Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Моё тело получило благословение и божественную защиту от озёрной леди. Что бы это ни была за вода, она не помешает моему наступлению.





О? Довольно редкая способность… мне бы хотелось, чтобы ты оказалась среди моих людей.

В ответ на эгоистичные слова Райдера, глаза Сэйбер обычно суживались, но в этот раз она проигнорировала его со спокойным взглядом.

Ты заплатишь за свой необдуманный комментарий позже. Сейчас вытащить Кастера из этого монстра для меня – приоритетная цель.

Ха-ха, эй! Тогда позволь мне нанести первый удар!

Вместе со своим громоподобным смехом, Райдер взмахнул поводьями божественных быков, что тянули колесницу, и устремился в пустое небо, сопровождаемый грозовыми разрядами. Не заботясь о воплях Вэйвера, который не успел подготовиться к отбытию, Небесный Фантазм Короля Завоевателей устремился к огромному морскому монстру.

Сэйбер, удачи!

Кивнув Ирисфиль, которая пожелала ей удачи, Король Рыцарей рванул к реке.

Серебряные ножные латы коснулись водной глади, и вокруг заиграли брызги. Но она не погрузилась в воду. С прочностью обычной почвы, вода, на которую ступила Сэйбер, приняла её дух. Это было чудом, что могло произойти лишь с королём, которого благословила озёрная леди.

По мере того как она приближалась, фигура монстра увеличивалась в размерах. Словно сгибаясь в её направлении, монстр поразил её своим гнусным благородством.

Словно клубок змей, толстые щупальца вытянулись вперёд, чтобы перехватить приближающегося Короля Рыцарей. И всё же ни гнусность, ни странность подобного создания не могло поколебать её духа.

Сейчас страх и нетерпение слились воедино в душе летящей вперёд Сэйбер.

Покончим с этим, Кастер!

Сильный удар Барьера Короля Ветров, который был нанесён с воспарившим боевым духом, был первым ударом, безжалостно поразившим морского монстра.

* * *

Где-то далеко, меж грозовых облаков, на той высоте, где не летают даже птицы, можно было услышать обмен фразами, которые передавались по радио.

Контроль – Дьяволу-1, как слышите!

Это Дьявол-1, громко и чётко. Чем могу?

Запрос от полиции города Фуюки. Радиоактивная катастрофа. Прекращайте патрулирование немедленно, и давайте туда.

Радиоактивная катастрофа? – услышав эти слова в своих наушниках, капитан Оги не поверил свои ушам.

Если бы здесь были вертолёты или P-3C, он бы понял. Но «катастрофа», которая потребовала отозвать истребитель F-15 с патрулирования морской границы, что там вообще твориться?

Контроль, объясните ситуацию. Что произошло?

На другом конце беспроводной связи повисла странная тишина.

Ах, ладно, не смейтесь. Там… монстр появился.

Услышать эти слова в кабине самолета, который летел на грохочущей дозвуковой скорости... можно назвать это первоклассной шуткой. Но не смех был ответом на такое абсурдное объяснение.

Прекрасно! Это стоило того, чтобы записаться в авиацию!

В любом случае, это официальный приказ. Дьявол-1, оцените и доложите о ситуации на реке Мион.

Это же шутка, так ведь? Эй?

Дьявол-1, повторите.

Раздраженный голос диспетчера подсказал ему, что он также втянут в эту бессмыслицу не по своей воле. Вздохнув, Оги дал монотонный ответ согласно уставу:

Дьявол-1, вас понял. Этот самолёт уже летит к городу Фуюки, чтобы разведать обстановку. Отбой!

Несмотря на это, Оги внезапно поверил в правдивость содержания этого разговора. Когда мысль, что такой абсурдный разговор мог записываться на черный ящик, возникла в его разуме, он почувствовал себя неловко, словно ему захотелось убежать.

Дьявол-2, всё как нам сказали. Поворачивай. Возвращаемся!

Вас понял. Но… разве это нормально?

Пилот ведомого истребителя Дьявол-2 – лейтенант Кобаяши даже не потрудился спрятать подозрительность в своём голосе касательно этого приказа. По крайней мере, единственным утешением в этом назначении было то, что город Фуюки был на пути к их базе. Он не знал, какую ответственность ему придется на себя взять, но хотя бы им не придется тратить топливо понапрасну.

Если там действительно будет монстр, ты разрешишь нам открыть огонь?

В ответ на несколько отчаянные слова лейтенанта Кобаяши, капитан Оги хмыкнул:

Если это фильм о монстре, то нас точно прибьют. Как неудачников в Ультрамене.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 393. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия