Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Методика выполнения упражнения. Потяните инструменты на себя до упора





 

Потяните инструменты на себя до упора. Упражнение начнется, Вы увидите инструменты, когда вставите их обратно. Дождитесь первого шара. Цвета кончиков инструментов соответствую цветам шаров. Когда шар появится, возьмите его кончиком инструмента, окрашенного в такой же цвет. У Вас есть всего несколько секунд, до того как истечет время и шар исчезнет. Как только Вы дотрагиваетесь до шара, он исчезает и появляется другой шар другого цвета. Продолжайте дотрагиваться до шаров попеременно левым и правым инструментом, пока не закончите выполнение упражнения.

 

Конфигурация

 

Возможна различная конфигурация упражнения. Все параметры приведены в таблице ниже.

 

Категория Название Описание
Разное Источник Влияет на числа, используемые для генерации среды выполнения упражнения и размещения шаров. Одинаковые источники всегда генерируют одинаковую конфигурацию.
Разброс При использовании данного параметра шары размещаются в большей среде (большем пространстве), что требует большего движения камеры для нахождения всех целей.

 

Опции объекта Левый объект Число объектов, которое пользователь должен найти с помощью левого инструмента.
Правый объект Число объектов, которое пользователь должен найти с помощью правого инструмента
Размер объекта Длина объекта
Опции камеры Поворот Возможность поворота камеры кругом в среде. Угол в 0 градусов определяется как видение прямо, используя положительные или отрицательные значения камеры, которая может быть расположена справа или слева.
Использование движущейся камеры Добавляет камере эффект дрожания.
       

 

Опции цели Размер цели Диаметр целевой сферы

 

Время Использование лимита времени для объекта При использовании данной опции шар исчезает, если пользователь не нашел его за установленное время.
Временной лимит «После» Время, после истечения которого, шары исчезают, если пользователь их не нашел. Возможно только при использовании «Использования лимита времени для объекта».  

 

Разное Отменить подсказки При использовании данной опции можно убрать подсказки, отображаемые в виде текстовых сообщений в нижнем левом углу экрана.

 

Категории измерения параметров

 

Во время упражнения измеряются несколько различных параметров. В таблице ниже приведены все возможные параметры с объяснением. Всем этим параметрам может быть присвоена определенная шкала требований.

 

Название Ед. измерения Шкала Описание
Общее время левого инструмента Сек. 0 - ∞ Общее время, потраченное на поиск всех целей с помощью левого инструмента.
Промахи (левый инструмент) % 0 - 100 Процент шаров, не найденных с помощью левого инструмента.
Длина траектории левого инструмента м 0 - ∞ Опция необходима для измерения экономности движений, измеряет длину траектории движения кончиков левого инструмента при их движении во время выполнения упражнения
Угол инструмента (левый) градусы 0 - ∞ Измерение углов, вокруг троакара, т.е. сколько пользователь вращал инструмент. Эта опция также отслеживает движения инструмента относительно его оси.
Общее время правого инструмента Сек. 0 - ∞ Общее время, потраченное на поиск всех целей с помощью правого инструмента.
Промахи (правый инструмент) % 0 - 100 Процент шаров, не найденных с помощью правого инструмента.
Длина траектории правого инструмента м 0 - ∞ Опция необходима для измерения экономности движений, измеряет длину траектории движения кончиков левого инструмента при их движении во время выполнения упражнения
Угол инструмента (правый) градусы 0 - ∞ Измерение углов, вокруг троакара, т.е. сколько пользователь вращал инструмент. Эта опция также отслеживает движения инструмента относительно его оси.
Повреждение ткани 0 - ∞ Кол-во раз, когда инструмент коснулся ткани
Максимальное повреждение мм 0 - ∞ Насколько глубоко инструмент проник в ткань при контакте с тканью.

 


Резание

 

Цель

 

Научиться захватывать и удерживать объект, используя захватывающий зажим, и резать с помощью ультразвуковых ножниц.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 308. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия