Студопедия — Взглянув в эти глаза, Бьякуя решил оставить попытки узнать, откуда взялся это человек или что ему нужно, и стал рабом отчаянья.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Взглянув в эти глаза, Бьякуя решил оставить попытки узнать, откуда взялся это человек или что ему нужно, и стал рабом отчаянья.






Кто был этот мужчина, как он прорвался через внушительные ряды защитных барьеров установленных снаружи дома; всё это было неважно. Существо, появившееся перед Бьякуей, несомненно, было воплощением ужаса такого уровня, что заставило его временно забыть об опьянении, которое длилось всю прошлую неделю.

Где сейчас Ирисфиль?

Бьякуя был уверен, что он должен ответить на вопрос ещё до того как понял его значение, иначе он будет убит.

Спустя секунду, он, наконец, осознал, что не понял, что этот вопрос означает. Бьякуя мгновенно оказался раздавлен невыносимым отчаяньем.

Я, я, я… - неразборчиво простонал он.

Мужчина взглянул на него своим ледяным взглядом, и медленно вынул оружие из-под своего плаща. Он грубо прижал правую руку к полу дулом оружия, и спустил курок.

Правая рука Бьякуи оказалась развеяна по ветру одновременно с оглушающим звуком выстрела, который любого бы заставил сойти с ума. Часть его тела внезапно исчезла без особой на то причины. Бьякуя был так шокирован, что не мог говорить. Через мгновение, раздирающая боль заставила его кричать в агонии.

Нет, нет нет нет я не знаю я просто не знаю я ничего не знаю! Аааааааааааа! Моя рука! ААААААААААААААААА!

-

Не было человека более опытного, чем Киритцугу, когда дело касалось выбивания информации из тех людей, кто не хотел говорить. Годами выработанный инстинкт сказал ему, что он не получит ответа, даже если продолжит спрашивать.

Душа Мато Бьякуи была давным-давно уничтожена. Хотя Киритцугу и не знал причины, Бьякуя уже вступил на дорогу, откуда нет возврата задолго до прихода Киритцугу.

Оглядываясь назад можно сказать, что Киритцугу был последней соломинкой, которая сломала спину Бьякуи и заставила его развалиться на части. Он не будет колебаться ни перед чем, только бы избавиться от этой боли, он даже готов был предать Зокена. Когда люди доходят до такого состояния, всё что они говорят, непременно будет правдой. Что значит – поместье семьи Мато не было местонахождением похитителей Ирисфиль.

Он потратил часы, прорываясь сквозь защитные барьеры в таких давящих и напряжённых обстоятельствах, а результате – ничего. Киритцугу ничего не смог с собой поделать, в огорчении сжал зубы. Используя метод исключения, он установил, что лишь команда Мато могла похитить Ирисфиль. У Мастера Райдера не было возможности разведать местоположение секретной штаб-квартиры приготовленной Киритцугу, в то время как Тосака не должен был противоречить себе вот так, учитывая то, что они сформировали альянс прошлой ночью.

Хотя вероятность появления нового противника отличного от семи Мастеров и Слуг была мала, подобное не было невозможным. Однако такая внезапная догадка ничего ему не даст на данный момент.

Сейчас он мог искать потенциального врага лишь среди трёх Мастеров, кто всё ещё находился под защитой своих Слуг, и которым нужна была Ирисфиль для последнего этапа. Прошло почти четыре часа с того момента как он вернулся в подземный сарай. Победа ускользала всё дальше от Киритцугу с каждой секундой, которую он терял, поэтому у него не было времени останавливаться, чтобы тщательно всё обдумать.

Киритцугу даже не посмотрел на Бьякую, который плакал от боли и ужаса, и покинул поместье семьи Мато.

* * *

Киритцугу вновь потратил около трёх часов, прорываясь сквозь защитное волшебство для того чтобы попасть в поместье семьи Тосака, его следующей цели.

Его методы уже можно было назвать чудодейственными. Замкнутый барьер, который установил Тосака, был первоклассной системой безопасности, направленной против волшебников, и был создан разумом человека, который был истинным волшебником. Его нельзя было прорвать с помощью волшебства, даже если атаковать его на протяжении целого года. Киритцугу смог преодолеть этот барьер за такое короткое время именно потому, что добивался своей цели не с помощью волшебства, и сражался с другими волшебниками, выслеживая ловушки который были созданы с его помощью.

Однако неважно какова была его скорость, этих временных затрат было достаточно для того, чтобы пробудить в Киритцугу беспокойство. Он никогда раньше не тратил попусту столько времени на поле боя. Ему удалось уже преодолеть защиту между прихожей и гостиной, но Киритцугу продолжал мучиться от непонятно чем вызванного волнения, когда он попал внутрь. Хоть он и прошёл через защитные барьеры, рискуя своей жизнью, это не означало, что он гарантированно найдёт Ирисфиль, как в случае с поместьем Мато.

Сэйбер, которая начала преследование на шаг раньше, чем Киритцугу, похоже тоже потерпела неудачу. Он всё ещё чувствовал, что процесс передачи энергии цепями не был прерван, что означало – Сэйбер не получила серьёзных ранений. Однако будь она под надёжной защитой, Ирисфиль определённо бы активировала сигнал своего передатчика, и оповестила бы Киритцугу о своём текущем местоположении. Он всё ещё его не получил, что говорило о том, что погоня Сэйбер прошла впустую.

После того как он аккуратно убрал печать со стекла, смог открыть задвижку, используя стеклорез. Киритцугу наконец-то смог попасть внутрь поместья. Свет внутри не горел, и везде было тихо. Словно дом был пуст, и здесь никого не было. Однако в таком большом поместье сложно было говорить об этом наверняка.

Будучи превосходным Мастером, Токиоми был гораздо более осторожен, чем старший сын семьи Мато. Если они могут столкнутся, тогда Киритцугу следует быть готовым к тому, чтобы сразится с ним. Конечно, он определённо использует Арчера, и Киритцугу придется тоже призвать сюда Сэйбер. Ему вновь придется потратить Командное Заклинание на то, чтобы силой призвать её сюда.

Хотя он и хотел избежать столкновения между Сэйбер и Арчером, чью настоящую боевую мощь ещё предстояло увидеть, текущая ситуация была слишком неотложной, для того чтобы можно было выбирать подходящую стратегию. Даже если и так, он хотел бы, чтобы бой начался после того, как он узнает, где находиться Ирисфиль. Если станет ясно, что неизвестный противник захватил Ирисфиль, тогда Киритцугу угодил в ловушку, начав сражаться с семьями Мато и Тосака. Что раздражало его больше всего, так это то, что ему нужно было учитывать эту возможность и быть осторожным касательно её.

Внезапно, в тот момент, когда он вошёл в комнату, Киритцугу почувствовал запах, который невозможно было не заметить. Это был запах крови. И определённо свежий. Он сконцентрировал магическую энергию в своих глазах и задействовал ночное виденье. Он мгновенно увидел мебель и окружающую его обстановку в идеальной четкости. Похоже, это была гостиная. Также на столе стояли две чайные чашки.

И определёно большое пятно крови в центре роскошного ковра. Киритцугу аккуратно проверил пятно крови, которое уже давно высохло. Хотя кровь не расплескалась повсюду, пролитый объём говорил о том, что рана не была лёгкой. Основываясь на своём опыте, он заключил, что такое пятно могло остаться только от колотой раны.

Киритцугу проверил другие комнаты, просто на всякий случай. Однако его целью было уже не понять ситуацию, а найти того, кто здесь жил. Как объект и как основа волшебства, кровь была самым важным ингредиентом. Немыслимо будет предположить, что волшебник просто так оставит свою кровь на своей территории без намерения прочесть заклинание. Конечно, другое дело, если это окажется личной причудой волшебника. Однако согласно предварительной разведке Киритцугу, человек по имени Тосака Токиоми не был столь неосторожен.

Его предчувствие переросло в уверенность, когда он вошёл в мастерскую в подвале без каких-либо проблем. Волшебник никогда не позволял другим так просто вступить на территорию его мастерской, даже если он отсутствовал, что уж говорить о том, если он находится в доме. Похоже, Токиоми не просто не было в поместье, он даже не мог определить состояние своего жилища.

Чтобы всё проверить, Киритцугу маленькую бутылочку содержащую жидкость, которая должна было подтвердить его гипотезу. Жидкость была создана из очищенных флюидов суккуба – вида демонов, которым особенно нравилось соблазнять мужчин. Она была особо чувствительна к крови мужчин и оставленным следам, и могла чётко определить разницу.

Сперва он проверил реакцию жидкости в раковине ванной комнаты, затем он проверил следы крови в гостиной. Было очевидно, что реакция в обоих случаях была одинаковой. Лишь один человек брился над этой раковиной в течение этих нескольких дней.

И кровь этого человека было пролита на ковёр в гостиной… Теперь он был уверен, что Тосака Токиоми мёртв либо исчез. Столкнувшись с внезапным поворотом событий, Киритцугу изо всех сил постарался успокоиться и принялся обдумывать ситуацию. В комнате не было следов борьбы. Две чайные чашки чтобы поприветствовать гостя. Токиоми определенно был тяжело или смертельно ранен, после того как поговорил с кем-то в этой комнате, с тем, кого он приветствовал как гостя. Похоже, Киритцугу не был единственным, кто хотел отомстить волшебнику.

Но что всё это время делал Слуга Токиоми? Как он мог просто смотреть со стороны и игнорировать своего Мастера? Однако была другая возможность… возможность того, что Арчеру более не нужен был Токиоми в качестве Мастера, и Арчер убил Токиоми вместе со своим новым партнёром по контракту. Это также будет разумным объяснением. Столкнувшись с таким определённым ответом, который он получил через длительные раздумья, Киритцугу почувствовал, как нож вонзается в его сердце.

Человек, который был другом Тосаки Токиоми и был принят как гость, человек, перед которым Токиоми мог даже проявить свою слабость. Новый Мастер Арчера, который получил новые Командные Заклинания – тот, кто потерял своего Слугу, и потому потерял право называться Мастером, но сохранил свою жизнь.

Не было нужды больше думать об этом. Существовал лишь один такой человек. Более того, если он действительно заполучил нового Слугу и вновь вступил в Войну за Святой Грааль, похищение Ирисфиль и управление «Сосудом для Святого Грааля» собственными руками будет логичным и необходимым шагом с его стороны. Таким образом, Киритцугу наконец-то понял, что конфронтация с Котомине Киреем - неизбежна.

Акт 14:







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия