Я присмотрю за окрестностями. Не беспокойся.
Вэйвер хотел было упрекнуть Райдера, но мгновенно замолчал. Старик Глен не мог видеть Слугу в призрачной форме. Если бы Вэйвер заговорил, то со стороны это смотрелось так, словно он разговаривает сам с собой.
Сейчас, когда Война за Святой Грааль подходила к концу, ему приходилось заставлять себя составить компанию этому бесполезному старику. Вэйвер ничего не смог с собой поделать и испытал досаду. Однако всё это лишь затянется, если он начнёт спорить. Даже если он был с этим не согласен, он не знал что ответить, если его спросят о том, почему он вернулся под утро. В конце концов, Вэйверу оставалось лишь направиться к крыше, на которой находился старик. Дом семьи МакКензи отличался от других домов: на его крыше был чердак и световое окно. Легко было выбраться на крышу через световое окно, если использовать лестницу, ведущую со второго этажа на чердак. Это было сделано не по недосмотру. Наоборот, этот дом был построен таким образом, чтобы можно было легко забраться на крышу. Было просто на неё залезть, если приноровиться к этому. Хотя подняться на крышу было легко, ему пришлось терпеть морозный и прохладный зимний воздух. Вэйвер, выбравшись и светового окна, поёжился на северном ветре. Из-за того, что здесь не было никаких укрытий, холод который нёс в себе ветер, был несравним с тем, что был на земле. Садись. Вот, я приготовил немного кофе. Выпей, это тебя согреет. Громко сказав это, старик Глен налил дымящейся жидкости из термоса в чашку. На нём было пальто, к тому же он завернулся в пару одеял. Похоже, старик подготовился к тому, что столкнется с холодом. Вэйвер не мог понять причины, по которой старик всё это затеял. Деда… как долго ты сидишь здесь? Я проснулся, когда начало светать, и обнаружил, что ты ещё не вернулся. К тому же, в это время года можно увидеть целые созвездия. Поэтому мне захотелось поглядеть на небо, пока я жду возвращения своего внука. Вэйвер ничего не сказал, когда услышал столь глупый и бессмысленный ответ, и лишь продолжил пить кофе короткими глотками. Подняться на крышу ради того чтобы взглянуть на звёзды; что, всех пожилых людей посещают столь досужие мысли? Что не так, Вэйвер? Разве тебе не нравилось сидеть здесь, когда ты был маленьким? Ты смотрел со мной на звёзды много раз. Ты помнишь об этом? Мм… кажется да. Вэйвер смотрел на ландшафт под ним, поверхностно относясь к воспоминаниям, которых него не было. С крыши этого дома, что был построен на склоне холма, можно было увидеть весь город Фуюки, от Мияма до самого моря. Воздух был свежим и колючим, в то время как рассвет окрасил море в розовый цвет, и он мог даже собственными глазами увидеть тени судов, отплывающих в далёкие земли. Как тебе? Разве не прекрасный вид?
Взгляд Глена, который смотрел в прошлое, был направлен по ту сторону океана, на его родину, куда отправился его сын. Ты так сильно любишь Японию? Можно сказать и так. Однако если это окажется причиной, по которой я поссорился с сыном и расстался с ним… тогда я всем сердцем сожалею об этом. Старик вздохнул, вспоминая годы одиночества. Я всегда мечтал сидеть на крыше и смотреть на звёзды со своим внуком как сейчас, однако этого так и не произошло. А?
Что ударило по Вэйверу больше чем странность происходящего и предчувствие беды так это унижение.
|