В стихе 24 Павел переходит к последней стадии воскресения. Об этом он говорит во фразе: “А затем конец”. И указывает другие важные события, которые связаны с этой последней стадией воскресения. Тогда Христос завершит Свое земное тысячелетнее царствование, к концу которого Бог Отец подчинит Ему всех Его врагов. Истребится последний враг - смерть. После этого, Христос, Сын, в свою очередь, передаст царствие Богу Отцу. В соответствии со своим положением как Сына, Он добровольно подчинит Себя и Свое царствие Отцу. Это завершающее событие земного царствования Христа описано Павлом двумя стихами ниже, в 1-ом Коринфянам 15: 28: Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. Изучая эту пророческую картину конца, мы обращаем внимание на ту совершенную гармонию, которая существует, внутри Троицы, между Отцом и Сыном. Во-первых, Бог Отец, во время тысячелетия, назначит Христа, Сына, Своим Представителем и Правителем над всем. В конце этого периода, Отец подчинит Христу всех Его врагов, включая последнего врага - смерть. После этого Христос, Сын, в Свою очередь, подчинит все Отцу, как Самого Себя, так и все то, что Отец подчинил Ему. Таким образом, как говорит Павел, Бог Отец, через Христа, будет все во всем. Это представление Христом полного царствия Отцу является наивысшей и кульминационной точкой плана Божьего для всех веков. Павел также говорит об этой славной кульминации цели Божьей в посл. к Ефесянам 1: 9-10, где он говорит, что Бог открыл нам...тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроение полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом... Это соединение Богом Отцом всего во Христе, как говорит Павел, начнет период “устроения полноты времен” - то есть, тот период, который станет кульминацией и завершением плана Божьего, который постепенно раскрывался на протяжении всех предыдущих веков. Если мы теперь обратимся к Откровению 20, то увидим, как завершение воскресения оставшихся мертвых будет связано с другими частями плана Божьего при окончании тысячелетнего правления Христова. В Откровении 20: 7-10 Иоанн описывает последнюю попытку сатаны противостать авторитету Бога и Христа и возбудить бунт против Них; это произойдет в конце тысячелетия. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок мор-скип. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. Для описания города Иерусалима и окружающей его территории Иоанн использует фразы “стан святых” и “город возлюбленный”. Во время тысячелетнего царства Иерусалим будет земным центром Христова правительства и правления над всеми народами земли. В течение этого периода сатана будет узником бездны, но в конце его он будет освобожден ровно на столько времени, чтобы возбудить это последнее восстание языческих народов, кульминацией которого будет попытка атаковать Иерусалим. Однако Бог вмешается огнем с неба; восстание потерпит полное поражение; а сам сатана будет брошен в озеро вечного огня, где будет мучим вместе со зверем (то есть, Антихристом) и лжепророком, которые оба попадут туда еще в момент возвращения Христа на землю и начала тысячелетнего царствия.