Студопедия — Приспособления к миру
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Приспособления к миру






Те, которые идут узким путём, свидетельствуют о той ра­дости и счастье, которые они будут иметь в конце земного странствования. Их лица часто печальны, но часто они из­лучают святую радость. Их одежда отлична от тех, которые идут широким путём, точно также отличны их слова и по­ступки. Они имеют перед собой Пример - это Муж скорбей, изведавший болезни. Это Он открыл путь для нас, ко­торым однажды прошёл Сам. Его следы видны для Его по­следователей, и это утешает их. Он достиг цели, они также достигнут цели, если пойдут по Его стопам.

Широкий Путь

Те, которые идут по широкому пути, заняты собой, модой и разными удовольствиями. Они думают только о веселье, нимало не задумываясь о той погибели, которая ожидает их в конце пути. Она приближается к ним с каждым днём, но они в своём безрассудстве ещё более ускоряют свой ро­ковой час. О, какая печальная картина предстала предо мной!

Я видела многих, идущих этим широким путём, на одеж­де которых было написано: «Мы умерли для мира. Близок всему конец. Поэтому и вы будьте готовы!» Но они имели такой же беспечный вид, как и окружающие, и я не заме­тила на их лицах даже признака огорчения. В их манере го­ворить было столько же веселья и безрассудства, сколько и у прочих, находящихся рядом с ними. [127] Но они вре­мя от времени с удовольствием показывали на слова, напи­санные на их одежде, и предлагали другим последовать их примеру. Они шли широким путём, но считали себя в чис­ле идущих по узкому пути. Окружающие их говорили: «Между ними и нами нет никакого различия. И мы и они одинаковы: и в одежде, и в словах, и в поступках»...

Мне было показано, что некоторые из соблюдающих суб­боту, приспособились к миру. Я видела, что они этим поро­чат свою веру и бесчестят дело Божье. Они ложно свиде­тельствуют о своём исповедании. Они думают, что они не от мира, но в своей одежде, словах и поступках они так похожи на мир, что всякое различие исчезает. Я видела, как они украшают свои смертные тела, которых в любую мину­ту может коснуться перст Божий и уложить на одр болез­ни. Находясь же на пороге смерти и испытывая страдания в своём бренном теле, они с тревогой спрашивают себя: «Приготовился ли я к смерти и готов ли я предстать пред Богом в день суда?»

Спросите их тогда, что они думают об украшении своих тел? Если у них есть какое-то представление о том, что зна­чит приготовиться к встрече с Господом, они скажут вам, что если бы им представилась возможность снова прожить своё прошлое, они бы исправили свою жизнь, отвергнув всё безумие мира с его тщеславием и гордостью и стали бы скромно украшать свои тела, подавая добрый пример всем окружающим. Они бы стали жить для славы Божьей.

Почему же в жизни так тяжело постоянно проявлять сми­рение и самоотречение? Это потому, что христиане по име­ни не умерли для мира. Когда же мы умрём для греха, жить христианской жизнью не трудно. [128] Но многие, к сожалению, вспоминают египетский лук и чеснок. Они имеют склонность как можно больше подражать миру в своей одежде и поступках, и в то же время собираются на Небо. Они не хотят идти тесными воротами и узким путём...

Таковые не будут иметь оправдания. Многие одеваются как мир, чтобы иметь влияние. Но здесь они допускают пе­чальную и роковую ошибку. Если они желают иметь доброе и спасительное влияние на других, их жизнь должна соот­ветствовать их исповеданию. Тогда их вера будет проявлять­ся в делах праведности, а между ними и миром будет вид­на большая разница. Я видела, что слова, одежда и поступ­ки должны свидетельствовать о Боге. В таком случае их святое влияние распространится на всех, и все узнают о том, что они были с Иисусом. Неверующие увидят, что истина, которую они исповедуют, имеет святое влияние на людей и что вера в пришествие Христа способна переменить ха­рактер мужчин и женщин. Если кто-либо хочет, чтобы его влияние говорило в пользу истины, пусть он живёт в согла­сии с истиной и таким образом будет подражать смиренно­му Учителю, Который является нашим Примером.

Приготовление к Пришествию Иисуса

Я видела, что Бог ненавидит гордость и что все гордые и поступающие нечестиво будут как солома и попалит их грядущий день. Я видела, что весть Третьего Ангела подей­ствует на многие сердца подобно закваске и очистит их от гордости, себялюбия, алчности и любви к миру.

Иисус грядёт в мир, но каким Он найдёт Свой народ? Неужели приспособившимся к этому миру? Неужели Он признает его как Свой народ, который Он очистил Себе? [129] О, нет и нет! Но только святых и чистых сердцем Он признает за Своих детей. Тех, которые очистились и убеди­лись через страдания и вели непорочную жизнь, неосквер­нённую грехами этого мира,— таковых Он возьмёт к Себе.

Когда я увидела, что народ Божий приспосабливается к миру и что многие последователи кроткого и смиренного Иисуса отличаются от неверующих только по имени, моя душа наполнилась глубокой скорбью. Я видела, что Иису­су нанесена чувствительная рана и имя Его обесчещено. Ви­дя как именующие себя народом Божьим привязаны к это­му миру, напитаны его духом и следуют его обычаям, ангел с горечью сказал: «То, что вы назывались именем Христо­вым и знали волю Его, но не исполняли её, послужит вам тем к большему осуждению и вызовет в вашем сердце тем большую скорбь».

Те, которые причисляют себя к верующим в Третью Ан­гельскую весть, часто порочат дело Божье своим легкомыс­лием, смехотворством и преступной беспечностью. Мне бы­ло показано, что это зло распространилось в нашем народе. Я поняла, что все мы должны смириться перед Господом. Дети Израилевы должны раздирать сердца, а не одежды. Детская простота стала среди нас редкостью. Мы чаще по­мышляем о похвале человеческой, чем задумываемся о не­удовольствие Божьем.

Я снова услышала слова Ангела, который сказал: «При­ведите своё сердце в порядок, чтобы Он не посетил вас су­дами. Иначе оборвётся хрупкая нить вашей жизни, и вы сойдёте в могилу, не имея Божьего покрова и не пригото­вившись к Небесному суду. [130] Пока же не наступил ваш последний час, спешите заключить мир с Богом и отверг­нуть соблазны мира сего. В противном случае ваши сердца ожесточатся и вы будете полагаться на мнимое приготовле­ние, которое будет для вас ложной опорой. Вы увидите свою ошибку, но не сможете построить надёжного упования, по­тому что будет слишком поздно». Св. 1. 127-134.

Какая Польза Человеку?

Христос предлагает каждому человеку хорошо поразмыс­лить над жизнью и выбрать правильное решение. Мыслен­но поставьте на одну чашу весов Иисуса, в Котором мы имеем вечное сокровище, жизнь, истину, небо и радость в общении с искупленными; на другую — все прелести, ка­кие предлагает мир. На одну чашу положите погибель своей собственной души и тех, в спасении которых вы могли при­нять участие; а на другую — жизнь, которая достигает в Боге конечного совершенства. Представьте себе временное и вечное, и вы отчётливо услышите слова Христа: «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?»

Бог хочет, чтобы мы вместо земного, мы избрали Небес­ное. Он предлагает нам слагать сокровища в Небесный банк. Он поможет нам осуществить самые возвышенные це­ли и сберечь самые дорогие сокровища. Он говорит: «Я сде­лаю то, что люди будут драгоценнее золота, и мужи — до­роже золота Офирского». Когда богатства, которые моль истребляет и ржа подтачивает, сгинут навсегда, последова­тели Христа будут радоваться Небесным сокровищам, кото­рые сделаются их собственностью навеки». НУ X.374. [131]







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 318. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия