Студопедия — Послесловие. Глава 1. Комментарий Уробучи Гена.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Послесловие. Глава 1. Комментарий Уробучи Гена.






Глава 1. Комментарий Уробучи Гена.


Воссоздание произведения, которое получило большую известность – плохо это или хорошо?

Сделать из него аниме, или игру, или написать по нему роман; сиквел, ответвление от основного цикла… однажды я прыгал от радости, когда узнал, что это произойдёт с моим любимым произведением.

В детстве, я всегда с нетерпением ожидал новой встречи с любимыми персонажами; я предвкушал, как увижу их новые героические подвиги. До этого самого дня эти воспоминания согревают мне сердце.

Но когда, перейдя в новый век, я услышал нечто подобное о моём любимом произведении, я нахмурился, и мне стало не по себе.

Конечно, иногда подобное чувство не более чем просто паранойя. Эти сиквелы принесли мне много радости. Но нельзя отрицать, что во многих случаях, я ощущал подавленность, депрессию и, несравнимое ни с чем негодование от того, что мои прекрасные воспоминания были опорочены.

Это так называемое воссоздание – хорошо или плохо?

«Желание» о том, чтобы воссоздание попадало в категорию «хорошо», до сих пор эхом звучит в моём сердце.

Это чувство из прошлого, надежда на то, что рассказ никогда не кончится – я не забывал их до самого этого дня.

Но «чувство» громко кричало «нет». Определённо ничего хорошего из этого не выйдет. Новый способ изготовления лишь заимствует репутацию оригинала и использует её для наживы – и всё. Независимо от того, плох сиквел или хорош, его оценка и его репутация будут разделены с изначальным автором. В таком случае, кто будет тратить свой энтузиазм на это произведение? Пока качество сносное, просто продавай его в больших количествах, пока его берут – подобная ситуация повторялась бессчетное количество раз. И теперь, по какой причине я верю в то, что «это желание будет передано другим людям»?

«Да», неохотно признаёт разум. Это безнадёжно.

В наши дни, развлечения для отаку, которые включают в себя анимацию, игры и короткие романы, производятся в больших количествах для получения прибыли, что можно назвать «индустрией». Да, это и так уже «индустрия». Законы рынка подчиняются бесконечно ускоряющемуся циклу предложения и спроса. В системе, в которой первостепенной целью является благополучие производителя, к которому продолжают идти потребители, неимоверно глупо называть своё произведение завершённым, если оно состоит лишь из одного единственного продукта. Ограниченное число идей, которые затем превращаются в игры, аниме, комиксы, романы, создаются фигурки, новые релизы, новые издания, антологии, новые переводы, ремейки… Так называемая экология представляет собой переработку и повторное использование, выжимая из работы всю возможную пользу, всю, до последней капли. И доверие поклонников может быть поколеблено в процессе коллекционирования этих бесчисленных товаров.


Потому что лишь продолжение экономической активности, которая относиться к оригинальному произведению является в какой-то степени особым доказательством «ощущения любви».

И проблема деградации оригинального произведения, вызванная переработкой и повторным использованием, так же очевидна, как и качество переработанной бумаги. Так как покупатель будет продолжать покупать лишь по инерции, продавцу до этого не будет никакого дела. Вот так стимулируется развитие экономики: бесчисленное количество людей кормят свои семьи на эти доходы. Есть ещё вопросы?

Эти деньги получены от воссоздания. Воссоздание приносит благополучие всем людям. Если кто-нибудь встанет и будет отрицать это благополучие, его постигнет общественное осуждение, что оставит за собой болезненные воспоминания. Он потеряет друзей, он потеряет спонсоров, он потеряет даже свою тарелку с рисом. Я - человек, который понял всё это, - давно уже взрослый человек. Я уже научился следить за настроениями людей, уважать здравый смысл и индустрию, и преуспевать в традиционных для Японии добродетелях, которые гласят «улыбайся и говори «да».

…Воссоздание – хорошо или плохо?

Конечно, в этом вопросе заключены чувства. Но выше лежит экономическая составляющая.

Было произведено множество сиквелов, но было выпущено и много того, что исказило оригинальное произведение.

Гуляя по Акихабаре, я обнаружил, что, не смотря ни на что, не могу перестать смеяться. Окружённый столькими людьми, у которых был один интерес, что за нехорошее чувство я испытывал, что всегда зарождалось в глубине моей души?

В конце, я оставил попытки докопаться до истины. Мм, я не очень хорош в том, чтобы разбираться с подобными проблемами. Серьёзному размышлению я предпочитаю действие.

В сравнении с тем, чтобы делать безответственные заявления другим людям, будет лучше воссоздать произведение таким образом, чтобы я сам его признал. И в сравнении с производителями, люди, которые никак с этим не связаны и знают лишь как причитать – ещё более жалки.

Разумеется, это очень большой риск. Даже если у кого-то есть неимоверное желание создать оригинальное произведение, если у него недостаточно умения и сил чтобы закончить его, он определённо не преуспеет. И если он не справится - провал будет ещё более шокирующим. Не только репутация будет запятнана, будет осквернена любовь.

Но я всё-таки его написал.

Для меня писать – всё равно, что выращивать цветы.

Привлечённое красотой цветов, это чувство превращается в плод, растущий в моём сердце, который затем разбрасывает свои семена. Именно потому, что эти семена остаются в моей груди, я ревностно поливаю и удобряю, мечтая о том, что цветы вновь смогут расцвести, и тогда уже все познают их красоту.

На самом деле у меня нет никаких идеалов и установок, и я не отрицаю реалии современного мира; во мне мало той уникальности, за которую можно было воздать похвалу. Всё что у меня есть, так это семена, которые я получил от других людей. Я люблю боевики, фильмы про кунг-фу, научную фантастику; мне нравиться перевоплощающиеся герои, монстры вселенной, и западные фильмы про месть.

Именно потому, что эта любовь уже несколько раз вырывалась из моего тела, я и выбрал эту профессию. Вот что я делаю – каждый раз я занимаюсь воссозданием. Раз уж я этим занимаюсь, как я могу принять, то, что оно отвергается? Если это возможно, я бы хотел гордо расправить плечи и громко об этом закричать. Даже если вся эта индустрия воссоздания сама по себе пуста, и не знает никакого стыда, и даже если там свирепствуют паразиты - всё равно верю, что радость от процесса написания - очень благородное чувство.

Книга, на написание которой я потратил одну тысячу четыреста с лишним страниц бумаги ради того чтобы выкрикнуть «Я люблю Фэйт», представлена вашему вниманию.

Это был долгий и напряжённый бой. Сказать по правде, я вложил невероятное количество усилий в эту работу. Но с моей точки зрения это того стоило. Вот мой ответ; я прошёл сквозь процесс создания, ни на секунду не забывая об этом откровении.

Воссоздание – хорошо или плохо? Я думаю, что после этого дня я больше не буду задаваться этим вопросом.

Я поставил на кон всё, что у меня было, и продолжил писать то, что приносило мне радость, и я использую это как доказательство, чтобы опровергнуть любое негативное влияние.

Если вкратце, то всё именно так. Вот чему научил меня процесс написания четырёх книг.

Внезапно оборачиваясь назад… вспоминая себя, того кто однажды хотел перестать писать… кто же скажет что я не был спасён произведением под названием «Fate/Zero»?

Да, я нашёл свой ответ.

Дорогие читатели, будьте спокойны. С этого дня, я, Уробучи, буду продолжать борьбу.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия