Студопедия — Джи-Би-Си и президент храма
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Джи-Би-Си и президент храма






69-03 Он может быть вышестоящим лицом для центра в Новом Вриндаване, но управление должно быть доверено брахмачари или, если нет, то грихастхам. Он не должен прямо вмешиваться в управление. Он может просто указывать направление, а управлять должны брахмачари и грихастхи. (ПШП Хаягриве, 18 марта 1969)

69-08 Я очень тревожился в ожидании твоего письма. Я и подумать не мог, что ты перестанешь писать мне из-за меморандума, распространенного несколько дней назад. Этот циркуляр был выпущен для того, чтобы сократить переписку по незначительным делам. Думаю, что в обычных административных делах президенты разных центров могут советоваться между собой и сообща решать, как проводить ту или иную обычную процедуру. Но если возникает что-то действительно важное, нужно обращаться ко мне. Выпуская циркуляр, я вовсе не имел в виду, что вы должны перестать мне писать. Если ты понял это так, то я говорю, что ты должен отправлять мне по письму каждый день, и я буду им рад. Мы сейчас растем в размерах, поэтому если в том, что касается общего управления, вы будете работать сообща с президентами храмов, это будет для меня большим облегчением. Кроме того, ты редактируешь мои книги, поэтому должен писать мне непосредственно. Я вовсе не имел в виду, что по вопросам редактирования тоже нужно обращаться к Брахмананде. (ПШП Сатсварупе, 19 августа 1969)

69-08 Что касается инвестирования денег Общества в Новый Вриндаван, то это конечно будет сделано, и не только те деньги, которые собирает Киртанананда Махараджа, но, если понадобится, и деньги других центров. Однако, вложения эти будут в такой же пропорции, как хлеб с солью. Чтобы еда была вкуснее, ее посыпают солью. Подобно этому, каждый центр должен развиваться самостоятельно и сам обеспечивать себя пищей, а Общество, если нужно, обеспечит его солью. В настоящее время все силы должны быть брошены на открытие типографии для нашей издательской деятельности. У Общества нет лишних денег, чтобы вкладывать их в Новый Вриндаван. И ты не имеешь права выделять кому-нибудь деньги без моего разрешения. Все деньги, что накапливаются у тебя, не принадлежат лично тебе, как же ты можешь исполнить требование Киртанананды? Надеюсь, ты все понял правильно и будешь действовать соответственно. (ПШП Брахмананде, 30 августа 1969)

69-10 Я просмотрел повестку дня твоей встречи с президентами. Все хорошо. Однако один момент надо учитывать. Твои соотечественники люди в больше или меньшей степени склонные к независимости, любители демократии. Поэтому все нужно делать очень аккуратно, чтобы не ранить их чувства. Согласно выраженным на санскрите моральным принципам, все нужно делать, принимая в расчет место, слушателей и время. По мере возможности, центры должны действовать свободно, но сообща. Они должны стремиться к общему развитию. Это должно стать принципом. Все вы разумные юноши и должны быть заняты служением Кришне. Тогда Он пошлет вам весь необходимый разум. Что бы мы ни делали, мы должны молиться Кришне, чтобы Он помог нам, и мы все могли сделать как надо. Господь Кришна советует Арджуне: йудхйасва мам анусмара. Это должно стать нашим принципом. Мы должны использовать весь свой разум, и в то же время постоянно помнить о Кришне. (ПШП Тамала-Кришне, 13 октября 1969)

69-10 По поводу переезда членов Общества из одного храма в другой: думаю, разрешения местного президента достаточно. Не бери на себя слишком много индивидуального управления. В самом ближайшем будущем ты уже не справишься с этим. То же самое наставление я дал Брахмананде. Я также посоветовал Брахмананде запросить ежемесячный отчет от каждого храма, и ты можешь тоже попросить ежемесячных отчетов. Так будет легче. (ПШП Тамала-Кришне, 18 октября 1969)

71-07 Я рад, что совсем недавно была проведена встреча всех президентов с целью сплочения храмов. В этом и состоит метод. Если мы не будем трудиться сообща, как будет развиваться Движение? Поэтому я прошу всех вас поддерживать этот дух сотрудничества и помочь мне распространить послание Господа Чайтаньи по всему земному шару. (ПШП Трибхуванатхе, 17 июля 1971)

72-02 Как член Джи-Би-Си ты обязан следить, чтобы во всех центрах поддерживался высочайший уровень в ежедневных делах, чтобы никто не пренебрегал повторением мантры, ранним подъемом, поддержанием чистоты и всеми остальными сторонами нашей обычной программы. Это наше главное дело. Представители Джи-Би-Си не должны слишком много диктовать, они должны просто присматривать и следить за тем, чтобы уровень не снижался. Вот президенты должны больше погружаться в управление, сохраняя индивидуальность, а ты должен просто следить, и если заметишь какой-то недостаток, можешь вносить предложения по его исправлению. Но если мы потеряем индивидуальность и превратимся в механизмы, то какой в этом смысл? (ПШП Хамсадуте, 14 февраля 1972)

72-04 Организационная структура ИСККОН проста и понятна каждому. Мир разделен на двенадцать зон. Для каждой зоны Шрила Прабхупада назначает зонального секретаря. Обязанность зонального секретаря — следить, чтобы духовные принципы в храмах его зоны поддерживались на высоте. Во всем остальном храмы являются независимыми и находятся на самообеспечении. Пусть каждый президент храма трудится в меру своей способности над тем, чтобы улучшить сознание Кришны в своем центре. Что касается практического управления, оно необходимо, но мы не должны слишком погружаться в сложную организацию. Наше дело — духовная жизнь, и если необходима какая-то организационная деятельность, президенты могут справляться с нею сами, пользуясь советом и поддержкой представителей Джи-Би-Си. Таким образом, пусть работа Общества продвигается, и каждый усиливает свое служение в соответствии со своими творческими способностями. (ПШП президентам храмов, подписано Шрилой Прабхупадой и Карандхара-дасом, 22 апреля 1972)

72-04 Долг Джи-Би-Си — сделать каждый центр духовно сильным. Что касается финансирования, пусть они занимаются этим сами, а ты можешь просто консультировать их. Не заботься слишком сильно об этих финансовых делах; главное, о чем ты должен заботиться — это распространение книг и журналов. Мы должны развивать свой вкус к проповеди. Это наше главное дело. Твой отчет о распространении книг весьма и весьма вдохновляет. Распространяй побольше книг и журналов, это настоящее дело. (ПШП Хамсадуте, 24 апреля 1972)

72-11 По поводу наших путешествующих групп: я получил жалобы из Лондона и некоторых других городов, поэтому дал Дхананджае такую установку: группа со стороны должна действовать под прямым надзором и согласно указаниям местных руководителей, а не становиться конкурентом. Я хочу продавать как можно больше книг, это главное. Продажа книг — это лучшая проповедь. Но чтобы не было никаких жалоб, ваши путешествующие группы должны сотрудничать с должностными лицами в местных храмах, а это значит, что где бы они ни находились, они должны только продавать книги, а не собирать пожертвования просто так, не давая книг, и кроме того, они должны отдавать местному храму 50% с наценки на оптовую цену каждой книги.

И, наконец, только местный президент определяет, благоприятно ли присутствие путешествующей группы или нет, он все учитывает, и если он согласен, вы можете остаться, если же нет, и он сочтет, что ваше присутствие в данное время нежелательно, он может приказать вам уехать. Но чтобы избежать подобных случаев, лучше заранее все обсудить с представителем Джи-Би-Си данной зоны. Наше Движение — это движение сотрудничества, в центре [нашей деятельности] находится Кришна и развитие Движения Кришны, и мы должны продавать все больше и больше книг, но обсудите все между собой и делайте все пристойно, не раздражая никого, это особое искусство. (ПШП Бхутатме и Кешаве, 2 ноября 1972)

72-12 Кажется, для Южно-американской зоны Джи-Би-Си — Гаурасундара, так что ты должен написать в этой связи и ему и попросить его совета. Ты должен писать ему отчет, по меньшей мере, раз в месяц, как и Хануман, что вы, впрочем, и делаете. (ПШП Читсукхананде, 11 декабря 1972)

73-01 Сейчас я хотел бы переложить управление нашим Обществом на своих учеников, особенно президентов храмов и членов Джи-Би-Си. Сообща вы можете рассмотреть все детали управления. (ПШП Гунаграхи-дасу, 31 января 1973)

74-01 По поводу возбуждения, связанного со смещением Теджияса: нет, Теджияс не будет смещен. Останови это. Это клика. Я этого не хочу. Зачем Субала Махараджа поехал туда? Он не имеет отношения к делу, зачем они вмешиваются? Субала уехал из Индии, зачем он вернулся без разрешения? Это смещение президента совершенно незаконно. Преданные, которые не хотят сотрудничать с Теджиясом, должны немедленно покинуть храм. Но он — нет. Те, кто настроен против него, могут уйти. Преданные приходят со стороны и вмешиваются. Нет, они не могут сменить президента. Кто послал туда Джанманджаю? Почему он занимается политикой? Я разделяю твое мнение, что Теджияс — самый искренний трудяга среди них всех. Пожалуйста, останови это. (ПШП Тамала-Кришне Махарадже, 11 января 1974)

74-02 В своем последнем отчете твой Джи-Би-Си Рупануга Махараджа написал, что ты неаккуратно шлешь ему регулярный отчет. Систему отчета, который дважды в месяц должны посылать все президенты храмов, ввел я, чтобы мне легче было получать новости из всех центров через моих Джи-Би-Си. Ты можешь писать мне при возможности и лично, но не пренебрегай свой обязанностью посылать регулярные отчеты Рупануге Махарадже. (ПШП Траи-дасу, 1 февраля 1974)

74-04 Члены Джи-Би-Си должны быть бдительны в соблюдении регулирующих принципов и учить своим идеальным примером президентов центров, а президенты своим идеальным примером должны учить остальных, тогда без дополнительных усилий вся наша организация станет примером для всего человеческого общества. Тогда мы сможем давать указания руководителям и порой сами брать на себя руководство. Если не будет компетентных руководителей, мы можем занять их посты. Но мы должны быть очень осторожны, в потоке политического движения мы не должны забывать свою идеальную жизнь. Например, Парашурама был брахманом, но когда Он увидел, что кшатрии управляют неправильно, Он избил их двадцать один раз, и некоторые из них бежали в европейские страны. Это история.

Что касается нас, мы должны поддерживать свое положение идеальных брахманов, и если возникает необходимость, если нет кшатриев и вайший, мы должны в экстренных случаях делать их работу. Наше дело — создать идеальных кшатриев и вайший, но кроме того мы должны следить за собой и быть идеальными брахманами. Если сами мы не идеальны, мы не сможем сделать идеальными других. Обучение необходимо для первого, второго и третьего классов общества. Люди, которых нельзя исправить с помощью обучения, являются шудрами или ниже того. Нет идеальных брахманов и кшатриев. Но эти четыре сословия необходимы. Итак, наша задача — оставаться идеальными брахманами и учить других быть идеальными кшатриями и вайшьями, чтобы все общество прогрессировало. (ПШП Рупануге Махарадже, 28 апреля 1974)

74-09 Относительно твоей поездки в США: ты говоришь, что будешь вести дела тактично и уважительно. Это должно стать лозунгом всех Джи-Би-Си. Будь терпеливым, и если увидишь какие-то недостатки, исправляй их. Все наши люди добровольно выбрали путь служения, так что в основе лежит добрая воля. Поэтому все должно делаться на основе доброй воли. (ПШП Хамсадута-дасу, 7 сентября 1974)

74-09 Относительно президентства Мадхавананды: если его выбрали, почему ты протестуешь? Ты должен быть беспристрастным. Я считаю, что он должен быть президентом. Его выбрали голосованием, и я отдаю за него свой решающий голос. Он очень хорошо все делает, поэтому он должен быть президентом. Прабхавишну должен ехать на санкиртану, а Мадхавананда должен быть президентом. Все должно идти своим чередом. Женщины прекрасно справляются, зачем же их снимают с пуджи и переводят на санкиртану? Это должен решать президент. Это внутренние дела храма, и ты не должен вмешиваться. Я не одобряю смены служения женщин. Мадхавананда сам должен выбирать, кто у него будет пуджари. (ПШП Хамсадута-дасу, 12 сентября 1974)

74-10 Относительно выборов в Бхактиведанта-Мэнор: нужно провести выборы, как ты советуешь, среди всех живущих там преданных, чтобы принять окончательное решение. Я это уже предлагал Мукунде. Нужно провести еще одно собрание, и я уже попросил Бхагаван-даса присутствовать на нем, так что там будут два члена Джи-Би-Си и все члены общины. Какой из двух кандидатов получит наибольшее количество голосов, тот и станет президентом. (ПШП Хамсадута-дасу, 1 октября 1974)

74-10 По поводу выборов: я уже предлагал, чтобы ты провел новые выборы в присутствии Хамсадуты и Бхагаван-даса, с участием всех членов общины и принял их результат как окончательный. Слишком много противоречивых голосов раздается в связи с этим. (ПШП Мадхавананда-дасу, 1 октября 1974)

75-09 Я очень благодарен тебе за присланный тобой аффидевит. Твоему примеру должны последовать все остальные центры. (ПШП Махамсе Свами, 21 сентября 1975) [КМ-д113]

74-09 Относительно выборов президента: президента можно сменить только голосованием. Если решение о смене президента не было принято, президент остается на своем посту. Ни Хамсадута, никто другой не может сместить президента просто по своему капризу. В соответствии с «Указаниями по управлению», Джи-Би-Си не вправе менять президента, это можно сделать только голосованием. Дело Джи-Би-Си — следить за тем, чтобы президент и все члены общины действовали правильно, следовали регулирующим принципам и повторяли шестнадцать кругов, и чтобы все шло хорошо.

Если голосованием было принято решение, что президента назначает Хамсадута, тогда Хамсадута прав. Но без этого Хамсадута не может сменить избранного президента. Голосование завершилось в пользу Мадхавананды, и Хамсадута не может по своей прихоти отменить результаты голосования. Но если голосованием ему было дано право выбирать президента, тогда кого он выберет, тот и будет законным президентом. Мой секретарь не сообщил мне, что Хамсадута голосованием был уполномочен выбирать президента. Но кто уполномочил Хамсадуту, когда голосование уже прошло? Этого я не знаю. В общем, я вижу много противоречий, поэтому в присутствии всех членов общины ты можешь провести новое голосование и принять окончательное решение. (ПШП Мукунда-дасу, 29 сентября 1974)

75-10 Местное управление должно осуществляться президентом храма, а Джи-Би-Си должен следить, чтобы все шло хорошо, а если есть какие-то разногласия, их нужно обсуждать на встрече Джи-Би-Си в Майяпуре. Таков метод. Санньяси должны только проповедовать. Это принцип. Но если кто-то, в нарушение принципа, присваивает полномочия, чем я могу ему помочь? Как может один человек управлять делами всего мира? Это меня беспокоит. Насколько я знаю, ты уполномоченный руководитель, и откуда берутся эти жалобы, я понятия не имею. (ПШП Джаятиртха-дасу, 16 октября 1975)

75-11 Итак, изучай мои книги и передавай их смысл своими словами. Ты должен учить своих президентов храмов проповедовать именно так. Это и есть проповедь. Для нее нам не нужно изобретать что-то своим богатым воображением. Все уже есть. Успешный проповедник — это тот, кто искусно представляет слушателям предмет, чтобы они могли легко понять его. Нужно просто повторять то, что сказал Кришна. Тогда ты станешь проповедником. (ПШП Джагадиша-дасу, 9 ноября 1975)

76-05 Я разговаривал с Шукадева-дасом Адхикари, президентом храма в Гонолулу. Похоже, ты допустил какие-то унизительные замечания насчет его национальности в присутствии других преданных в храме, и из-за этого ему стало трудно управлять, он утратил уважение преданных. Если Джи-Би-Си принижает усилия президента храма, как же делу развиваться? Этой ситуации можно было бы избежать, если бы ты действовал рассудительно, в духе сознания Кришны.

Я не хочу, чтобы Шукадева был смещен со своего поста, поскольку вижу, что сейчас он искренне следует принципам. Джи-Би-Си не имеет права по своей прихоти менять президентов; по этому поводу принята специальная резолюция. Для чего ты угрожал сместить его и без всякой необходимости создал эту ситуацию? Пожалуйста, будь очень осмотрителен в общении с президентами храмов, они, без сомнения, несут очень важное служение и достойны того, чтобы их уважать и вдохновлять. (ПШП Гурукрипе Махарадже, 18 мая 1976)

76-05 Мои дорогие ученики, члены Джи-Би-Си, я прошу вас освободить меня от управления, чтобы я смог завершить перевод Шримад-Бхагаватам. Если мне придется продолжать заниматься управлением, я не смогу работать над своими книгами. Это документ, я должен очень и очень тщательно выбирать каждое слово, а если мне приходится думать о разных управленческих делах, я не могу сосредоточиться. Я не могу уподобляться мошенникам, которые выдают какие-то небылицы, чтобы обманывать людей. Итак, эта моя задача не будет исполнена, если мне не помогут назначенные мной помощники, Джи-Би-Си, президенты храмов и санньяси. Я выбрал в Джи-Би-Си своих лучших людей, и не хочу, чтобы члены Джи-Би-Си неуважительно относились к президентам храмов. Естественно, вы можете советоваться со мной, но если основной принцип слаб, то как пойдет все дело? Поэтому, пожалуйста, помогите мне в управлении, освободите меня, чтобы я мог закончить Шримад-Бхагаватам, который станет моим вечным даром всему миру. (ПШП Всем членам Управляющего Комитета, 19 мая 1976)

76-07 Что случилось с Джагат-Пурушей в Бомбее? Он уже имеет опыт, всё в Бомбее знает, зачем же его переводят в Дели? Такие переводы президентов надо делать на встрече Джи-Би-Си в Майяпуре. Посреди года не может быть и речи ни о каких переводах. Теджияс может продолжать исполнять обязанности президента. Менять президентов по три раза — нехорошо. Все это нужно сначала сообща обсудить всем Джи-Би-Си. (ПШП Госпала-Кришна-дасу, 11 июля 1976)

76-10 Шукадева ведет себя очень плохо. Я рад, что он отказался от своего поста. Факт, что если за управлением не следить как полагается, такие вещи будут происходить. Судама и Манасви сделали то же самое. Старайся, чтобы в будущем подобные вещи не повторялись. Президент не имеет права делать какие-либо займы, не получив на то разрешения. Это закон. Такого допускать нельзя. Все, что он взял, должно быть возвращено, и он должен выплатить деньги, которые он присвоил. Как он может заявлять свои права, если всё является собственностью Гуру? Ты должен сообщить повсюду, куда бы он ни отправился, что он обязан вернуть то, что взял.

Ты же теперь оставайся, пожалуйста, там, пока не приобретешь необходимый управленческий опыт, а затем ты должен будешь внимательно следить за тем, чтобы подобное не повторилось. Гавайи — прекрасное поле деятельности, так что будь внимателен. Ты правильно поступил, что сообщил мне о сложившемся положении. Спасибо тебе за то, что исправляешь его. (ПШП Гурукрипе, 26 октября 1976)







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 380. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия