Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РАЗМЕЩЕНИЕ МЕСТ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ





Ж.1 Места для зрителей в залах кинотеатров, театров, клубов, центров досуга следует про­ектировать в пределах зоны расположения зрителей по рис. Ж.1, Ж.2, Ж.3 и согласно положению расчетных точек наблюдения по рис. Ж.4.

Предельные расстояния по оси зрительного зала Д от киноэкрана (передней границы эстрады, авансцены) до спинки последнего ряда следует принимать, м, не более:

- для кинотеатров:

круглогодичного действия...................................... 45

сезонного действия.................................................. 60

- для клубов, центров досуга с эстрадами
при вместимости зрительного зала:

700 мест и менее...................................................... 31

более 700 мест......................................................... 43

- для театров:

драматических и музыкально-драматических ……... 25

музыкальной комедии............................................. 29

оперы и балета......................................................... 31

Ж.2 Уровень глаз сидящего зрителя следует принимать на высоте 1, 2 м от уровня пола.

Превышение луча зрения, направленного на расчетную точку наблюдения по рис. Ж.4 над уровнем глаз впереди сидящего зрителя, рекомендуется принимать для зрительных залов кино­театров – 0, 15 м, для остальных залов – не менее 0, 14 м (при реконструкции залов допускается принимать 0, 12 м).

Ж.3 При проектировании зрительных залов кинотеатров расчетную точку наблюдения следует принимать на нижней кромке рабочего поля экрана FI При проектировании клубных и теат­ральных залов допускается принимать расчетные точки наблюдения FI и FII.

I – для кинотеатров; II – для клубов, центров досуга; В – высота рабочего поля киноэкрана; Ш – ширина рабочего поля киноэкрана, Г – расстояние от экрана до спинки сидения первого ряда (по оси зала, м); Д – расчетная длина зрительного зала (по оси зала от экрана до спинки сидения последнего ряда, м)

Рисунок Ж.1 – Зона расположения зрителей перед киноэкраном


ДБН В.2.2-16-2005 С. 57

Га – глубина авансцены; Гэ – глубина эстрады; Д – расчетная длина зрительного зала (по оси зала от экрана до спинки сидения последнего ряда, м)

Рисунок Ж.2 – Зона размещения зрителей перед эстрадой

Га – глубина авансцены; Гсц – глубина сцены; сп – строительный портал Рисунок Ж.3 – Зона расположения зрителей перед сценой

а – киноэкран; б – эстрада; в – сцена; В – высота рабочего поля киноэкрана
Рисунок Ж.4 – Положение расчетных точек наблюдения


С. 58 ДБН В.2.2-16-2005







Дата добавления: 2014-10-22; просмотров: 1361. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия