Лекарство
1. Оказание первой помощи. Лекари могут иметь 3 уровня. 1. Лекарь 1го уровня может остановить кровотечение за 15 минут. Вылечить конечность за 30 минут. 2. Лекарь 2го уровня может остановить кровотечение за 15 минут. Вылечить конечность за 20 мин. Знает несколько рецептов, которые может приготовить. 3. Лекарь 3го уровня может остановить кровотечение за 10 минут. Вылечить конечность за 10 минут. Знает свойства ингредиентов, обладает знаниями их свойств, может готовить зелья, может пытаться изобретать новые рецепты. Любое ранение сопровождается кровотечением, из-за этого раненый быстро теряет жизненные хиты. Продлить его жизнь, можно остановив кровотечение, оказав первую медицинскую помощь. Для этого может понадобиться наложить жгут, тугую повязку. Если кровотечение остановлено, то персонаж не теряет 1 жизненный хит через определённое время, персонаж не может бегать. Если кровотечение остановлено и у персонажа осталось 0 жизненных хитов, то он теряет сознание, не может передвигаться, разговаривать. Ранение конечностей - при ранение конечности, она восстанавливается в зависимости от уровня лекаря, лечившего пациента. 2. Ингредиенты, зелья, рецепты. Ингредиенты – вещества обладающие определенными свойствами. Существуют ингредиенты растительного происхождения, это разнообразные лечебные травы, которые могут собирать охотники и фермер. Так же есть несколько ингредиентов, которые добываются с монстров, их могут добыть только охотники. Всего ингредиентов двенадцать. Каждый ингредиент обладает несколькими свойствами с разной силой действия. Свойств ингредиентов так же двенадцать. Зелье – отвары приготовленные из ингредиентов. Получают свойства, которыми обладают ингредиенты при определенных условиях. Может иметь несколько свойств одновременно. Свойства ингредиентов и максимально возможная их сила в зельях: Лечение – восстанавливает 1 жизненный хит, либо излечивает ранение конечности. Энергия – восстанавливает магическую энергию не больше 10. Здоровье – добавляет 1 жизненный хит, действует до момента потери персонажем хотя бы одного жизненного хита. Ярость – добавляет 1 хит к урону оружием, не действует, если персонаж использует стрелковое оружие. Действует до момента потери персонажем хотя бы одного жизненного хита. Храбрость – на персонажа не действует заклинание ужаса, на протяжении времени указанного в сертификате к зелью. Болтливость – персонаж выпивший зелье обязан говорить только правду, не протяжении времени указанного в сертификате зелья. Сон – персонаж немедленно засыпает, разбудить ничем нельзя. Сон длится на протяжении времени указанного в сертификате зелья. Успокоение – излечивает сумасшествие, здорового персонажа вводит в состояние ступора на 10 минут. Яд – выводит персонажа в 0 хитов, действует моментально. Если не использовано противоядие, то персонаж каждые 5 минут теряет по одному жизненному хиту. (Восстанавливать хиты можно) Противоядие – моментально снимает действие яда. Парализация – персонаж не может двигаться, разговаривать, следовательно не может сражаться и защищаться. Действие длится на протяжении времени указанного в сертификате зелья. Снятие парализации – моментально снимает действие любого рода парализации Некоторые состояния, вызываемые зельями: Сумасшествие – персонаж, находящийся в этом состоянии неадекватен, у него кардинально меняется восприятие окружающего мира и происходящего вокруг него. Ступор – персонаж, находящийся в этом состоянии не может сражаться, проводить либо активно участвовать в магических ритуалах, готовить зелья, добывать ресурсы. Персонаж может только медленно передвигаться и медленно разговаривать. Так же некоторые зелья обладают уникальными свойствами не описанными выше. Рецепты – правила приготовления зелий. Условия составления рецептов и обретения свойств зельями: 1) Зелье должно содержать от 2ух до 3ех ингредиентов 2) Зелье не может состоять только из порций одного ингредиента 3) Зелье приобретает свойства, только если оно содержит минимум 2 разных ингредиента с одинаковыми свойствами 4) Сила свойств некоторых ингредиентов не является целым числом, в зельях такие значения округляются в меньшую сторону до целого числа. Остальная информация будет предоставляться лично каждому, кто может таковой обладать. Все игровые действия связанные с лечением, прочтением молитв, обрядами, созданием свитков и т.п. необходимо проводить в присутствии мастера или игротехника. 1. Зелье в сертификате которого есть пометка(Х) используется только в присутствии игротехника или мастера. 2. Если вы желаете кому-то подлить зелье, то необходимо позвать игротеха либо мастера сообщить ему о ваших намерениях, передать сертификат. Потом вы подливаете зелье, если все прошло благополучно, игротехник(мастер) уже сообщает пострадавшему что с ним произошло.
У персонажа которого вылечили с помощью магии, хиты восстанавливаться только после того как он съел одну единицу еды. Если он не съел одну единицу еды, он не умирает от потери крови, но хиты не восстанавливаться. Это правило не относиться к восстановлению конечности. Если персонажа вылечили с помощью зелий, ему не требуется употреблять еду для выздоровления.
|