Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Три Библейских принципа





Завершая это исследование, давайте кратко рассмотрим три разных, но существенных, библейских принципа, которые подтверждают, что говорение на языках является адекватным свидетельством принятия Духа Святого. Во-первых, в Ев. от Матфея 12: 34 Иисус говорит:...Ибо от избытка сердца говорят уста. Другими словами, человеческое сердце, когда оно переполнено, изливается речью через уста. Это применимо к крещению Духом Святым. Когда сердце человека переполняется Духом Святым, это проявляется в речи через уста. По той причине, что исполнение носит сверхъестественный характер, то излияние также сверхъестественно. Человек начинает говорить на том языке, который он никогда не учил и не понимает, используя это для прославления Бога. Во-вторых, в посл. к Римлянам 6: 13 Павел побуждает нас как христиан:...представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Божьи требования превосходят просто нашу капитуляцию - то есть, подчинение нашей воли Его воле. Он требует, чтобы мы 'фактически предоставили Ему свои физические члены для Его контроля согласно Его Собственной воле как орудия праведности. Однако, у Иакова 3: 8 мы получаем предостережение, что в теле есть один орган, который никто из нас не может контролировать: А язык укоротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. В качестве окончательного свидетельства или печати того, что предоставление Богу наших физических членов стало полным, Дух Божий берет бразды правления над тем самым органом, который никто из нас не в состоянии контролировать - то есть, языком - и затем использует этот орган сверхъестественным образом для славы Божьей. Третий принцип, который устанавливает взаимосвязь между языком и крещением Духом Святым, основывается на самой природе Духа Святого. В различных местах Нового Завета Иисус подчеркивает, что Дух является действительной Личностью - настолько же реальной, как и Бог Отец и Бог Сын. Например, в Ев. от Иоанна 16: 13, Иисус говорит: Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит... То, что Дух Святой - Личность, выражается в Его способности говорить. Поразмыслив, мы поймем, что способность говорить является одной из решающих отличительных характеристик личности. Всему, что способно говорить за себя, мы естественно приписываем концепцию личности; но там, где речевых характеристик нет, не может быть и речи о личности. Тот факт, что Дух Святой говорит непосредственно за Себя, является одной из величайших характеристик Его истинной личностной природы. Наряду с этим мы можем привести слова Павла в 1-ом Коринфянам 6: 19: Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа... Здесь Павел учит нас, что физическое тело искупленного верующего является установленным храмом, в котором живет Дух Святой. Поэтому уместным свидетельством того, что Дух Святой как Личность приходит жить в этом физическом храме, является то, что Он проявляет черты личности и говорит изнутри храма, используя язык и уста верующего для того, чтобы Его речь была услышана. Точно также обстояло дело в Скинии Моисея. В Числах 7: 89, мы читаем, что, когда Моисей приходил в Скинию общаться с Богом, то он:...слышал голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения... По той причине, что Моисей слышал этот голос - признак личности - он знал, что Личность Самого Бога присутствовала в Скинии. Подобным образом и сегодня, когда мы слышим голос-речь Духа Святого изнутри храма тела верующего, мы знаем, благодаря этому знамению личности, что Сам Дух Святой - третья Ипостась Троицы - живет внутри верующего. Таким образом, мы убеждаемся, что говорение иными языками как свидетельство крещения Духом Святым, согласовывается с тремя великими принципами Писания. Во-первых, содержание сердца верующего, сверхъестественно исполненного Духом Святым, изливается сверхъестественным образом в речи через уста. Во-вторых, свидетельством того, что верующий подчинил свои физические члены Богу, является то, что Дух Божий контролирует тот член - язык, - который сам верующий контролировать не может. В-третьих, тем, что Дух Святой говорит изнутри храма верующего, Он показывает, что теперь Он там живет как Личность.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 533. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия