Монографії, брошури, статті та автореферати
Агапкина Т. А., Топорков А. Л. К реконструкции праславянских заговоров // Фольклор и этнография: Проблемы реконструкции фактов традиционной культуры. – М., 1990. Анфертьев А. Н. Об историзме и изучении этнографических истоков фольклора // Фольклор и этнография: У этнографических истоков фольклорных сюжетов и образов. – Л., 1984. Антонович В. Б. Колдовство. – Спб., 1877. Арандаренко Н. Записки о Полтавской губернии. – Полтава, 1849. – Т. 2. Арнаутова Ю. Е. Колдуны и святые: антропология болезни в средние века. – СПб., 2004. – 398 с. Афанасьев А. Ведун и ведьма // Комета. – М., 1851. Баландин А. И. Мифологическая школа в русской фольклористике. Ф. И. Буслаев. – М., 1988. Балицкий К. П. Лекарственные растения в терапии злокачественных опухолей. – К., 1966. Балицкий К. П., Воронцова А. Л. Лекарственные растения и рак. – К., 1982. Белова О. В. Этнокультурные стереотипы в славянской народной традиции. – М., 2005. – 228 с. Беньковский И. Осина в верованиях и понятиях народа на Волыни // КC. – 1898. – № 7-8. – С. 8–12. Беньковский Ив. Смерть, погребение и загробная жизнь по понятиям и верованиям народа // КC. – 1896. – № 9. – С. 235–237. Богданович А. Сборник сведений о Полтавской губернии. – Полтава, 1877. Богоявленский Н. А. Древнерусское врачевание в XI – XVII вв. – М., 1960. Болтарович З. Є. З народної медицини українців Полісся // Народна творчість та этнографія. – К., 1986, № 2.– С. 28–34. Її ж. Народне лікування українців Карпат кінця ХІХ – початку ХХ ст. – К., 1980. Її ж. Народная медицина та ветеринарія // Бойківщина: історико-етнографічне дослідження. – К., 1983. – С.226-232. Її ж. Народна медицина та етнографія // Гуцульщина: історико-етнографічне дослідження – К., 1987. Її ж. Народна медицина українців. – К., 1990. Її ж. Українська народна медицина. – К., 1994. Болтарович З. Є., Минько Л. И. Народна медицина и ветеринария // Общественный, семейный быт и духовная культура населения Полесья. – Минск, 1987. – С. 211–216. Бондар О. І., Терлецький В. К., Філіпченко А. Б. Зелена аптека Полісся – Луцьк, 2002. – 220 с. Борисенко В. Вірування у повсякденному житті українців на початку ХХІ століття // Наукові зошити. Історичний факультет. Центр українознавства. – К., 2004. – С.12–14. Її ж. Традиції і життєдіяльність етносу: на матеріалах святково-обрядової культури українців.– К., 2000. – 191 с. Боряк О. Сільська баба-сповитуха в статусі родопомочниці // Вісник Львівського університету.Серія історична. – Львів, 2000. – Вип. 35-36. – С.441–445. Її ж. Стан народного акушерства в ХІХ ст. // УІЖ. – 2001. – № 2. – С. 49–61. Її ж. Баба-повитуха в контексті " полювання на відьом": українсько-західноєвропейські паралелі // Соціум. Альманах соціальної історії. – Вип. № 35–36. – С.249–262. Братчиков А. К вопросу о местных народных способах врачевания болезней // ВГВ. – 1882. – № 49.– С. 2–4. Брехман И. И. Народная медицина в свете теории информации // Тезисы Всесоюзной научной конференции. Этнографические аспекты изучения народной медицины. – Л., 1975. – С. 4 – 5. Бромлей Ю. В. Народная медицина как предмет этнографии // Бромлей Ю.В. Современные проблемы этнографии. – М., 1981. – С. 211–240. Бромлей Ю. А., Воронов А. А. Народная медицина как предмет этнографических исследований // СЭ. – № 5– 1976. – С. 3–18. Важовський Р. Народним досвідом і медичною практикою// Етнокультура Волинського Полісся і Чорнобильська трагедія. – К., 1996. – С.28-32. Ведьмы (Очерк из жизни Полесья) // Неделя. – № 46. – Л., 1875. Величко В. А. Грунтовий покрив Українського Полісся як зонально обумовлений природний комплекс, його діагностика та класифікація: Автореф. дис... канд. с.-г. наук. — Харьків, 1999. Вельмезова Е. В. Текст человека и болезни: чешский лечебный заговор (опыт исследования семантической структуры) – М., 1999. Векірчик К. М. Отруйні лікарські рослини — К., 1999. Виноградова Л. Н. Заговорные формулы от детской бессоницы как текст комуникативного типа // Исследования в области балто-славянской духовной культуры. Заговор. – М., 1993.– С. 153–164. Ее же. Кто вселяется в бесноватого? // Миф в культуре: человек – не человек. – М., 2000. – С. 33–45. Ее же. Народная демонология и мифо-ритуальная традиция славян. – М., 2000. Ее же. Телесные аномалии и телесная норама в народных демонологических представлениях // Телесный код в славянских культурах. – М., 2005. – С. 19-29. Ее же. Человек / нечеловек в народных представлениях // Человек в контексте культуры. Славянский мир. – М., 1995. – С. 17–26. Вовк Хведір. Студії з української етнології та антропології. –К., 1995. – 336 с. Вознюк С.Т., Клименко М.О., Лико Д.В. Грунтові ресурси Західного Полісся України та проблеми їх використання // Українське Полісся: вчора, сьогодні, завтра: Зб. наук. праць.—Луцьк, 1998. – С. 31–34. Вятский фольклор: Заговорное искусство / Сост. А. Иванова, И. Котельнич. – 1994. Гаврилюк Н. Картографирование явлений духовной культуры (по материалам родильной обрядности украинцев).– Киев, 1981. – 278 с. Гайдай М. Про " зільницький" обряд і сполучені з ним пісні // ЕВ.– 1927. – Кн. 3. – С. 95–101. Гвоздевич С. Родильна обрядовість поліщуків Овруччини // Полісся України: Матеріали історико-етнографічного дослідження. – Львів, 1999. – С.185-190. Гезь Б. М. Лекарственные растения в комплексной терапии больных псориазом: Автореф. дисс....канд. мед. наук. – Винница, 1993. Гримич М. Традиційний світогляд та етнопсихологічні константи українців. – К., 2000. – 379 с. Її ж. Інститут власності у звичаєво-правовій культурі українців ХІХ – початку ХХ ст. – К., 2004. Грушевський Марко. Дитина в звичаях і віруваннях. – К., 2001. — 96 с. Давидюк В., Давидюк Г. Народна медицина та вереринарія Волині // Берегиня. – 1999. – № 3. – С. 77–87. Данильченко И. Этнографические сведения о Подольской губернии. – Каменец-Подольск, 1869 – c. 43–46. Де ля Фліз. Альбоми (Етнографічно- фольклорна спадщина). — К., 1996. —T. 2. Диса К. У царині пліток: роль щоденного спілкування і репутації в українських судах про чари XVIII cт. // Соціум. – Вип. 2. – К., 2003. – С.185–196. Дмитренко А. Збирання трав і архаїчні елементи світогляду поліщуків // Етнічна історія народів Європи: Зб. наук. пр. – К., 2001. – Вип.11. – С.14-19; Дмитренко А. Збирання ягід і архаїчні елементи світоглядних уявлень українців Волині і Західного Полісся // Етнічна історія народів Європи: Зб. наук. пр. – К., 2003. – Вип. 15. –С.24-31. Добровольская В. Е. Народные представления о колдунах в несказочной прозе // Мужской сборник: Мужчина в традиционной культуре. – М., 2001. – Вып. 1 – С. 95 – 105. Доманицький В. Народна медицина в Ровенському повіті на Волині // Матеріали до україно-руської етнології, – Львів, 1905. – Т. 6. – С. 100-107. Драгоманов М. Малорусские народные предания и рассказы. – К., 1876. – С. 24 –41. Ефименко П. С. Сборник малороссийских заклинаний. – М., 1874. – 70 с. Ефименко П. Суд над ведьмами // КС. – 1883. – № 11. – С. 379–382. Ефименко П. С. Упыри (из истории народных верований) // Українці: народні вірування, повір‘я, демонологія. – К., 1992. – С. 498–499. Жаворонок С. И. Я не колдун – я знахарь: маг-учитель в коммерческой литературе ХХ–ХХІ вв. // " Мужское" в культурном контексте города. – М.; СПБ., 2004. – С. 22–23. Забылин М. Русский народ: обычаи, обряды, предания, суеверия. – М., 1996. – С. 186–188. Завьялова М. В. Балто-славянский заговорный текст: лингвистический анализ и символика мира. – М., 1999; Заговорный текст. Генезис и структура. – М., 2005. – 520 с. Замовы / Упоряд. Г.А.Барташєвіч. – Мінск, 1992. Иванов В. В., Топоров В. Н. Исследования в области славянских древностей. Лексические и фразеологические вопросы реконструкции текстов. – М, 1965. Иванов П. Народные рассказы о ведьмах и упырях // Сборник Харьковского историко-филологического общества, 1891. – Т. 3. Из Полесского архива: " залом" // ЖС. – 2004. – № 4. – С. 22–23. Кабакова Г. И. Антропология женского тела в славянской традиции. – М., 2001. Кархут В. В. Ліки навколо нас. – К., 1973. Киселева Ю. М. Смысловая организация русских лечебных и любовных заговоров: Автореф. дис. …канд. истор. наук. – М., 2001. Кись О. Украинская ведьма (Эскиз социального портрета) // Гендерные исследования. – Харьков, 2000. – № 5. Кляус В. Л. Указатель сюжетов и сюжетных ситуций заговорных текстов восточных и южных славян. – М., 1997. Его же. Публикация русских заговоров 1997–1998 гг. // ЖС. – 1999. – № 1. – с. 54–56. Коваленко Г., Манжура И. К народной медицине малороссов // ЭО. – 1894. – № 4. – С. 169–186. Колосова В. Б. Роль признака в формировании цели применения растения в народной медицине // VI Конгресс этнографов и антропологов России. Тезисы докладов. – СПб., 2005. – С. 450. Кондратович О. Оберегові дії поліщуків у процесі вигодовування дитини // Західне Полісся: Історія та культура. – Рівне, 2004. – С. 160–167. Комаров М. Нова збірка народних малоруських приказок, прислів’їв, помовок, загадок і замовлянь. – Одеса, 1890. – С. 104–116. Кошович К. Жывой упырь в борьбе с умершыми упырями // КС. – 1884. – № 1. – С. 169–171. Кравченко В. Г. Етнографічний нарис (про Волинь) // Древляни. Збірник статей і матеріалів з історії та культури Поліського краю. – Львів, 1996. Крачковский Ю. Быт западно-русского селянина. – М., 1874. Криничная Н. А. " В глуши далекой живут седые колдуны..." // ЖС. – 2001 - № 3. – С. 9-10. Кузнєцова Т. В., Афанасьєва І. Ф. Екологічні проблеми використання лісових ресурсів Українського Полісся // Матеріали міжнародної науково - практичної конференції " Природні ресурси, екологія та охорона здоров'я Полісся" – Луцьк, 2000. – Вип. 3. — С. 73–78. Кузеля З. Дитина в звичаях і віруваннях українського народа // Матеріали до українсько-руської етнології. – Львів, 1906. Лахтин М. Ю. Старинные памятники медицинской письменности // Записки Московского археологического института. – М., 1912. – Т. XVII. Лекарственные растения в акушерстве и гинекологии. – К., 1984. Лекарственные растения в гастроэнтерологии. – К., 1989. Левкиевская Е. Е., Плотникова А. А. Двоедушники // Славянские древности. – М., 1999. – Т. 2. – С. 29–31. Левкиевская Е. Е. Знахарь // Там же. – М., 1999. – Т. 2. – С. 347-350. Литвинов А. Разные сведенья и корреспонденции из Глуховского уезда // Земский Сборник Черниговской губернии. – 1899. – № 9. – С. 73–80. Лукьянов Г. Г. Из истории русского колдовства в ХVIІ в. // Вестник Харьковского историко-филологического общества. – Харьков, 1913. – С. 71–76. Мазалова Н. Е. Состав человеческий: человек в традиционных соматических представления русских. – М., Ее же. Знахарка // Мужики и бабы: мужское и женское в русской традиционной культуре. – СПб., 2005. – С. 234-237. Ее же. Знахарь // Там же. – С. 238-239. Ее же. Колдун // Там же. – С. 269-272. Мандебура-Нога О. Народини: вірування, звичаї, обряди поліщуків // Етнічна історія народів Європи. – К., 2002. – Вип.13. – С. 47-52. Маркевич Н. А. Обычаи, поверья, кухня и напитки малороссиян // Українці: народні вірування, повір‘я, демонологія. – К., 1991. Маркович В. В. Знахарки нового типа // КС. – 1891. – Т. 35. – С. 413-429. Милорадович В. Заметки о малорусской демонологии // КС. – 1899. – № 8–9. Его же. Народная медицина в Лубенском уезде Полтавской губернии. – К., 1902. Млинка А. Рассказы о ведьмах // КС. – № 1892. Милорадович В. Українська відьма: Нариси з української демонології / Упоряд. О.Таланчук. – К., 1993. Минько Л. И. Знахарство. – Минск, 1971. Минько Л. И. Народная медицина Белорусии. – Минск, 1969. Митрополит Іларіон. Дохристиянські вірування українського народу. – К., 1994. Мойсієнко В. Адресатна позиція добрих сил у волинській і середньополіській лікувальній магії // Тези Республіканської наук. конф. по Атласу історії Волині. – Луцьк, 1990. – С. 81–83. Його ж. Золотник – поліський варіант ангела-хранителя // Мова і культура. Діалектичні студії 2. – Львів, 2003. – С. 145–150. Його ж. Bірування та перекази про дання на Поліссі // Малинщина у просторі і часі: Матеріали Всеукр. наук.-краєзн. конф. – Малин, 1996. – С. 172-174. Його ж. Вірування та перекази про ляк на Поліссі // Древнім Горошкам – 450. Матеріали наук.-краєзн. конф. – Володарськ-Волинський, 1994. – С. 124 – 126. Його ж. Bірування та перекази про уроки на Поліссі // Полісся: етнікос, традиції, культура: Матеріали Міжнар. наук.-краєзн. конф. – Луцьк, 1997. – С.155–164. Його ж. Народна медицина поліщуків // Берегиня. – 1995. – № 1–2. – С. 121–128. Його ж. Перекази поліщуків про чорну хворобу // Праблемы народнай адукацыі, наукі і культуры Беларускава Палесся: Тези доп. Респ. наук. конф. Мозир, 1992. – С. 7–9. Його ж. Про дохристиянські божества та символічно-магічні кліше в поліських замовляннях // НТЕ. – 1992. – № 2. – С. 43–50; Його ж. Структура та поетика поліських замовлянь // Волинь–Житомирщина. – Житомир, 1997. – № 1. – С. 45–54. Мшанецька Н. В. Аналіз флори Малого Полісся (Україна) (з використанням комп'ютерних баз даних): Автореф. дис.... канд. біол. наук: – К, 2000. Наконечна Ю., Українець А. Народна медицина: традиції й сучасність // Етнокультурна спадщина Рівненського Полісся – Рівне, 2003. – Вип. 3. – С. 43–55. Ніс С. Про хвороби і як їм запобігти. – К., 1874. – 54 с. Никончук М. В., Никончук О. М., Мойсієнко В. М. Поліська лексика народної медицини та лікувальної магії. – Житомир, 2001. Новицкий Я. П. Малорусские народные заговоры, заклинания, молитвы и рецепты, собранные в Екатеринославщине. – Екатеринослав, 1913. Новікова М. Прасвіт українських замовлянь // Українські замовляння. – К., 1993. Носаль М. А., Носаль І. М. Лікарські рослини і способи їх застосування в народі. –К., 1965. Отреченное чтение в России XVII – XVIII веков. – М., 2002. – 584 с. Онищук А. З народного життя гуцулів // Матеріали до української етнології. – 1912. – Т. 15. – С. 133–134. Його ж. Матеріали до гуцульської демонології // Там само. – 1909. – Т. 11. – С. 112–125. Павлов О. Д. Замовляння як вербальная магія: Автореф. дис. канд. філол. наук. – К., 1999. Пархоменко Т. Використання воску в народному знахарстві // Етнокультурна спадщина Рівненського Полісся: матеріали комплексних наукових експедицій Рівненського фольклорно-етнографічного товариства. – Рівне, 2001. – Вип. 1. – С. 27-37. Її ж. Оберегове застосування воскової свічки та льону в народних віруваннях та обрядах Західного Полісся // Західне Полісся: Історія та культура. – Рівне, 2004. – С.140–148. Пантюхов И. Доктора и знахари // Киевлянин. – 1869. – № 44. Его же. О местной народной медицине // Киевлянин. – 1875. – № 16. Его же. Местная народная медицина // Киевлянин. – 1875. – № 23. Его же. Местная народная медицина // Киевлянин. – 1875. – № 49. Пастушенков Л.В., Пастушенков А.Л., Пастушенков В.Л. Лекарственные растения.Использование в народной медицине и быту. – Л., 1990. Памятная книжка Черниговской губернии. – Чернигов, 1862. – С.273-276. Панченко А. А. Народное православие. – СПб., 1998. Перевозченко И. Забытые и современные целебные травы – К., 1995. – 92 с. Петров В. Вірування в вихор і чорна хвороба // Етнографічний вісник. – Кн. 3. – Київ, 1927. Пестряков А. П. Всесоюзная конференция по этнографическим аспектам изучения народной медицины // СЭ. – № 6. – 1975. – С. 156 – 160. Підцерковна Я. Дитяча медицина поліщуків (за матеріалами експедиції у селах Дубровицького району) // Західне Полісся: історія та культура. Матеріали науково-практичної конференції, присвяченої 30–річчю Сарненського історико-етнографічного музею. – Сарни, 2004, – С. 58–62. Попов О. Лекарственные растения в народной медицине. – К., 1971. Плинка А. Лук и чеснок. – М., 1956. Плотникова А.А. Перекресток и распутье в народной культуре Полесья // ЖС. – 2002. – № 4. – С. 4– 6. Полесские заговоры (в записях 1970–1990-х гг.) – М., 2003. Русские заговоры и заклинания. – М., 1998. Рыбаков Б. А. Язычество Древней Руси. – М., 1987. Сахаров И. П. Сказания русского народа. – М., 1990. Свешникова Т. Н. Структура восточнороманского заговора в сопоставлении с восточнославянскими (формулы отсылки болезни) // Исследования в области балто-славянской духовной культуры. Заговоры. – М., 1993. – С. 142–144. Седакова И. А. Купание младенца // Славянские древности. – М., 2004. – Т. 3. – С. 51 – 54. Серебряннікова Н.І.Обрядові аспекти народної лікувальної практики слов'янського населення Південно-Західної України: Автореф. дис... канд. іст. наук. – К., 2004. Сивовол С. И. Лекарственные растения и препараты на их основе, используемые в стоматологии. – Торнадо, 2002. Скрипник Г. Народна медицина // Поділля. – К., 1994. – С.325-344. Смилянская Е.Б. Волшебники. Богохульники. Еретики. Народная религиозность и " духовные преступления в России XVII в. – М., 2003. Смирнов С. " Бабы богомерзкие" // Сборник статей посвященный В.О. Ключевскому. – М., 1909. Стороженко О. З побуту Полісся // Правда. – № 2. – Львів, 1876. Сумцов Н.Ф. Культурные переживания // КС. – 1889. – Т. 24.–№1. – С.64-89. Його ж. Очерк истории колдовства в западной Европе. – Харьков, 1878. Його ж. Очерки народного быта // Из этнографической экспедиции 1901 г. по Ахтырскому уезду Харьковской губернии. – Харьков, 1902. – С.50–56. Його ж. Личные обереги от сглаза. – Харьков, 1896. Супруненко В. Народини. Витоки нації: (символи, вірування, звичаї та побут українців). – Запоріжжя, 1993. Таямніцы замоунага слова. – Гомель, 1998. Темченко А. Українські лікувальні замовляння: Автореф. дис.... канд. іст. наук. – К., 2003. Товстуха Є. С. Українська народна медицина. – К., 1994. Толстая С. М. Душа // Славянские древности. – М., 1995. – Т.1. – С.163–165. Ее же. Славянские мифологические представления о душе // Славянский и балканский фольклор. – М., 2000. – С. 52-95. Толстой Н. И. Язык и народная культура. Очерки по славянской мифологии и этнолингвистике. – М., 1995. Топорков А. Л. Заговоры в русской рукописной традиции XV–XX вв.: История, символика, поэтика. – М., 2005. Традиционная русская магия в записях конца ХХ века /Сост. С. Адоньева и О. Овчинникова. – СПб., 1993. Трусевич И. Зилле: Предания, поверья, пословицы и песни жителей Полесья //Киевлянин. – 1865. – № 107. – С. 423–424. Його ж. Знахари, ведьмы и русалки. Предания, поверья, пословицы и песни жителей Полесья // Там же. – 1865. – № 69. – С. 271–272. Ульяновська С. Магічні елементи поліського поховального ритуалу // НТЕ. – 1992 – № 2. – С. 72–76. Усачева В. В. Контакты человека с демонами болезней: способы защиты и избавления от них // Миф в культуре: человек – не-человек. – М., 2000. – С. 58–67. Усачева В.В. Словесные формулы в народной медицине славян // Славянское и балканское языкознание. Структура малых фольклрных текстов. – М., 1993. Успенский Б. А. Филологические разыскания в области славянских древностей. – М., 1982. Фадеева Л. В. Богородица в русских заговорах (роль христианских источников в русских заговорах): Автореф. дис....канд. ист. наук. – М., 2002. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. – М., 1986. Фольклор и этнография. У этнографических истоков фольклорных сюжетов и образов. – Л., 1984. Франко І. Гуцульські примівки // ЕЗ – Л., 1898. – Т. 5. – С. 41–72. Фудзивара Д. " Настоящее" и " ненастоящее" в русской магической традиции. Пересмотр фольклорной практики // ЖС. – 2004. – № 2. – С. 16–22. Холодная В. Женские святые покровители // Мужики и бабы: мужское и женское в русской традиционной культуре. – СПб., 2005. – С. 209–215. Чепа А. И. Малорусские суеверия, коим мало кто верил, собранные в 1776 году // КС.– 1892. – Т. 36. – С.119–130. Черная Л. А. " Открытость" человека в культуре переходных периодов // Миф в культуре: человек – не человек. – М., 2000. – С. 150–160. Чирков А. И., Киликеев А. А. Лекарственные растения в дерматологии и косметике. — М., 1995. Швидкий С. М. Народне лікування українців Південної Слобожанщини: – історія розвитку, сучасний стан, регіональна специфіка: Автореф. дис. …канд. іст. наук. — К., 2001. Шевчук Т. Магічна поезія замовляння. Еволюція ритуально-поетичних формул // Родовід. – 1993. – № 5. – С.11-14. Шиндин С. Г. Пространственная организация русского заговорного универсума: образ центра мира // Исследования в области балто-славянской духовной культуры. Заговор. – М., 1993. – С. 108–128. Шкарбан А. Матеріали з народної медицини Житомирського Полісся // Полісся України: Матеріали історико-етнографічного дослідження – Львів, 1999. – C. 211–223. Його ж. Народна медицина Київського Полісся // Там само. – Львів, 1997. – С.204–217. Штепа К. Про характер переслідування відьом в старій Україні // Первісне громадянство та його пережитки на Україні. – К., 1928. – Вип. 2-3. – С. 64–80. Щепанская Т. Ведьма // Мужики и бабы: мужское и женское в русской традиционной культуре. – СПб., 2005.–– С.90–95. Ее же. Культура дороги в мифоритуальной традиции ХІХ – ХХ вв. – М., 2003. Ее же. Мужская магия и статус специалиста (по материалам русской деревни конца XIX–XX вв.) // Мужской сборник. – Вып.1. Мужчина в традиционной культуре. – М., 2001. Ее же. Пронимальная символика // Женщина и вещественный мир культуры у народов России и Европы. – СПб., 1999. Ее же. Сила (коммуникативные и репродуктивные аспекты мужской магии) // Мужской сборник. – Вып.1. – Мужчина в традиционной культуре. – М., 2001. Ее же. Уроки // Мужики и бабы: мужское и женское в русской традиционной культуре. – СПб., 2005.– С.656-658. Щулипенко И. М. Лекарственные растения в лечении гипертонической болезни: Автореф. дис....д-ра мед. наук. – К., 1992. Шухевич В. Гуцульщина. – Львів, 1908. – Ч. 5. – С. 237–254. Юдин А. В. Ономастикон русских заговоров. – М., 1997. Яковлев Г. П. О народной, традиционной и научной медицина // Тезисы Всесоюзной научной конференции. Этнографические аспекты изучения народной медицины. – Л., 1975.
|