Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Автор-дизайнер неуказан.


Характеристики
Масса, кг: 0,854 (без патронов) 0,94 (снаряжённый)
Длина, мм:  
Длина ствола, мм:  
Высота, мм:  
Патрон: 7,62×25 мм ТТ
Калибр, мм: 7,62
Принципы работы: отдача при коротком ходе ствола
Начальная скорость пули,м/с: 420—450
Прицельная дальность, м:  
Максимальная дальность, м:  
Вид боепитания: магазин на 8 патронов
Прицел: открытый, нерегулируемый

МОСКВА И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УВИДЯТ ЛУЧШИЕ СПЕКТАКЛИ ПЕКИНСКОЙ ОПЕРЫ

В октябре 2014 года на исторической сцене Мариинского театра Санкт-Петербурга и в Московском музыкальном театре имени Натальи Сац состоятся выступления Пекинской оперы – национальной гордости Китая,внесеннойЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия. Гастроли пройдут в рамках мирового тура, посвященного 120-летию выдающегося актера и театрального реформатора Мэй Ланьфаня, впервые представившего китайскую оперу за рубежом. Сегодня труппу из 90 лучших артистов Поднебесной возглавляет маэстро Мэй Баоцзю, сын легендарного Мэй Ланьфаня.

«В начале XX века мой отец побывал с гастролями в Японии, США и Советском Союзе. Долгие годы моей мечтой было вернуться в культурные столицы этих стран и вновь представить зрителям лучшие постановки Пекинской оперы, – говорит Мэй Баоцзю. – Символично, что завершается наш тур в России: именно здесь Мэй Ланьфан побывал трижды, встречался с Всеволодом Мейерхольдом и Константином Станиславским. Мы надеемся продолжить этот культурный диалог».

 

Влияние Пекинской оперы на свое творчество отмечали такие режиссеры и актеры, как Владимир Немирович-Данченко, Сергей Эйзенштейн, Мэри Пикфорд, Чарли Чаплин и Бертольд Брехт. Жанр сочетает в себе национальную музыку и уникальные вокальные приемы, тщательно продуманный язык жестов, танец, акробатику и элементы боевых искусств. Актеры носят на сцене яркие костюмы с массивными головными уборами, которые весят до 10 кг каждый, облачение и нанесение сложнейшего грима длится около трех часов. Во время последних гастролей Пекинской оперы в США газета New York Times отметила «высочайший уровень сценографии и пластики артистов, до которого сейчас пытаются дотянуться бродвейские шоу».

 

Российским зрителям будут представлены спектакль «Легендао белой змее» –одна из известнейших китайских сказок, история любви магического существа и человека, и историческая драма «Му Гуйин принимает командование», полная эффектных батальных сцен, последняя постановка, к которой Мэй Ланьфан лично разработал сценографию и хореографию.

Официальный сайт фестиваля Пекинской оперы

Социальные сети фестиваля: Facebook

Пекинская опера в Москве: Театр имени Н.И. Сац, проспект Вернадского, 5, м. Университет http://teatr-sats.ru

10 октября, 19.30, «Му Гуйин принимает командование»

11 октября, 19.30, «Легендао белой змее»

Пекинская опера в Санкт-Петербурге: Мариинский театр, Театральная площадь, 1, м. Сенная площадь http://www.mariinsky.ru

14 октября, 19.30, «Легендао белой змее»

15 октября, 19.30, «Му Гуйин принимает командование»

Аккредитация и дополнительная информация: Карина Василевская +7 915 092 06 96; k@teamplusone.ru

 

Головастик обезьянка перевод с испанского.

Автор-дизайнер неуказан.

Перевод оформила Вероника Арт.

Примечание мое: визуально на фото голова обезьянки сплюснутая (эллипс). По описанию в оригинале (как я поняла, когда делала перевод) голова круглая. Можно попробовать форму придать с помощью наполнителя.

 

Голова. Цвет пряжи коричневый.

1: 6 сбн в Ка (6)

2: 6пр (12)

3: (1сбн, пр) х 6 (18)

4: (2сбн, пр) Х6 (24)

5: (3сбн, пр) х 6 (30)

6: (4сбн, пр) х 6 (36)

7: (5сбн, пр) х6 (42)

8-10: 42 сбн (42) (3 ряда)

11: (5сбн, уб) х 6 (36)

12: (4сбн, уб) х6 (30)

13: (3сбн, уб) х 6 (24)

14: (2сбн, уб) х6 (18)

15: (1сбн, уб) х6 (12)

Набить. Отверстие автор советует оставить для пришивания шеи к телу.

 

Тело. Цвет основной.

1: 6 сбн в Ка (6)

2: 6пр (12)

3: (1сбн, пр) х6 (18)

4-5: 18сбн (18)

6: 7сбн, уб, 7сбн, уб (16)

7: 16сбн (16)

8: 4сбн, уб, 4сбн, уб, 4сбн (14)

9: 5сбн, уб, 5сбн, уб (12)

10: 12сбн (12)

11: 4сбн, уб, 4сбн, уб (10)

Наполнить.

 

Ушки (2 дет.)

Пряжа светлая. Автор советует использовать пряжу немного тоньше, чем основная (коричневая).

1: 6сбн в Ка (6)

2: 6пр (12)

3: (1сбн, пр) х6 (18)

4: 18 сбн (18)

Уши не наполнять. Сложить пополам. И пришить к голове.

 

Лапки-ручки (2 дет.)

Цвет пряжи светлый (белый)

1: 6сбн в Ка (6)

2-7: 6пр (12)

Лапы-ноги (2дет). Цвет пряжи светлый, белый. Ножки связать на один ряд длиннее, чем ручки.

1: 6сбн в Ка (6)

2-8: 6пр (12)

Наполнить. Пришить к телу.

 

Хвостик (примерно 10см). Белый.

1: 6сбн в Ка (6)

2-23: 6сбн

Наполнить, чтобы придать ему силы и упругостиJ Можно вставить проволоку.

 

Мордочку вырезать из ткани (фетр). Цвет ткани подобрать на свое усмотрение.

Оформление. Собрать все детали. Глазки пришить, вышить или вставить. Вышить носик и улыбку. Вышить пупок на животике J

Обезьянку лелеять J

Всем добра!

P/S. Ниже оставила текст оригинала (на всякий случай).

 

 

Cabeza (trabajar con lana de grosor medio)

vuelta 1: 6 puntos en anillo mágico (6p)

vuelta 2: 2 cs en cada punto (12p)

vuelta 3: 2 cs en 1 p, 1 cs, repite hasta completar vuelta (18p)

vuelta 4: 2 cs en 1 p, 2 cs, repite hasta completar vuelta (24p)

vuelta 5: 2 cs en 1 p, 3 cs, repite hasta completar vuelta (30p)

vuelta 6: 2 cs en 1 p, 4 cs, repite hasta completar vuelta (36p)

vuelta 7: 2 cs en 1 p, 5 cs, repite hasta completar vuelta (42p)

vuelta 8 a 10: 42 cs (42 p)

vuelta 11: 1 disminución, 5 sc, repite hasta completar vuelta (36p)

vuelta 12: 1 dism, 4 cs, repite hasta completar vuelta (30p)

vuelta 13: 1 dism, 3cs, repite hasta completar vuelta (24p)

vuelta 14: 1 dism, 2 cs, repite hasta completar vuelta (18p)

vuelta 15: 1 dism, 1 cs, repite hasta completar vuelta (12p)

Cerrar con un punto enano y cortar dejando una colita lo suficientemente larga como para poder coser al cuerpo.

Rellenar con vellón

 

Cuerpo (lana de grosor medio)

vuelta 1: 6 c s en anillo mágico (6p)

vuelta 2: 2 cs en cada punto (12p)

vuelta 3: 2 cs en 1 p, 1 cs, repite hasta completar vuelta (18p)

vuelta 4 a 5: 18 cs (18p)

vuelta 6: 7 cs, 1 dism, 7 cs, 1 dism (16p)

vuelta 7: 16 cs (16p)

vuelta 8: 4 cs, 1 dism, 4 cs, 1 dism, 4 cs (14p)

vuelta 9: 5 cs, 1 dism, 5 cs, 1 dism (12p)

vuelta 10: 12 cs (12p)

vuelta 11: 4 cs, 1 dism, 4 cs, 1 dism (10p)

Cerrar y cortar el hilo. Rellenar y coser a la cabeza.

 

Orejas x 2 (con lana fina)

vuelta 1: 6 cs en anillo mágico (6p)

vuelta 2: 2 cs en cada punto (12p)

vuelta 3: 2 cs en 1 p, 1 cs, repite hasta completar vuelta (18p)

vuelta 4: 18 cs (18p)

Cerrar con un punto enano y dejar una colita para poder coser.

Las orejas no se rellenan.

Doblar a la mitad cada oreja, ubicar su posición en la cabeza manteniéndola con alfileres y coser.

 

Patas x 4 (con lana fina)

vuelta 1: 6 cs en anillo mágico (6p)

vuelta 2: 2 cs en cada punto (12p)

Rellenar y coser al cuerpo.

 

Cola 10 cm aprox. (con lana fina)

vuelta 1: 6 cs en anillo mágico (6p)

vuelta 2 a 23: c cs (6p)

Rellenar con el limpiapipas, para darle rigidez y poder posarla.

Coser la colita al cuerpo.

 

Hocico

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конструкция. Великі термальні зони на глибинах менш 4 км є в Криму й у Карпатах | История. Перевод оформила Вероника Арт.

Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 343. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия