Студопедия — Глава 9. Витька теперь всюду ходил с Марьяшей
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 9. Витька теперь всюду ходил с Марьяшей






Витька теперь всюду ходил с Марьяшей. Раньше они встречались только у кого-нибудь в гостях, на разных вече-ринках, теперь же постоянно были вместе. Таким образом нас стало трое. Марьяша хоть ни на каком инструменте и не играла, но Витька сказал, что она третий полноценный член нашей группы - гример, костюмер и художник. Я не протестовал против такого расклада - Витьке она явно нра-вилась, общий имидж не портила, а наоборот, помогала его поддерживать и не командовала, что вообще-то свойственно слабому полу. К этому времени мы четко распределили обя-занности и права внутри группы: Витька стал директором в области творческих вопросов, я - директором, администра-тором и завхозом в одном лице. Ну и гитаристом, конечно. С началом лета группа " Кино" переживала очередной творческий подъем - после записи альбома у нас были вынужденные три недели " отпуска" в связи с моей московской командировкой, теперь мы снова встретились у меня на проспекте Космонавтов, соскучившиеся друг по другу, по нашей музыке, и чувствовали, что идет, идет дело, что все отлично, -это был, пожалуй, самый чудесный период нашей рабо-ты. Приезжал Вишня и без конца нас фотографировал, потом мы ехали к нему через весь город, и целыми ночами Вишня печатал фотографии, а мы играли ему нашу музыку, чтобы, не дай Бог, Алексей не свалился на стол с ванночка-ми проявителя и фиксажа, уснув от сухого вина и позднего часа. У меня уже, что называется, " были заделаны" несколь-ко концертов в Москве, но все планировалось начать с при-ходом осени: шоу-бизнесмены сказали, что лето - не сезон. И в городе мало народу. В Ленинграде летом тоже стало попросторнее - железнодорожные и авиабилеты стоили еще достаточно дешево, и горожане использовали " солнечные дни" дома, стремились проводить их подальше от города. Витька тоже собирался на юг вместе с Марьяшей, но ближе к августу, я же планировал в августе съездить еще раз в Москву и отдохнуть, сменив обстановку, и конкретно дого-вориться о предстоящих наших наездах в столицу.

А пока мы отдыхали - попивали, поигрывали, гуляли, ездили к Вишне и уже строили планы на запись второго альбома - дома у Алексея. Домашняя студия Яншивы Шелы, это псевдоним Алексея, росла не по дням, а по часам. Марьяша написала и нарисовала обложку для первой записи -" 45". Сорок пять минут играла наша музыка на пленке, и Марьяша поэтому так и написала: " 45". Борис сообщил нам, что планируется большущий концерт - десятилетие " Аква- риума", где могут выступить все, кто любит " Аквариум" и кто придет на юбилей. Ну и сам юбиляр, разумеется, тоже выступит.

Концерт планировался в общежитии Кораблестроитель-ного института - где-то в Автово. Марьяша жила неподалеку, и мы с утра собрались у нее для примерки и окончатель-ной подгонки костюмов, которыми собирались потрясти зрителей и порадовать " Аквариум". Дома у Марьяши жила маленькая черненькая, но жутко злая собачка, которая все время всех кусала - и Марьяшу, и ее маму, и Витьку, который бывал здесь довольно часто, ну и меня все норовила цапнуть. Собачку привязали наконец-то к какому-то шкафу, и мы занялись нашим туалетом: Витька крутился перед зеркалом в белых кружевах и свер-кал стеклянными " драгоценными" камнями, я натягивал на себя совсем уже нечеловеческий наряд - костюм ПТИЦЫ из ТЮЗа, переделанный Марьяшей и мной в костюм РЫБЫ... Из динамиков Марьяшиного проигрывателя неслись квака-ющие, заунывные звуки древней, не то китайской, не то японской музыки - Марьяша почему-то считала, что Витьке должно нравиться все, что так или иначе связано с Восто-ком, вероятно, из-за его корейской крови. Но наши вкусы все-таки больше были ориентированы на Запад, и глубоко-мысленное чмоканье, приправленное злобным рычанием при-вязанного пса, царапающего в бессильной животной ярости шкаф, паркет и все остальное, до чего он мог дотянуться своими короткими лапами, не очень-то веселило, хотя и успокаивало.

Предстоящий концерт должен был быть не обычным сэйшеном, планировался настоящий праздник. 10 лет - это не шутка, и поэтому принимались всяческие меры предос-торожности, чтобы мероприятие по какой-либо причине не сорвалось. В частности, все были предупреждены о том, чтобы не собираться перед концертом толпами на улице и не бродить вокруг общежития в привлекающем внимание блюстителей нравственности и порядка виде. Поэтому мы с Витькой замаскировались, как могли: он спрятал свои кру-жева под широким плащом, я надел на свой птицерыбный наряд клетчатый пиджак, Марьяша же выглядела совершен-но обычно, в маскировке не нуждалась, и мы отправились в гости к " Аквариуму".

Все было подготовлено идеально - конспирация высше-го класса! Десять лет подполья научили многому и " Аквари-ум", и публику. В небольшом зале стоял полный комплект аппаратуры, не очень мощной, но достаточной даже с из-бытком для такого помещения. Все собрались вовремя, сильно пьяных тоже не было. В первом отделении должны были играть гости, во втором - юбиляры. Среди гостей, кроме нас, были " Странные игры" - так стала называться груп-па Давыдова, " АУ" во главе со Свином, группа Дюши Михайлова (" Пилигрим", " Объект насмешек"), носящая скромное название " 03" (" Ноль три"), и чдоИА еще три-четыре команды - все, как одна, моло-дые и прогрессивные.

Но десять лет конспирации научили " Аквариум" еще и отличной интуиции. Борис что-то вдруг занерв-ничал, хотя поводов для этого вроде бы и не было и, на правах хозяина вечера, переставил отделения местами. Те-перь первым номером играл " Аквариум", остальные сидели в зале, выпивали-закусывали, курили - все было разрешено на торжественном юбилее любимой группы - и слушали музыку, ожидая своей очереди. " Аквариум" же, что называ-ется, дал жару. Они играли электричество, Ляпин свиреп-ствовал на гитаре, но в этот раз на удивление в меру, а Борис метал в зал просто видимые глазом сгустки энергии, все было как надо. И они успели-таки отыграть свои сорок минут - последнюю концертную программу. На этом все и закончилось, интуиция не подвела. Такое идеально органи-зованное мероприятие не могло не сорваться: кто-то клас-сически " стукнул" в КГБ - ведь стучат именно на такие, по высшему классу и " для своих" сделанные концерты, осталь-ные " засвечиваются" сами - из- за пьянства, раздолбайства и неаккуратности менеджера и публики. Здесь же была клас-сика - никаких дружинников, никаких милиционеров, ниче-го лишнего - пара черных " Волг"; в отдалении- милицейс-кий газик, якобы случайно тормознувший в ста метрах от общежития, и вошедшие в зал высокие молодые люди в стро-гих черных костюмах. Чисто, тихо и скромно - ни мордоби-тий, как на " Блице" у Юбилейного, ни погонь, ни " хмелеу-борочных"...

Тихим строгим голосом было приказано покинуть зал всем, кроме " Аквариума". Как произошло все дальнейшее, никто сейчас точно рассказать не может, но рокеры отреа-гировали безошибочно - действовали все совершенно пра-вильно. Толпа окружила сцену и музыкантов, за один прием схватила неприхотливую аппаратуру и мягко вывалилась на-ружу - с " Аквариумом" и аппаратом в середине. На миг толпа расступилась, и из нее как торпеда вылетел Михаил Фанштейн-Васильев - Фан, самый деловой человек среди рокеров. Он метнулся на проезжую часть и через полминуты тормознул несущийся куда-то пустой экскурсионный " Икарус". Еще через полминуты Фан договорился обо всем с водителем, махнул рукой, и толпа вместе с аппаратом мгно-венно всосалась во вместительный комфортабельный автобус и была такова.

Люди в строгих костюмах бродили вокруг общежития и что-то еще придумывали, а мы уже ехали к Гене Зайцеву, который предложил продолжить юбилей в его двух комнатах на Социалистической улице. Мы с Витькой, Марьяша, Вишня, Гена, Свин, Вилли-фотограф, " Аквариум" и еще куча разного веселого народа летели в мягком " Икарусе" по мрач-ным улицам и от души веселились В какой-то момент пока-залось было, что праздник сорван, но сейчас становилось ясно, что он продолжается. И действительно, он продолжал-ся всю ночь у Гены, а потом еще весь день по всему городу - утром гости расползались от Гены как тараканы, нанюхав-шиеся карбофоса, - медлительные, неровными шагами шли они в разные стороны к разным рюмочным, шашлычным, пивным ларькам...

Познакомились мы и с какой-то безумной компанией молодых нововолновщиков из Купчино - любителей " Диво", " Крафтверка" и разного рода кайфа. Я вышел на них через моего, по школьным еще ансамблям знакомого, барабанщи-ка Борю, узнав, что молодые люди готовы обменять имею-щуюся у них пластинку " Ти Реке" на любую " Новую Вол-ну". Мы с Витькой стали иногда захаживать к этим безумцам и познакомились поближе с одним из них - Густавом. Этот парень совершенно игнорировал нормы так называемого со-циалистического общежития, что нас очень веселило, - он очень любил играть на барабанах, и на расстоянии метров с восьмисот от его высокого блочного дома уже были слышны каждодневные упражнения Густава. Мы тогда как раз снова начали искать барабанщика и попробовали этого парня - играл он вроде бы и неплохо, но как-то не вписался тогда в " Кино", и мы договорились с Петькой Трощенковым - юным ударником " Аквариума", что он поможет нам на первых порах в предстоящей гастрольной деятельности.

Лето 82-го пролетело незаметно: я еще раза два съез-дил в Москву, Витька с Марьяшей на юг, мы славно отдохнули и в начале осени снова встретились у меня на Космонавтов. Я отчитался Витьке о проделанной работе в смысле договоров о концертах в Москве, а Вить- ка - о своей творческой деятельности, показал несколько новых песен, которые мы немедленно при-нялись обрабатывать. Марьяша ни в чем не отчитыва-лась, но взялась достать нам студенческие билеты, вернее, себе и мне - у Витьки таковой имелся. Студенческие биле- ты, как известно, дают возможность пользоваться железно-дорожным транспортом за полцены, и мы решили не пре-небрегать этим. Как я уже говорил, Марьяша была художницей, и для нее переклеить фотографии на билетах и пририсовать печати было плевым делом. Она раздобыла до-кументы, выправила их как полагается, и мы стали оконча-тельно готовы к гастролям. Я почти через день теперь созванивался с представителя-ми московского музыкального подполья, мы без конца уточня-ли суммы, которые " Кино" должно было получить за концер-ты, место и время выступления, и все остальное - я и не думал, что возникнет столько проблем. Говорить по телефону из со-ображений конспирации приходилось только иносказательно - не дай Бог назвать концерт концертом, а деньги - деньгами.

- Привет.

- Привет.

- Это я.

- Отлично.

- Ну, у меня все в порядке.

- У меня тоже. Я сейчас иду на день рождения, моему другу исполняется двадцать лет.

Это означало, что двадцатого мы должны быть в Москве. Все разговоры велись в таком роде и развили у меня бешеную способность читать между строк и слов и находить всюду, в любой беседе скрытый смысл. Способы передачи информации импровизировались на ходу - у нас не было точно установлен-ных кодов, и поэтому иной раз приходилось долго ломать го-лову, чтобы разобраться, что к чему.

- У тебя есть пластинка " Битлз" 1965 года? - спрашивали меня из Москвы.

" Что бы это значило? - думал я. - О пластинке речь -может быть, хотят мне ее подарить? Или здесь дело в цифрах? " - Тысяча девятьсот шестьдесят пятого? - переспрашивал я.

- Да, шестьдесят пятого, - отвечали подпольщики из столицы.

Ага, все ясно. Шестьдесят пять рублей обещали нам за концерт. Теперь нужно выяснить - каждому, или 65 на двоих.

- Да, - говорил я, - я ее очень люблю, но у меня, к сожалению, нет ее в коллекции. А у тебя их случайно не две?

- Две, - говорили мне.

Отлично! Значит - каждому.

- Вообще-то она мне, конечно, нравится, но сейчас я больше торчу от " ЭксТиСи" года так восьмидесятого, во-семьдесят первого... - начинал я сражаться за процветание нашего коллектива. - И у меня уже есть две штуки, и я хотел бы еще две. - Восемьдесят каждому! Вот чего я хотел!

- Я не люблю новую волну, - холодно говорил менеджер из Москвы. - Расцвет рока - это все- таки семьдесят пятый год.

- Пожалуй, - соглашался я. - Пусть будет семьдесят пять мне и семьдесят пять Витьке, по тем временам этот было очень много.

Но такое случалось не часто. Обычно нам платили от 30 до 60 рублей каждому и иногда покупали обратные билеты, а иногда - нет. Кое-какие деньги приносила также торговля лентами с записями нашего первого альбома, которую я наладил в Москве довольно лихо - мы привозили лент по десять и продавали что-то такое рублей на пять дороже стоимости ленты. Но и это было от случая к случаю, - иногда в ленинградских магазинах пропадала пленка, и это подрывало наше благо-состояние. После нескольких удачных экспериментов нам очень понравилось ездить в Москву, и мы уже были всегда готовы сорваться туда по первому требованию.

Останавливались мы в основном у Липницкого - это был наилучший вариант. С Александром мы быстро подру-жились, с ним было интересно, и он был крайне ответстве-нен и пунктуален и не позволял себе сильно расслабляться, как многие наши общие знакомые. Например, однажды мы поехали в одно место, где нас звали на ночлег, но хозяин так готовился к приему гостей, что когда мы позвонили в дверь, то долго слушали приближающееся шарканье - хозя- ин, видимо, с трудом передвигался, хотя был молод и хорош собой. Когда шарканье приблизилось вплотную, мы услы-шали громкий удар в дверь где-то на уровне лба, потом кто- то, мыча и стеная, медленно сполз вниз, царапая дверь ног-тями и тем самым пытаясь предотвратить падение. Все было ясно, и мы пошли прочь, но выйдя из парадного на улицу, услышали из " гостеприимной" квартиры грохот рояля - по клавишам, вероятно, лупили кулаками или головой и хрип-лые сдавленные крики: " Восьмиклассница!.. Восьмикласс- ница...". Судя по всему, хозяин очнулся и все еще ждал нас в гости, но мы не стали второй раз искушать судьбу и отпра-вились к Липницкому.

У Александра дома стоял видеомагнитофон, и мы за сезон 82 - 83 года просмотрели у него огромное количество самой разной музыки - ночевали в гостиной, где находилось это чудо техники, засыпали и просыпались под концерты " Токинг Хэдс", " Роллинг Стоунз" или, в крайнем случае, под Вудсток. Все это продолжалось до тех пор, пока Витька не увидел впервые фильмы Брюса Ли - в восемьдесят вто-ром году это была довольно редкая штука. Видеоиндустрии в Союзе еще не было, и такой экзотики никто, за неболь-шим исключением владельцев - пионеров видеотехники, прак-тически, не видел.

Увидев же это чудо кино-каратэ, Витька перестал смот-реть музыку и просто заболел - стал повсюду махать руками и ногами, изображая из себя " Виктора Ли", наделал себе нунчаков и развесил дома по стенам. Теперь он регулярно стал травмировать себя, обучаясь тонкому искусству восточного единоборства.

Марьяша ездила с нами и помогала кое-чем, кроме гри-ма и костюмов, - стояла, например, на стреме во время кон-цертов - как-то раз нам пришлось просто бегом бежать из подвала, где мы успели, правда, отыграть всю программу, и я успел даже вырвать деньги на бегу из рук мчавшегося бок о бок с нами менеджера. Бежали мы не от разгневанных зрителей - те-то были в восторге и сначала вовсе не хотели нас отпускать, а теперь вот сами бежали в другую сторону, как им было приказано, отвлекая на себя следопытов КГБ, приехавших познакомиться поближе с группой " Кино".

Случались и спокойные, солидные концерты в МИФИ, с " Центром" в первом отделении, например. Вообще в МИФИ мы играли несколько раз, и это было, пожалуй, любимым нашим местом. Артем Троицкий раздухарился и устроил нам выступление в пресс-центре ТАСС, где мы опять-таки всем понравились... Мы очень полюбили московскую публику -она была прямо полярна ленинградской. Если в Ленинграде все всё подряд критикуют (как вы могли заметить по мне и по моей повести), то в Москве почему-то все всем восторга-лись. И это было нам очень приятно - стоило нам оказаться в столице, как из начинающей малоизвестной рок- клубовской команды мы превращались в рок-звезд, известных всей андеграундной московской рок-аудитории. Мы продолжали работать вдвоем, Петр Трощенков выбрался с нами только раз или два - работа в " Аквариуме" отнимала у него много времени, и мы оставались дуэтом. В Ленинграде тем временем не дремал и наш первый официальный фан - Владик Шебашов. Однажды он несколько дней не брал в рот ничего спиртного, отключил телефон, сидел дома и о чем-то думал. Результатом этой беспример-ной в истории ленинградского рок-движения акции явился грандиозный домашний концерт " Кино" в Шувалово-Озерках.

Входная плата на концерт " Кино" у Оли была для квартирника непомерно высокой - пять рублей с человека. Так решил Владик. Но он ничего не брал себе, он был настоящим фаном нашей группы и всю сумму пустил в различные кайфы - по два пятьдесят с каждои пятерки отдавал нам, а на остальные два пятьдесят покупались две бутылки сухого и два плавленых сырка - для нас и для гостей, чтобы все чувствовали себя уютно и спокойно. Деньги были со-браны заранее, и поэтому, когда мы с Витькой вошли в комнату, которая должна была стать нашим залом и сценой одновременно, то искренне порадовались - вдоль одной сте-ны сидело на полу человек тридцать слушателей, вдоль дру-гой стояло бутылок шестьдесят сухого и высились сверкаю-щие алюминием небоскребы из плавленых сырков. Владик сделал все, что мог, и, по-моему, всем угодил.

Витька продолжал писать, и материала для второго аль-бома у нас было уже более чем достаточно. Теперь, когда мы разделили обязанности и всеми административными воп-росами стал заниматься я один, мой товарищ начал наседать на меня и все чаще и чаще требовать, чтобы я поскорее подыскал студию для новой записи. К Тропилло мы решили пока не обращаться - он очень много работал с " Аквариу-мом", и мы не хотели лишний раз его напрягать. Борис снаб-дил меня длинным списком телефонов знакомых звукоопе-раторов, сказав, что они, в принципе, могут записать любую группу, но уговорить их и заинтересовать именно в нашей записи - это уже мои проблемы. И я время от времени зво- нил, и с каждым звонком мои надежды на успешный поиск в этом направлении становились все призрачнее и призрачнее.

- В принципе, можно, - отвечали мне обычно на вопрос " Можете ли вы нас записать? ".

- А когда?

- Ну, позвоните на следующей недельке... Знаю я эти следующие недельки. Сам иногда так гово-рю, когда хочу вежливо отделаться от кого-нибудь. Ничего нет безнадежней для меня, чем слышать про эти недельки...

Но я продолжал звонить, уже почти не рассчитывая на приглашение в студию и прокручивая в уме все иные воз-можные варианты.

- Группа " Кино"? - переспросили меня однажды по те-лефону на мой вопрос о записи.

- Да.

- Можете сейчас приехать. Часов до двенадцати ночи я могу вами заняться.

- Мы будем через полтора часа. Спасибо большое, -сказал я, повесил трубку и в ужасе стал думать, как реализовать мое обещание. С Андреем - звукорежиссером из Мало-го драматического театра - я до этого уже несколько раз созванивался, знал его условия и возможности. Его студия нас устраивала, там можно было писать все, включая живые барабаны. Но сейчас было семь часов вечера, и я не знал, во-первых, дома ли Витька, во- вторых, захочет ли и сможет ли он сейчас поехать на запись, в-третьих, ни барабанов, ни барабанщика у нас до сих пор не было. Я позвонил Витьке, который, на счастье, оказался дома.

- Витька, привет. Есть возможность сейчас поехать в студию.

- Сейчас? Я чай пью. Я сейчас не могу. Что за гонка? Я чай пью. Я сейчас не могу...

О, благодарная легкая и приятная работа администрато-ра!

- Так что? Решай - отменять мне все, или поедем все-таки?

- Ну, я не знаю... А барабаны что?

- Я постараюсь сейчас найти.

- Ну, если найдешь, то поедем. Перезвони мне, когда все выяснишь. - Хорошо.

Барабаны, барабаны... Я листал свою записную книжку и звонил всем подряд, спрашивая, нет ли случайно сегодня на вечерок барабанов или барабанщика? Многие удивлялись та-кому необычному вопросу, но легче мне от этого не делалось. Когда я дошел до буквы " И" и позвонил Жене Иванову - лиде-ру группы " Пепел", какая-то надежда появилась.

- Запиши телефон, - сказал Женя. - Зовут его Валера Кириллов. Это классный барабанщик, если он захочет, то по-может вам. Но я не знаю, захочет ли...

Я и сам не знаю, захочет ли Валера Кириллов тащиться на ночь глядя, неведомо с кем, неизвестно куда...

- Алло, Валера?

- Да.

- Привет. С тобой говорит Леша Рыбин из группы " Кино".

- " Кино"? Не знаю, не слышал.

- Ну, если хочешь, то у тебя есть возмож-ность услышать. Не мог бы ты сегодня вечером нам помочь?

- Поиграть, что ли? - Да, у нас запись в студии.

- Мог бы.

- Очень хорошо. Спасибо большое. Только знаешь, тут есть маленькая проблема...

- Барабанов что ли нет?

- Нет. А у тебя нет, случайно?

- Есть.

- А не мог бы ты привезти их в студию? Наглость - первое дело для администратора.

- Ну, в принципе, мог бы...

- Мы тебе поможем, заедем на тачке, погрузим-разгру-зим...

- Заезжайте, - Валерка сказал мне адрес и повесил труб-ку.

Я лихорадочно подсчитывал затраты времени на дорогу. На такси мы успевали к назначенному сроку - Валерка жил на Суворовском - полчаса туда, погрузить барабаны, до театра - еще пятнадцать минут. Но что за диковинный бара-банщик нам подвернулся? Какой-то альтруист... Я полетел к Витьке, который, слава Богу, уже допил свой чай и перестал играть в игру " директор - художествен-ный руководитель". Стоянка такси находилась прямо рядом с его домом, и мы помчались на Суворовский - тут, нако-нец, я услышал благодарность от " художественного руково-дителя" за свою оперативность. Репетировать нам ничего не требовалось: все давно было готово, инструменты в порядке, оставалось только объяснить барабанщику что к чему, но, по словам Жени Иванова, Валерка был профессиона-лом и объяснять особенно ему ничего было не нужно.

Валерка встретил нас на лестнице своего дома - он уже спускал барабаны вниз. Мы быстро поздоровались, еще раз поблагодарили его, подхватили кто что мог и в одно мгно-вение погрузили установку в такси, втиснулись сами и рва-нули к Малому драматическому.

- Что вы играете-то? - улыбаясь, спросил у Витьки Кириллов.

- Биг-бит.

- А-а, ясно. Нет проблем.

Да, биг-бит. Мы планировали для первого раза записать четыре-пять песен - " Весну", " Лето", " Я из тех...", " После-дний герой", а там видно будет, как дело пойдет. Последние Витькины песни были более жесткими и холодными, чем материал " Сорока пяти", но были и чисто биг-битовые вещи а-ля Нил Седака - " Весна", например:

Весна - постоянный насморк, Весна - солнце светит опять. Я промочил ноги, Весна - я опять иду гулять...

Мы прошли через вахту театра, сказав бабушке, сидев-шей в стеклянной будочке, что мы к Андрею. Звукооператор Андрей встретил нас приветливо, провел в студию, ска-зал, чтобы мы с Витькой настраивались, а сам пошел с Кирилловым устанавливать барабаны. Все происходило в этот день удивительно быстро и складно - часа за три мы записали болванки четырех песен, и получилось это очень неплохо. Кириллов действительно оказался классным бара- банщиком - он все схватывал на лету, и проблем с бараба-нами не было никаких. Время близилось уже к закрытию метро, когда мы закончили запись и договорились с Андре-ем о следующей сессии. Загрузив барабаны Кириллова в такси, мы еще раз поблагодарили его и расстались с этим удивительным бескорыстным музыкантом.

К сожалению, эту запись мы так и не довели до конца. Витьке вдруг разонравилась эта студия, звук записанных ба-рабанов, хотя, на мой взгляд, он был вполне достойным. Мы собрались в Малом драматическом еще раз, записали голос, и Витька, забрав ленту себе, сказал, что пока на этом остановимся. У него не было настроения писать дальше -это было заметно. Отношения наши продолжали оставаться превосходными, он сказал, что просто устал и ему нужно сосредоточиться, чтобы записать полноценный альбом. А пара песен из записи в Малом драматическом потом так никуда и не вошла...







Дата добавления: 2014-10-22; просмотров: 487. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия