Диего Веласкес. Портреты Инфанты Маргариты. Бой на ножах – отвратительное дело и мы надеемся, что вам никогда не придется участвовать в нем
Бой на ножах – отвратительное дело и мы надеемся, что вам никогда не придется участвовать в нем. Но это все-таки может произойти. В бою на ножах только один противник может остаться в живых. Поэтому, если вы хорошо изучили технику боя ножом, которая была описана выше, то у вас есть шанс выйти из боя победителем и сохранить собственную жизнь.
Диего Веласкес. Портреты Инфанты Маргариты Диего Родригес де Сильва Веласкес (1599-1660) – крупнейший мастер испанской живописи 17 века и одна из самых выдающихся фигур в истории мирового изобразительного искусства. Современники и потомки называли Веласкеса «главой и князем всех испанских живописцев». Получив образование в разных художественных школах, он создал своё направление, изучая натуру во всех её проявлениях и всевозможных подробностях. И достиг в этом поражающей истины, присутствующей во всех картинах. В 17 лет Диего Веласкес получил звание художника. В 24 года стал придворным живописцем короля Испании. Мастер писал портреты Филиппа IV, членов королевской семьи, придворных, выявляя самую сущность изображаемого человека, типические черты характера и внешности. В живописной стихии Веласкеса – дыхание жизни, в котором оживают испанские инфанты. Одна из них Маргарита - дочь Филиппа IV (1606-1665) и Марии Анны Австрийской (1635-1696). Портреты инфанты, написанные с 1653 по 1660 год, - это целая галерея, по которой можно проследить, как из хорошенькой девочки, похожей на куклу, она превратилась в прекрасную даму. Инфанта Мария Маргарита, дочь короля Филиппа IV, короля Испании. 1656. На картине представлена, меленька императрица Священной Римской Империи (12 июля 1651(1651-07-12) Здесь Маргарите пять лет. Художник передаёт живое обаяние детского лица. Трепетно, нежно пишет автор свою очаровательную модель. Весёлая, приветливая, она была наделена огромным обаянием. По словам современников, Маргарита являлась подлинной радостью семьи и всего двора. Крошка инфанта – любимейшая дочь короля – была словно солнышко и для придворного живописца. В мастерской дона Диего девочка чувствовала себя свободно. Маргарита за доброту, за сказки о рыцарях и добрых феях платила ему глубокой привязанностью.Портрет инфанты Маргариты. 1654. Портрет инфанты Маргариты. 1654.
|