Значит, вот так семья Мато получит Святой Грааль? Счастлив, Кария-кун?
Голос был знаком, но такого тона он никогда не слышал. Всё потому что его милая и добрая подруга детства никогда никого не оскорбляла или проклинала в присутствии Карии.
Почему обвиняют его? Тосака Токиоми причина всего этого зла. Если бы этого человека не оказалось рядом, всё бы было хорошо. Во-первых, почему он умер здесь? Это Карии следовало задать вопрос. Почему…? Однако, не дав Карии времени на то, чтобы просто ответить на вопрос, она вновь спросила его.
Я не знаю. Я не знаю. С лицом как у Аои; с голосом как у Аои; почему эта женщина так светиться враждебностью и желанием убить его, Мато Карию?
Указывая на труп Токиоми трясущейся рукой, Кария попытался ответить Аои громким голосом.
Прекрати нести чушь! Закричала женщина, лицо которой исказилось так, словно превратилось в демоническую маску.
Услышав это… …Мато Кария пал. - У меня… У меня есть человек, которого я люблю. Кто-то тёплый и нежный; та, кого я хочу сделать счастливой больше всех на свете. Если это ради неё, то не жалко отдать и жизнь. И поскольку я это знаю, мне пришлось до сегодняшнего дня терпеть, - Для меня… та… кого я люблю… Бормоча это, Кария с хрустом сжал кулаки. Если я её не заткну, всё закончится. Всё что я делал до этого дня – окажется лишенным смысла. Я не могу позволить этому произойти. В сущности, безумие для Мато Карии было последним оплотом, который мог его спасти. При всём при этом, он пропустил мимо себя даже эту смиренную помощь в самый последний момент – лицо женщины, которое становилось смертельно бледным из-за нехватки кислорода, было слишком похоже на образ той любимой женщины, которая жила в его сердце – нет, это она и была. Наконец Кария это понял. А. В то мгновение когда он ослабил хватку, стон соскользнул с губ Аои. Рухнув на пол с глухим звуком, она лишалась чувств, и более не двигалась. Не обладая на данный момент способностью отличить живого от мёртвого, Кария подумал, что она, как и Токиоми – умерла.
Он уставился на свои руки, которые только что душили Аои со всей силы. Та, кто был важнее всех остальных; та, кто был всем смыслом его существования – эти пальцы, которые забрали её у него, сжались, будто чужие. Но безо всякого сомнения, никак нельзя было себя обмануть – эти пальцы принадлежали именно ему. И как раскат грома по нему ударило осознание. Эти пальцы, которые сейчас тряслись в дрожи, были прямо как магические черви жаждущие кожи Сакуры. АааааАААааааАААААААааааааААА! Он царапал своё изуродованное лицо. Он рвал на себе выцветшие волосы. Крик выскользнул из его горла. Был это вой и ли рёв, он сам не мог этого понять. Потеряв способность мыслить здраво, движимый одним животным инстинктом, Кария отчаянно начал искать выхода; спотыкаясь, он выбежал из церкви. Человек, который всё потерял, был встречен беспросветной тьмой беззвездной ночи. * * * В Церкви города Фуюки были тайны, о которых знал один лишь священник. Стена, которая отделяла часовню от комнаты священника, на самом деле была сделана не из камня. Она была построена так, чтобы всё, что происходило внутри часовни, можно было услышать в комнате священника. Поэтому расслаблено сидя в кресле своей комнаты, Котомине Кирей смог услышать развитие трагедии в деталях. Похоже, он был глубоко погружён в свои мысли. Находясь рядом, золотой Слуга, который наблюдал за ним, задал вопрос.
|