Глава 1. Городской посёлок на восточном берегу реки Мион, был назван Новым Городом, так как был построен на пустоши; его история отличалась от Старого города Мияма
· Город Фуюки, район Шинто: Городской посёлок на восточном берегу реки Мион, был назван Новым Городом, так как был построен на пустоши; его история отличалась от Старого города Мияма, он строился по одному из крупных и масштабных проектов правительства, который должен был превратить древний город в большой современный бизнес-центр. Здания, которые строились на месте будущего делового квартала, были готовы лишь на 40%, но парк и торговый центр, расположенные рядом со станцией, были уже готовы: будущее Шинто уже было определено - оно было чистым и сверкающем, помпезным и однообразным. Здание мэрии тоже перестраивалось, и вскоре вообще должно было перебраться в Шинто, возрождённое в металле и стекле, тем самым лишая Старый город Мияма всех центральных муниципальных полномочий. На улицах не протолкнуться, хотя сейчас праздничные дни. Обдуваемый северным ветром, не выдавая себя ничем и не привлекая излишнего внимания, Эмия Киритцугу растворился в толпе людей, снующих туда-сюда. Его рубашка и плащ, одетые ещё в поезде и отсутствие багажа заставляли людей не замечать его появления – его внешний вид совершенно не говорил о том, что он только что приехал в Фуюки. На самом деле, прошло очень много времени с того момента, как он ходил по улицам Шинто, но Япония всегда оставалась его родной страной. Привыкнув разъезжать по всему миру, здесь он всё равно чувствовал себя лучше. Со странным чувством он посмотрел пачку сигарет, купленных через торговый аппарат. Прошло уже 9 лет с того момента, как он перестал курить. Он не курил, так как не мог найти марку тех сигарет, что ему так нравилось курить в тех отдалённых землях, где жила семья Айнцберн, но больше из-за того, что он беспокоился за состоянии матери и ребенка – своей жены и дочери. Но когда он сошёл с поезда на станцию, он бросил монетку в торговый аппарат - просто так, по привычке. Когда он купил зажигалку в магазинчике неподалёку, он открыл пачку сигарет, чтобы придти в себя. Белизна небольшого ряда фильтров сверкает знакомым светом. Он вытащил одну сигарету из пачки и зажёг её. После спокойной жизни, которая длилась целых 10 лет, его старые привычки возвращались. Дым, проникающий в его лёгкие, был точь-в-точь похож на тот, который он ощущал раньше. - … Киритцугу окинул взглядом изменивший ландшафт города, который разительно отличался от того образа, что всё это время жил в его сердце. Он тайно приезжал в Фуюки, чтобы разведать обстановку три года назад, но район Синто полностью изменился за это время. Это было не так уж и неожиданно, но это выходило за пределы его понимания. Похоже, придётся вновь знакомиться с новыми соседями. Несмотря на то, что он плохо знал перестроенный район, Киритцугу быстро нашёл тот отель, который был ему нужен. Фасад здания был красиво украшен, но внутренний интерьер больше напоминал дешёвый бизнес-отель. Для отдыхающих семей или одиночек-путешественников, он был как тихая гавань, в которой каждый может отдохнуть. Делая вид, что он здесь не впервые, Киритцугу прошёл через фойе прямо к лифту, и поднялся на нём на седьмой этаж. Там, в номере 73 уже три дня жил его преданный помощник. В мире Волшебников, его отношения с Хисау Майей обозначались схемой «Учитель – Ученик». Но для Киритцугу, который видел Волшебство как средство для достижения цели, а не самоцель, это были не просто отношения учитель/ученик. То чему Киритцугу учил Майю, было скорее похоже на «путь воина». Поступая так, Киритцугу так же расценивал её как «инструмент». Майя была отголоском того времени, когда он участвовал в бессчетном количестве безнадёжных битв, стремясь к утопии, которой нельзя было достичь, когда он ещё не знал о существовании Грааля. Поэтому его связь с Майей была дольше, чем с Ирисфиль. Сражаясь с ним бок о бок, Майя знала всё о той кровавой части жизни Киритцугу, которой Ирисфиль не видела. Как только он простучал условное количество раз в дверь номера 73, она сразу открылась, будто бы его ожидали. Пропустив ненужные приветствия, и взглянув друг на друга лишь мельком, Киритцугу вошел в номер и закрыл за собой дверь. Майя уже была сильно вовлечена в Войну за Святой Грааль. После того как Киритцугу перестал вести жизнь наёмного убийцы, она начала подготовку к Войне, следуя инструкциям Киритцугу, приходившим из-за моря, и приезжала в замок Айнцберн множество раз. Красивая, белолицая, её красота была от природы, она не пользовалась ни тенями, ни помадой. Её взгляд незаметно для всех подозрительно изучал всё, что попадалось ей на глаза, но она старательно делала вид, будто окружающий её мир существует полностью параллельно ей. Её чёрные прямые волосы, которые по мягкости были сравнимы с шёлком, всегда привлекали взгляды мужчин, но её холодная и колючая манера держаться заставлял любого сердцееда оставить любую надежду на успех. В любом случае, они знали друг друга уже около 10 лет. Когда они встретились, она была молодой девушкой, но она уже давно была не ребенком – проницательность можно было назвать её основной чертой; такой тип красоты быстро надоедает обычным людям, но Киритцугу ведь обычным не был. Она была женщиной, которая определённо сталкивалась с реальностью, и могла судить о вещах совершенно беспристрастно – она была даже более безжалостна, чем Киритцугу. Рядом с ней, Киритцугу не стыдился своих методов и не скрывал своей жестокости. Это было для него что-то вроде небольшой передышки. - В поместье семьи Тосака вчера было шумно.
|