Студопедия — От берега к берегу
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

От берега к берегу






В 1956 Свами Шивананда позвал меня, и спросил: “Какую садхану ты практикуеш?” В течение двенадцати лет он ни разу не спрашивал ничего подобного. Я практиковал асаны, пранаяму, джапу итд, но не по команде моего гуру, а по своему выбору. Я практиковал огромное количество мантр, и в тоже время выполнял карма йогу день и ночь.

Я ответил ему: “Я практикую асаны, пранаяму, джапу.” Тогда он спросил, “Ты не практикуешь Крия Йогу?” Я сказал: “Нет, я только слышал об этом.” Он пригласил меня в свою комнату и в течение десяти минут обучил меня крия йоге. Или лучше сказать, в течение десяти минут я овладел крия йогой. Затем он дал мне сто восемь рупий и сказал, “Теперь ты можешь идти, этот ашрам больше не место для тебя. Продолжай двигаться, и распространяй послание йоги от берега к берегу и от двери к двери.”

Следуя этой команде, я покинул ашрам, и продолжал странствовать. Это было тяжелое время, поскольку вокруг было полно различных гуру и учений, и мне предстояло выжить во всём этом. Я никогда не мог обманывать людей и строить разные схемы. Так я путешествовал много лет.

Внутреннее пробуждение

В 1963 году, 14 июля, я неожиданно проснулся посреди ночи. Я был в Мунгере в это время, и видение предстало перед моим взором. Я был в Ришикеше, на берегу прекрасной Ганги, и по другой стороне плыл корабль. Свами Шивананда стоял на палубе корабля, и он смотрел на меня, сложив ладони в приветствии. Играла торжественная музыка, звучали горны и раковины, барабаны и колокольчики. Когда корабль приблизился, маховое колесо обдало меня брызгами с ног до головы. Тогда видение закончилось, и я понял, что Свами Шивананда покинул своё тело, и таким образом передал мне свои благословения. Свами Джи очень любил Гангу, я не способен описать насколько сильно. В дождливый сезон, даже когда ее воды становились мутными, он всё равно пил из неё. Иногда Ганга поднималась высоко, и наполовину затапливала его комнату, но он отказывался перемещаться в другое помещение.

В этот самый день, я собрал свои вещи, поехал на станцию, купил билет и поехал в Ришикеш. Я оказался прав, он уже покинул своё тело. С этого времени, каждый год у меня происходит подобное внутреннее пробуждение. Этот опыт настолько правдоподобен и глубок, что ничем не отличается от этой реальности. Это не сон. Это не гипноз и не воображение. Он имеет такую же природу, как и обычная реальность. Там я могу ясно видеть его, и получать его команды.

Моя жизнь сложилась так, что у меня нет особых трудностей, и когда я встречаюсь с моим гуру, у меня нет никаких желаний на уме. Много раз я думал, что мне следует попросить его о чём- нибудь, но я не знаю чего просить. Он дал мне всё, и если у меня чего-то нет, значит мне этого не нужно. В моих отношения со Свами Шиванандой, моей главной задачей было самопознание. Двенадцать лет, что я прожил с ним, я занимался полировкой своего внутреннего зеркала. Эго должно быть стерто, страсти успокоены, желания взяты под контроль, и невежество уничтожено. Как это можно сделать без служения гуру?

Вопросы и ответы

Каковы были наставления Свами Шивананды своим ученикам?

Однажды, Свами Шивананда сказал мне, что все мы являемся инструментом, медиумом. Мы должны любить и служить всем, без привязанности и желания результата. Мы должны любить бога не требуя от него ничего взамен. Цель духовной жизни это обретение видения божественного. Господь дал нам всё, хотя мы даже не просили его об этом. Зачем тогда просить его о чём-либо ещё? Он знает все ваши желания, и знает что вам нужно, а что нет. Поэтому, мы должны отбросить желания и довериться божьей воле. В счастье или в печали, в богатстве или в бедности – мы всегда в его руках.

Если вам встретится человек подобный Свами Шивананде, пожалуйста дайте мне знать, а пока продолжайте выполнять свою садхану. К сожалению, сегодня в мире нет таких людей. Я долго и безуспешно пытался найти хотя бы одного подобного человека. Я находил хороших ораторов и просто очень хороших людей, но не человека “опьяненного Богом”. Поэтому попытайтесь найти и следовать такой “опьяненной Богом” личности.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 323. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия