Визит в старый город
Зарисовать и подписать строение внутренних систем органов млекопитающего (рис. 34). Всемирная уния культуры и искусств ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ ________________ (указать название конкурса) __________________________ (указать дату проведения)
Город __________________________________________________ Название клуба (школы, студии) __________________________________________________ Фамилия, имя тренера __________________________________________________ Контактный телефон __________________________________________________
В World Union of Culture and Arts существуют следующие Лиги: «Дебют», «Начинающие», «Высшая», «Любители», «Профессионалы». Артем Пархоменко +38 096 00 00 123 BONOBO Июня 2013 Санкт-Петербург, клуб «Космонавт»
Концертное агентство Bird Art представляет: 18 июня в клубе «Космонавт» - Bonobo! Свой первый альбом «Animal Magic» британский DJ и продюсер Саймон Грин, более известный под псевдонимом Bonobo выпустил в 2000 году. Эту пластинку Саймон создавал самостоятельно, лично исполнив все инструментальные партии. Эклектичная смесь трип-хопа, джаза и электронной музыки покорила слушателей и получила восторженные отзывы прессы. В результате, Bonobo подписал контракт с культовым независимым лэйблом Ninja Tune, сотрудничая с которым продолжил свои эксперименты в области downtempo и chill-out music.
Меняясь от альбома к альбому, но при этом, сохраняя свой целостный и узнаваемый стиль, сочетая электронные семплы и живые инструменты, Bonobo более чем за 10 лет плодотворного творчества превратился в одного из самых ярких независимых музыкантов Британии. Одного из немногих, кто сумел выйти далеко за границы выбранного стиля, не измельчав и не скатившись к самоповторам.
На 1 апреля 2013 года намечен релиз его новой работы «The North Borders» - пластинки, которая и станет главной доминантой грядущего концерта в клубе «Космонавт»! Живое представление «The North Borders» обещает быть куда разнообразнее студийной версии, ведь Bonobo предпочитает выступать вместе с полноценным коллективом музыкантов, играя роль бас-гитариста и «мозгового центра», а это значит, что музыкальные эксперименты и поиск идеального звучания продолжатся прямо на глазах у зрителей!
Начало концерта: 20:00.
Клуб «Космонавт»: Санкт-Петербург, Бронницкая ул., 24 (м. «Технологический Институт»), www.cosmonavt.su
Информация и заказ билетов: (812) 303 33 33.
Прохождение игры Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth Пролог После окончания ролика игра перенесет вас на шесть лет назад. В дом, где началась история. Поднявшись по лестнице, поговорите с полицейским. После условного сигнала бегите направо и заходите в дом через запасной вход. Оказавшись внутри, идите в комнату справа и прочитайте письмо на подиуме. Больше внизу делать нечего, поэтому поднимайтесь наверх. От лестницы идите налево. В первой комнате увидите мертвого фанатика. В следующей будет живой (правда, недолгое время), который расскажет кое-чего интересное. Заберите ключ со стула и ступайте в спальню. Там куча мертвых людей, поэтому Джек немного разволнуется. Не стоит задерживаться в страшном месте. Возьмите дневник и выходите отсюда. Спуститесь вниз, отоприте дверь ключом и изучите фотографии. Странно. Возьмите второй ключ со стола и идите в комнату напротив лестницы. Заберите рукопись из стола и ступайте к разбитому зеркалу. Развернитесь направо и посмотрите вниз. Люк. Откройте его и спуститесь вниз. Дойдя до комнаты с распятым фанатиком, нажмите пульт и посмотрите, чего случится. Наверное, не стоило этого делать. Впрочем, чего сожалеть. Заберите зеленый кристалл из установки и выходите через дверь. Дойдя до закрытой двери, используйте пульт, чтобы открыть. Странный какой-то зал. Он явно сделан не людьми. Вставьте кристалл в полость и нажмите на шестиугольник на пульте. Вот-вот, не стоило бродить одному по дому и нажимать на разные кнопки. Теперь — здравствуй, психиатрическая больница. Визит в старый город Я никогда не слышал об Иннсмауте — вплоть до того самого дня, когда он в первый и — пока — в последний раз предстал перед моим взором. Говард Лавкрафт «Тень над Иннсмаутом» Когда автобус остановится, заходите в гостиницу и засыпайте управляющего вопросами. Так, конечно, долго, зато узнаете немало интересного. Больше в гостинице делать нечего, поэтому вернитесь на площадь. Можете побродить по городу и пообщаться с жителями. Но ничего интересного они не скажут, поэтому можно не тратить время. Когда закончите прогулку, подойдите к магазину и поговорите с полицейским у баррикады. Он откажется пустить. Ладно. Найдем другие пути. Подождите, пока отвернется и пойдет в переулок. Присядьте и следуйте за ним. Дойдя до бочек, заползите в темный угол и подождите, пока он не вернется. Теперь ступайте к черному входу и откройте дверь. Оказавшись внутри магазина, подоприте дверь шкафом. Заберите аптечку и идите в кабинет со сломанной дверью. Возьмите ручку и бутылку виски. Кто-то ломится. Нужно сматываться побыстрее. Бегите к стойке с кассой (там брали аптечку), вставьте ручку в люк, откройте и спрыгивайте вниз. Когда Джек придет в сознание, подберите дневник, аптечку и толкните лестницу, чтобы она пробила стенку. В темной комнате заберите документ (нужно использовать дважды, чтобы скинуть мусор). В следующей комнате (да, не забудьте взять патроны для пистолета) две двери. За одной — повешенная женщина. Другая ведет на улицу. Отодвиньте задвижку и покиньте здание. На улице поговорите с инспектором. Опять-таки можете походить по городу, посмотреть в окна, пообщаться с жителями. Инспектор и Ребекка скажут кое-чего интересное. От площади идите по улице, которая ведет к выходу из города. Зайдите в переулок. Там бушует местный пьяница. Он согласится помочь в обмен на бутылку виски. Отдайте спиртное, чтобы получить ключ и ценную информацию. Возвращайтесь назад. На полпути Джека перехватит Ребекка. Она также поможет советом. После разговора ступайте к площади. Отоприте дверь слева от гостиницы. Обратного пути нет. Остается двигаться вперед. Идите по переулку до самого конца. Там найдете здание с незапертой дверью. Зайдите внутрь и поговорите со стариком, который смотрит в окно. Потом двигайтесь дальше. На труп не заглядывайтесь, иначе Джеку станет плохо. В спальнях заберите аптечку. После выходите из комнаты и спуститесь по лестнице. Оказавшись внизу, ступайте в дом 803. Дверь откроет странная девочка. Отца нет дома, но она разрешит подождать внутри. Посмотрите на семейную фотографию. Почему не хватает куска? Поднимитесь наверх, отодвиньте задвижку и смотрите ролик... Когда Джек придет в сознание, заберите дневник отца с чердака и спуститесь вниз. Несчастный отец даст ключ, прежде чем вломится полиция. Вам тоже больше ничего не надо. Просто подберите с пола дневник девочки, выходите на улицу и возвращайтесь на площадь. Опять побродите по городу, поговорите с полицейским у баррикады и водителем автобуса. Ясно. Убраться отсюда не удастся. Поэтому нужно продолжать поиски. Чтобы попасть в магазин, из туннеля, через который попали на площадь, поднимитесь наверх и идите в проход слева. Откройте дверь ключом и заходите внутрь. Заберите аптечку с полки и подойдите к девушке. Она даст несколько фотографий и отправится восвояси. Теперь нужно взломать сейф. Подсказка есть в дневнике отца убитой девочки. Вот ответ: 2612. Сначала вращайте направо до цифры 2. Потом налево до цифры 6. Опять направо до 1. И наконец, налево до 2. Заберите книгу и выходите из магазина. Можете отыскать Ребекку и попросить ночлега. Но она откажет. Поэтому с тяжелым сердцем идите в гостиницу. Подслушайте разговор водителя с управляющим. Что-то затевают. Когда они прекратят болтать, потребуйте номер. Управляющий покинет комнату на некоторое время. Заходите за стойку и возьмите ключ, патроны для дробовика. Еще можно подслушать разговор. Но что произойдет сегодня ночью, и так понятно. Отоприте дверь рядом со стойкой. Заберите дневник, патроны для дробовика. Не советую внимательно рассматривать содержание картотеки. Только здоровью повредите. После выходите из комнаты, закройте дверь и стойте с невинным видом. Идите за управляющим в комнату. Оставшись в одиночестве, закройте щеколду на входной двери. Потом пройдите в смежную комнату. Здесь также задвиньте щеколду на входной двери. Посмотрите на шкаф, который подпирает дверь. Запомните. Убедитесь, что оставили открытой дверь между смежными комнатами. Теперь ложитесь спать.
|