Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВВЕДЕНИЕ. Кисть может использоваться для рисования прямых линий, может использоваться художником по прямому назначению




 

Кисть может использоваться для рисования прямых линий, может использоваться художником по прямому назначению, может быть полезна для создания спецэффектов, вроде сияния и т.д. Параметры инструмента кисть следующие:

 

Режим всегда выбирается – Норма. Мутность – Устанавливает непрозрачность наносимой краски. Течение – устанавливает плотность (толщину) наносимой краски.

Если пользователь щелкает на панели настроек по по параметру Кисть то появляется окно – установки кисти. Здесь можно выбирать всевозможные

кисти, менять их размер, загружать кисти с диска, создавать свои и т.п.

Инструмент Лечащая кисть

Инструмент Лечащая кисть и Специальная лечащая кисть работают подобно штампу, но дополнительно корректируют результат так, чтобы "попасть в тон и цвет". Для этого используется информация о цвете пикселей вокруг области действия инструмента.

Инструмент Специальная лечащая кисть предназначен для заделки небольших точечных пятен, которые можно закрыть за один раз. Он не имеет настроек и работает автоматически. При устранении более крупных дефектов вблизи контрастных объектов может получиться совершенно неожиданный результат. С одной стороны, эти инструменты более "умные", чем штамп. Однако они хорошо работают только для мелких дефектов на однородном фоне.

Если надо удалить большой дефект на контрастном фоне, сначала используют штамп, а затем подправляют результат инструментом Лечащая кисть.

 

Инструмент Замена цвета

 

Он находится в той же группе, что и инструменты Лечащая кисть и Вставка. Этот инструмент заменяет цвет изображения на другой выбранный цвет, сохраняя яркость пикселей.

Например при удалении эффекта «Красный глаз», выбираем инструмент Замена цвета, установливаем размер кисти так, чтобы ее диаметр был несколько меньше, чем диаметр глаза. В отличие от инструмента Красные глаза, здесь можно подобрать нужный цвет глаз, то есть он обладает большими возможностями, но требует аккуратного применения.

Сначала надо выбрать цвет, которым мы хотим заменить красный. В Photoshop рабочий (основной) цвет показан в верхнем квадрате в нижней части палитры инструментов. Двойной щелчок по этому квадрату позволяет выбрать новый рабочий цвет.

Второй квадрат отображает цвет фона. Если щелкнуть на стрелке в правом верхнем углу (или нажать клавишу X), рабочий цвет и цвет фона поменяются местами. Если щелкнуть на двух маленьких квадратиках в левом нижнем углу (или нажать клавишу D), будут установлены цвета по умолчанию — черный рабочий цвет и белый фон.

Итак, выберите новый цвет глаз в качестве рабочего цвета. Теперь при нажатой левой кнопке мыши "закрашиваем" красную область нужным цветом. При этом яркость не должна меняться, то есть, светлые пиксели останутся светлыми, а темные — темными.

 

Выделение объекта на фоне

 

Контуры очень удобно использовать, когда надо выделить объект на неоднородном фоне, причем этот объект имеет сложные сглаженные границы. Для этого можно воспользоваться инструментом Перо, который при включенном флажке Оптимизации (в панели свойств инструмента) автоматически превращается в Перо+ (при наведении на линию), Перо- (при наведении на узел), Стрелка (при наведении на узел и нажатии клавиши Ctrl) и Угол (при наведении на узел и нажатии клавиши Alt).

Откройте файлC:\ Program files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Samples\butterfly.jpg .

В этом примере мы вырежем бабочку и заменим унылый серый фон на природный.

Используя инструмент Перо, щелчками мыши

наметьте контур бабочки, замкните его.
С помощью инструментов группы Перо отредактируйте

контур, сделав его скругленным в нужных местах.

Используйте большое увеличение для более точной

работы. Перейдите в палитру Контуры (Окно/ Контуры) и щелкните дважды на словах "Рабочий контур". Дайте вновь созданному контуру имя Бабочка. Выделите внутреннюю часть контура, щелкнув по кнопке в нижней части палитры Контуры. Откройте файл C:\ Program files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Samples \ grass.jpg и перетащите в его окно бабочку при нажатой клавише Ctrl (временно включается инструмент Перемещение). Расположите бабочку в нужное место. Видно, что светлая бабочка теряется на пестром фоне. Чтобы выделить ее, увеличим контраст бабочки и сделаем нерезким фон. В палитре Слои (клавиша F7) выделите слой с бабочкой.

 


 

 

С помощью окна Изображение/ Корекция/ Яркость /Контраст уменьшите яркость бабочки и добавьте контраст, чтобы выделить ее на фоне травы. Включите падающую тень в свойствах слоя с бабочкой кнопка в палитре Слои), настройте ее параметры. Теперь выделите в палитре Слои фоновый слой и примените небольшое размытие по Гауссу. Сохраните результат.

Задания к работе:

 

1. Запусти графический редактор Photoshop во весь экран (если он не загружен).

 

2. Откройте один из иллюстративных файлов Photoshop из папки Образцы , например
(C:\ Program files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Samples\Ducky.tif)

 

3. Выберите инструмент выделения овалом и выделите голову
утенка. Выполните команду Правка / Копировать. Создайте
новый файл и вставьте скопированное изображение.

 

4. Проделайте тоже самое со всеми инструментами Лассо.
(Лассо, Полигональное Лассо, Магнитное Лассо).

 

5. Используя инструмент «Волшебная палочка» выделите в новый
файл только нос утенка.

6. Откройте файл Подсолнух. Выделите подсолнух.
Создайте новый файл и вставьте скопированное изображение.

 

7. Повтори все пункты работы для другого изображения (C:\ Program files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Samples\...)
Сохраните и покажите результат.

 

8. Используя различные кисти, цвет,
прозрачность, нарисуйте полотно,
напоминающее поляну летом, траву,
облака и т.п.

 

9. Откройте файл girl.jpg.
Используя инструменты Штамп копий
и Лечащая кисть, удалите дефекты
изображения.
Сохраните результат.

 

10. Откройте redeye.jpg
и удалите эффект красных глаз с
помощью инструмента Замена цвета.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение
1 Начальное знакомство с Visual FoxPro
1.1 Запуск Visual FoxPro
1.2 Системное меню Visual FoxPro
1.3 Конфигурирование Visual FoxPro
1.3.1 Окно настройки Options
1.3.2 Другие способы конфигурирования Visual FoxPro
1.4 Проект приложения Visual FoxPro
1.4.1 Создание проекта
1.4.2 Работа с проектом
1.4.3 Создание приложения
1.5 Структура основной программы приложения Visual FoxPro
1.6 Средства отладки Visual FoxPro
1.7 Задание для самостоятельной подготовки
2 Реализация базы данных в Visual FoxPro
2.1 Файлы базы данных Visual FoxPro
2.2 Создание базы данных Visual FoxPro
2.2.1 Создание БД с помощью конструктора базы данных
2.2.2 Другие способы создания БД
2.3 Создание таблицы базы данных
2.3.1 Создание таблицы с помощью конструктора таблицы
2.3.2 Другие способы создания таблиц и индексов
2.4 Создание отношений между таблицами БД
2.5 Ввод и обновление информации в БД
2.6 Задание для самостоятельной подготовки
3 Разработка экранных форм в Visual FoxPro
3.1 Объектная организация пользовательского интерфейса
3.1.1 Объекты пользовательского интерфейса
3.1.2 Свойства объектов
3.1.3 События объектов
3.1.4 Методы объектов
3.1.5 Программная работа с объектами
3.2 Работа с формой
3.3 Работа с подчиненными объектами формы
3.4 Задание для самостоятельной подготовки
4 Разработка меню в Visual FoxPro
4.1 Виды меню в Visual FoxPro и работа с ними
4.2 Создание горизонтального меню
4.3 Создание всплывающего меню
4.4 Программное создание и модификация меню
4.5 Задание для самостоятельной подготовки
5 Выборка данных в Visual FoxPro
5.1 Оператор выборки Select-SQL
5.2 Работа с конструктором запросов
5.3 Выполнение выборки в приложении
5.4 Задание для самостоятельной подготовки
6 Разработка отчетов в Visual FoxPro
6.1 Разработка отчета
6.2 Работа с объектами отчета
6.3 Быстрое размещение объектов в отчете
6.4 Группирование данных в отчете
6.5 Просмотр и печать отчета в приложении
6.6 Задание для самостоятельной подготовки
7 Сборка приложения
7.1 Организация программного кода
7.2 Команды управления исполнением программных блоков
7.3 Объявление видимости переменных
7.4 Задание для самостоятельной подготовки
Заключение

ВВЕДЕНИЕ







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 334. Нарушение авторских прав


Рекомендуемые страницы:


Studopedia.info - Студопедия - 2014-2020 год . (0.005 сек.) русская версия | украинская версия