Студопедия — А) тоновая насыщенность.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

А) тоновая насыщенность.






В)& единство всех частей.

Прием композиции выделяющий главное в идейном содержании сюжета:

C)& центр.

Термин характеризующий чередование элементов в композиции:

В)& ритм.

Симметрия:

E)& одинаковое расположение элементов композиции относительно центральной оси.

Асимметрия:

D)& нарушение симметричного строя.

Гармония:

D)& связь, стройность, единство, соразмерность.

Условное обозначение границ как самого предмета и составляющих его частей, так и цветовых планов:

B)& контур.

Абрис:

E)& линейные очертания изображаемой формы.

Акцент:

B)& прием подчеркивания цветом, светом, линией или расположением в пространстве какой-нибудь детали изображения.

Силуэт:

B)& абрис предмета.

Второй этап в методической последовательности рисунка натюрморта:

D)& линейно-конструктивное построение.

Линейно-конструктивное построение изображения на формате листа:

B)& второй этап в работе над рисунком натюрморта.

Термин «конструкция» означает:

B)& строение.

Конструкция в учебном рисунке:

B)& сущность, характерная особенность строения любой формы, взаимосвязь частей в целом и их соотношение.

Метод в рисунке дающий возможность лучше уяснить характерные особенности строения формы:

B)& «сквозной» прорисовки.

Предметы по форме можно классифицировать по следующим признакам:

В)& граненые, круглые и комбинированные.

К геометрическим телам граненой формы относятся:

В)& кубы, призмы, пирамиды.

Термин “пропорция” означает:

В)& соразмерность.

Отношения в рисунке:

D)& взаимосвязь элементов изображения.

Сравнение:

A)& метод определения пропорций, тональных и цветовых отношений.

Метод определения пропорций, тональных и цветовых отношений:

A)& сравнение.

Перспектива:

В)& кажущееся изменение форм и размеров предметов и их окраски на расстоянии.

Линейная перспектива определяет:

С)& оптические искажения форм предметов, их размеров и пропорций в пространстве.

Поле зрения:

Е)& пространство, охватываемое глазом при взгляде, имеющем одно направление.

Один из элементов линейной перспективы:

А)& предметная плоскость.

Линия горизонта:

C)& линия пересечения картинной плоскости с плоскостью горизонта, всегда находящаяся на уровне глаз наблюдателя.

Воображаемая вертикальная плоскость, поставленная под прямым углом к направлению взгляда и расположенная между предметом и рисующим:

B)& картинная плоскость.

Плоскость горизонта:

С)& воображаемая горизонтальная плоскость, находящаяся на уровне глаз рисующего.

Основание картины:

А)& линия пересечения картинной плоскости с предметной.

Горизонтальная плоскость, на которой находится рисующий, мольберт и натура:

А)& предметная плоскость:

Третий этап в методической последовательности рисунка натюрморта:

E)& проработка больших тоновых отношений.

Воздушная перспектива определяет:

D)& изменение цвета, очертаний и степени освещенности предметов, возникающее по мере удаления от натуры.

Объем:

D)& изображение трехмерности формы на плоскости.

Средства передачи объема (исключите неправильный ответ):

B)& сопоставление противоположных качеств.

Форма:

D)& внешний вид, очертание, объемно-пластические особенности предмета.

Лепка формы:

Е)& передача рельефа, формы изображаемых предметов и фигур в условиях того или иного освещения.

Понятие «штрих по форме» означает:

C)& по основным направлениям предмета.

Искусство лепки форм в скульптуре, рисунке и живописи носит название:

E)& пластика.

Передача рельефа, формы изображаемых предметов и фигур в условиях того или иного отношения:

A)& моделировка.

Градации светлого и темного, соотношение света и тени на форме:

А)& светотень.

Светотень показывает:

А)& степень освещенности поверхностей предметов.

Понятие “тон” означает:

В)& степень светлоты, присущая цвету предмета в натуре.

Тоновое изображение:

C)& изображение с различными тоновыми переходами от света к тени, то есть с участками имеющими разную силу тона.

Тоновой масштаб изображения:

D)& передача пропорциональных натуре тоновых отношений между предметами в разных диапазонах светлоты.

Сравнительная степень отличия от темного:

D)& светлота.

Степень светлоты, присущая цвету предмета в натуре и в произведении искусства:

D)& тоновое отношение.

Понятие “яркость” означает:

C)& поверхность, отражающую большое количество света.

Контраст:

C)& сопоставление противоположных качеств.

Закон контрастов определяет:

В)& резко выраженные различия предметов, их свойств и качеств.

В натуре и в произведении искусства – любая среда, находящаяся за объектом заданий, план изображения:

B)& фон.

Градация тона в рисунке распределяется в следующей последовательности:

Е)& блик, свет, полутень, рефлекс, тень.

Блик:

B)& наиболее светлое место на освещенной (блестящей) поверхности предмета.

Свет:

E)& наиболее освещенные большие части поверхностей.

Полутени это тени:

D)& образованные на поверхностях предметов, освещенных косыми, скользящими лучами света.

Рефлекс:

B)& отражение света от поверхности одного предмета в затененной поверхности другого.

Собственными тенями принято называть тени:

А)& образованные на поверхностях предметов, на которые не попадают прямые лучи света.

Падающая тень:

A)& тень, отбрасываемая телом на окружающие предметы.

Четвертый этап в методической последовательности рисунка натюрморта:

B)& переход от общего к частному, проработка деталей.

Моделировка:

A)& передача рельефа, формы изображаемых предметов и фигур в условиях того или иного освещения.

Качество поверхности предмета:

Е)& фактура.

Передача материальных качеств предмета его тональными и цветовыми отношениями, характером светотени, бликами и рефлексами:

C)& материальность.

Деталь:

А)& элемент, фрагмент.

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 576. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия