Концепт мира.
Концепт мира. В срединном мире давно не случается глобальных войн. Почти все расы мирно сосуществуют в одном государстве под названием Империя. Каждая раса обладает своими правами и привилегиями, все мирно сосуществуют и живут в симбиозе, трудясь на благо Империи. Магические гильдии совместно с инквизицией и рыцарскими орденами поддерживают порядок в огромном государстве. Преступность и коррупция сведены на нет. Государством управляет полубог, не принадлежащий ни к одной из рас, но стремящийся к благу каждой из них. Основное население Империи это Люди, Эльфы и Гномы. Есть небольшое количество зеленокожих, но это единственная раса которая не входит в состав Империи. Технологии государства соответствуют уровню позднего средневековья, с той разницей что известны паровые котлы, есть магия и порох не взрывается. Теперь собственно о расах. Эльфы (Отличительный фактор на игре наличие «эльфийских ушей») - Они высоки и грациозны в своих движениях и очень проворны. Лук их любимое оружие, хотя они и не боятся рукопашной, ибо они очень умелые воины. Они предпочитают не носить много брони, чтобы можно было передвигаться через густой лес так быстро, как только возможно. Эльфы полюбили деревья и леса, и научились жить вместе с духами природы и магическими законами земли. Лучшие художники, музыканты и поэты Империи происходят из эльфов. Гномы (Отличительный фактор на игре наличие бороды) - не смотря на свой не высокий рост, они очень сильны и выносливы. Их действия не спешны и обдуманы (семь раз отмерю, один раз отрежу). Но если берутся за дело то обязательно доведут его до конца. За многие столетие гномы дошли до вершин совершенства в обработке металлов и камня. Кроме этого гномы очень изобретательны и множество диковинных механизмов вышли из их мастерских. Люди – они не имеют особых талантов, но могут приспособиться везде, их мастера могут все, но конечно не могут поспорить своими умениями с эльфами и гномами в тех отраслях что доступны тем расам. Основная часть людей занимается сельским хозяйством, ремеслами, животноводством и ведет торговлю. Зато лучшие клерики и священники это конечно люди. Возможно высшая магия эльфов и рунная магия гномов и имеют свои превосходства, но массовость которая доступна только людям и их вера даёт несомненные преимущества. Зеленокожие (Отличительный фактор на игре кожа зеленоватого оттенка, как вариант заостреные уши.) - Ни одна другая раса не приносит людям, эльфам и особенно гномам столько неприятностей. Немыслимое количество орков и гоблинов слоняются по Бескрайней степи, ища сражения. Бой – единственное, в чем орки по-настоящему заинтересованы. Политика, дипломатия и прочие способы взаимодействия им даже не известны. Орки – громадные, мускулистые существа, обладающие зеленой кожей и клыкоподобными зубами. Они потрясающе сильны и готовы сражаться с кем угодно, где угодно, без какой-либо причины, просто ради ощущения самого сражения. Даже при смерти они способны нанести огромнейшие повреждения противнику. Хотя технологически примитивны, орки не тупы. На поле битвы они проявляют удивительную хитрость и находчивость, и многие предвзятые генералы старого света поплатились за свою самонадеянность жизнью. Тем не менее, кланами орков управляет верховный вождь который выбирается из самых сильный и удачливых представителей расы. Когда он погибает все вожди кланов собираются вместе дабы в жестоких битвах выяснить кто станет его преемником. Шаманов среди орков мало поскольку они уважают только грубую силу и только самый сильный из шаманов имеет шанс дожить до того возраста когда его магия станет грубым и весомым фактом с которым стоит считаться. Все эти расы очень мирно уживаются в Империи(конечно за исключением зеленокожих живущих на востоке в пустошах) Все расы исповедуют одну религию. В создателей, которые вместе создали мир. Затем один из них отдал себя в жертву, дабы второй получил его силу и уничтожил вторжение Хаоса. Правитель империи является пророком и наместником Единого. Он является верховным жрецом и единым управителем государства, все знают что он бессмертен и единый выдвинул его на престол. Империя существует уже более 5000 лет. Законны в этом государстве строги и в тоже время милостивы, власти империи пришли к мысли, что смертная казнь есть зло, и глас Единого предложил ссылать всех заключенных приговоренных к смерти в другой мир где они будут предоставлены сами себе и себе подобным, там если они раскаются Единый их сохранит и спасет, если же нет палачом им станут подобные им или сама природа этого мира. Был создан портал ведущий в мир где магия ограничена, а сам мир мал и замкнут и туда в течении нескольких сотен лет ссылались те кто был приговорен к смертной казни… Ьуда попадали и политические (которые хотели независимости и отделения, и рецидивисты и те кто просто оказался в не в то время в не том месте… в общем все кому не повезло быть осужденными на смерть были отправлены в этот мир. Хотя в общем то имперский аппарат, считают что они просто избавляют из собственный мир от злоумышленников причем методом более гуманным чем смертная казнь… Сам мир в который попадают преступники очень ограничен территориально, это территория радиусом в несколько сот километров, диаметром которой является силовое поле которое не позволяет никому его пересечь изнутри, полезных ископаемых мало, да и наладить добычу и прочие благи технологии очень непросто поскольку заключенные попадают в мир в одной арестантской одежке, не имея даже золотых зубов и прочих достижений культуры, маги, так вообще попадают с нулевым запасом манны. Все приходится строить и добывать с нуля, цивилизация только в воображении самих заключенных. Конечно за те несколько поколений успели построится берлоги, дома и поселения, появились орудия труда и убийства, но все же мир очень не прост поскольку местная фауна обладает зачатками разума и является враждебной и при этом несмотря на долгожительство эльфов и гномов, нет никого кто прожил бы в этом мире более 30 лет…, А вот тот кто прожил 30 лет помнит, что когда он пришел в этот мир его тут никто не встретил хотя поселения и все прочее было…
|