Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИЮНЬ. I неделя





УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

- Гражданство участников отбора – РФ, возраст – от 18 до 28 лет.

- Проект должен относится к области Информационных Техноло-гий, и предусматривать разработку Программного Обеспечения.

- Программное обеспечение может быть разработано с использо-ванием одного или нескольких следующих продуктов или являться внешней компонентой для них:

- платформа «1С:Предприятие 8» (для создания автоматизированных информационных систем управления и учета для различных отраслей и сфер деятельности), приоритетно использование «1С:Предприятие 8.3»,

- продукты «1С-Битрикс: Управление сайтом» (для создания и управления сайтами и интернет-порталами, для разработки типовых отраслевых интернет-решений) и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» (для создания внутренних (интранет) порталов и информационных систем организаций, поддержка коллективной работы в организациях),

- платформа «Агент Плюс 2.0» (для создания и администрирования мобильных бизнес-приложений для автоматизации мобильных сотрудников).

- продукт «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов» на платформе «1С:Предприятие 8» или платформа «1С:Образование 4» (для организации и поддержки образовательного процесса).

- Проект может быть выполнен и без применения платформы «1С».

- Участие в конкурсе бесплатное.

 

КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

• Наличие интересной идеи (разработки), подкрепленное некоторыми исследованиями и наработками (дипломный проект или проект, реализованный в коммерческой компании).

• Потенциальная возможность коммерциализации идеи (участник должен понимать, как проект можно со временем превратить в коммерческий продукт).

• Человек (или группа людей, но грант будет получать один человек), способный эту идею презентовать и в дальнейшем развивать, а также готовый активно заниматься саморазвитием, как в техническом аспекте, так и в сфере управления проектами.

Программа «Умник» не предполагает выпуска тиражного продукта или иной разработки промышленного масштаба. В рамках «Умник» можно поддержать молодых людей, которые потенциально, через год-два работы, смогут попробовать себя в создании профессионального тиражного софта.

Все желающие принять участие в конкурсе и соответствующие его условиям. Должны зарегистрироваться на сайте и зарегистрировать свой проект (http://umnik.fasie.ru/1c/) в срок до 30 сентября 2015 года.

 

План реализация проекта «Уник» в Санкт-Петербурге

1. Организаторы конкурса готовы по предварительной договоренности прибыть в вуз для встречи со студентами, курсантами, магистрами, аспирантами и другими лицами соответствующими требованиям конкурса для разъяснения порядка и требований по участию в конкурсе (+79681886617; lits@gkomega.ru; Литвиненко Сергей Викторович).

2. Семинар, на котором участники получат информацию о подготовке заявки состоится 16 сентября 2015 года в 17 часов место проведения будет сообщено дополнительно.

3. Регистрация заявок на участие в конкурсе до 30 сентября 2015 года по адресу http://umnik.fasie.ru/1c/.

4. Экспертиза заявок с 1 по 18 октября 2015 года.

5. Заявки, отобранные экспертами, будут приглашены для полуфинального отбора, который состоится 23 октября 2015 года. Место и время будет сообщено дополнительно.

6. Объявление и вручение грантов победителям состоится в ноябре 2015 года в рамках «1С - День карьеры» проводимого в Санкт-Петербурге.

 

Все вопросы по реализации проекта «Умник» просим задавать куратору проекта Литвиненко Сергею Викторовичу по адресу: lits@gkomega.ru или телефону +7 968 188 66 17.

 

Руководитель департамента Образования ГК Омега

С.В. Литвиненко

ИЮНЬ. I неделя

Дидактическая игра «Грибочки по местам»

Материал. небольшой столик, разделенный на четыре квад­рата красного, зеленого, желтого и синего цветов и 20 грибочков (по пять каждого цвета).

Содержание. Для игры можно использовать два или три столика с цвет­ными квадратами.

Дети располагаются вокруг столика, во время игры детям удобнее стоять, т.к. они лучше видят квадрат. Каждый ребенок получает в коробочке пять грибов одного цвета и должен их вставлять

в отверстия находящегося перед ним квадрата, не выходя за его пределы. Первый раз взрослый показывает, как это сделать, на­зывает цвет квадратов и грибов. Затем детям предлагают самим расположить грибы по местам и назвать их цвет.

Если дети ошибаются и неправильно выбирают грибы или выходят за границы своего квадрата, то не надо спешить с поправ­ками, лучше предложить ребенку внимательно посмотреть, прове­рить себя: «Какой же это грибок к тебе попал? Сюда нужны все зеленые, а красный грибок не на свое место попал, куда же его по­ставим? Посмотри, все ли грибочки на своих местах?»

Строительно-конструктивная игра «Башня из двух кубиков 1-большой 1-маленький»
Материал
: детали из обычного детского строительного набора: куб

Содержание: Петушок прилетел к нам в гости.

«Маслина головушка.

Шёлкова бородушка.

Как ты рано встаёшь

Громко песенку поёшь!» Предложить ребёнку построить башню для петушка.

2-й этап «Параллельная постройка» У меня большой кубик и у тебя большой кубик. Поставь кубик на стол. У меня маленький кубик и у тебя маленький кубик поставь маленький кубик на большой». Обыграйте постройку.

3-й этап. Выполнения поручения.

Предложите ребёнку: построить «Построй башёнку для петушка»

Используя меру помощи

1. речевая инструкция.

2. рука в руке.

Обыграйте постройку.

Сюжетно-ролевая игра «Серенькая кошечка»

Материал: игрушки — кошка, собака, петушок, картинки с изображением этих животных, ширма.

Содержание:Взрослый обращает внимание детей на ширму, за ширмой раздается лай; «Ав-ав», взрослый задает вопросы:

— Кто же это лает? Кто в дом не пускает? (собачка)

— Правильно.

Выходит собачка из-за ширмы. Дети рассматривают ее и вы­деляют: ушки, хвостик, глазки, звукоподражают собачке. Анало­гично дети знакомятся с котиком и петушком.

После этого взрослый подводит детей к столу, где разложе­ны карточки с изображением животных, среди них дети должны найти карточки с изображением котика, петушка, собачки. В кон­це проводится игра.

Серенькая кошечка Села у окошечка. Хвостиком виляла, Деток поджидала.

(кошечка начинает искать своих котяток)

Где же мои ребятки, Серые котятки? Спать пора котяткам, Сереньким ребяткам.

После игры все дети гладят петушка, кошечку, собачку, ласко­во называют их.

Животные уходят, дети говорят им: «До свидания».

Подвижная игра « МЫ ТОПАЕМ НОГАМИ »

Материал:без материала

Содержание: Дети и взрослый образуют кружок и стано­вятся на таком расстоянии, чтобы при проделывании движений друг друга не задевать.

Взрослый произносит медленно, с расстанов­кой, предоставляя детям возможность проделать то, что она обозначает словом:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем,

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Взрослый опережает движения детей. Дети не воспроизводят то или иное движение исключительно по слову, а подражают движению взрослого.

Подвижная игра « БЕГИТЕ КО МНЕ »

Материал: скамейка, стул

Содержание: Дети усаживаются в ряд на скамейке. Взрослый садится против детей. Взрослый обращается к детям и говорит: «Бегите ко мне!» При этом он манит их руками: «Беги­те! Бегите! Бегите!» Дети бегут. Взрослый охва­тывает их распростертыми руками, повторяя: «Прибе­жали, прибежали! Ну, теперь бегите назад». Дети пово­рачиваются спиной к Взрослому, который повто­ряет: «Убегайте, убегайте, убегайте!» Дети бегут к скамейке и садятся. «Убежали! — говорит Взрослый.— Посидите, отдохните. Отдохнули? Ну бегите опять ко мне. Бегите, бегите!» и т. д.

.

Театрализованная игра «Возьмем Мишку на прогулку»

Материал:медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка (брюки, валенки, пальто, шапка).

Содержание:взрослый сидит за столом перед детьми. Здесь же, на кукольном стульчике, лежит одежда мишки. Взрослый, читая стихотворение, не спеша, одевает мишку. Последнее слово в каждой строчке досказывают дети.

Я надену Мишке теплые...штанишки.

Теплые... штанишки я надену Мишке.

Валенки-малышки я надену... Мишке.

Так, так и вот так —валенки-малышки.

Я надену... Мишке валенки-малышки,

Я надену... Мишке красное... пальтишко,

Красное... пальтишко я надену... Мишке.

А когда иду гулять, надо шапку надевать.

Мишку мы возьмем...гулять,

Будем в саночках... катать!

Взрослый усаживает одетого мишку в игрушечные санки. Когда дети пойдут на прогулку, они возьмут его с собой.

Театрализованная игра «Позвеним колокольчиком»

Материал:без материала

Содержание:Предложите детям «позвенеть» колокольчиком. Перед началом игры продемонстрируйте детям настоящий колокольчик и позвените им. Затем изобразите, как звените колокольчиком с помощью движений и речи.
Давайте позвеним колокольчиком: ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ!
Имитируем движением поднятой руки из стороны в сторону игру на колокольчике.
Можно предложить позвенеть по-другому: ДОН-ДОН! Или ДИН-ДОН! Выбирайте вариант, который больше нравится детям, лучше запоминается. Можно использовать в одной игре разные варианты. В этом случае дается следующая инструкция:
Звенеть колокольчиком можно по-разному. Давайте позвеним так: ДОН-ДОН-ДОН! А теперь по-другому: ДИН-ДОН! А теперь вот так: ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ! Повторяйте за мной!

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 455. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия