Студопедия — Исторические и вечные суды
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Исторические и вечные суды






Во-первых, суды Божьи происходят во времени - или в истории - то есть, это часть Божьего суда, которая осуществляется на фоне человеческой истории. Во-вторых, есть суд Божий в вечности. Именно об этой фазе суда говорит автор послания к Евреям 6: 2, называя ее судом вечным. Вечный суд - это тот суд, который ожидает каждую человеческую душу в вечности, после того, как время и история упразднятся. Главной целью нашего исследования является анализ Библейского учения об этой второй стадии суда Божьего - то есть, суда Божьего в вечности. Однако, нелишним будет уделить немного внимания и историческим судам Божьим. И по мере внимательного анализа логического и Библейского различия между историческими и вечными судами Божьими, мы поймем некоторые места из Писания, которые иногда считались противоречащими друг другу. В Исходе 20: 4-6, мы читаем следующую заповедь и предупреждение Божье Израилю: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Снова, у Иеремии 32: 18, пророк напоминает Господу как об обетовании, так и предупреждении, которое Он дал Израилю: Ты являешь милость тысячам и за беззаконие отцов воздаешь в недра детям их после них... Из этих, так и из других отрывков Писания, ясно, что в определенных случаях, по-крайней мере, грехи одного поколения провоцируют суд Божий над последующими поколениями, до третьего или четвертого поколения. И наоборот, праведность одного поколения может вызвать благословение Божье на тысячи последующих поколений. В этих отрывках идет речь о судах Божьих во времени - то есть, в истории. Для того, чтобы иметь полную картину общего суда Божьего, мы, тем не менее, должны также рассмотреть те многочисленные отрывки из Писания, которые имеют отношение к суду Божьему в вечности. Очень ярким является отрывок из Иезекииля 18. У Иезекииля 18: 1-4 зафиксировано обращение Господа к Своему народу Израилю через пророка: И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: “отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина”? Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут впредь говорить пословицу эту в Израиле. Ибо вот, все души - Мои; как душа отца, так и душа сына, - Мои; душа согрешающая, та умрет. В этом отрывке речь идет о том, что, когда Бог через пророков выговаривал Израилю за его отступничество, люди пытались оправдаться, перекладывая вину за свое состояние на греховность предыдущих поколений. Они утверждали, что упадок государства Израиль в то время был вызван грехами их предков и поэтому укоры со стороны Бога за их моральное состояние были, якобы, необоснованными. Бог, через Иезекииля, полностью отвергает эти отговорки. Хотя государственный упадок и мог быть последствием неудач предыдущих поколений, Бог предупреждает их, что каждый из них ответственен перед Ним за свое собственное моральное состояние; и что все они будут судимы - в вечности - исключительно за свой характер и поведение, и вовсе не за то, что делали или не делали их предки. Об этом еще более патетически утверждается чуть дальше у Иезекииля 18: 20: Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. Речь идет об отдельных личностях, и только. Душа согрешающая, она умрет. Это суд не народа или семьи; это суд каждой отдельной души - тот суд, который определяет судьбу каждой отдельной души и вечности. Об этом же говорится в стихе 24 той же главы: И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.
Завершающие слова этого стиха “за грехи свои... он умрет”, указывают на то, что Бог говорит о том состоянии, в котором каждая отдельная душа переходит из времени в вечность. Состояние каждой отдельной души в этот момент определит судьбу этой души в вечности. Та душа, которая умрет во грехах, не сможет уже никогда находиться в присутствии Божьем.
В Екклесиасте 11: 3 эта же самая истина представлена в виде упавшего дерева:
...и если упадет дерево на юг или на север, то оно там и останется, куда упадет. Падающее дерево олицетворяет умирающего человека. Дерево там и останется, куда упадет. То направление, в котором дерево падает, определяет то положение в котором оно будет лежать. То состояние, в котором человек умирает - состояние его души при смерти - определяет его состояние в вечности. В этом смысле, каждая душа отвечает сама за себя и несет ответственность только за свое собственное состояние. В рассмотренных нами отрывках - из Иезекииля и Екклесиаста - речь идет о вечном суде Божьем над каждой отдельной душой. Судьба каждой души зависит от того состояния, в котором она умирает. С другой стороны, отрывки, рассмотренные нами ранее - из Исхода и Иеремии - говорят об исторических судах Божьих, проявляющихся от поколения к поколению в жизни семей, народов и наций. В этом свете, два Божьих подхода к суду не противоречат друг другу. В истории, поведение одного поколения имеет существенное влияние, доброе или злое, на жизнь последующих поколений. Это часть Божьего суда в истории. Но в вечности, после того, как время и история перестанут существовать, каждая душа ответит Богу только за свой собственный характер и поведение. Никто не будет оправдан праведностью другого. Это вечный суд Божий.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 492. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия