Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОТНОШЕНИЕ К ЯЗЫЧЕСТВУ





Главная опасность для сохранения праведной веры в чистоте заключается не во влияниях инокультурных, не в состязании с христианством, исламом или иными конфессиями. Главная опасность - внутренняя, главный враг - невидимый, тот, кто провозглашает себя другом, но покушается на содержание учения.

Речь идет о язычестве. Это древнейший противник ведического вероучения. Уже при первых Ариях ведисты воевали с язычниками: "(Во времена Ария) мы были богами хранимы от многих, называемых язычниками" (Род I, 4:2).

Войны с язычниками продолжались и в последующие времена: "Мы отошли от гор Карпатских к Киеву. Но и там также мы враждовали со злыми язычниками" (Троян III, 2:5).

Язычниками именуют в "Книге Велеса" и тех (даже русов), кто живет в рабстве: "Мы должны были приносить подать-мыто, никогда нас не называли иначе как язычниками, поскольку мы терпели кабалу вавилонскую" (Троян I, 2:5).

По свидетельствам древних историков, славяне и скифы считали, что рабство при жизни оборачивается и рабством после смерти, а значит, лучше умереть свободным, сохранив веру, чем быть рабом. Само рабство оправдывается только языческой верой.

Рабовладельческие империи греков и римлян также почитались славянами языческими, несмотря на достижения сих народов в культуре и науках, несмотря на то, что великие философы античного мира знали об Абсолюте, о Боге. Эти империи - языческие, ибо они отвергали главное: духовную свободу человека, держались на рабском труде.

Так было в прошлом, так происходит и ныне. Язычниками в ведической традиции называют тех, кто отвергает сам путь к Всевышнему. Это могут быть политеисты, признающие наличие многих богов, но считающие, что Вселенная лишена Абсолюта, Цели и Истока, то есть Бога. Это могут быть и пантеисты, одухотворяющие Природу, но отвергающие Рода. Это могут быть и атеисты, отвергающие любую религию.

Древнее и современное язычество предстает во многих формах. И многие язычники считают себя нашими союзниками и единоверцами. Так ли это?

Прежде всего следует разделить их на три большие группы: 1) тех, кто признает "Книгу Велеса" Священным Писанием; 2) тех, кто не знаком с "Книгой Велеса"; 3) тех, кто отвергает "Книгу Велеса".

Последних следует сразу признать вероотступниками. Ибо в "Книге Велеса" сказано, что Бог не дает зрения тем, кто следует путем Зла. "Это [то есть ведическая вера и видение] есть дух всякой жизни и прибежище тварям земным. И всякий благой муж может видеть это, а злому Бог не дает зрения. И тот будет, словно слепой, и не будет иметь с нами счастья. И так всякий, идущий ко злу, со злом до конца пребудет" (Крынь, 7:2).

Они интересны лишь тем, что их своеобразный демонический опыт показывает, куда не следует идти и как не следует жить. Могут быть они интересны и тем, что их обряды и литургия являются вывернутыми наизнанку обрядами ведической веры (зная древнюю черную традицию, можно восстановить и утраченные части белой традиции, но на сем пути ищущего подстерегают многие искушения).

Сии люди обычно весьма грешные и по светским, и по духовным законам. Те, кто нарушает земные законы (законы человеческого общежития), должны быть остановлены. Это относится и к проповедникам сатанизма, расизма и нацизма во всех его формах (фашизма, сионизма и т.п.), которые часто прикрываются "национальными изводами" от изначальной ведической веры и при сем отвергают истинное учение (в частности, "Книгу Белеса").

Тот же, кто слышит голос совести, либо искренне заблуждается (например, из-за следования ложным авторитетам), уже находится на Пути исправления, пред ним еще не совсем захлопнулась дверь. Иные должны каяться и искупать свои грехи и в этой, и в последующих жизнях.

С тем, кто не знаком с "Книгой Белеса", но считает себя "язычником" по зову сердца, следует говорить об учении Пути Прави, о различии путей, об изначальной вере. То есть направлять на Путь Прави: Пред ним два Пути: вверх и вниз.

Бывают и такие "язычники", которые признают устную традицию ("Гамаюновы Песни", "Книгу Коляды"), но не понимают и даже не в состоянии прочесть "Книги Белеса" из-за сложной теологии, из-за незнания исторических реалий, языка и прочего. Если это дети либо чистые духом взрослые, оставшиеся в душе детьми, то это не беда.

Если такие люди не могут что-то понять, то они могут почувствовать сердцем, а это главное. Для сих людей основные мысли "Книги Белеса" могут быть пересказаны доступным языком, даны в картинах, в образах.

Сии люди стоят в начале Пути Прави. Но нельзя же всю жизнь быть ребенком, ибо конец неизбежен. Им нужно идти ко взрослению, то есть к пониманию "Книги Белеса".

Много сложнее с теми, кто признает "Книгу Белеса" Священным Писанием.

Их нельзя сразу признавать единоверцами, хотя то, что они признали "Книгу Белеса", уже хороший знак. Они уже отмечены свыше, а сие значит, что их глаза открыты, и они могут встать на Путь Прави (несмотря даже на прошлые грехи).

Среди признающих "Книгу Белеса" следует сразу выделить тех, кто ведает о Пути Прави, о Бусе Белояре, кто углубленно изучал тексты "Книги Белеса", понял саму суть Учения и не пытался вольно или невольно его исказить. Людей, имеющих чистый духовный опыт, то есть общение с Всевышним Богом (обычно через пращуров, вестников).

Они уже не язычники, это уже, собственно, последователи праведной веры, и если они продолжают именовать себя язычниками, то им лишь следует избавиться от этой привычки.

Но существуют и исказители Учения, прикрывающиеся "Книгой Велеса" для проповеди зла. Они искажают тексты "Книги Велеса" намеренно, ибо обычно в тайне от других не считают "Книгу Велеса" подлинной, но полагают, что на вере в "Книгу Велеса" можно заработать деньги либо придать с ее помощью вес своим ложным идеям.

По сути, многие из них принадлежат к третьей группе язычников, к тем, кто отвергает "Книгу Велеса". Но, поскольку они думают так тайно, а на деле занимаются проповедью зла, искажением самого Учения, они наиболее опасны.

Среди них есть и просто больные люди, коих обидела жизнь, и потому они исполнены ненависти к какой-либо группе людей (сексуальным меньшинствам, иудеям, христианам и т. п.). Борьба с ними - для них цель жизни, ибо сие зло больно по ним ударило. И часто они сами принадлежат к той или иной отверженной группе и не видят в жизни более ничего, кроме борьбы со всем светом, отравленным, по их представлениям, сим злом (на самом же деле они сражаются сами с собой).

Одни из них "переводят" тексты дощечек. И их "переводы" наполняются образами сей борьбы. Другие, наоборот, ищут оправдание своим извращенным наклонностям и соответственно им искажают тексты. В древности за подобные намеренные искажения карали, и весьма жестоко. Не оправдывать себя нужно, а искупать грех (пусть даже он наследственный). Нужно работать, и прежде всего духовно, а не потакать бесам, захватившим душу. И мы должны понимать, что это идет борьба в демоническом мире: демоны сражаются с демонами. Она идет внутри черного мира, и наша задача не быть втянутыми в сию борьбу. Все равно рано или поздно всех их успокоит смерть.

Наша же задача не разрушать, а строить. Ныне есть кому разрушать. И много сих разрушителей. Но мало строителей. Мало тех, кто растит новую жизнь, возрождает извечную мораль и веру.

Наша задача сохранить чистоту веры, чистоту души, чистоту крови, ибо это все связано.

Наша задача найти Путь Прави и следовать по нему. И пусть многие из нас находятся в самом начале Пути и даже именуют себя язычниками, то есть еще не познавшими Путь Вышня. Но если мы приняли "Книгу Велеса", если нам стал покровительствовать Велес, то, значит, мы уже сделали первые шаги. И избрали верное направление: Путь Добра, Правды, Путь Возрождения.

И следующие по сему Пути являются, по сути, воинами веры, строителями новой счастливой жизни, построенной по ведическим идеалам.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 430. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия