№1
1. В основе табурета – ChamferBox, который конвертируем в Editable Poly.
2. В режиме работы с полигонами удаляем ненужные полигоны.
3. Применяем модификатор Turbosmooth.
4. Применяем модификатор Shell и добавляем толщину.
|
№2
1. Диван создан на основе сплайна (форма торцевых частей).
2. К сплайну применяем модификатор Extrude на нулевую высоту.
3. Конвертируем полученную заготовку в Editable Poly.
4. В режиме работы с полигонами ко всей заготовке применяем операцию Extrude дважды (до предполагаемой середины дивана и до конца).
Диван получился с резкими гранями, их необходимо сгладить. Если на данном этапе применить модификатор
|
Turbosmooth, боковые грани деформируются. Создадим поддержку в виде ребер для боковых граней. В режиме работы с ребрами Edges выделяем боковые ребра с двух сторон и применяем операцию Extrude на нулевую высоту с небольшим значением Extrusion Base Wight.
5. После проименения модификатора Turbosmooth - боковые грани снова деформируются на сгибе дивана. Чтобы от этого избавиться мы должны соединить вершины боковых граней. По-минимому – нужно соединить вершины угла (нижнюю и верхнюю, и прилежащие к ним пару – тройку. В идеальном варианте – все.
|
6. Чтобы не делать соединение вершин с другой стороны – можно применить модификатор Symmetry/
7. В середине дивана также нужно сделать сгиб. В режиме работы с ребрами выделяем срединное ребро и применяем операцию Extrude на отрицательную высоту и небольшую ширину 2 раза.
8. Подушки создаем таким же способом, как и диван.
9. Ножки создаем при помощи сплайнов, назначаем сплайну-линии радиус (Tickiness).
№3.
1. Основа данного кресла – бокс, у которого необходимо задать некоторое количество сегментов.
2. Конвертируем бокс в Editable Poly
Выделяем краевые полигоны по бокам и сзади на верхней части бокса и формируем спинку с подлокотниками. На уровне полигонов операцией Extrude несколько раз выдав-ливаем полигоны спинки и подлокотников, затем – толь-ко спинки.
|
3. В режиме работы с вершинами с включенным Ö Use Soft Selection формируем изгибы подлокотников.
4. Поддерживаем грани кресла операцией Extrude. Применяем модификатор Turbosmooth.
5. Подушку на сиденье делаем с помощью сглаженного бокса.
6. Ножки – из экструдированных сплайнов.
№4.
1. В основе спинки этого кресла лофт-объект. Форма сечения – форма подлокотников спереди, путь – линия периметра спинки кресла.
2. Получившийся объект корректируем поворотом формы сечения.
3. Конвертируем спинку в Editable Poly.
4. Края подлокотников получаются резкие, их можно смягчить: в режиме работы с ребрами выделяем контуры подлокотников и применяем операцию Extrude на нулевую высоту с небольшим основанием.
5. Применяем модификатор Turbosmooth. В результате чего форма подлокотников деформируется, чтобы этого не происходило, надо соединить соответствующие точки на подлокотниках операцией Connect.
6. Основание кресла – бокс с немного скругленными краями (Champher Box).
7. Подушки также создаются из полигональных боксов и редактируются на уровне Editable Poly.
8. Ножки делаем из экструдированных сплайнов.
|