну я говорю о рациональном уме. Понимаешь, я когда-то говорил, что в принципе,… что такое мозг? Вот ядро мозга, это в принципе вот… - мозг змеи. Понимаете, вот вспомните…, в Библии «змий», змий искуситель,да? Для многих змий, это был первенец на Земле, первый житель Земли, понимаете, вот в многих легендах. Да, это действительно так, это именно это вот животное, которое вот… инстинкт, в основном только работает инстинкт. И вот со временем, понимаете, вот… добавлялись новые слои мозга, то есть постепенно – постепенно, и вот эта вот рептилия, вот этот змей, превращался…, как бы вам сказать, в более духовное чтоли, понимаете? То есть уже зависим конечно от инстинкта, но всё менее и менее. И понимаете, бывает что,… как вы говорите «звереет человек». В принципе это бывает и при психологических, и при физических травмах, когда именно эти подкорки перестают работать, и остаётся только вот это ядро – «змеиное ядро». То есть человек действительно становится «зверем», понимаете? Вот «лоботерапия», («лоботомия» – операция при которой вырезается часть мозга в лобной части для лечения шизофрении. прим.) помните же, да? Если её сделать аккуратно, и зная где сделать, знаете, есть такой способ открывания третьего глаза, да?

* (Ольга) Угу.

- Физически, в прямом смысле слова, нарушается этот верхний слой, который отвечает за рациональное. А, если нарушается рациональный ум, то остаётся соответственно…

* (Гера) Инстинкт…

- Нет, не инстинкт. Инстинкт глубоко внутри мозга. Что инстинкт? Это именно и есть то змеиное, «рептилоидостическое». После нарушения этого слоя остаётся…, я не могу сказать этого названия, но… воображение не входит в это рациональное зерно. Именно нарушение [повреждение] этой логической части приводит к понятию экстрасенсов, ясновидящих… (делает из людей экстрасенсов. Прим.)

* (Гера) То есть у них нарушена логика?

- К сожалению, да. Самое лучшее было бы, если бы работали обе половины, обе подкорки, оба слоя мозга. Если бы они работали одновременно, мы были бы логичнее. И заметьте, большинство предсказателей, а раньше особенно это было ярко выражено, были из юродивых. Помните же, да?

* (Все) Да, да, да…

- Сейчас конечно это улучшается, потому что мы наращиваем новый слой [мозга], как говорится «шестая раса». Но понимаете, эта шестая раса имеет смысл для зарождения этого нового…

* (Гера) Новых связей мозга?

- Нет не связей, именно слоя мозга, понимаете. Ну да, может быть можно назвать его и связью, но именно изменения мозга происходят тоже, и в физическом, и в химическом смысле, понимаете? Вот. Это можно определить, давайте скажем так, сравните древнего человека, его величину мозга, и возьмите сейчас И разница существенная, правильно же? А возьмите тех же динозавров, они имели в принципе, всего лишь мозг рептилий, понимаете?

* (Ольга) Да

- И природе, чтобы дать жизнь более совершенному, надо уничтожить «старое», понимаете?

* (Гера) Угу.

- Конечно, можно сказать, что это мистика всё, но все эти глобальные катастрофы, это всё-таки взаимосвязано.

* (Ольга) Ну да.

- И в принципе, если сказать, что есть Бог, который послал кару на землю и уничтожил тех же «первочеловеков», или динозавров, не важно кого, то здесь лжи не будет.

* (Ольга) Но в этом что-то есть, скажем так…

- Безусловно. Понимаете, мы привыкли, что Бог – это какая-то персона, одна единственная персона, и причём она…

* (Ольга) Дирижёр с палочкой…

- Ну зачем дирижёр с палочкой. Просто довольно таки «персонированный» персонаж и, причём он обладает всеми характеристиками человека, понимаете, только более могущественный. Тот же самый человек, только очень преувеличенный, и живёт он вечно, и так далее и так далее, понимаете смысл какой? Вот, но вообще-то это не так.

* (Ольга) Ну да, но это… Ой, бог это такой…! Это всё…, настолько это сложно…!

- И вот сейчас, как говорится «шестая раса»…, вот сейчас происходит, если так можно сказать, создание нового мозга, с новым качеством. А как это происходит? Это не в том смысле, что наращивается новый слой самого мозга, нет. Сперва происходят [образуются] более объемные связи, понимаете, - «информатика». Наука «Информатика» пришла к вам, заметьте, совершенно недавно, понимаете? Вот. Хотя, уже в пятых, шестых веках речь шла о логическом мышлении, именно как мы сейчас понимаем – ноль и единица. И вот мы сейчас должны научиться искать, не компромисс, понимаете? Между нулём и единицей, да и нет, мы ищем компромисс, то есть ни то и не другое, понимаете, как-то середина на половину. Мы должны найти новый, новый совершенно ответ, понимаете, который не мог бы отнестись ни к «да» ни к «нет», совершенно новый… (срыв)

Вышли на контакт непонятно кто.

* (Белимов) …а мы ещё ничего не говорили. Это кто вышел? Сегодня мы уже общались, разговаривали?

* (Ольга Белимову) Нет.

* (Гера) (Что-то говорит неразборчиво Прим.)

- Нас столько много?

* (Ольга) А что…

- Что вы запутались, кто с кем разговаривает?

* (Белимов) Да сегодня были несколько персонажей, но по-моему вы ещё не выходили на нас.

- Как же вы угадали?

* (Белимов) А потому, что у вас не было слова ключевого. («спрашивайте» прим.)

- Логично. Мы слушаем вас.

* (Белимов) Так, а на какую тему тогда с вами желательно поговорить? …здоровье, треугольники, полёты на Марс.… Какие темы вы лучше, так сказать, можете осветить?

- Ни одной из них.

* (Белимов удивлённо) Ни одной?

- Не…

* (Лена) Ну предложите свою…

* (Белимов) Предложите… Объёмные фигуры вас интересуют, знаки какие-то?

- Нет.

* (Белимов) Нет. Так…

* (Гера) А о человеческом мозге можете говорить?

- О мозге?

* (Гера) Да.

- Что?

* (Гера) В смысле…? Вы не знаете что это такое?

- Нет, очень много тем.

* (Гера) Ну, о правой, левой половине, о связях между ними, полушариях мозговых.

- О как интересно, вы уже и здесь разделили.

* (Гера) Ну, геометрически они в принципе разделены.

* (Ольга) Учебник анатомии как раз говорит об этом.

* (Гера) Недаром же говорят, что левая половина отвечает за логику, а правая за абстракцию.

- А почему так всё наоборот? А почему нельзя было бы… - каждая половина отвечает за свою половину? Зачем всё крест - накрест делать?

* (Гера) Ну, у нас правое за левое, левое за правое…

* (Белимов) Ну наверно так творец создал человека.

- Ну почему всё-таки крест - накрест? И заметьте – крест…

* (Белимов) Да… А вы лучше нам объясните, потому, что мы не очень-то здесь понимаем.

- А вы и символ взяли крест.

* (Гера) Это наверно перекрестие двойная спираль ДНК когда закручивается, одно звено как раз крест составляет.

* (Белимов) Или крест это признак человеческой цивилизации солнечной системы? Нет?

-На вашей планете, да.

* (Белимов) Только на нашей? А Марс, Венера, там уже не будет креста как главного знака цивилизации?

- Может и нет.

* (Ольга) А на вашей планете?

- Это на какой нашей?

* (Белимов) А откуда вы?... Вы же какая-то субстанция энергетическая, разум, если вы пытаетесь с нами говорить?

-Ну хорошо, вы сейчас скажете, что мы из параллельных миров.

* (Ольга) Ну да.

* (Гера) Ну допустим…

* (Белимов) А это не так?

- Ну..., вообще-то нет.

* (Белимов) А откуда вы?

-Мы? По ту, как вы говорите, сторону планеты, та - же планета Земля.

* (Белимов) Но, другой мир что ли, другое измерение?

* (Гера) В другой фазе...?

- Что в вашем понятии другое измерение?

* (Гера) Ну фаза…, по времени как-то…

* (Белимов) Ну то есть то, что мы «трехмерные», а мы не видим пяти, семи мерные пространства, вот поэтому и параллельность.

- Ну хорошо, вы не видите. А как вы думаете, в фигуре точка является частью фигуры?

* (Все) Конечно.

- А если убрать эту точку, будет разрыв в этой фигуре?

* (Все) Наверно.

- Ну, если мы возьмём фигуру 5,6,7 измерений, а точка, значит, будет иметь…? Ну, давайте тогда уж точнее, точка это одно измерение?

* (Белимов) Да.

- А какое?

* (Белимов) Нулевое.

- Ну какое конкретней? Пожалуйста, что такое точка?

* (Белимов) Одномерное.

- Одномерное. Какая мера?

* (Гера) Любая.

- Ну какая?

* (Гера) В какой плоскости находиться эта точка, та и мера.

- Ну подождите, давайте скажем так, что линия это всё-таки уже два измерения, правильно? А объемный куб – три измерения, так? А точка?

* (Гера) Если на точку посмотреть сверху, она может оказаться линией.

* (Белимов) Давайте скажем, это безмерное пространство, «нольмерное». Какая ваша интерпретация, нам трудно сейчас….

-То есть ноль – начало?

* (Белимов) Да, начало.

- И в тоже время, вот это начало вы умудрились перенести в трехмерный мир. А почему трёх [мерный]? А вот вам говорили уже, что у вас три с копейками. (Имеется ввиду число «П», 3,14 Прим.) Вот эти «копейки» и позволяют вам заниматься на метафизических уровнях.

* (Ольга) Правильно, вот трёхмерный… Ага!..

-Ага, значит четвертый уровень какой? Но вы кусочек четвертого-то уровня уже заняли…

* (Ольга) Ну да.

- Маленькую дробь.

* (Ольга) Чуть – чуть, да…

- И?… Что этот кусочек позволяет вам делать?

* (Гера) Гулять по мирам иным.

* (Белимов) А телепатия, это свойства уже других измерений.

- Ага,… значит, в четырёх измерениях живут…?

* (Белимов) Телепаты. (Общий смех) прим.

- Телепаты…

* (Гера) Ну, да, в принципе, да. Они меряются уже другим…

* (Белимов) Так, и что вы хотите этим сказать?

* (Ольга) Ну вот мы маленькими шажками….

- Вот видите, мы только говорим о мерах, об измерениях…

* (Ольга) Да…

- Вы говорили об измерениях, мы говорим об измерениях. Вы всё время хотите представить, что такое четвёртое измерение, дорисовываете какие-то точки, нарисуете ещё одни линии, и где-то в уме сочиняете фигурки. Вы даже как-то умудрились найти четвёртое измерение в «торе»

* (Гера) Да, как-то так.

* (Белимов) Ну, четвёртое измерение это вывернутый наизнанку шар, то есть видна и середина, и внешняя оболочка.

-Интересно, а кто это придумал?

* (Белимов) Ну, это конечно логические рассуждения, абстрактные, может быть они не верны. А как вы [это объясняете], сможете ли вы нам дать[понятие четвёртого измерения]?

- Просто вот интересно: вот точка, так? Вот она сидит и логически рассуждает, рассудила и нарисовала фигурку, ну пусть будет домик. Как вы думаете, она сможет это нарисовать? Этот домик..? Не-ет! Это будет много - много – много точек и из множества этих точек организуется домик. Значит…, вот вас сейчас одна планета - одна точка. И, чтобы нарисовать этот домик, нужно много - много таких точек, а значит много – много таких планет, правильно?

* (Все) Угу, правильно.

- Зачем мы будем брать планеты извне, когда одна и та же самая точка может размножаться, правильно?

* (Ольга) Правильно.

-Да и в, принципе, точка она и есть точка, другой точки не бывает, они все близнецы, и все одинаковые. В принципе, в жизни всего лишь существует только одна точка, она же не имеет ни каких параметров, правильно? Как мы можем отличить? Два человека имеют какие-то отличия, точка - нет. Вот этих множество, вот этих точек могут организовать любую фигурку, а значит, множество одной и той же Земли может организовать…?

* (Ольга) Что то новое….

- Ну, опять что-то новое… Ну пусть будет домик, вы же всё-таки начали домик рисовать с начала.

* (Гера) Угу. Но оно бесконечное множество? Как же можно сделать бесконечный домик?

- А как вы думаете, в этом домике сколько точек?

* (Гера) Ну.., тоже, наверное, бесконечно.

- Бесконечно – бесконечно – бесконечно…, ведь точка же не имеет никаких измерений?! А вот тогда смотрите как интересно: точка не имеет никаких измерений, ее невозможно измерить, а вы, взяв вот этих «невозможноизмеримых» точек, которые имеют, как вы говорите, нулевой размер, и вдруг нарисовали домик, который имеет прекрасные размеры…?!

* (Гера) Тогда это не…

- Ну как это..? Что за нонсенс, и как же он разрешается-то?

* (Гера) Значит, точка имеет размер.

-Точка имеет размер…, а какой размер? Ну давайте: вот вы взяли карандаш…, пук, и нарисовали точку…

* (Гера) Угу…

- Вы ее измерите, да?

* (Гера) Соответственно…

- А если взять инструмент потоньше…? Еще меньше точка?

* (Гера) Да, ещё меньше.

- А если я возьму микроскоп?

* (Гера) Ну понятно, что к чему, а если, допустим, фотон взять?

- Ага…, фотон, это и есть ваша точка?

* (Гера) Д-да…, это наша точка, физическая.

- Это самая…, та самая точка, которая производит все остальное, правильно?

* (Гера) Да.

- А мельче есть?

* (Гера) Ну…, фотон тоже что-то…

* (Белимов) Пока мы не дошли до этого, мы знаем пока до десяти в минус шестнадцатой степени.

- Во! Вот, вы пока только ломиком точки ставите.

* (Ольга) Да, выходит так.

- Интересно?

* (Гера) Да, интересно.

* (Белимов) Какой вывод вы из этого сделаете?

- Вывод-то вы делаете, нам-то зачем?

* (Белимов) Но мы можем вас спросить? Космос представляет собой какую-то фигуру, может быть «домик», может какое-то тело, а что тогда за «кожей», за точкой?

- Еще другой домик. Какой-то большой ребенок рисует домик. А у вас была когда-то легенда, что ваш мир создан младенцем, вы помните?

* (Гера) Угу.

- Было такое. И даже есть и сейчас, что ваш мир это всего лишь игрушка для младенца.

* (Белимов) Но это так, или это шутка?

- Ну как сказать, у каждой шутки есть доля правды, понимаете? Но видите ли, по сравнению с художником, который взял тонкое перо, - вы действительно являетесь “ломиком”. И делаете для него очень грубые большие "точки". Понимаете? И вот вы говорите об утоньшении миров. Ну что ж, пусть будет так. Вы “утончаетесь”, а точнее вы заглядываете во всё более тонкие миры, да?

* (Гера) Угу.

- Вы вот, взяли, разбили камень, потом захотели разбить его ещё меньше. Вам стало интересно, - "А что будет, если ещё мельче, мельче и мельче"? Так? Вот разбиваете и теперь превратили его в пыль, потом дальше и дальше. А дальше, вы остановились, потому что у вас дальше уже не было инструмента. И вам пришлось ждать минимум 500 лет, чтобы найти инструмент, чтобы увидеть микромир. Молекулы для вас были ещё так же далеки, вы пока научились разглядывать амёбы.

* (Гера) Угу.

- Но вам стало интересно - "Амёба живая - я тоже живой. Я состою из множества-множества, значит, амёба должна состоять из множества-множества?". И вы всё время хотите найти начало мира.

* (Гера) Ну, да вообще-то, в принципе.

- И все эти “первокубички” из которых построено. А вы когда-то сказали, что атом неделим.

* (Гера) Было.

- Но потом вдруг вы увидели, что атом можно поделить, вы тут же... Заметьте, тот же самый человек сказал, что атом делим. Поздно? Но это не важно. Теперь, вы разбиваете атом, вы добрались до фотонов, теперь вы говорите, что у вас есть ещё мельче.

* (Гера) Да, есть.

- И так всё время и будете – всё мельче, мельче, мельче. А что для этого нужны?

* (Гера) Приборы.

- Приборы. А вот смотрите, 500 лет вы ждали приборы, вместо того чтобы собрать его. И, хотя эти 500 лет уже были известны увеличительные стёкла, никто из вас не догадался соединить их вместе.

* (Белимов) Угу.

- Теперь, вы создали кучу техники, чтобы разглядывать. Но, правда вы делаете это очень грубо, как ребёнок или как, простите, животное. Чтобы расколоть орех, она поднимает его и бросает. Так же и вы "бросаете" атомы.

* (Гера) Ну, да.

- Есть аналогия?

* (Гера) Полнейшая.

- Полнейшая. Как грубо вы действуете, да? Вы хотите просто, как ребёнок, взять две игрушки и подолбить друг о друга. “А вот, когда-нибудь развалится и тогда я буду знать, как эта игрушка устроена!”

* (Гера) Угу.

- Вы также берёте два атома и начинаете “долбить”.

* (Гера) А надо что делать?

- И остановились на этом.

* (Ольга) Пока.

- И вам нужен новый…

* (Гера) Толчок… мысли.

- Пинок!

*(Ольга) Ну, да. Новый инструмент!

[Выход на свободное сознание “переводчика”]

- Сироп. Сахарный сироп.

* (Гера) А-а. Да-да-да.

- Обводишь эту двойку, той же самой тонкой спичкой - я всегда так делал - и в муравейник. И муравьи съедают сироп и заодно чернила.

* (Белимов) Ух ты, какой мудрый! И неужели ты в школе это уже демонстрировал? Как тебе пришло в голову?

- Ну, демонстрировать, - я этого не смотрел, потому что я предпочитал, чтобы у меня одного были пятёрки.

*(Гера) Не, я проще делал. Я брал изоленту, обводил двойку, потом сдирал её.

- Но зимой мне, конечно, приходилось заводить и второй дневник.

* (Ольга) Интересно, а где же ты зимой муравьёв-то искал?

- Ну, я и говорю, мне надо было завести второй дневник.

* (Белимов) А не проще было бы всё-таки постараться и учиться на четвёрки и пятёрки?

* (Гера) Не проще.

- Ну, это всё зависело от учителей. Хороший учитель – конечно учишься. У нас был учитель географии. Я в неё, откровенно говоря, был так влюблён, что я географию знал прекраснейше. И, я, что интересно, даже, как говорится, для меня это было необычно, - я ходил в библиотеку и искал, понимаете, литературу, чтобы как бы знать побольше. Ну, и конечно, чтобы ей было приятно. Понимаете? Вот, Варвара Иосифовна. Вот, я выйду и говорю: “А вот в такой-то, такой-то стране то-то, то-то, то-то...”, она: “Да, Геннадий! Ты и это знаешь!?” Мне это было приятно. Ну, и конечно лишняя пятёрка никогда не помешает. Жалко, что только по географии было.

* (Ольга) Ну, короче любовь у тебя…

- А вот математика, знаете, математика… - ”Дробя”. Меня погубили "дробя". Получилось так, что я где-то около 3-х, 4-х дней прогулял. Ну, проболел.

* (Белимов) Угу.

-Ну, для меня же никто не будет повторять, что такое “дробя”. И я упустил этот момент. И, хотя я его потом нагнал, для меня исчез вот этот интерес, понимаете? То есть, вот это ощущение, что я позади - сыграло обратную роль. Не так, чтобы я "побежал" вперёд, знаете, вот “Я всех опережу!”. Нет! Да и в те времена были такие что...Понимаете? Отличник, да, обязательно какой-нибудь зануда, противный, да? И не очень-то любили нас отличников, поэтому я никогда в отличники не стремился.

* (Белимов) Угу.

- И плюс разочарование, когда вот… Понимаете? Особенно, когда вот… фантазии, детские фантазии да? - О тех же планетах, понимаете, о тех же звёздах. А тебя раз и ошарашили! “Звезда - это просто звезда”, понимаете? И, что вот на Луне, никаких лунатиков нету, а про Марс, так это вообще чепуха. Ну, а Боги, - тут и говорить не надо. Понимаете? Это, конечно, очень сильно сбивало. И сбивало, “било по руках”, понимаете, учиться уже не хотелось. Было какое-то чувство разочарования. Я сперва завидовал взрослым - “Они столько много знают!”. Даже паршивому алкоголику я завидовал, что он много знает. Понимаете? А потом я стал бояться этих знаний. Да, он знает много и как это неинтересно жить. Да и сядут эти два алкоголика и начинают рассуждать: “Как всё надоело! Давай выпьем!” И я, знаете, я понимал, я по-детски понимал, почему им надоело жить. Ну, конечно такая скукачища - “Всё знаю!”. Я не хотел этих знаний.

[Диалог с “первыми”]

- …мы начали. С одного до семи. Вы вспомните!

* (Лена участникам) Они же говорили...

- Вам же говорили о правилах, и вы тут же их нарушаете. Как вы нелогичны.

* (Белимов) Вы продиктовали целую нам памятку о том, что надо обязательно заканчивать…

- И где же вы соблюдаете правила этой памятки? Вам сказали от 1-ого до 7-ми. И, почему вы это сделали трижды? И зачем же вы тогда продолжаете? Если там же в памятке вам было написано, вами же было написано, что счёт надо закончить. Но почему вы решили, что счёт должен закончиться на 9-ти? В таком случае заканчиваете его на тысячах.

* (Белимов) Мы всегда работали до 9-ти.

* (Ольга) Ну, вот этот момент, вот ещё нас кое-чему научил. Может быть это хорошо?

- Вам же было и сказано, что считайте как вперед, так и назад, именно до тех мест, где была остановка или докуда вам говорили. Вы забыли.

* (Белимов) А скажите вот, если нам сейчас придётся выводить вскоре “переводчика”, как всё-таки считать?







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 493. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия