Студопедия — Для размышления. • Единственный способ написать рассказ — это писать его с любовью
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Для размышления. • Единственный способ написать рассказ — это писать его с любовью






• Единственный способ написать рассказ — это писать его с любовью. Любовь — материал, который исходит от вашей подлинности, от вашей истинной сути.

• Когда вы заключаете соглашение уважения к себе, многие осуждения себя самого в этот момент заканчиваются. Теперь вы можете позволить голосу говорить, но его речи становятся гораздо лучше. Вы обнаружите, что улыбаетесь и радуетесь, даже если вы просто находитесь наедине с собой.

• Когда вам нравится быть с собой, вы любите себя — не потому, что вы как-то себя ведете, а потому, что вы есть. Чем больше вы любите себя, тем больше удовольствия вы получаете от жизни и от присутствия людей вокруг.

• Каждое действие вашей жизни становится ритуалом любви: принятие пищи, прогулки, разговоры, работа, игра. Когда все становится ритуалом любви, вы уже не думаете — вы чувствуете. Вы счастливы просто потому, что живы.

• Когда вы любите себя безусловно, вы оправдываете и объясняете все, что воспринимаете, через призму любви. Ваше внимание сосредоточено на любви, и поэтому вам становится просто чувствовать безусловную любовь ко всем второстепенным персонажам вашего рассказа.

• Единственный способ познать любовь—это ощутить ее, найти в себе смелость нырнуть э океан любви и испытать, какова она на самом деле. Как только вы ощутите любовь, вы не сможете найти слов, чтобы объяснить, что вы чувствуете, но вы будете видеть, как любовь исходит ото всех, ото всего и отовсюду.

 

ГЛАВА 11

ОТКРЫВАЕМ ДУХОВНЫЕ ГЛАЗА

Вокруг нас — мир любви

ЕЩЕ ОДНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВСТРЕТИТЬСЯ С ИСТИНОЙ стала для меня автокатастрофа, в которой я едва не погиб. Не существует слов, чтобы описать, что я испытал, но после этого происшествия мне стало понятно, что все, что знал до этого, было ложью. Как и большинство людей, я был уверен, что я — это разум и физическое тело. Я живу в физическом теле; это мой дом, я могу к нему прикоснуться. Но в том происшествии я видел самого себя, уснувшего за рулем. Если я видел свое физическое тело со стороны, то вывод очевиден— я не есть мое тело и я не есть мой разум. Тогда встает вопрос: кто же я?
В тот момент, когда я смотрел смерти в лицо, я начал воспринимать иную реальность. Мое внимание расширилось настолько, что для меня не существовало ни прошлого, ни будущего — было только вечное сейчас. Везде был свет, и все было пронизано светом. Я ощущал, как восприятие проходит через множество разных миров, а затем оно вновь собирается, так что я могу сосредотачиваться на одной Вселенной за один раз. Я был в свете, и это был момент чистейшего восприятия и полного осознания. В некий момент я понял, что свет — это информация обо всем и что все на самом деле живое. Можно сказать, что я был с Богом, что я был в экстазе, но это — всего лишь слова, которые я знаю.
После катастрофы мое восприятие снова изменилось, потому что я знал, и уже не в теории, что я не являюсь своим физическим телом. И я начал поиск, который отличался от поиска до катастрофы. До происшествия я искал совершенства, я искал тот образ, который бы удовлетворил главного героя моего рассказа. После катастрофы я начал искать то, что потерял, — себя.
Мне понадобилось более года, чтобы оправиться от последствий того, что я увидел, — себя со стороны. После катастрофы моей первой реакцией было попытаться отрицать происшествие. Я хотел укрыться в безопасности своей лжи и сказать себе: «Это неправда, мне всего лишь померещилось». Я старался доказать себе, что это было галлюцинацией, вызванной катастрофой. Я создавал множество рассказов, чтобы объяснить себе это явление, и я знаю, что многие поступают точно так же. Они пытаются об этом забыть и продолжать жить в своем обычном рассказе. Но что-то внутри меня настаивало: «Нет, это настоящее». К счастью, я чувствовал сомнение и думал: «А что если это все же было по-настоящему, а все остальное в моей жизни — только иллюзия?»
После катастрофы я сильно изменился, потому что уже не мог верить в свой рассказ. Мне были нужны ответы, и я стал читать книги, чтобы найти необходимую информацию. Оказалось, что подобные ощущения описывали многие, но почти никто не мог объяснить их. Я окончил медицинский университет, вернулся домой и пошел к дедушке, чтобы рассказать ему о том, что было. Он рассмеялся и ответил: «Я знал, что жизни придется жестко с тобой обойтись, чтобы заставить увидеть истину. Это с тобой и произошло, и все потому, что ты всегда был очень упрямым».
Я сказал дедушке, что хочу снова испытать то ощущение и проверить, истинно ли оно, — но уже без катастрофы, разумеется. Дедушка ответил: «Существует только один способ это сделать — отпустить все. Точно так же, как это случается в момент умирания. Когда умираешь, теряешь все, а если жить так, словно уже все потерял, ты снова испытаешь те ощущения». Он во многом мне помог, и я многократно пытался делать то, что он говорил, но каждый раз терпел неудачу. Дедушка умер, а у меня так ничего и не вышло.
Затем я пошел к своей матери, и ее объяснение было несколько иным. Она сказала: «Единственный способ испытать эту реальность вновь — это научиться сновидению. Для этого нужно полностью отстраниться от всего, чем ты себя считаешь; отстраниться от рассказа своей жизни. Это похоже на мгновение перед засыпанием: когда ты настолько хочешь спать, что не можешь держать глаза открытыми. В этот момент ты отстраняешься от всего, тебе безразличен твой рассказ, потому что все, чего ты хочешь, — это спать. Когда ты сможешь сделать это, не засыпая, то вновь ощутишь то, что хочешь».
Я попросил мать помочь мне, и так как она испытывала ко мне сострадание, то выбрала людей, которых стала обучать сновидению: учеников было двадцать один. В течение трех лет каждое воскресенье мы собирались и от восьми до двенадцати часов обучались сновидению. Ни один из двадцати одного ни разу не пропустил воскресенья. В группе было восемь или девять врачей, несколько юристов, а также люди, занимавшие государственные посты разной значимости. Моя мать сказала, что по-настоящему обучились только трое. К счастью, я оказался одним из них. После первого года сновидения мне вновь удалось пережить тот опыт, на этот раз — в полном осознании. Я смог. Следующие два года сновидения были величайшим опытом моей жизни.
Каждый раз, когда я входил в состояние экстаза, мне удавалось оставаться там немного больше. Затем, через несколько дней, я выпадал из него и становился таким, как обычно. Аааа! Я был решительно настроен на то, чтобы постоянно испытывать это состояние, жить в нем. Только так, иначе я уже не мог. Чтобы войти в это состояние в третий раз, мне понадобилось три или четыре месяца, но это произошло, и я задержался в нем еще дольше. С каждым разом это становилось все проще и проще, и я оставался в нем все дольше и дольше, а затем это состояние стало моей обычной реальностью.
Поначалу мне было довольно сложно действовать в обычной реальности, в особенности в качестве врача в больнице, потому что я чувствовал, что все вокруг бессмысленно. Но с другой стороны, я действовал эффективнее, чем обычно. Я одновременно воспринимал две реальности. Я видел то, как есть на самом деле, и видел рассказы. И однажды я с огромным удивлением осознал, что вижу, что все лгут — и я в том числе. Хотя у меня не было никаких суждений по этому поводу, я видел, что люди делают из своей жизни бессмыслицу.
Я видел, как они создают себе страдания и эмоциональную боль. Они злятся и расстраиваются из-за того, что вовсе не имеет значения. Смотреть на это было удивительно, а иногда даже забавно. Но я знал, что должен удерживаться от смеха, потому что понял, что они воспримут это на свой счет. Они не видели собственных рассказов, потому что были слепы.
Люди имеют право жить так, как захотят. Но если у вас есть опыт, сходный с моим, вы понимаете, о чем я говорю. Разумеется, у многих был подобный опыт, но страх заставляет людей отрицать происшедшее. На своих семинарах я часто вижу, как люди ощущают любовь — очень полно и мощно — и многое понимают. Но затем они видят в своем рассказе что-то, что им не нравится, и тогда они отрицают вообще весь полученный опыт и уходят. А если истина задевает ту ложь, что имеет для них личное значение, они сразу же обесценивают все, что испытали, и убегают, второпях осуждая все и вся. Я часто вижу такое, и это нормально, потому что это значит, что люди взяли столько истины, сколько способны удержать.
Мне понадобилось много лет, чтобы выиграть поединок между правдой и ложью, потому что ложь очень соблазнительна. Искушение поверить лжи бывает очень сильным, но автокатастрофа заставила меня выйти за привычные пределы. Да, теперь я точно знал, что существует другая реальность, здесь и сейчас, и она — больше, чем реальность света и звука, которую мы обычно воспринимаем. Существует множество реальностей, но мы воспринимаем только ту, на которую обращаем внимание.
Я могу сказать, что я испытал (согласно своему рассказу) реальность любви. Энергия любви подобна свету, исходящему от солнца. Он распадается на множество различных цветов и, отражаясь от разных предметов, выглядит иначе. Вот почему мы способны видеть разные цвета, формы и очертания. С моей точки зрения, в реальности любви происходит то же самое. Вы воспринимаете отражение эмоций от каждого объекта, и эмоция любви каждый раз выглядит по-разному — в зависимости от того, что ее отражает. Тело эмоций создает реальность перед вашими глазами — точно так же, как создается реальность света. Разумеется, выразить это словами почти невозможно, но я стараюсь.
Я хочу, чтобы вы применили свое воображение для того, чтобы понять мои слова. Представьте, что тысячи лет люди были слепы. Мы понятия не имели о том, что существует свет, потому что не открывали глаз. Но мы развивали другие чувства и создали виртуальную реальность, пользуясь, к примеру, слухом. Мы, как летучие мыши, узнаем предметы посредством отраженного звука. Мы даем названия каждому объекту и эмоции, мы создаем язык, своды знаний и общаемся посредством звуков. Это наша реальность — реальность звука.
Затем представьте, что вы впервые в жизни открываете глаза и воспринимаете свет. Внезапно перед вами появляется реальность цвета, форм и объектов. Вы не можете охватить разумом эту реальность, потому что ранее никогда не видели света. Впервые в жизни вы видите облака, траву, цветы и бабочек. Дождь, снег, океаны, горы, луну, солнце. Возможно, вы даже не воспринимаете эти объекты как отдельные друг от друга, потому что вы не знаете, что вы воспринимаете. Вы не можете назвать то, что видите, для описания вашего опыта не существует слов. Слова вселенной звука не могут описать явления вселенной света. Вы пытаетесь сравнивать цвета со звуками, форму с мелодией. Вы говорите: «Красный цвет подобен вот этому тону музыкальной октавы. Океан похож на симфонию».
Представьте свою эмоциональную реакцию на все цвета и красоту, которую вы видите впервые. Эмоции переполняют вас, и на глазах выступают слезы. Вы воспринимаете красоту, сердце раскрывается, и вы ощущаете исходящую из него любовь. Если вы попытаетесь описать свои эмоции, то скажете: «Это блаженство. Моя радость безгранична. Невероятное счастье». Затем вы закрываете глаза и вновь воспринимаете только вселенную звука. И больше не можете открыть глаз, как ни стараетесь.
Как объяснить себе этот опыт, если для него не существует слов? Как объяснить форму, цвет, очертания крыльев бабочки? Как поделиться этим с людьми, которые никогда не видели света? Как вы после этого сможете верить, что существует только реальность звука?
Теперь мы понимаем, почему Моисей, спустившись с Синая, говорил о Земле обетованной. Что еще он мог сказать? Теперь можно понять, что ощутил Иисус, когда вернулся после сорока дней в пустыне и говорил о Царстве небесном. Можно понять и Будду, который вышел из созерцания и рассказал о нирване. Когда вы открываете духовные глаза, первое, что вы, скорее всего, сможете сказать, будет что-то вроде: «Я с Богом и ангелами. Я на небесах, в раю, и здесь все невероятно красиво. В городе Бога существует только благость и красота, нет страха и нет страдания. Здесь прекрасно». Люди поймут, что вы изменились. Они увидят вашу эмоциональную реакцию и почувствуют, что с вами случилось нечто значимое.
С моей точки зрения реальность, которую я ощутил, была сочетанием всего: это постоянное ощущение высшей радости — экстаза. Согласно моей личной мифологии, я ощутил реальность истины и любви. Это реальность, которая принадлежит всем, но мы ее не видим. А не видим мы ее потому, что были ослеплены ложью много тысяч лет назад. Если вы сумеете открыть то, чтo я называю духовными глазами, вы воспримете то, что есть, — без примеси лжи, — и могу заверить, что эмоции будут переполнять вас. Тогда вы поймете, что ваш рассказ — всего лишь сон; эта концепция перестанет быть теорией. Небеса суть истина, но рассказ, который вы воспринимаете сейчас, истиной не является. Это иллюзия.
То, что настоящее, невероятно прекрасно, и для описания его не существует слов — но оно есть. Существует целая реальность, созданная отражением эмоций, и в этой реальности вы видите, что ваша любовь — это то, что есть, это настоящее. Я знаю, что воспринимал эту реальность до того, как научился говорить. Я знаю, что до того, как в наших головах поселился голос знаний, мы всегда воспринимали эту реальность. Настоящий вы — это невероятно, это великолепно. И это можно сказать не только о людях, но и о каждом животном, растении, камне, потому что все — единое целое. Открывая духовные глаза, вы видите простоту жизни. Я есть жизнь, и вы есть жизнь. Во Вселенной нет пустых мест, так как она заполнена жизнью. Но жизнь — это сила, которую вы не видите. Видны только последствия жизни, процессы жизни в действии.
Раскрывается цветок, или на ветках дерева пробиваются почки, а может, опадают осенние листья. Растет ребенок. Человек стареет. У вас есть ощущение времени, но оно — не более чем реакция жизни, проходящей сквозь материю. Вы не видите себя, но видите проявления жизни в своем физическом теле. Если поднять руку, это будет проявление того, что вы живы. Если произнести вслух слово — это тоже будет проявлением жизни. Вы видите свое физическое тело. Некогда у вас были маленькие ручки и нежная кожа, а теперь ваши руки выросли. Вы видите изменения, происходящие с физическим телом, но знаете, что вы — все тот же человек.
Лучше всего я могу описать то, кем вы являетесь, следующими словами: вы — сила жизни, которая изменяет все. Эта сила движет каждый атом в вашем физическом теле. Эта сила создает каждую мысль. Дух жизни выражает себя через ваше физическое тело, и оно может сказать о себе: «Я живу», — так как сила трансформации живет в каждой клетке вашего тела. Эта сила способна воспринимать всю реальность, потому что сила чувствует все. Ваше тело способно чувствовать вас, а когда оно вас ощущает, то впадает в экстаз. Ваш разум тоже умеет ощущать вас, а когда разум вас ощущает, вы чувствуете такую любовь и сострадание, что уже не думаете.
Я воспринимаю свое физическое тело как зеркало, в котором жизнь, через свет, может видеть себя. Я считаю его развитием жизни. Жизнь развивается, движет материю и созидает. Созидание человечества еще не окончено, оно происходит прямо сейчас в вашем физическом теле. Сила помогает вам развиваться. Эта сила позволяет вам воспринимать, рассуждать, мечтать и создавать рассказ обо всем, что вы воспринимаете.
Жизнь—это сила, которую Бог использует, чтобы создавать все в каждое мгновение, Нет разницы между людьми, собаками, кошками, деревьями. Всем движет одна и та же сила жизни. С моей точки зрения, я и есть эта сила. Благодаря жизни я создаю свои произведения искусства, свой жизненный опыт, и это прекрасно. Так как я есть, у меня есть эмоции. Так как я есть, я обладаю знанием и могу разговаривать. Так как я есть, я творю рассказ. Сила, которая позволяет мне думать и создавать рассказ, — та же сила, что позволяет вам читать и понимать. Нет никакой разницы, и это происходит прямо сейчас.
Я вижу, как старею, и знаю, что однажды покину физическое тело. Когда я покину его, оно вернется в землю, но жизнь уничтожить нельзя. Жизнь вечна. Когда я встретился с истиной, мне стало ясно, что жизнь — единственная сила, действующая во Вселенной в миллиардах разных направлений и созидающая ее. Эта сила не умирает. Мы суть жизнь, а жизнь бессмертна. Нас невозможно уничтожить, и я считаю, что это прекрасно.
Открыв духовные глаза, вы увидите сон вашей жизни и поймете, сколько времени тратите напрасно, играя в мелочные игры, разыгрывая бессмысленные спектакли и испытывая бессмысленные страдания. Вы увидите, как не разрешаете себе радоваться жизни и любить.
Когда ваше внимание сосредоточено на том, во что вы верите, вы не можете воспринимать другую реальность. Если голос знания привлекает внимание, вы видите только знание. Вы видите только то, что хотите видеть, а не то, что есть на самом деле. Вы слышите только то, что хотите слышать, а не выражения любви. Вы относитесь ко всем и всему через призму ваших убеждений, знаний, вашего мнения о себе, что значит — через призму своего рассказа. И вы уверены, что вы и есть ваш рассказ, но так ли это? Вы не являетесь вашим физическим телом и рассказом тоже не являетесь. Рассказ — это ваше творение, и верите ли этому или нет, но ваше тело — тоже ваше творение, потому что вы есть сила жизни.
Все мы — единое живое существо и пришли из одного источника. Нет разницы между нами; мы одинаковы. Посмотрите на руку — на руке пять пальцев. Если смотреть на каждый палец по очереди, кажется, что они разные, но все они — это одна рука. То же и с человечеством. Есть только одно живое существо, и это — сила, которая движет каждым, как пальцами на руке. Но все пальцы — это одна рука. Люди обладают единым духом, одной душой. Нет разницы между мной и вами — с моей точки зрения. Я знаю, что я — это вы, и не сомневаюсь в этом, потому что так вижу.
За вашим рассказом стоит истинный вы, который исполнен любви. Благость здесь, потому что вы и есть благость. Вам не нужно пытаться быть хорошим — нужно только перестать притворяться тем, кем вы не являетесь. Вы едины с Богом, и это не требует усилий. Бог здесь, и его присутствие можно ощутить. Разумеется, если вы не чувствуете его присутствия, вам нужно отстраниться от своего рассказа, потому что между вами и Богом стоит только рассказ.
Как только вы обретете себя — такого, какой вы по-настоящему есть, вы не сможете объяснить, кто вы, потому что для этого не существует слов. Если использовать знание, вы никогда не узнаете, кто вы, но вы знаете, что вы есть, потому что существуете. Вы живы, и вам не нужно оправдывать свое существование. Вы можете быть величайшей тайной своего рассказа.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 451. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия