Студопедия — Профессии. Лекарь, Алхимик – может варить эликсиры, составлять лечебные зелья, яды, противоядия, добывать травы .
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Профессии. Лекарь, Алхимик – может варить эликсиры, составлять лечебные зелья, яды, противоядия, добывать травы .






Кузнец – может создавать оружие, доспехи, предметы из металлов, за исключением луков.

Лекарь, Алхимик – может варить эликсиры, составлять лечебные зелья, яды, противоядия, добывать травы.

Фермер – может выращивать еду.

Шахтер – может в шахте добывать металлы.

Охотники – могут добывать еду или собирать лечебные травы.

Маги – могут создавать магические эликсиры и создавать магические свитки.

Библиотекарь – может производить бумагу.

Ремесленник – может создавать оружие за исключением арбалетов и самострелов

 

Если вы считаете, что ваш персонаж обладает навыками, какой-нибудь профессии, напишите это в личной заявке. Также, некоторые персонажи не будучи причисленными, к высшее описанным профессиям, смогут добывать некоторые ресурсы, или создавать предметы в силу своих особых свойств.

 

Доступные на игре ресурсы:

1. Серебро – добывается в шахте гномов. Может быть использовано для создания предметов силы, серебряного оружия, предметов.

2. Железо – добывается в шахте гномов. Может быть использовано для создания оружия, доспехов, предметов.

3. Лечебные травы – добывают охотники, или лекари. Могут быть использованы для, создания зелий, ядов, лекарств, магических экстрактов

4. Бумага – производится в библиотеке. Может быть использована для, написания магических свитков, игровых писем, и всех игровых документов. Игровые документы могут создаваться только на игровой бумаге.

5. Еда – производится на ферме, может добываться охотниками. Может быть использована, для восстановления хитов, после лечения молитвами или магией, других игровых моментов.

 

Экономический объект – локация приносящая доход в ресурсах. На их игре их будет несколько видов.

  1. Поле, поле может обрабатывать фермер или его ученик, на поле за экономический период можно добыть до пяти единиц еды. Отыгрывается расчищенным полем размером не менее 2/2 метра. На откуп игроков поле должно изображать посев, который фермер должен собрать к началу экономического цикла. Собрать посев может только фермер. Один фермер может обработать не более одного поля в цикл. Посевы не уничтожаются нежитью или другими игроками. Максимум можно не дать собрать урожай к моменту начала цикла. Поле должно находится за территорией игрового лагеря. Отыгрыш поля будет влиять на количество добытого ресурса.
  2. Шахта, в ней могут трудиться гномы шахтеры. Отыгрывается «Забоями» на усмотрение игроков, забой может принести за экономический период до пяти единиц ресурсов, причем сколько будет серебра, а сколько железа заранее определить не выйдет. Один шахтер может в экономический цикл работать только в одном забое. Отыгрыш добычи не требует постоянного пребывания шахтера в забое, достаточно отыграть этот процесс на момент экономического цикла. Забои не уничтожаются нежитью или другими игроками. Забой может находится в игровой локации гномов. Отыгрыш забоя и добычи будет влиять на количество добытого ресурса.
  3. Охотничьи угодья, На них охотники могут добывать еду и ингредиенты для зелий. Там же могут добывать ингредиенты и лекари. Отыгрывается установленными на территории за игровым лагерем силками, ловушками и прочим, на усмотрение игроков. Локация может за экономический период принести до 2 единиц еды каждому охотнику и один ингредиент. Если в локации лекарь собирает травы, локация приносит ему до пяти ингредиентов, но еды принести в этот цикл уже не может. Охотник или лекарь может добыть ресурсы только в одной из локаций. Отыгрыш поля будет влиять на количество добытого ресурса, так же, количество добытых ресурсов с угодий может изменятся, из цикла в цикл, в зависимости от событий на игре, на усмотрение мастера локации к которой они принадлежат.
  4. Добыча бумаги, производится в библиотеке, производить бумагу может только библиотекарь. За один экономический цикл можно произвести до пяти листов бумаги, отыгрыш на откуп игроков.
    Все экономические объекты (шахта, ферма, библиотека,) закреплены за определенными группами игроков и приносят доход который может меняться.






Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 319. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия