Студопедия — Благословение: когда Бог говорит
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Благословение: когда Бог говорит






«Блаженны все, уповающие на Него!* Давайте вернемся к этой фразе из главы 30 Книги пророка Исаии, которая является цита­той для этой главы.

Это место Писания призывает благословение на всех, кто же­лает ждать Бога. Благословение простое: в свое время Бог скажет. Ведь ради этого мы живем! Когда Бог говорит, все меняется.

Здесь есть два определения для слова «слово», в первоначаль­ном греческом языке Нового Завета — это слова logos и rhema. Logos — это собрание всех rhema, которые Бог когда-либо сказал. Библия - это logos Бога, но каждое слово logos в определенное время было словом rhema. Rhema описывает слово, когда оно исходит из усг Бога (Мат. 4:4). Rhema приходит с Божьей немед­ленной созидательной силой. Когда Иисус воззвал: «Солнце, ос­тановись!» Он говорил иод вдохновением слова rhema, и солнце немедленно остановилось на небе. Как только этот инцидент был записан в Библии, он стал словом logos. Вы можете говорить слово logos снова и снова, но я склонен думать, что солнце никогда не остановится ради вас.

Мы читаем слово logos Бога, потому что Он хочет, чтобы Его жизнь коснулась нас. Однако жизнь Бога на самом деле не ка­сается и не кормит нас, пока Дух Святой не дохнет на logos и не превратит его в rhema, которое говорит прямо в наши сердца. Вы можете размышлять над обетованием logos годы и годы, и ниче­го не будет меняться. Потом внезапно, после того, как вы читали этот стих десятки раз, Дух Святой может вдохнуть в него жизнь, превратив его в слово rhema в вашем сердце. В этот момент это обетование ваше!

Это благословение, которое приходит к тем, кто ждет. Бог будет посещать вас со словом rhema, и ваша ночь засияет как полуденное солнце! Когда слово rhema происходит из уст Бога, оно всегда до­стигает целей, ради которых Бог послал его (Ис. 55:10,11).

Мы склонны акцентировать наше внимание на неправильных вещах. Так часто мы делали веру нашей целью: «Если только у меня будет достаточно веры, я знаю, что я буду исцелен». Вместо того чтобы искать веры, ищите лицо Бога. Искать Его лицо — это искать его уста (потому что уста — это часть лица). Искать Его лицо — это искать Его голос.

Искать Его лицо — это желать всем сердцем слов из Его уст. «Вера приходит от слышания». Как только вы услышали из уст Бога слово, касающееся вашей ситуации, вопрос решен. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить веру в этот момент. Когда Бог говорит, вера вспыхивает внутри нас мгновенно и автоматически. Внимание должно быть не на том, чтобы получить веру, а на том, чтобы услышать Бога. Бог просто говорит: «Ждите, когда Я скажу».

 

Два наблюдения

Позвольте мне указать здесь на два наблюдения: 1) Вы не можете решить, когда Бог будет говорить. Все, что вы можете делать, это стоять, терпеть и ждать. 2) Вы не можете решить, что Бог будет говорить. Мы не указываем на обетование Писания и не говорим: «Вот, Господь, это то, что Ты должен сказать». Истин­ное смирение ждет, когда Бог начнет говорить то, что находится в Его сердце.

Слушайте потрясающее провозглашение Слова Божьего: здесь невероятное благословение, приготовленное для того, кто не тре­бует немедленного облегчения, а ждет времени Бога.

Ждать Бога не значит:

• Ждать благоприятного случая.

• Поставить руль в нейтральное положение и просто плыть по течению.

• Отступить и расслабиться.

• Вскинуть руки и сказать: «Когда только захочешь».

Ждать слова от Бога значит:

• Быть перед Его лицом.

• Пристально смотреть и вглядываться в Него.

• Приближаться к Нему и ожидать.

• Быть бдительным и быть настороже.

Образ, который приходит на ум, — это тигр, готовый к прыжку. Каждый мускул напряжен, каждый нерв наготове. Писание ис­пользует образ ночного стража, который пристально всматрива­ется в первые признаки зари — «Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи утра» (Пс. 129:6). Так мы ждем Бога. Как верно, что наступает заря, так же верно Бог посетит тех, кто ждет Его.

 

Авраам

Писание свидетельствует неоднократно о благословении, которое приходит к тем, кто ждет. Являясь отнюдь не пустыми обещаниями, Библия описывает благословения, которые на са­мом деле приходят ко многим святым мужчинам и женщинам, которые ждут Бога. Мы уже упомянули Моисея, поэтому давай­те поговорим немного о двадцатипятилетием ожидании Авраама. Бог явился Аврааму, когда ему было 75 лет, и пообещал ему сына. Но Авраам должен был ждать долгих 25 лет, прежде чем его сын действительно родился.

Я много думал об этом и удивлялся, почему Бог ждал, когда Аврааму исполнится 100 лет. Честно говоря, я думал, что Авраам был бы лучшим отцом Исааку в возрасте 75 лет, потому что ста­рики — не лучшие отцы. Чем старше мы становимся, тем труднее слышать, тем труднее терпеть детский шум, тем более мы раздра­жаемся различиями в поколениях и так далее. Авраам мог легко быть отцом Исааку на 25 лет раньше. Вот почему я удивлялся, почему Бог ждал так долго.

Тогда я почувствовал, как Господь вложил ответ в мое сердце: «За 25 лет до этого Авраам был бы лишь отцом Исаака, прождав же 25 лет и вынеся многие испытания этого продолжительного ожидания, он стал отцом веры» (см. Рим. 4:16.). Все верующие во все времена и из всех народов называют Авраама своим отцом, потому что он сохранил доверие к Богу. «Благословенны все те, кто ждет Его». Снова позвольте мне спросить, думаете ли вы, что 25 лет ожидания не стоили этого?

 

Давид

Позвольте мне напомнить вам снова о Давиде. Давид был готов стать царем после убийства Голиафа. У него все, казалось, было на месте: ум, смелость, талант, популярность, помазание, готов­ность. Но вместо царского дворца Бог посылает его в пустыню на несколько лет для интенсивной тренировки души. Снова я удив­лялся, почему Давид должен был провести эти мучительные годы, скрываясь от Саула? Затем ответ стал ясен: за семь лет до этого он просто получил бы земное царство, а когда он выдержат годы неисполняющихся обещаний, ему было дано вечное Царство (Пс. 88). Вопрос, который стоял перед Давидом, был в том, придет ли он к временному или к вечному трону. Еще раз возникает этот воп­рос: думаете ли вы, что вечный трон стоил ожидания? «Блаженны все, уповающие на Него».

Быстрые ответы дают поверхностные результаты. О, как мы любим быстрые ответы, но быстрые освобождения достигают немногого в очищении сер­дца. Задержанные ответы исправляют душу и готовят ее к принесению плода.

Для праведного, который ждет Бога, определенность исце­ления и избавления (правды) находится за пределами всякого сомнения. Продолжительность ожидания, однако, абсолютно не­известна и находится в руках Бога. Лично я посвятил себя откры­ванию благословений стиха 18 из главы 30 Книги пророка Исаии: «Блаженны все, уповающие на Него».

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 445. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия