Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 15. 1 Многие и различные свидетели воскресения Христова





1 Многие и различные свидетели воскресения Христова. 12 «Если Христос не воскрес... то тщетна вера ваша». 35 «Как воскреснут мертвые»? 50 «Мы все изменимся». 54 «Смерть! где твое жало»? «Труд ваш не тщетен».

Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, (Гал. 1, 11.)

2 Которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. (Рим. 1, 16.)

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, (Пс. 21, 7. Ис. 53, 5. Дан. 9, 24. Зах. 13, 7.)

4 И что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, (Пс. 15, 10. Ис. 53, 11. Ос. 6, 3. Иона 2, 1.)

5 И что явился Кифе, потом двенадцати; (Мат. 28, 17. Мар. 16, 14. Лук. 24, 34.)

6 Потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;

7 Потом явился Иакову, также всем Апостолам;

8 А после всех явился и мне, как (некоему) извергу. (Деян. 9, 3.)

9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. (Деян. 8, 3. Еф. 3, 8. 1 Тим. 1, 13.)

10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. (Мат. 10, 20. Мар. 16, 20. Еф. 3, 7.)

11 Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.

12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? (Деян. 17, 18. 2 Тим. 2, 18.)

13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; (Иоан. 11, 25. Рим. 8, 11.)

14 А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.

15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают;

16 Ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.

17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. (Деян. 13, 38. Рим. 4, 25.)

18 Поэтому и умершие во Христе погибли.

19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.

20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (Деян. 26, 23. Кол. 1, 18. Отк. 1, 5.)

21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. (Быт. 2, 17; 3, 19. Иоан. 6, 39.)

22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,

23 Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (1 Фес. 4, 15-16.)

24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. (Дан. 7, 14. Мат. 28, 18. 1 Тим. 6, 15.)

25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. (Пс. 109, 1. Деян. 2, 34. Евр. 1, 13.)

26 Последний же враг истребится - смерть, (Отк. 20, 14.)

27 Потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. (Пс. 8, 7. Евр. 2, 8.)

28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1 Кор. 11, 3.)

29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?

30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? (2 Кор. 11, 26.)

31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим. 8, 36.)

32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем! (Ис. 22, 13. Лук. 12, 19.)

33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.

34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. (Рим. 13, 11.)

35 Но скажет кто - нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?

36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. (Иоан. 12, 24.)

37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;

38 Но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.

39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.

40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.

41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.

42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; (Дан. 12, 3.)

43 Сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; (Мат. 22, 30.)

44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий. (Быт. 2, 7. Рим. 5, 18.)

46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.

47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (Быт. 2, 7. Иоан. 3, 31.)

48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. (Иоан. 3, 6.)

49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (Быт. 5, 3. Рим. 8, 29.)

50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. (Иоан. 1, 13; 3, 3.)

51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся (1 Фес. 4, 17.)

52 Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (Мат. 24, 31. Иоан. 5, 28. 1 Фес. 4, 16.)

53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие.

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою». (Ис. 25, 8.)

55 «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?». (Ос. 13, 14.)

56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. (Рим. 4, 15.)

57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1 Иоан. 5, 4-5.)

58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом. (Кол. 1, 23.)







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 340. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия