Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лет назад





Шейн проснулся поздно. Было воскресенье, за окном лил мутный серый дождь, не позволяя разглядеть ничего на расстоянии нескольких метров.

Ничего хорошего.

Брат наверняка с утра уехал на кладбище – в этот день он отключал мобильный и просил, чтобы его не беспокоили. Прошло четыре года с момента смерти детей, но он не позволял себе забывать.

Шейн потянулся и сел на кровати. Да, Бальтазар стал таким, как хотел отец – работал без продыху, стараясь скрыться от преследующей его боли. С братом почти не разговаривал – все свободное время проводил в офисе. Пусть иногда они все же выбирались куда-нибудь вместе, Шейн не мог не заметить – в этой жизни Бальтазара больше ничего не заинтересует. Да, он достигнет больших высот, чем их отец, но сделает ли это его счастливым? Ответ: нет. После смерти Дженис и детей Бальтазар ни разу не улыбнулся. Ни разу за прошедшие четыре года! Если раньше он и Шейн частенько болтали по душам, вместе тренировались, вместе гоняли на машине в соседний город в выходные, то теперь этого не стало. Брат казался неприступным, как замок в осаде.

Ну и ладно. Шейн с этим давно смирился.

Он поднялся и натянул джинсы и футболку. Чем бы занять сегодняшний день? Учебой? Вот уж фиг.

Он ухмыльнулся и, взяв мобильник, набрал номер Кейт.

- Алле? – вальяжно протянул он. – Как насчет порубиться в «Мортал комбат»?

Кейт что-то недовольно пробурчала.

- Да какие уроки? Ты издеваешься? Сегодня воскресенье! А может, ты просто струсила? – он хитро улыбнулся, затем, выслушав ответ, расхохотался. – Так и знал! Трусишка! Я же опять выиграю!

Девочка что-то произнесла, и улыбка сползла с лица Шейна.

- А… Опять отец буянит? Может, мне с ним поговорить? – Кейт ответила отрицательно, и он вздохнул. – Ладно… Позвони, как его отпустит.

Нажав на кнопку отбоя, он прислонился лбом к оконному стеклу. Да, папаша Кейт достался не сахар. Его желание породниться с семейством Ландерс иногда действительно жутко раздражало. И плевать, что Кейт и Шейн друг к другу ничего, кроме дружеских чувств не испытывают, главное – связи!

Шейн затолкнул мобильник в карман джинсов. Нужно пожрать и засесть у игровой приставки или зарыться под одеяло с книжкой. В такую погоду не погуляешь, а делать больше нечего. Уроки? Да ну их!

 

Шейн вышел из кухни с огромной тарелкой, на которой были в беспорядке раскиданы нарезанное мясо, сыр, несколько кусков хлеба и соленые огурцы. В свободной руке он держал бутылку «швепса», а в зубах – пачку майонеза. По выходным миссис Мартин приходила только к ужину, а жрать хотелось. После смерти матери именно она взяла на себя заботу о тогда совсем маленьком Шейне и подрастающем Бальтазаре. Братья ее обожали, однако если она узнает, что Шейн снова питается бутербродами с майонезом, ему несдобровать.

Проходя мимо кабинета отца, он покосился на дверь. Папаша на кого-то орал, причем так, что было отлично слышно даже сквозь закрытую дверь. Шейн пожал плечами и приготовился было идти дальше, но следующая фраза заставила его замереть и прислушаться:

- Бальтазар все еще на своем дурацком кладбище. И когда ему надоест таскаться к этим трупам?

Шейн поморщился. Он знал, как отец недолюбливал жену брата, но не понимал его. Дженис была милой девушкой, в Бальтазаре души не чаяла и поддерживала во всем. Чем она так не угодила Эймосу?

Тишина. Видимо, отцу что-то отвечали по телефону. Затем раздался громовой крик:

- Я столько сил угробил, чтобы избавиться от этой шлюхи и ее выродков, а он все еще не может успокоиться!

Шейна будто ударили. Он вздрогнул и выронил из зубов пачку майонеза. Та упала на тарелку и выбила ее из рук.

- Ч-черт… – прошипел он.

Бежать? Наверное, самый лучший выход. Если отец узнает, что он подслушивал…

Но он не успел. Дверь распахнулась, и на пороге возник Эймос.

- Ты чего тут делаешь, мелкий гаденыш? – взревел он. Глаза сверкали, седая шевелюра стояла дыбом, лицо кривила ужасающая гримаса.

Шейн не мог вымолвить ни слова, таращась на отца, который в одночасье стал самым жутким монстром на свете.

- Я спросил: ты что тут делаешь, пакостник?

И тут, неожиданно для себя, Шейн выпалил:

- Ты убил их! Ты, мразь, убил Дженис и детей!

Удар достиг цели. Рот Эймоса раскрылся, щеки покраснели. Взгляд скользнул в сторону, что еще раз убедило Шейна в том, что он правильно все понял.

Наконец отец взял себя в руки.

- Шейн, – медовым голосом пропел он. – О чем ты?

- Я слышал, как ты сказал, что избавился от них, – процедил парень сквозь зубы. – Не пудри мне мозги.

Глаза Эймоса сощурились, превратившись в узкие щели.

- Шейн, ты нарываешься на серьезные неприятности.

- Это ты нарываешься. Потому что я немедленно расскажу обо всем Бальтазару, – он выудил из кармана мобильник.

Эймос коротко размахнулся и выбил телефон из руки сына. Тот разбился о паркет.

- Не вздумай этого делать, молокосос, – прошипел он. Шейн в ужасе смотрел на отца. – Ты не представляешь, как долго я добивался того, чтобы Бальтазар наконец образумился и занял мое место! Из него выйдет отличный бизнесмен, а ты, непутевый кусок дерьма, так и останешься в грязи! Я позабочусь о том, чтобы ты никогда не вылез оттуда!

Шейн вжался в стену. Еще никогда отец так на него не орал. В голове билась только одна мысль: бежать! Бежать прочь отсюда!

Рука Эймоса метнулась к нему и крепко схватила за горло. От неожиданности Шейн широко распахнул глаза.

- Па… папа… – прохрипел он.

- Ты мелкая мразь, – шипел Эймос. – Ты неудачник, никогда ничего не добьешься. Тебе незачем жить.

Горло будто сдавливали стальные тиски, перед глазами заплясали черные круги. Легкие словно сдулись, не оставив и пузырька воздуха.

Далеко-далеко Шейн услышал, как хлопнула входная дверь. Сквозь вату донесся знакомый голос:

- Мистер Ландерс! Я тут!

Впервые в жизни Шейн радовался тому, что миссис Мартин пришла раньше.

Эймос отпустил его. В легкие ворвался спасительный воздух, и Шейн закашлялся. Как только чернота перед взором рассеялась, он вскочил на ноги и бросился прочь от кабинета отца.

- Мы с тобой еще не закончили, Шейн! – несся вслед ему каркающий голос.

 

Остаток дня он просидел в своей комнате, запершись на замок, и даже не вышел к ужину, чем расстроил миссис Мартин, свою спасительницу. На шее темнело ожерелье из синяков – теперь он не сомневался, что отец убил бы его прямо там, и глазом не моргнув.

Чудовище. Он убил детей Дженис, тем самым сведя ее в могилу. А если бы она выдержала этот удар, подсыпал ей яду в чай. Хотя кто знает, что он этого не сделал? А Бальтазар слепо верил ему!

Шейн зарычал от безысходности. Телефон отец разбил, а интернет не работал – не иначе кабель обрубили. Эймос позаботился о том, чтобы старший сын не узнал ни о чем.

В конце концов он лег в постель, но уснуть не получилось. Таращился в темноту, но перед глазами проносились картины прошлого: Бальтазар в строгом костюме и Дженис в свадебном платье; слезы девушки, когда она после очередного скандала прибежала жаловаться ему; трясущиеся руки, сжавшие его ладони; круглый живот на последнем месяце беременности, улыбка… «Шейн, положи руки вот сюда! Чувствуешь? Пинает!». Каменное лицо Бальтазара на похоронах детей, а затем и Дженис… Три надгробия – одно большое и два поменьше… Дождь, барабанящий по стеклу… Скрип…

Шейн резко открыл глаза. Он и не заметил, как задремал.

Звук не прекращался. Кто-то возился с замком в его комнате. Дверная ручка едва заметно шевелилась.

Парень тихо встал с кровати и, моментально одевшись, прокрался к окну. Едва он поднял раму, дверь распахнулась.

Черная тень метнулась к нему. В свете уличного фонаря блеснул нож с причудливой гравировкой на лезвии.

Каким-то чудом Шейну удалось отклониться от удара – сказывалась хорошая реакция, приобретенная на тренировках. Нож воткнулся в подоконник, и убийца выпустил его, чтобы достать другое оружие. Сам не понимая, что делает, Шейн схватился за рукоять и, выдернув нож, ткнул им вперед. Лезвие вошло в живот наемнику. Тот захрипел и осел на пол.

Тяжело дыша, Шейн уставился на окровавленное оружие в руке. Он стал убийцей. Убийцей! Таким же, как его отец!

Нет, оборвал он себя. Не таким же. Он всего лишь защищал свою жизнь. А этого черного подослал отец, сомнений не оставалось. Эймос пойдет на что угодно, даже убьет собственного сына ради сохранения своей тайны.

Бежать отсюда. Пусть Бальтазар живет в собственном мире. Пусть никогда не узнает, какой ценой ему досталось спокойствие. Это все же лучше, чем знать, что твой отец пошел на убийство жены и детей, а теперь и младшего брата.

Шейн выскользнул из окна, не взяв ничего из вещей. Там, куда он отправится, ему ничего этого не нужно.

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 376. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия