Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Раньше такого рода искренности за Райдером не замечалось. Подобная реплика была словно бельмом на глазу, и Вэйвер застыл от удивления.





- О чём ты говоришь?! Если Кастера здесь нет, мы должны хотя бы найти следы того, что подскажет нам, где он сейчас!

- Возможно, ты прав, но… а, ладно. Мальчик, этот парень тебе не по зубам.

- Заткнись!

Посерьезнев после всех произошедших событий, Вэйвер спрыгнул с колесницы на пол и активизировал «ночное виденье» Волшебника. В это же мгновение его поле зрения словно прорвалось сквозь густой туман, и то, что скрывалось до этого под пеленой тьмы открылось ему.

Пока он пытался понять текущую ситуацию, он забыл, что заблокировал своё обоняние чтобы не чувствовать вони что витала в коллекторе. Даже сейчас он не думал об этом. Он думал, что всплеск, который вызвало его приземление, был лишь канализационной водой.

- Че-че…

Вельвет Вэйвер был Волшебником. Душой он был готов столкнуться с любым таинством, цели которых были за пределами его этики.

Он знал, что ритуал, в котором он сейчас участвовал, не имел себе равных по жестокости совершаемых убийств, и поэтому не испытывал по этому поводу каких-нибудь колебаний. Если бы он не мог представить, что увидит гору мёртвых людей, то в этой Войне у него бы не было ни шанса.

Поэтому Вэйвер был решительно настроен не колебаться, неважно, что за «смерть» ему предстояло увидеть. Так как Фуюки был полем битвы, естественно было наткнуться на трупы людей.

Даже если масштаб убийств будет колоссальным, даже если они были изуродованы до такого состояния, что перестали напоминать человеческой существо… в конце концов, трупы это всего лишь трупы. Естественно, он не ободрял подобного ужаса и зверства, но с этим он готов был мириться.

Вот как он думал. До этого момента.

В воображении Вэйвера здесь должны были быть трупы, или хотя бы останки их напоминающие – результаты уничтожения человека. Однако сцена, которую он увидел, полностью превзошла все его ожидания.

Если кратко, то это место напоминало галантерейный магазин.

Здесь была мебель. Здесь была одежда. Музыкальные инструменты, кухонные принадлежности. Различные предметы, назначения которых невозможно было понять; возможно, они были просто произведениями искусства. В вещах читался энтузиазм создателя, который с полностью посветил себя проектированию дизайна этих предметов, и можно было проследить, сколько радости ему это доставляло.

Безошибочно можно было утверждать, что создатель этих вещей любил как свежий материал, так и сам процесс изготовления.

Они знали, что здесь будет некто, кто с помощью насилия постигал извращенное удовольствие. Возможно, это был тот человек, который совершил все те убийства. Но то, что находилось в этом леденящем душу коллекторе, трупами не было.

Не было никаких останков. Всё что здесь находилось, было недавно созданным; искусством. Их жизни как «человеческих существ», их тела как «человеческих существ» были полностью отринуты в процессе создания искусства. В этом месте вечно царствовала резня.

Убийства, которые были совершены с такой изобретательностью, удивляли сами по себе. Подобный метод создания искусства посредством смерти, во много превосходил тот уровень, который разум Вэйвера мог выдержать. Подвергнувшись атаке таких простых эмоций как ужас и отвращение, самого что ни на есть настоящего шока, Вэйвер даже не мог стоять прямо. До того, как он успел это осознать, он уже стоял на четвереньках и выплёскивал содержимое своего желудка на окровавленный пол.

Райдер спрыгнул со своего танка. Встав рядом с Вэйвером, он вздохнул.

- Вот потому-то, эх… я и просил тебя не смотреть, но…

- Заткнись!

Услышав деликатное покашливание гигантского Слуги, Вэйвер ощутил, как всё его благородство превратилось в пепел.

Его вспышка ярости не несла в себе никакой причины или логики. Стоя здесь на коленьях, он демонстрировал свою слабость. Каждый раз, когда Слуга был свидетелем его слабости, Вэйвер чувствовал оскорбительное унижение.

- Сукин сын! Ты за идиота меня держишь! Чёрт!

- Сейчас не время идти на поводу у чувств, идиот, - ответил Райдер, вздохнув.

По какой-то причине его голос не звучал так, словно он был удивлён или упрекал Вэйвера. Наоборот, его он говорил тихим, спокойным голосом.

- Всё в порядке, пока этого достаточно. Если бы тот, кто увидел подобное и глазом не моргнул, я бы ему врезал. Но теперь, я поддерживаю твоё решение, мальчик. План по уничтожению Кастера и его Мастера в первую очередь действительно был верен. Теперь я понял, что каждая секунда существования этих людей делает мир всё отвратительнее.

-

Хотя Райдер его похвалил, Вэйвер вовсе не был этому счастлив. Причиной тому, что он выбрал Кастера первостепенной целью, было дополнительное Командное Заклинание, которое за победу над Кастером обещал Наблюдатель. Конечно, этого он Райдеру не сказал. Потому что Слуга бы точно не обрадовался тому, что число сковывающих его Командных Заклинаний – возрастет.

Ни в одном слове Райдера не было злой усмешки. И всё же Вэйвер не мог вынести присутствия Слуги возвышавшегося над ним.

Он не выказывал уважения своему Мастеру, как остальные Слуги. Наоборот, он вёл себя так, словно считал Вэйвера идиотом. Но это бы Вэйвер смог стерпеть. Но чего он совершенно не мог простить – не смотря на те редкие моменты, когда Слуга хвалил его, он совершено не понимал, что им движет.

- На что это ты намекаешь?! Идиот! Разве ты не стоишь тут равнодушно?! Я один должен стыдиться своего поведения?!

Даже если его только что его стошнило настолько сильно, что из глаз брызнули слёзы, Вэйвер рявкнул на Райдера гневным голосом. В ответ на это с очень озабоченным выражением на лице, Райдер задумчиво скривил губы.

- У меня нет времени на то, что бы отвлекаться на твои эмоции. Потому что моего Мастера вот-вот убьют.

- …Э?







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 402. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия