Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 25. Побег из Хогвартса





 

[От НеттаН] Уважаемые читатели! Прошу простить меня за долгое отсутствие, но, боюсь, выкладываться главы будут медленно, так как я работаю над еще одним фиком и над курсовыми. Надеюсь, я справлюсь с ними как можно лучше =)

_______

Лора бежала, не разбирая дороги — сердце словно зажали в огромные тиски, легкие скрутило, голова не могла думать... Внезапно девушка столкнулась с кем-то.

— Мисс Поттер, куда вы так торопитесь? — нахмурившись спросил Снейп. Лора ничего не ответила, но резко кинулась к нему и, обняв поперёк груди, провыла, иначе не скажешь:

— Мама!

— Мисс Поттер,— Снейп попытался отстранить её от себя, но не смог,— Поттер, что вы себе позволяете?!

Но девушка ничего не сказала, лишь только стиснула мантию профессора и уткнулась ему носом в грудь.

Северус не знал, что его побудило обнять девчонку и попытаться её успокоить: то ли его собственная сентиментальность, то ли горячие слёзы, намочившие его рубашку.

Как только профессор зельеварения утешительно приобнял свою ученицу, из неё вырвался крик — долгий, протяжный, полный нечеловеческой боли. Девушка кричала, пытаясь избавиться от пугающей пустоты внутри себя, от этого страха, от боли...

Северус не знал, что делать, напряжёние возрастало не только вокруг учителя и ученицы: в его сознании что-то явно пыталось пробить его практически неразрушаемый ментальный блок.

Наконец, он сломался и в голову хлынули чьи-то воспоминания, на деле принадлежавшие Лорелее. Через несколько мнут круговерти воспоминания прекратили поступать в голову зельевара. Северус шокировано посмотрел на доверчиво прижавшуюся к нему девушку, а потом мягко повел её в свой кабинет: на смену "громкой" истерике пришла "тихая".

— Вот, мисс Поттер, выпейте...

— Что это? — глотая слёзы, спросила девушка, но всё-таки приняла чашку с чем-то дымящимся.

— Успокоительное, конечно.

— Я спокойна,— зельевар скривил губы, и девушке пришлось выпить зелье. Снейп ушёл в свою комнату, чтобы поменять рубашку — он не терпел ничего, что нарушало бы его личную гигиену, не смотря на то, что все видели его грязные волосы.

Когда мужчина вернулся, то увидел, что Лора спит, уронив голову на согнутые в локтях руки. Чуть покачав головой, он накрыл её пледом, а потом кинул немного летучего пороха в камин и твердым голосом сказал:

— Дом Реддлов.

 

* * *

По дороге на кладбище шла тёмная процессия — здесь других не бывало. Но эта отличалось тем, что то тут, то там в ней вспыхивали вспышки фотокамер — журналисты освещали похороны жены Томаса Реддла, владельца одной из крупнейших косметических фирм Европы.

Если бы не вездесущие журналисты, похороны можно было бы назвать семейными: там были только дети и друзья Оливии. Лили знала, что маглы считали Лору дочерью Оливии, но всё равно не отпускала девушку от себя. Рядом стоял безразличный ко всему Гарри. Он даже не удосужился хотя бы притвориться, что расстроен.

Приглашённый священник говорил прощальные слова, Том первым кинул горсть земли в могилу, за ним подходили и остальные: Эдвард, с блестящими глазами, заплаканная Барбара, Петунья, Лили, остальные... Последней подошла Лора. Её бледное лицо осунулось, губы практически не выделялись, глаза были сухими и безжизненными. Постепенно все ушли, остались только Лили и Ремус. И, естественно, журналисты.

— Лора,— позвала миссис Поттер,— Нам пора, нас ждет папа.

Девушка не сдвинулась с места.

— Лея, — предпринял попытку Ремус,— Пожалуйста, пойдём, скоро начнется гроза...

И правда, на горизонте зависли тяжелые, почти чёрные тучи.

— Я не пойду,— Лора сказала это настолько тихо, что её голос можно было спутать с ветром,— Оставьте меня здесь, я хочу побыть одна...

Лили только собралась что-то сказать, но Ремус, что-то шепнув ей на ухо, увел её подальше. Около Лоры остались лишь журналисты, причем несколько были явно из магических издательств.

— Мисс, — обратился к ней кто-то из них,— Позвольте задать вам несколько вопросов.

— Нет. Я же попросила оставить меня одну, — не оборачиваясь напряжённо сказала девушка; в воздухе запахло озоном, тучи, ещё недавно находившиеся далеко, приблизились и теперь нависали над кладбищем.

— Всего лишь один вопрос,— настаивал молодой журналист. Лора резко обернулась, плохо закрепленные шпильками длинные волосы рассыпались по плечам; подул очень сильный ветер, сверкнула молния. Или вспышка камеры?..

— Послушайте, я, конечно, понимаю, что вам нужна сенсация. Здесь её нет и не будет, понятно?

— Но...

— И если вы немедленно не уберетесь отсюда, я сделаю так, что вам вечно будет плохо, и Ад будет просто малой толикой того, что вы будете чувствовать здесь, на земле!

Особенно сильный порыв ветра приподнял волосы Лоры вверх, распахнул чёрные полы её свободного пальто. Сейчас её лицо, казалось, не могло принадлежать человеку...

Журналисты поспешили уйти, с неба упали первые крупные капли дождя, Лора подставила им лицо, позволяя смешаться со своими слезами...

 

* * *

На следующее утро похоронам миссис Реддл было посвящено две страницы. Было и несколько фотографий, среди которых Драко поразила одна-единственная: запрокинув голову, плакала девушка. Ветер играл с наполовину распущенными волосами, обвивая воздушными потоками тонкую фигуру... Внезапно девушка на фотографии резко повернула широко распахнутые глаза прямо в объектив камеры. Драко заметил ярко-зелёные глаза, а потом всё утонуло во вспышке молнии.

Тряхнув головой, он посмотрел на сидящую на противоположном конце Поттер. Она была неестественно бледной, не прикоснулась к еде и почему-то сжимала правое запястье...

— Драко, с тобой что? — шепотом спросил Блейз.

— Ничего,— он оторвался от Поттер и снова уставился в газету.

В зал с хохотом ворвались Гарри Поттер, Джерри Блэк и Рон Уизли. Они что-то весело обсуждали, а когда проходили мимо слизеринского стола, Гарри крикнул:

— Эй, сестрёнка! Айда сегодня с нами в Хогсмит!

— Нет, — в зале было достаточно тихо, чтобы услышать её ответ.

— Почему?

— Потому что мне плохо.

— Почему? Ты что, из-за бабушки расстроилась? Так плюнь на всё это, у неё даже делить-то нечего... — простодушно сказал Поттер, а Лора поднялась из-за стола.

— Ты, бесчувственный придурок! Если тебе по барабану, то мне — нет! Умерла моя мама, а ты позволяешь себе так говорить о ней!!!

— Какая мама, дура малолетняя?! Наша с тобой мать дома сидит!

— ОНА-МНЕ-НЕ-МАТЬ!!! — прокричала Лора, — Поттер, я тебя ненавижу! — с диким рёвом Лора бросилась к парню, в одно мгновение преодолев несколько метров, разделявшие их.

— Э, ты чего? — глаза Поттера расширились, когда с нечеловеческим криком девушка кинулась на него и вцепилась в его горло.

— Лора! — Эдвард бросился к сестре и, обхватив за талию, стал оттаскивать от Поттера.

— Пусти! Я... Я убью этого выродка! — Лора сопротивлялась изо всех сил, но руки брата, казалось, были из стали. Вокруг детей возникла переливающаяся стена из чистой магии, задрожали стёкла в Большом зале, затрясся весь старый замок...

Из-за стола преподавателей поднялся Дамблдор и направил свою палочку на трёх представителей семьи Реддл.

В следующие мгновения события разворачивались с невероятной скоростью: профессор Снейп кинул в директора разоружающее заклинание и, перемахнув через стол, закрыл собой Реддлов. Одновременно с этим с громким стуком открылись двери Большого зала, и вошел Том вместе с Риком, Эсми и их отцом.

В зале стояла звенящая тишина, которую не нарушал никто: ни Снейп, с ледяным спокойствием держащий Дамблдора на кончике палочки, ни лежащий на полу тяжело дышащий Поттер, ни замершие посреди зала Реддл и Фортескью. И слишком громко прозвенел среди молчания голос Лоры:

— Папа! — вырвавшись из рук ослабившего хватку Эдварда, девушка кинулась в объятия отца, повторяя, как заведённая,— Папа, папа...

— Северус, мальчик мой...

— Прекратите этот балаган, директор. Я давно не мальчик и, уж тем более, не ваш,— сузил глаза Снейп.

— Том, тебе ведь запрещёно видеть девочку! — недоуменно воскликнул Дамблдор, словно пропустив мимо ушей высказывание Северуса. Директор непроизвольно дернулся вперёд, и с палочки Снейпа сорвалось несколько ядовито-зелёных искр. Дамблдор замер, но перед этим взмахнул рукой, успокоив вытащивших было палочки преподавателей.

— Нет, это Джеймсу Поттеру запрещёно,— ответил Том, успокаивая дочь.

— С чего бы это? — нахмурил кустистые брови директор.

— А с того, что у него контузия магическим проклятием. Это повредило его разум,— серьёзно сказал мистер Реддл,— Или вы этого не знали, Дамблдор?

— Не знал. Но откуда узнали вы?

— Моя жена, как только нам запретили видеть Лору, всерьёз занялась исследованием жизни Поттеров. Небезрезультатно, как видите.

— Эдвард, собирайте всех ваших, мы уходим,— скомандовал Снейп, все ещё напряжённо следя за Дамблдором. Парень кивнул, и дал знак своим друзьям встать рядом. А потом вдруг хитро усмехнулся и отправил в директора сиреневый луч.

— Это вам подарочек от нас всех, директор.

Флориан узнал этот луч, но не понял, почему именно он: это заклинание действовало только в совокупности с одним очень неприятным зельем, но его точно никто не мог приготовить. Или мог?

Взгляд мороженщика метнулся на Снейпа. Да, этот мог, сто процентов...

— Я, Томас Марволо Реддл, официально забираю своих детей из этой школы.

— Я, Флориан Уильям Фортескью, официально забираю своих детей из этой школы.

Все слова сказаны, все дела сделаны. Том легко подхватил дочь на руки, и вся толпа беспрепятственно направилась к выходу. На прощание Снейп ехидно усмехнулся и сказал.

— Можете искать себе нового зельевара, профессор. Хотя, сомневаюсь, что он поможет вам, как это мог бы сделать я.

Они все исчезли, а директор, вместо того, чтобы послать за ними кого-нибудь, мягко опустился в кресло и сказал:

— Пусть идут, здесь в Хогвартсе нам не нужны такие склочные личности.

 

* * *

*прошло полтора месяца*

Северус в который раз не мог сдержать улыбки, вспоминая о том "подарке", который он вместе с Эдвардом оставил директору. Да, маразм — это плохо, но магический маразм, медленно прогрессирующий, настолько, что его далеко не сразу обнаружат — это гораздо хуже. Вот ведь Реддл затейник, а!

Зельевар потянулся и поудобнее устроился с записями, предоставленными ему учёными Люпина. Странно как-то работать на него, но всё-таки чертовски удобно: Ремус, с которым отношения Северуса значительно улучшились, старался не сильно нагружать и без того занятого Снейпа — тот получал дополнительное ускоренное образование по химии.

— Сев, к тебе можно?

— Конечно, Том, о чём вопрос?

— Ну как, устроился? — Реддл сел напротив дивана, где сидел Снейп.

— Да, неплохо. Ты хотел о чём-то поговорить?

— Да. Понимаешь, теперь, когда Лора наконец-то полностью восстановилась, я могу спокойно увезти её в Германию.

— Зачем?

— Я считаю, что ей лучше будет жить там, тем более, что она всегда хотела посмотреть на тамошнюю школу, в которой преподавал я.

— И?

— Я предлагаю тебе поехать с нами. Там как раз есть вакантное место преподавателя по ЗОТИ — их старая преподавательница ушла в декрет.

Снейп задумался, а потом покачал головой:

— А как же мое образование здесь?

— А разницы, что здесь, что там — все ведь одинаковое.

— А время подумать у меня есть?

— Да, дня три, наверное.

— Приходи через три дня.

— Ну ты и хитрец!

— Ну так я же слизеринец!

Мужчины улыбнулись друг другу, а разговор плавно перетек на другие темы.

 

* * *

— Здравствуйте, дорогие ученики ЗАМКА! — высокая худая женщина поднялась со своего места и заговорила глубоким грудным голосом,— Поздравляю вас с началом нового семестра и хочу представить вам ваших новых преподавателей! Во-первых, это герр Томас Реддл. Одно время он уже преподавал в нашей школе, но потом решил поменять профессию. Но он всё же вернулся к нам и теперь вновь будет преподавать зельеварение.

Зал зааплодировал, помня о том, каким занудой был их прежний преподаватель, старый герр Штольц. Как только директриса подняла ладонь, зал смолк:

— И герр Северус Снейп, он будет вести у вас защиту от тёмных искусств вместо фрау Острейц,— зал снова зааплодировал,— И, наконец, у нас пополнение в ученических рядах. Приветствуем фройлен Лорелею Реддл, она будет учиться на девятой ступени; фройлен Барбару Реддл, десятая ступень; фройлен и герр Фортескью, десятая ступень. И герр Эдвард Реддл, он будет проходить стажировку у мастера зельеварения. На этом все объявления.

12.02.2011

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 372. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия