Студопедия — Бой с несколькими участниками
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Бой с несколькими участниками






Вот простые правила, как проводить бой, если одновременно дерутся больше участников. Противоборствующие группы делятся так, чтобы в меньшей партии каждому одиночке противостояло 2, 3 или 4 противника.

Пример: 3 героя встретили 5 разбойников. Группы делятся следующим образом: герои А и Б дерутся с 2 негодяями каждый, а у героя В только один противник.

Снова берем один раунд боя: все участники получают возможность атаковать и парировать. Разумеется, для одиночного бойца тут существенное неудобство, потому что он может только парировать только одну атаку противника, а вот его противники могут и атаковать и парировать.

Пример раунда боя

Фаза 1. Боец А делает бросок атаки против Разбойника 1. Возможны два варианта:

а) Атака провалилась. Парирование не требуется, поскольку удар все равно ушел в никуда. Сразу переходите к фазе 2.

б) Атака удалась. Теперь Разбойник 1 делает бросок парирования. Опять-таки, два возможных варианта:

в) Разбойник успешно парировал. Атака Бойца А, будучи парированной, повреждений не наносит. Переходите к фазе 2.

г) Парирование не удалось. Высчитывается повреждение: Боец А набрасывает TP за удар, из которых вычитается RS Разбойника 1. Оставшиеся TP вычитаются из жизненной энергии Разбойника 1.

 

Фаза 2. Теперь атакует Разбойник 1. Он делает бросок атаки. В случае неудачи переходите к фазе 3. В случае успеха Боец А пытается парировать. Если парирование успешное, сразу переходите к фазе 3. Если парирование не удалось, подсчитайте повреждения для Бойца А, а потом переходите к фазе 3.

 

Фаза 3. Теперь атакует Разбойник 2. Он делает бросок атаки. В случае успеха для Бойца А высчитываются повреждения, поскольку в этом раунде боя он больше парировать не может.

 

Фаза 4. Боец Б делает бросок атаки против Разбойника 3. Возникающие при этом варианты были рассмотрены в фазе 1.

 

Фаза 5. Разбойник 3 делает бросок атаки против Бойца Б, а тот пытается парировать.

 

Фаза 6. Разбойник 4 делает бросок атаки против Бойца Б.

 

Фаза 7. Боец В делает бросок атаки против Разбойника 5, а тот пытается парировать.

 

Фаза 8. Разбойник 5 делает бросок атаки против Бойца В, а тот пытается парировать.

 

На этом завершается первый раунд боя, и начинается – по той же схеме – второй. Пусть этот довольно запутанный пример боя не обескуражит тебя, дорогой Ведущий. За столом, бросая по очереди многогранники, сопровождая все это описательными комментариями («Теперь Орк 1 получил по кумполу и первый и последний раз в жизни раскинул мозгами» - «Так тебе, такой-сякой»!), игроки и ведущий проведут бой не столь сухо и запутанно.

Очки приключения и уровни

Уровень показывает рост славы и могущества героя. Какого уровня герой достигнет в мире «Черного Глаза», зависит от того, сколько очков приключения (AP) он набрал.

Награда очками за хорошую ролевую игру – забота Ведущего. Ведущий раздает AP в ходе игры в зависимости от поведения героев, например, за победу в опасном бою, за открытие волшебной двери, за объегоривание противника и т.д. Хороший ведущий «не теряет» ни одного AP – у героев может возникнуть желание заработать каждое возможное очко просто ради того, чтобы пережить это волнующее ощущение постепенного реалистического роста своих характеристик.

Невозможно точно указать, сколько AP выдавать в каждом конкретном случае – единственное исключение это победа над противником. У большинства негодяев, монстров и прочих врагов будет указан Класс Монстра (Monsterklasse, МК). Если герой одолеет такого врага, он получает AP равные MK противника. Но победы можно добиться разными способами: обратить в бегство, покалечить, облапошить или заколдовать, взять в плен и т.д. AP выдаются лишь за убийство тех противников, которые и сами представляли угрозу для героев. Убийство безобидного слабака никаких AP не дает. Кроме того, чем более могучим становится герой, тем меньше AP следует выдавать ему за победу в бою. В конце концов, очки приключений это мерило того, насколько герой опытен в жизни и бою, поэтому первая победа над орком – событие важное, безусловно заслуживающее 10 AP. Когда тот же герой убивает своего 20-го орка, вряд ли он выносит из боя что-то новое, а потому 2 AP вполне хватит…

Поскольку у большинства приключений в мире «Черного Глаза» есть некая цель, то за ее достижение также следует выдавать AP группе героев. Предположения о том, сколько опыта давать в таком случае, вы найдете в главе «Конец приключения».

Важно: Если победу над врагами одерживает группа героев, то AP за победу следует разделить между ними.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 284. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.025 сек.) русская версия | украинская версия