Студопедия — Bevel (Выдавливание со сжатием) – одновременно можно выдавить и расширить/сузить полигон. Переключатели Bevel Type аналогичны переключателям Extrusion Type
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Bevel (Выдавливание со сжатием) – одновременно можно выдавить и расширить/сузить полигон. Переключатели Bevel Type аналогичны переключателям Extrusion Type






- Outline (Контур) – позволяет уменьшить или увеличить размер ребер, образующих внешнюю границу группы смежных полигонов (или одного полигона). При этом размер всех полигонов, лежащих внутри этой границы, не меняется, что отличает эту операцию от простого масштабирования.

Простое масштабирование полигонов Применение Outline

 

- Insert (Врезка) – создает внутри выделенного полигона (полигонов) уменьшенный дубликат цепочки ребер, образующих внешнюю границу полигона.

GroupBy Polygon

- Flip (Перевернуть) – меняет ориентацию выделенных полигонов на противоположную (переворачивает полигоны).

 

- Bridge (Мост) – соединяет полигоны, находящиеся на расстоянии друг от друга, выстраивая между ними подобие моста.

Операция Bridge с полигонами работает так же как с ребрами двумя способами: или сначала выделяем четное число ребер и щелкаем на кнопке Bridge или нажимаем кнопку Bridge, и в открывшемся окне кнопками Pick Edge1 и Pick Edge2 выбираем ребра для создания моста.

­ Параметры Twist1 и Twist2 (Скрутка) дают возможность формировать мостики с разной

степенью скручивания.

­ Параметр Taper (Заострение) – определяет степень уменьшения или увеличения ширины

моста по направлению к центру.

­ Параметр Bias (Смещение) – позволяет сместить положение самого узкого или широкого

места моста.

­ Параметр Smooth (Cглаживание) обеспечивает сглаживание моста.

 

- Команда Hinge From Edge (Поворот на ребре) – позволяет повернуть выделенный полигон вокруг любого из ребер (как будто он подвешен к ребру наподобие двери) при этом между остальными ребрами поворачиваемого полигона и неподвижной частью сетки формируются новые грани. При повороте прямоугольного полигона формируются сегменты цилиндра.

В диалоговом окне Hinge Polygons From Edge кнопкой Pick Hinge выбираем ребро, вокруг которого будем вращать полигон, в счетчике Angle выставляем угол поворота, в счетчике Segments - количество сегментов образующегося сектора. Apply – применить операцию и можно тут же продолжать, OK – применить и закончить операцию, Cancel – отменить операцию.

 

- Extrude Along Spling (Выдавить вдоль сплайна) позволяет выдавить выделенный полигон или совокупность выделенных полигонов вдоль траектории предварительно созданного сплайна. При этом можно дополнительно обеспечить уменьшение или увеличение масштаба полигона по мере выдавливания, а также закрутить выдавленную форму винтом.

­ Pick Spline (Указать сплайн) – щелкните на этой кнопке, после чего щелкните на нужном

сплайне в окне проекции.

­ Segments (Сегменты) – задает число сегментов по длине тела выдавливания.

­ Taper Amount (Степень заострения) – задает степень заострения тела выдавливания вдоль

траектории.

­ Taper Curve (Кривая заострения) – задает степень кривизны боковых поверхностей тела

выдавливания.

­ Twist (Скрутка) – позволяет задать угол скручивания тела выдавливания вокруг пути выдавливания.

­ Align to face normal (Выровнять по нормали) – направление выдавливания будет

определяться не исходной ориентацией сплайна - пути, а его расположением

перпендикулярно плоскости выделенного сплайна.

­ Rotation (Поворот) – при установке флажка P Align to face normal в этом счетчике можно

задать угол поворота пути выдавливания вокруг нормали выделенного полигона.

- Щелчок на кнопке Retriangulate (Ретриангулировать) обеспечивает наилучшее разбиение выделенных полигонов на треугольные грани.

Практика. Ограненные кристаллы из геосферы

Создайте примитив GeoSphere, конвертируйте его в тип Editable Mesh и перейдите в режим редактирования вершин. Выделите все вершины выше центрального сечения (рис. 1) и сведите их в одну плоскость, щелкнув в свитке Edit Geometry на кнопке Make Planar (Привести к плоскости, рис. 2). Выделите все вершины, лежащие ниже центрального сечения (рис. 3), и сведите их в одну точку, щелкнув на кнопке Collapse (Свести в точку, рис.4). В итоге будет получен кристалл, представленный на рис. 5.

Рис. 1. Вершины, сводимые в плоскость Рис. 2. Результат сведения вершин в плоскость

Рис. 3. Выделение вершин, сводимых в точку Рис. 4. Результат сведения вершин в точку

Рис. 5. Ограненный кристалл

При желании форму созданного кристалла можно изменять, масштабируя вершины прямой грани.

 

Практика. Шахматная пешка из цилиндра

Создайте цилиндр с параметрами, показанными на рисунке.

Преобразуйте объект к типу Editable Mesh и перейдите в режим редактирования вершин. Установив вариант выделения прямоугольных областей (Restangular Selection Region), выделите вершины самого нижнего сечения и немного перетащите их по оси Y вниз

 

 







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 560. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия