Студопедия — Наследие грядущего.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Наследие грядущего.

        стор.
Вступ …………………………………………………………………….........  
1. Мета і завдання виробничої практики ………………………………..  
2. Організація та керівництво виробничою практикою …………….…..  
3. Зміст програми виробничої практики ………...……………………….  
  3.1. Загальне знайомство з підприємством – об’єктом практики …  
  3.2. Ознайомлення з організацією роботи складського та тарного господарства підприємства…………………………….………..  
  3.3. Ознайомлення з організацією технологічного процесу в заготівельних цехах ………………..........…………………....  
  3.4. Ознайомлення з організацією технологічного процесу в доготівельних цехах ………………..........…………………....  
    3.4.1. Холодний цех......................................................................  
    3.4.2. Гарячий цех......................................................................  
  3.5. Ознайомлення з організацією технологічного процесу в борошняному та кондитерському цехах...............……  
  3.6. Ознайомлення з організацією роботи барів...............................  
  3.7. Особливості організації роботи торговельної групи приміщень …………......................................................................  
  3.8.   3.9. Організація контрольної діяльності закладу ресторанного господарства............................................................................. Ознайомлення з організацією кадрового забезпечення закладу ресторанного господарства ……………………………………..    
4. Індивідуальні завдання.............................................................................  
5. Контроль за виконанням програми практики........................................  
6. Вимоги до звіту з практики.....................................................................  
7. Критерії оцінки якості практичної підготовки......................................  
8. Підведення підсумків практики..............................................................  
  Список рекомендованої літератури ………………………………….  
  Додатки …………………………………………………………………  
               

 


[1] Оцінка керівника практики від кафедри враховується у разі проходження студентом практики у м. Києві

Введение.

Наследие грядущего

 

«…Как дружно рубили канаты, и вдаль уходила земля…»- неслось из динамиков. А мне явственно представилось, как удаляется берег, и фигурки провожающих становятся все меньше и меньше. Куда нас несет, куда путь держим? Кто бы знал ответ на этот вечный вопрос. Куда мы идем? Да кто куда! Одни отправляются за тайным знанием в далекое, на десятилетия путешествие по торным дорогам йоги и восточных боевых искусств. Другие ищут Истину на тропинках, проложенных Кастанедой и его учителем доном Хуаном. Немало нынче и тех, кто, отбросив заграничную науку, отправляется в тяжкое и сложное путешествие в старорусскую эзотерику. Но куда бы человек ни шел, он обрубил канаты, привязывающие его к прежней, знакомой и однообразной жизни. Он сделал первый шаг, с которого начинается любая, даже самая дальняя дорога.

Вот и я шагнул много лет назад, даже не подозревая, куда ведет та дорога… Вначале все вроде бы развивалось по традициям жанра: болезнь, тяжелая, изматывающая… Медицина с ее могучим арсеналом лекарственных средств помочь не смогла. И тогда пришло решение – попытаться вытащить себя самостоятельно! Первая попытка пробежать двести метров до ближайшего лесопарка кончилась на его опушке хриплым запаленным дыханием, бешеным сердцебиением и ожиданием неминуемой смерти. Однако дыхание постепенно выровнялось, сердцебиение успокоилось и оказалось, что умирать еще рано. Надо попробовать что-то сделать. Хотя бы пару гимнастических упражнений. На этот подвиг сил уже не хватило, и я с трудом доплелся до дома. А там лег на диван и снова почувствовал себя плохо. И снова пришли мысли о скорой смерти. Но мысли мыслями, а жизнь развивается по-своему. Постепенно самочувствие выровнялось и, хотя оставалось неважным, все-таки позволило мне подняться со своего печального одра и хоть что-то сделать.

Этот день я запомнил навсегда! Не потому, что было очень плохо. В жизни случалось и покруче… Этот день памятен тем, что именно тогда, ранним зимним утром января 1985 года я отрубил канат привязавший мою лодку к привычному берегу стереотипов и жизненных аксиом.

Что было потом? Работа! Постоянная, без выходных и отпусков, работа, посвященная одному – познанию себя. И с каждым новым шагом в глубины внутреннего мира, я словно поднимался на горку, с которой горизонт раздвигался вширь, и открывались новые дали.

Сначала я каждое утро выдирал себя из постели и бегал. Как я одевался для пробежки – это надо вспомнить отдельно. Теплое белье, пару свитеров, сначала нитяные, а потом шерстяные носки. Словом, упакованный как капуста я выходил в морозный утренний сумрак и бежал к ближайшему лесопарку, до которого было метров двести. В первую неделю я и эти двести метров преодолевал с трудом, через месяц начал забираться в глубь заснеженного леса. Там среди кустов разгреб снег и устроил местечко для гимнастики.

Что мы знали в те годы о Востоке? Только смутные легенды и доверительные рассказы на дружеских посиделках о феноменальных способностях адептов различных школ йоги. Про карате и «ушу» вообще говорили шепотом, поскольку официально эти системы были запрещены и карались по статьям уголовного кодекса. Поэтому у меня и в мыслях не было исполнять какие-то сложные упражнения вроде «тай-чи» или других экзотических гимнастик. Делал то, что умел. Обычный гимнастический комплекс для разогрева мышц и разгона крови. Как-то во время очередной утренней пробежки я неожиданно почувствовал мысленный толчок. В голове появилась схема выполнения упражнений. Она заметно отличалась от привычного утреннего комплекса. Поэтому я решил не обращать внимания на выверты фантазии и заниматься так, как привык. Но что это? Не шел знакомый комплекс. Руки не слушались, ноги заплетались… А возникшая в воображении схема упражнений все не пропадала, а, кажется, стала даже ярче. Тогда и решил: попробую, от меня ведь не убудет. И попробовал. Получилось даже лучше, чем я мог предположить. Но самое главное, в теле что-то произошло, как будто невидимую тяжесть сбросил и стало легко и свободно! Я себе не поверил: чтобы вот так запросто избавиться от привычного внутреннего напряжения … Однако легкость не исчезала и продержалась целый день. К вечеру вообще стала привычной, и уже казалось, что так было всегда!

С того утра и пошло! Каждый день приносил открытия. За месяц сложился новый комплекс упражнений, который я выполнял каждое утро. Он не был похож на привычную нам гимнастику и напоминал что-то китайское… Во всяком случае, начальник нашего провинциального КГБ(напомню, происходило все в 1985г.), который тоже бегал по утрам, понаблюдав за мной спросил: «Это что-то китайское?» Я не нашелся что ответить и напустив туману согласился… Да, мол, оттуда… Он больше не спрашивал, а я укрылся за кустами, подальше от любопытных глаз.

Сейчас, когда различные системы восточных упражнений открыты для любого, я понимаю, что комплекс этот ни на что не похож. Он только напоминает тай-чи или «ушу», но не более. В то время я над этим не задумывался. Мне важно было выздороветь, вырваться из липких объятий болезни, а уж с помощью каких упражнений – это было вторично!

Наверное, тот период жизни можно было бы опустить, но именно тогда закладывались основы будущего движения, поэтому мне кажется, что его подробное описание важно для понимания дальнейшего развития.

Именно тогда произошла встреча с врачом психоневрологом А. Васютиным, который проводил групповые занятия по обучению методам аутогенной тренировки. Сначала это была традиционная система Шульца-Линдеманна. Но он также знакомил нас со своими авторскими разработками, и в конце курса обучения мы пробовали их.

Поначалу я скептически отнесся к аутотренингу, но исправно посещал занятия и освоил курс. А потом увлекся и начал практиковать регулярно. Тогда и произошли первые медитативные прорывы. В состоянии аутогенного погружения, когда сознание должно было бы полностью расслабиться и раствориться в потоке монотонных формул самовнушения, выплывала неожиданная мысль-откровение, что сейчас нужно сделать то-то и то-то… Мой скепсис бунтовал и требовал, чтобы я не занимался ерундой. А мысль не уходила и я, наученный опытом гимнастики, пробовал. Первые же опыты к моему удивлению дали значительные результаты. Удалось полностью расслабиться, отрешиться от внешних раздражителей и почувствовать себя свободным от реальности.

Я выполнял комплекс упражнений, дважды в день проводил расслабления и аутогенные самовнушения и каждый раз что-то открывал для себя. Упражнения становились более сложными, во время аутогенных погружений формулы самовнушения отходили на второй план и в воображении появлялись какие-то, казалось бы, отвлеченные образы.

Это сейчас я могу уверенно говорить о том, что информация, необходимая каждому в его личном движении и развитии, рассеяна вокруг нас. Важен не поиск информации, а готовность принять ее. В моем случае так и получилось: была цель – выздороветь, было стремление избавиться от недуга, а стало быть, и глубокое желание, которое сформировало личную готовность к приему информации. И она пришла. Но тогда, в середине восьмидесятых, я воспринимал неожиданное знание как откровение, как чудо, снизошедшее на меня. Чудо не в знании ниоткуда, а в том, что человек его воспринимает и осознает, творчески осмысливает и использует в реальной жизни. Но чудо – это всегда упорный труд на грани самоотречения…

Не буду сейчас с хронологической точностью восстанавливать события тех лет. Важен итог – работающая, реально помогающая людям система психоэнергетической саморегуляции(ПЭСР). Она описана в нескольких книгах. Наиболее известны вышедшая в Марийском книжном издательстве в 1991 году книга «Открытие себя», а также выпущенная ростовским издательством «Феникс» в начале 1997 года книга «На пороге внутреннего мира». За годы работы через группы по изучению психоэнергетической саморегуляции прошло несколько десятков тысяч человек. Да, да, я не преувеличиваю: именно десятков тысяч. И все в той или иной степени научились управлять своими реакциями, эмоциями, самочувствием и здоровьем. Но созданная система в какой-то мере повторяла путь, пройденный ранее множеством адептов восточных эзотерических учений. И хотя я старался приемы и методы максимально адаптировать к российскому менталитету, к особенностям нашего восприятия, все же «восточный след» отчетливо проявлялся. Так продолжалось до памятного 1997 года.

В июле девяносто седьмого в жизни произошло переломное событие. Если все, что я делал до этого момента, было творческим осмыслением известных Восточных учений, то после июля передо мной открылось совершенно новое, неисследованное и нетронутое поле деятельности –древняя Традиция. В середине лета 1997 года произошло посвящение, результатом которого и стало открытие древних знаний. Из поколения в поколение передавалась Традиция. Мы считали, что у нас, на Руси если что и было, то давно и надежно забыто, потеряно в кипении революционных вихрей. Нет! Все живо и работает, вот только получить доступ к этим знаниям непросто. Хранители древней Традиции сами выбирают того, кому могут передать наследие. Казалось бы можно даже погордиться, вот, мол, сподобился, мне доверили… Но для гордости причин нет. Это тяжкий груз – знать сокровенное. И огромная ответственность – донести до людей, не растерять, не исказить. И постоянный позыв к творчеству. Ибо древнее знание требует не просто осмысления и понимания, но и развития, адаптации к новым жизненным правилам и восприятию современных людей. Все что можно было взять из различных учений Востока и Запада, мы уже взяли. Кто-то добился значительного результата в личном развитии и движении. Но для многих Восточные учения и мистика Запада остаются темными и загадочными. Они не соответствуют нашему менталитету и трудно приживаются на нашей земле.

Практики, о которых я расскажу ниже, почти идеально подходят нам, потомкам древних племен, некогда населявших территории нашей страны. Но заблудившиеся в веках, они только сейчас начинают проявляться в сознании людей. Рискну утверждать, что за ними будущее. Не мировое, понятно. У каждого народа свои мистические учения, приемы их практической реализации. Для нас древнее знание имеет особую ценность, поскольку соответствует нам по духу, умонастроению, особенностям восприятия, по ментальному настрою общества и каждого человека в отдельности. Надеюсь, что ближайшее будущее откроет глубину сокровенных знаний Традиции. Сейчас мы восстанавливаем древнее наследие, доступное пока немногим. Но знание обязательно откроется тем, кто начнет последовательно и настойчиво изучать практики волхвов и приемы землепашцев, воинские хитрости и силу древних кудесников… Эта книга поможет войти в поток древней Традиции. А с каким уловом вернется оттуда человек – будет зависеть от него самого. Постигать древнее знание дело трудное, но необычайно интересное. На «неведомых дорожках» у каждого будут такие откровения, о каких раньше и подумать не мог… Наследие раскроет мощь древней культуры, позволит понять таинства пращуров, увидеть глобальные причины событий, происходящих на нашей земле. И каждый поймет главное: что он может сделать для возрождения былого величия. Не сейчас, и даже не завтра! Глубину древнего знания познают те, кто сегодня ходит в детские ясли или садик. Но начинать надо сейчас, чтобы повзрослевшие дети приняли традицию из наших рук и, обогатив своим опытом, передали грядущим поколениям!

 

Приподнимая занавес былого…

У нас уже стало недоброй традицией преклоняться перед зарубежными достижениями и принижать свои. Однако огульное уничижение не имеет под собой реальной основы. Для того чтобы сравнивать, нужно, как минимум, хотя бы знать, что и с чем сравнивать. Сегодня появилось много литературных, эзотерических, изустных источников, которые реставрируют древнее знание. Это отрадный признак. В людях просыпается желание познать свои корни. Я могу уверенно говорить о том, что мистическая культура предков была очень высокой. Глубины философской мысли, и эзотерические практики сформировали уникальное наследие, от которого мы по недомыслию долгое время отмахивались. А зря! Познание прошлого, понимание духовных корней, формирует не просто мировоззрение человека, но структурирует будущее. Мы достойны того будущего, каким было наше прошлое. А каким оно было? Доподлинно никто сказать не может, поскольку мнения разделились: на одном полюсе господствуют панславистские настроения, где во главу возведена идея, что все мировые культуры – лишь отголоски древнейшей праславянской культуры. А представители другого крыла считают, что славяне, русские в частности, это полудикие племена, которые призвали на княжение просвещенных варягов.

На мой взгляд, оба полюса далеки от истины. Но как судить о ней, когда исторические хроники изобилуют искажениями, сделанными в угоду каким-то политическим интересам и потому объективная картина нам неведома. А понимание того, что было «давно тому назад» мы черпаем из преданий, былин, эпоса, сказок. Эти источники излагают романтические версии былого, но в них заложен ключ к пониманию истинной истории событий.

Анализ фольклора занятие сложное, сродни дешифровке кодированных сообщений. Но один вывод напрашивается: древняя славянская культура берет свое начало от еще более древней, высокоразвитой культуры. Какого народа? Было бы соблазнительно назначить себя потомками гипербореев. Легендарная северная цивилизация по одной из версий стала праматерью всех земных культур. Может быть, так оно и есть. Темна вода в историческом море, а его подводные течения могут занести неведомо куда. Тем более, что документальных свидетельств нет, а фантазии на заданные темы неминуемо приводят к мысли об исключительности славянской цивилизации, о ее богоизбранности.

Я не хочу отвергать светлую надежду. Мало того, и сам бы с удовольствием поднял ее на щит, но…Полагаю, что вместо бесплодных споров о верховенстве культур, лучше сосредоточить усилия на исследовании практического наследия. Десять лет жизни ушло на подготовку к приему древнего знания. Конечно, я не думал о приеме древнего эзотерического наследия. Вытаскивал себя из болезни, восстанавливал здоровье и даже не предполагал, что придется стать связующим звеном между эзотерическим опытом прошлого и современностью. Однако случилось! В1997 году произошло посвящение. С точки зрения общепринятых стереотипов, повод, который привел меня в одну из северных деревень, был самым обычным, житейским. Но дальнейшие события оказались настолько странными, что расскажи о подобном кто-то, я бы просто не поверил. Не доверять себе у меня повода не было, и потому я принял случившееся, как должное. Мне было заповедано принять эстафетную палочку древней эзотерической традиции. Опираясь на принятые знания, могу сказать, что все мировые культуры очень тесно связаны между собой и вместе составляют единую мировую цепь. Культура древней Руси – очень важное звено в ней, и пока она не восстановлена, и не заняла свое место среди других звеньев, цепь остается разомкнутой. Когда цепь замкнется, по ней пробежит могучий импульс единого мирового знания, которое станет общим для всех. Пока у древней, казалось, забытой традиции, есть свои сторонники, но есть и непримиримые враги. Я не собираюсь никому и ничего доказывать. Моя задача описать мистические практики предков. Сведенные в систему, они воссоздают древние эзотерические знания и, как любая школа, помогают ищущим обрести новое, приобщиться к забытому знанию, использовать его сокровищницу для раскрытия внутренних возможностей.

Среди множества эзотерических учений мистический опыт наших предков остается белым пятном. Все понимают, что земля, которая всегда была зоной пересечения мировых интересов, населенная огромным народом, не может жить чужой мудростью, духовными практиками заимствованными с Востока или с Запада. Не может, поскольку чужое – оно и есть чужое. Восточное прекрасно работает в условиях Востока и Индокитая. Западные традиции дают хороший результат в естественных для них психоэнергетических условиях.

И все же, несмотря на плохую совместимость российского менталитета, и чужеземных учений, их тянут к нам, и насаждают, и выдают за Истину в последней инстанции. А Истина не первая и не последняя, а единственная и подобна она огромному бриллианту, в котором каждому ищущему открывается своя грань. Он смотрит на нее и считает, что понял Истину, тогда как познал лишь одну грань из множества. Нужен опыт, сила и мужество, чтобы отвернуться от привычной грани и увидеть соседние, а потом и весь бриллиант целиком.

Изменить точку наблюдения, встать в сторону от потока событий – это одно из основных правил Традиции. Умение отрешиться от сиюминутного позволяет увидеть вечность! Но если только грезить об этом, то никогда и ничего не добьешься. Всякая дорога начинается с первого шага, и сделать его оказывается труднее всего.

Идти по торным дорогам известных учений просто: множество прошедших ранее, учителя, мастера… Есть к кому обратиться. Другое – раскрытие древних знаний, их понимание и использование в жизни. Раздвинув занавес былого, внимательно вглядитесь в исторический туман. В нем загадочными тенями встают древнеславянские мистические практики. Они готовы вновь открыться пытливому взору, но для этого надо шагнуть в неведомое. Моя задача – рассказать о том, как это сделать, с чего начать!

Каноны древней Традиции рассматривают эзотерические приемы и методы, как мощный инструмент личной реализации, раскрытия дремлющих способностей. Но древние практики необходимо адаптировать для современного восприятия, сделать их понятными и доступными людям. Поэтому система психоэнергетической саморегуляции, в основу которой положены знания предков, создана с учетом особенностей восприятия современного человека.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Vocabulary of American English | 

Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 194. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия