Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КУДА ВЕДЕТ ПУТЬ ПРАВИ?





Идя по Пути Прави, человек поднимается к Всевышнему, к Пробуждению. Восходя к Всевышнему, человек проходит несколько ступеней.

Первая ступень - это служение близким и обществу. Человек может всю жизнь пребывать на этой ступени, даже не задумываясь о том, что, живя так, он идет по Стезе Прави.

Поднимаясь на вторую ступень, человек встает на путь Знания. Человек напрягает свой разум, стремясь постичь Истину. Он накапливает знания, задает вопросы и получает на них ответы. Его ум направлен на познание основных законов Бытия. Но пути знания извилисты: то, что сегодня признается истинным, часто завтра вдруг объявляется ложным. Потому очень важно, чтобы человек обладал чистым сердцем и был ведом истинными учителями. И если на этом пути человек избежал соблазна пустого мудрствования, ложной гордости приобретенными умениями, осознал, что не все можно познать за краткий срок жизни.

Если человек осознал, что есть - Непознаваемое, Беспредельное, то что за гранью нашего Мира, и понял, что у Мира есть Причина, то значит, этот человек был на верном пути и вплотную подошел к следующей ступени.

Но прежде чем кратко рассказать о следующей ступени, ступени восхождения по Пути Прави, нужно подробнее описать то, каким образом следует одолевать предыдущую, ибо это доступно и ныне. И в идеале преодолением сей ступени должно заканчиваться и общее для всех образование (в школе, гимназии и пр.). Пройдя эти ступени, человек должен подготовить себя к Пробуждению Сознания, и тогда уже должны раскрываться те сверхспособности, кои заложены от рождения.

Что мы знаем об обучении в древнерусской народной школе? Чему учили и как учили тогда?

Обучение в традиционной школе было разнообразным и гармоничным. И будущего воина, и земледельца, и купца, и волхва учили жить в "ладу" и с окружающей, и со своей внутренней природой. Познание себя, своей "Стези Прави", почиталось главным в обучении. Считалось, что познавший свой "Путь" добьется наивысших результатов в любом избранном деле. Будет лучшим из лучших.

Пробуждение сознания, подготовка сознания к обучению, к восприятию знания - вот с чего начиналось ведическое образование. Вот почему столь много внимания уделялось в нем эмоциональной и физической стороне обучения.

Речь идет о простом законе, на коем было основано ведическое обучение. Ученик идет по "Стезе Прави", он будет умножать свои силы и знания, если нагрузки физические (Явь) и умственные (Навь) будут уравновешены (сведены к Прави). Уделять физическому здоровью нужно гораздо больше внимания, чем это делается ныне. Занятия системе "здрава", народная борьба, а также обучение народному танцу, подготовка к представлениям и праздникам в ведической системе образования занимают ровно половину учебного времени.

Причем следует отметить, что этот вид деятельности уже предполагает и значительные умственные нагрузки, а значит, и раскрепощение сознания. "Здрава" предполагает и развитие знаний о человеческом теле, например, о питании, о постах, о разумных нагрузках. Борьба, и особенно тренировки с оружием, идут "по сакральным знакам", а это дает представление и о ведической философии, ибо народная борьба, и сам бой, является и простейшей моделью борьбы различных сил в мироздании. Разучивание народных плясок и подготовка к мистериям (народный театр) предполагает и заучивание текстов песен, ведических былин и гимнов, да к тому же ученик так изучает историю оружия, костюма, познает историю танца, окунается в мир древней музыки и пр.

Причем все ведические праздники связаны с природными циклами, включены в круг праздников земледельческих. Участие в них дает человеку знание и об истории своего рода, родной земли, и о самой природе, о растениях и животных, то есть обучает человека началам "лесной науки". И все это дается через сказку, игру, обряд и потому воспринимается легко и запечатлевается в памяти надолго.

Любой из перечисленных видов деятельности предполагает также и познание основных законов ведического любомудрия, то есть познание древнерусской философии (славяноведической религии).

И надо учитывать, что все сии действа, последовательность их и смысловое наполнение должны находиться в согласии с ритмом календарным, с циклами природными, звездными, что также предполагает знание основ славянского звездного учения. Все это постигается через обряд, что уже дает понимание смысла сих действ.

После прохождения нескольких недель или месяцев подготовки предполагается, что сознание начало пробуждаться, а у многих уже и открылось. Явь уравновесилась с Навью. И так человек вышел на свою "Стезю Прави".

Конечно, у разных людей на сем "Пути" встречаются и различные препятствия, и потому есть специальные способы их преодоления. Например, избыток Яви (физических сил), сопровождающийся плохой сообразительностью (тупостью) следует преодолевать следующим образом: вызывать краткосрочными сверхнагрузками "скачки сознания", такие краткосрочные нагрузки могут сопровождаться намеренным нарушением режима сна, "ночным бдением", эмоциональным шоком и пр. Но, разумеется, при условии дальнейшего выхода на ровный режим при благоприятном общем физическом фоне. То есть перед интеллектуальной сверхнагрузкой мозг должен в избытке получить кислород, а также полезные для мышления вещества, например йод, и так называемую "свилю", то есть биологическую энергию, силу, рассредоточенную в природе, кою можно получить от прогулок на лыжах или после пробежек по лесу, после восхождения в горы, а также пребыванием в особых местах, где бьют "природные ключи" энергии-свили (обычно в таких местах устраивали храмы, но это могут быть и вершины гор и пр.).

Иначе следует бороться с упадком физических сил, при буйстве эмоций или самопожирающих умственных перегрузках. Опять-таки спасение следует искать на природе. А от интеллектуальных перегрузок спасаться положительными эмоциями. То есть нужно везде искать свою "Стезю Прави". И так набирать природную энергию, "свилю", которая сама укрепит силы и волю, а избыток ее даст возможность раскрыть невиданные и доселе скрытые ваши возможности.

Следует обратить особое внимание не только на способы "пробуждения" сознания, но и на успокоение оного. После дневных нагрузок, а то и перегрузок нужно уметь успокаиваться, и так от Яви уходить в Навь. Делается это посредством расслаблений, особого глубокого дыхания (лучше вдыхания воздуха с запахом трав), особого травяного чая, вечерней молитвы и того, что называют медитацией.

Особая техника самого сна (управление им) также может дать необыкновенно много. Овладение сей техникой посредством самовнушения и психологических тренировок, медитаций весьма ценится в традиции. А главное то, что при овладении сим умением ежедневная потеря времени неожиданно для вас обернется интереснейшим ежедневным (еженощным) приключением, путешествием по разнообразным духовным мирам. И кстати, ведический обычай не только ночного, но и послеобеденного сна будет доставлять вам двойное удовольствие.

Если все было проделано правильно, то довольно скоро у вас начнут открываться самые необычные способности. Известно же, что человек использует, как правило, только ничтожно малую долю своего мозга. Запас же возможностей сознания необычайно велик.

После достижения равновесия Яви и Нави можно легко открыть дверь в подсознание, и тогда начинает работать абсолютная память. И в таком случае, скажем, изучение иностранного языка занимает не годы, а недели, если не дни.

Но прежде чем открывать такую память, нужно обучиться забыванию. Развивать необходимо именно те способности, которые в самом деле вам помогают в работе и жизни, те способности, которые нужны для восхождения по "Стезе Прави".

Пройдя сей путь, ученик далее восходит на следующую ступень.

Третья ступень - это ступень овладения знаниями духовными. Человек избирает духовного наставника и становится послушцем, то есть учеником. Он углубленно изучает Веды, в совершенстве овладевает звездной наукой и иными духовными дисциплинами. Он избирает свой путь, стремясь овладеть тем или иным волшебным искусством. После прохождения этой ступени человек становится духовным учителем, волхвом, чародеем, волшебником или жрецом. И у каждого из избранных путей есть свои ступени восхождения, свои степени овладения мастерством.

Высшая ступень - четвертая. Взошедший на эту ступень становится учителем учителей. Пробужденным. Благовестником воли Божьей. Великим Побудителем воли Человечества. Взошедшего на эту ступень в древности славяне называли Побудом (Будаем).

Побуд - суть духовный наставник. Побудом может стать волхв или жрец, чародей, достигший высшей степени совершенства, ставший просветленным. Побуд служит людям - это высший духовный учитель человечества. Он несет Слово и Волю Всевышнего людям.

МУДРОСТЬ ВЕКОВ ПО "КНИГЕ ВЕЛЕСА";

Куда идем мы? Откуда пришли? В чем смысл нашего пути? Об этом повествуют тексты дощечек "Книги Велеса". Забвение смысла сего пути, забвение деяний и заветов пращуров, Завета Всевышнего является тягчайшим грехом, грозящим самому существованию славянских родов.

"Напрасно мы забываем доблесть прошедших времен и идем неведомо куда", - об этом говорил Бус Белояр родичам во время Радогоща, эти слова есть в Бусовом Провещании (Бус. Пров: 1).

Так в чем же смысл исторического пути славян? Той "Стези Прави", по коей шли пращуры наши, ведомые богами и предками?

СМЫСЛ "СТЕЗИ ПРАВИ";

Путь Прави - это Путь к Богу. Следуя сей "Стезей", человек или род восходит к Всевышнему. Этот же смысл имеет и Путь Предков славян, древних ариев, согласно "Книге Велеса".

Вначале, после наступления Великих Холодов, арии, сыны бога Солнца Яра, шли с севера Евразии. И в древности было, согласно "Книге Велеса", два Великих Исхода: 20 тысяч и 10 тысяч лет назад. В первый исход арии пришли в Край Русский, то есть на Русскую равнину, на Урал, а потом, после второго похолодания, пошли и далее на юг, в Край Иньский (Северный Китай, Индия, Иран).

Тогда арии-праславяне уходили от Великих Холодов и Льдов, они шли от смерти к жизни. И этот исход сопровождался великими войнами.

Согласно "Книге Велеса" (Род I, 1:2; Род I, 3:1), славяно-ариев вел сам бог Солнца Яр, а также Индра, бог войны и хранитель Вед. Тогда арии почитали Индру: "Да святится имя Индры! Он Бог наших мечей! Бог, знающий Веды!" И говорили также, что "Индра был и пребудет навеки тем самым Индрой, который вместе с Перуном всегда сражается". И добавляли, что Птица Индры Магура тогда "повергала врагов и вела сынов Яра к лучшему".

И в те времена славяне, ведомые Яром и Индрой, хранителем Вед, с севера Евразии, распространяли ведическую веру, то есть служили Всевышнему. И потому получали помощь от Вышня: "Да увлечет нас сын Света Индра от Тьмы! И будем иметь мы от Вышнего помощь, как в прежние времена. И это наше благо, и получили мы от Него твердость и крепость, дабы враги отведали, что есть истина".

И смысл сих войн и сего пути был именно в несении иным народам ведической веры. Не в завоеваниях новых земель и покорении язычников, а в распространении веры, истинного знания, в даровании "Стези Прави" человечеству.

То есть в том, чтобы люди обрели путь от тьмы невежества, страха, к свободе и истинной вере, обрели путь к счастью.

Арии - носители ведической веры - во все времена были проповедниками "Стези Прави", противниками рабства. В землях, где распространялась ведическая вера, сразу отменялись все виды насилия, вводилась вечевая народная власть.

Даже воины, сражавшиеся против ариев (потом скифов, славян), после того как они искупали свою вину работой по восстановлению разрушенного войной, вновь обретали свободу и почти всегда предпочитали оставаться жить среди свободных народов и не возвращались на родину, где они каждый день должны были бы сталкиваться с ужасами рабовладения и насилия над личностью.

Во все времена угнетенные сословия и роды приветствовали свободных воинов-ариев (варваров, как их именовали рабовладельцы), видели в них своих освободителей. И сами вливались в их ряды.

Ведические, вечевые идеалы, идеалы народной власти, свободы от угнетения составляли силу всех народных движений. Следование сим идеалам давало победу и древним ариям, и затем ранним христианам, и мусульманам, а в наше время социалистам и коммунистам.

Отход же от сих идеалов приводил к падению, разрушению империй, вымиранию родов. Об этом также говорится в "Книге Велеса" (Род I, 2:2 - 3). Когда многие арии стали говорить, что не следует обращаться к Роду-Вышнему, тогда Бог наслал на ариев землетрясение и вынудил их к исходу из благословенных земель близ Святой Горы.

И тогда сии арии должны были искупить свой грех во многих войнах и бедах. И они, ведомые Яруной (ведийским Арджуной), стали распространять ведическую веру в новых землях. И был сей Исход ариев, носителей ведической веры, из Индии в IV тыс. до н. э. И, согласно славянской традиции, они распространяли ведическую веру, в том числе и в землях Руси, где уже много тысячелетий жили родственные арийские роды, которые ушли от поклонения Вышня к поклонению Индре и Яру.

В этом и был древний грех ариев. Они оставили Завет Вышня и помнили только Завет Яра и Индры, под водительством коих пришли на земли Руси. Поклонялись первопредку, древнему царю, а также воеводе небесных воинств, но отвергли Всевышнего.

Это было искушение язычеством. И искусителем был Индра, сын Дыя. Индра и Дый - слуги Бога, но их служение - суть испытание для верующих. Они обещают и дают своим присным золото и власть, победу в бою, если они будут верными им и Богу. Но они же потом испытывают своих последователей на крепость. Говорят: отвернитесь от Бога, тогда все блага мира будут у ваших ног.

И тот, кто отворачивался от служения Богу, обуянный жаждой власти, наживы, тот и в самом деле получал желаемое. Но терял главное - свою душу. Ибо власть, обретенная неправедным путем, не дает уверенности в крепости ее. Золото оборачивается черепками. Посеянное зло прорастает изменой, горем, укорами совести и мучительной смертью. А после смерти отступника ждут новые муки в посмертии и в возрождении в низших мирах.

Уже вначале, во время Первого Исхода, праславяне разделились на два рода, пошедших по двум путям: по пути Солнца и по пути Луны. То есть по пути Яра, бога Солнца, сына Велеса, и по пути Индры, сына Дыя, Лунного Бога.

И сие разделение по вероисповеданию на ясуней, идущих по солнечному пути, и дасуней, идущих по пути Луны, сохранилось и далее. Это разделение суть разделения на асов и ванов в скандинаво-германской традиции, ахуров и дивов - в иранской, асуров и дэвов - в индийской.

И тот, и другой путь ведет к Богу. И главное - видеть цель сего пути. И если теряется цель, с обоих путей можно сойти в бездну. И труден будет путь обратно, к Всевышнему.

Примером сего может быть путь Богумира и его потомков.

Согласно "Книге Велеса", собственно славяне выделились из арийских родов, как род Богумира и его жены Славуни. И это солнечный, Сварожий род, ибо Богумир почитается потомком Сварога, Велеса и Дажьбога.

И вначале род Богумира и Славуни восходил по Пути Прави. "И были они богопослушны, и внимали Вышню. И там мать их, которую звали Славуня, просом творила требы Богу" (Род II, 1:2).

Богумир основал великую империю, распространил ведическую веру на большей части Земли.

Он дал законы, обучил людей ремеслам и искусствам, разделил народ на сословия. Он даже обрел тайну телесного бессмертия и победил болезни.

И империя Богумира процветала. Но и сей патриарх не избежал испытания славой, властью... и бессмертием. Став бессмертным телесно, он провозгласил себя Богом, то есть отверг Всевышнего. Также он ввел кровавые жертвоприношения, и потому был низвержен. Его империя распалась, и власть в ней перешла к Дракону, задачей коего было испытывать народы на верность Богу. И понадобилось вмешательство Всевышнего, чтобы Богумир нисшел в Навь.

Вновь по Пути Прави повел славянские роды мудрец и воин Оседень из рода Богумира, принявший имя Ария.

Сей Арий Оседень жил в степях Семиречья (ныне это Южный Урал, степи Казахстана). И пред ним явился Странник, указавший путь славянам в блаженную страну, что простирается у подножия Алатырской горы, у престола Всевышнего, "где Солнце спит в ночи... и где никто не умирает" (Род III, 1:2; Род IV, 3:3).

И тогда Арий Оседень вместе со своими родами двинулся в путь. И после долгих странствий и войн Дракон был низвержен. Арий на Алатырской горе обрел Завет Всевышнего. А в долинах у основания сей горы пращурами славян и русов (и иных: алан, берендеев и так далее) было основано первое славянорусское царство Русколань.

И сей Путь Прави был дорогой к Богу, дорогой к Всевышнему, по коей шли предки славян. И это было Стезей Прави.

Завершил эпоху странствий славян и рождения Руси, то есть Прошлый День Сварога, князь Русколани Бус Белояр.

Он явился в IV веке. И это был канун избрания Европой нового христианского пути. И Бус Белояр готовил приход Нового Дня Сварога. Он ведал о грядущих Лютых годах, годах разрушения ведической веры на Руси. И стремился к тому, чтобы русская ведическая и христианская традиции соединились, дабы сохранилась сама Русь в эти годы, переходные к новой эпохе Возрождения ведической веры.

И об этом, о грядущем Возрождении Ведической веры, было сказано в завете Ария: "И тогда Боги вам скажут: Помните Завет отца Ария! Он для вас свет зеленый и жизнь! И будьте мирными между родами!" В этом и есть основной смысл Пути Прави, по коему шли пращуры славян. Это Путь к Богу. Это Путь, по которому вели пращуров наших все Арии и Сам Бус Белояр.

На сем Пути пращуры наши обрели земли Руси. И кровью своей их полили. И эта кровь была "святой кровью", об этом говорил и сам прародитель Арий (Род III, 3:5; Лют II, 1:1). Это кровь, истоком коей является род Божий, солнечный род Сварожичей. И славяне должны хранить сию пропитанную кровью русичей землю, ибо "там, где пролита кровь наша, - там и земля наша" (Род I, 6:15).

Они должны беречь Святую Русь, в коей со святой Ирийской горы стекает священная Ра-река. Где Святая Алатарская гора является троном Всевышнего. Ибо сия земля дана славянам и русам Богом Вышним и Матерью Сва. И ее славяне должны оборонять, и не только от внешних врагов, но прежде всего от главного внутреннего врага: от безверия, от ложной веры, которая их разъединяет.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 440. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия