Студопедия — Беседа писателя Александра ПОЛЯКОВА с Борисом МИРОНОВЫМ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Беседа писателя Александра ПОЛЯКОВА с Борисом МИРОНОВЫМ

Полноценный корм для щенков мелких пород собак (< 10кг) от 1 до 10 месяцев на основе мяса курицы.

Особенности:

«BENTO KRONEN» - великолепный, полностью сбалансированный корм супер-премиум класса решает проблемы, связанные с питанием. Соотношение белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов удовлетворяет все потребности растущих малышей и взрослых животных.

 

Группа продуктов «BENTO KRONEN» (производство Бельгия) была разработана диетологами и ветеринарными врачами согласно новым научным концепциям. Все источники белка и жира имеют и ветеринарный и медицинский сертификат и могут использоваться в приготовлении пищи людей.

 

Только в «BENTO KRONEN» более 30% мяса курицы, а также рыба и куриные яйца в оптимальном соотношении с растительными ингредиентами и животными жирами. Ваш домашний «хищник» будет доволен и главное - здоров!!!

Состав:

протеин 32%,

жир 22%,

клетчатка 2,5%,

зола 7,5%,

кальций 1,2%,

фосфор 0,8%,

натрий 0,44%

Добавки (на 1 кг):

витамин А 16000 IU, витамин D3 1375 IU, витамин Е 140 mg, beta каротин 10 mg, сульфат меди 20mg. Содержит разрешенные ЕС антиоксиданты: токоферолы.

 

Ингредиенты:

мясо курицы (>30%), пшеничная мука, животный жир, рис, мякоть свеклы, кукурузная мука, пшеница, семя льна, рыбная мука, гидролизированный протеин птицы, пивные дрожжи, сухое яйцо, соль, минералы, фрукто-олигосахариды, лецитин (0,2%), натрия пирофосфат, экстракт календулы.

БЕНТО КРОНЕН - BENTO KRONEN - КОРМ ДЛЯ ЩЕНКОВ СРЕДНИХ ПОРОД

БЕНТО КРОНЕН

Полноценный корм для щенков средних пород собак (от 10 до 25 кг) от 1 до 12 месяцев на основе мяса курицы.

Особенности:

«BENTO KRONEN» - великолепный, полностью сбалансированный корм супер-премиум класса решает проблемы, связанные с питанием. Соотношение белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов удовлетворяет все потребности растущих малышей и взрослых животных.

 

Группа продуктов «BENTO KRONEN» (производство Бельгия) была разработана диетологами и ветеринарными врачами согласно новым научным концепциям. Все источники белка и жира имеют и ветеринарный и медицинский сертификат и могут использоваться в приготовлении пищи людей.

 

Только в «BENTO KRONEN» более 30% мяса курицы, а также рыба и куриные яйца в оптимальном соотношении с растительными ингредиентами и животными жирами. Ваш домашний «хищник» будет доволен и главное - здоров!!!

Состав:

протеин 29%,

жир 18%,

клетчатка 2,5%,

зола 7,5%,

кальций 1,25%,

фосфор 0.8%,

натрий 0,44%

Добавки (на 1 кг):

витамин А 16000 IU, витамин D3 1375 IU, витамин Е 140mg, beta каротин 10 mg, сульфат меди 20 mg. Содержит разрешенные ЕС антиоксиданты: токоферолы.

Ингредиенты:

мясо курицы (>30%), пшеница, животный жир, рис, пшеничная мука, мякоть свеклы, кукурузная мука, семя льна, гидролизированный протеин птицы, рыбная мука, пивные дрожжи, сухое яйцо, соль, минералы, фруктоолигосахариды, лецитин (0,2%), натрия пирофосфат, экстракт календулы.

Беседа писателя Александра ПОЛЯКОВА с Борисом МИРОНОВЫМ

 

 

Борис Миронов – cибиряк, из семьи фронтовиков, служил на границе, начинал работать монтером связи, стал журналистом и прошел профессиональный путь от районной газеты до «Правды». Автор книг “Не последний час живем”, “Боль”, “Сумасшедший”, “Нас спасет национализм”, “Кому в России мешают русские”, “России нужны герои”, “Что делать русским в России”, “О еврейском фашизме”, “Это должен знать русский”, “О необходимости национального восстания”.

Секретарь Правления Союза писателей России.

После окончания Академии общественных наук работал в Совете Министров СССР.

Создал “Российскую газету”, был ее первым главным редактором.

Возглавлял крупнейшее издательство “Советская Россия”, преобразованное им в “Русскую книгу”. Издатель Ильина, Победоносцева, Шульгина, Булгакова, Леонтьева.

В декабре 1993 года назначен Председателем Комитета Российской Федерации по печати. Выступил с доктриной национального возрождения России.

«Многие журналисты, позабыв свой исконный долг нести читателю спокойствие и мудрость, используют газеты, радио и телевидение в корыстных, узкогрупповых, узкопартийных, фракционных интересах. Мало того, что эти люди сами без чувства долга и государственной ответственности за Россию, но и, используя массовую трибуну, они с кулачным боем угроз в антидемократизме, в антиреформаторстве, преследуя иные, далёкие от становления мощной России цели, сеют смуту, обезволивают, развращают общество, изнутри разлагают государство, - писал Борис Миронов в своей программной статье «Россия жаждет идеала» (“Российская газета”, 16.06.1994). - Теперь уже стало очевидным, что под лозунгами “демократичности” прессы развиваются оголтелая разнузданность и вседозволенность. Средства массовой информации, используя моральный террор, узурпируют право выражения личностных, мелких, сиюминутных интересов, ничем не связанных с интересами России…

…Мы не желаем понять, что Россия переживает в первую очередь не политический и не экономический кризис, а кризис духовный.

Мы должны развенчать насаждаемый сегодня в России примитивный и безоглядный инстинкт личного самосохранения, тот наивный и циничный эгоизм, который так выгоден и эффективен для разрушителей России.

Ни в чем другом так остро не нуждается Россия и ничто не способно спасти её, обеспечить расцвет грядущей России, как свободный, достойный, гражданственный русский человек».

Политика, проводимая Борисом Мироновым на посту министра печати, оказалась ненавистна так называемым демократам. Началась травля. Более ста критических статей в прессе и ни одного русского автора, все – евреи.

Указом Президента смещен с поста министра за ярко выраженную национальную политику. В Московском городском суде, где Миронов доказывал, что указ Президента о его отставке незаконен, представитель Президента адвокат Абушахмин признал: «Я готовил этот Указ. Миронов уволен Президентом Российской Федерации по политическим соображениям... Не может министр, отвечающий за печать, книгоиздание и полиграфию, все время говорить: ”национальный дух”, “Россия”, “Русь”, “русские, русские, русские”.

В день отставки Борис Миронов выступил с широко известным обвинением Президента в служении антирусским интересам: «Президент не пожелал принять моей национальной, патриотической программы духовного возрождения России. Но я продолжаю настаивать на том, что Россия возможна только как национальное государство. Россия должна наконец вернуться к национальному самоутверждению. Семьдесят пять лет с нами обходились так, как будто мы напрочь лишены национального достоинства, национального духа, национального инстинкта. И сегодня продолжает насаждаться в русских национальная слепота, глухота, немость».

- Для начала, если не возражаешь, вернемся в не такое уж далекое прошлое. Какими ветрами тебя занесло в кресло министра печати да еще в то беспокойное время?

- Ну это у Шумейко надо спросить. Он был тогда первым заместителем председателя Правительства и одновременно министром печати, он взял меня сначала своим заместителем, и он же рекомендовал выше… Лев Евгеньевич Суханов, тогдашний помощник Ельцина, рассказывал мне и от души смеялся, как Шумейко, когда его рассматривали на должность председателя Совета Федерации, выкрутился с «моей» помощью. Его на заседании Совета Федерации спросили, как это он, "чистый" технарь, согласился стать министром печати, а теперь вот готов возглавить Совет Федерации, ему что, не важно чем руководить, лишь бы руководить? Вопрос тягостно завис в воздухе, и вдруг совершенно неожиданный ответ: "Я недолго пробыл министром печати, но уже одно то, что я за это время нашел такого человека, как Миронов, всецело оправдывает моё пребывание в этой должности". И … начал рассказывать мою биографию. Выходило, что вся моя жизнь упорно и целенаправленно готовила меня к работе министром печати. Прекрасно знаю газетный цех, работал в районке, в молодежке, в областной газете, в центральной прессе – в «Комсомолке», в «Правде». Создал с нуля «Российскую газету». Знаю полиграфию, был директором крупнейшего российского издательства. Опять же и для писательского стана не чужой: сам писатель, член Союза писателей, только что вышел роман. Помимо профессионального вуза – факультет журналистики МГУ, закончил с отличием управленческо-идеологическую Академию общественных наук и прошел хорошую школу управленца в Совете Министров СССР… Так каждое мое жизненное лыко очень ловко в устах Шумейко вплеталось в биографию будущего министра. Самое интересное, что после такого «ответа» больше вопросов к Шумейко на Совете Федерации не было. С мощным перевесом голосов его избрали тогда руководителем верхней Палаты.

- А как он тебя нашел? Ведь до того, как он пригласил тебя в свои заместители, вы лично знакомы не были?

- Шумейко запомнил мое выступление на коллегии министерства печати, когда я был директором издательства "Советская Россия". Выступление было острым. Я говорил, что издательства ограблены - заморожены валютные счета, нам не на что издавать книги. Ладно бы в том была государственная необходимость, но получается, что у нас забирают последнее, а правительство в это время буквально жирует, обзаводится тучными стадами шикарных иномарок. Шумейко это запомнил.

- И что, часто так вот бывало, чтобы острая критика начальства оборачивалась стремительным взлетом в каръере?

- Когда работал в Совете Министров СССР и занимался там анализом общественного мнения, то подготовил записку ''Об авторитете Правительства», где цитировал такие вот строки из писем в адрес Правительства: "У нас что ни министр, то чеховский персонаж: "вот-вот хрюкнет"; очень нелицеприятное было и в адрес самого Председателя Правительства: «Вы, Николай Иванович, как пастух при чужом стаде, не вы, а ЦК этих министров ставит, не вам их и снимать, потому они и ведут себя с вами так откровенно нагло. Стукните же вы, наконец, кулаком по столу, проявите волю, а то стыдно смотреть по телевизору на заседания Правительства". Мое отдельское начальство пыталось «придержать» эту записку, а когда не получилось, то, боясь разделить со мной ответственность за столь крамольную записку, меня просто-напросто уволили за «тенденциозное, субъективное отображение общественного мнения», и даже успели объявить об этом на экстренно созванном собрании, но на следующий день, открывая заседание Правительства, Н.И.Рыжков мало того, что процитировал записку, но еще и спасибо сказал за то, что впервые получил возможность узнать, что в действительности люди думают оПравительстве. Этого "спасибо" хватило, чтобы приказ об увольнении моментально испарился, и все сделали вид, что ни о каком увольнении мне никто не говорил.

- Но с Хасбулатовым этот номер не прошел.

- А я и не критиковал Хасбулатова. Мы с ним поспорили публично о названии газеты. Он настаивал, чтобы газета называлась "Республика". С профессиональной точки зрения такое название никуда не годилось. И в мире, и в стране газет с этим названием выходило не меньше семи, к тому же мы создавали общероссийскую газету, а она должна иметь особое имя, которое невозможно повторить, а газету "Республика" спокойно могла выпускать и Бурятия, и Тува, и Калмыкия... Тогда я доказал свою правоту, но Хасбулатов затаил обиду, и после выхода первого же номера газеты, в котором я напечатал свой собственный материал о корысти народных депутатов, "за недемократическую" позицию решением Президиума Верховного Совета меня отстранили от руководства «Российской газетой».

- Однако, забегая вперед, скажу, что и эта история тебя ничему не научила, если ты "сцепился", или, скажем так, не захотел прислушаться к мнению окружения Президента, его помощников и советников, таких могущественных, как Александр Николаевич Яковлев, Сергей Александрович Филатов, за что и поплатился министерской должностью. Все-таки страшно интересно знать, о чем думает человек, получивший огромный чин - главный редактор центральной газеты, я уж не говорю про министерское кресло, и проявляющий там, на самом верху, и волю, и характер, и такую непозволительную роскошь, как «сметь свое суждение иметь». Казалось бы, одна мысль, - потерять кресло, - должна делать его предельно осторожным и, скажем так, быть предельно лояльным начальству. Или это клановая война на самом верху, где человек проигрывает, потому что его клан оказывается слабее; скажем, клан Яковлева оказывается сильнее клана Шумейко?

- Я в клановые игры не играл, и выбирать мне пришлось, работая в Правительстве, не между людьми, не между кланами, а, как бы это сказать, чтобы не так пафосно звучало, в общем, или ты служишь России, или ты служишь жидам, третьего было не дано… К примеру, тогдашний первый заместитель председателя Правительства небезызвестный еврей Александр Шохин официально, «пэпэшкой» - правительственным поручением - обязывал меня открыть финансирование строительства типографии для «Общей газеты», это с мизерным тиражом частная газетка еврея Егора Яковлева. Какое новое строительство!, если в Москве в это время простаивала без работы половина типографских мощностей. Так почему я должен тратить гигантские народные деньги, помогать Шохину делать гешефт Яковлеву? И такие примеры сплошь, когда высокопоставленный еврей помогает только еврею, никто другой его не интересует. То помощник Ельцина еврей Костиков хочет за государственный счет отблагодарить «свое» издательство "Дружба народов", печатающее его двухтомник, то глава Администрации Президента еврей Филатов просит порадеть своим единоверцам из газетенки "Литературные новости»… В ответ на «нет» ты наживаешь могущественных врагов…

- Но как можно говорить "нет" там, на самом верху, людям, которые в одночасье могут решить твою судьбу? Ты же, Борис, представлял себе, что из-за своего «нет» можешь потерять и должность, и все приобретенные вместе с ней блага. Чисто по-человечески как ты определял свой выбор?

- Так что, я помру, что ли, без их кормушки? Я вырос в Сибири, в своем доме. Вода - из речки, потом, правда, появились колонки, но все равно река под боком - пошел и набрал воды. Тепло - от печки. Дрова - из тайги. Из тайги же и мясо, ягоды, грибы. Картошка, морковка, свекла, капуста - все свое. Электричество разве что от "дяди". Так и то на всякий случай под рукой всегда и свечи, и керосин. Словом, проживем, никому в ножки не кланяясь. Сибирь ни рабства не знала, ни крепостного права, наверное, это в гены вошло.

- Мы как-то незаметно перескочили в "министерский" период, пропустив очень важное для нашего разговора - твою издательскую работу. Издательское дело в России - тоже не фунт изюма. Удалось ли сделать что-нибудь? Удовлетворен ли ты этим книгоиздательским куском своей профессиональной судьбы? Если не ошибаюсь, ведь это рукой Бориса Миронова в издательстве «Советская Россия» была ликвидирована редакция публицистики? Кто б мог подумать, что такое суждено coвepшить журналисту, публицисту!

- Вспомни, Саша, какое это было время. Хлынул поток писанины «великих публицистов-демократов» Попова, Карякина, Бунича… Как от них тогда было отбиться? Вот и пришлось ломать эту машину по производству макулатуры. Зато усилили издание русской прозы, русской философии, русской документальной прозы. Появились серии "Русские мыслители", "Россия в письмах, документах, дневниках", "Жизнь во Христе", «Живое русское слово», "Крестный путь России". Из-под глыб почти векового запрета извлекли Константина Петровича Победоносцева, его знаменитый «Московский сборник», который мы выпустили с более актуальным названием "'Великая ложь нашего времени", по его заглавной статье о демократии, "Записки отшельника" Леонтьева, собрание сочинений Ильина, исполнили, наконец, завещание великого Гоголя, издали его целиком в девяти книгах, и именно так, как завещал сам Николай Васильевич.

На издательском поприще тогда стала разворачиваться борьба за юные души. С Запада хлынула мутная волна боевиков, ужастиков, дешевых детективов, страшные по своему стилю, словарному запасу, построению строки…Человек, читающий их два-три года, перестает воспринимать, усваивать строку Достоевского, Толстогo, Бунина… Как можно противостоять этой азартной, заразной литературе? Найти литературу не менее интригующую, но абсолютно другого нравственного содержания, другого языка. Так мы вышли на книги старинных, дореволюционных библиотек, на которых воспитывалось дворянство. Вот "идейные" истоки известной нашей серии «За счастьем, золотом и славой».

В самом начале своего директорства на встрече с Правлением Союза писателей России, которое возглавлял тогда Юрий Васильевич Бондарев, я подробно рассказал о своих планах. Не без скептицизма это было воспринято, но удалось сделать все, кроме одного. Не успел запустить cepию «Российские самодержцы». В это время меня и пригласил к себе на беседу Шумейко. Вместо запланированных 15 минут проговорили два часа. Он и рекомендовал меня Президенту...

Началось дикое сопротивление. К Президенту пошли люди типа Александра Николаевича Яковлева, доказывающие, что моя кандидатура - pоковая ошибка. Анатолий Алексин дважды звонил в Администрацию Президента из Израиля и возмущался самой перспективой подобного назначения. Когда же Указ о моем назначении вышел, Яковлев запретил его давать в эфир, заявив: "Этот указ мы еще отобьем". Возможно, так бы оно и случилось, да Президент на следующий день в 6 утра улетел в Казахстан.

- Все-таки как удалось убедить Ельцина назначить Миронова на министерский пост?

- Я знаю о том только со слов Шумейко. Ельцин неделю колебался: «Что-то много им недовольных. Чем это он так людей против себя настроил?» - «Книгами своими, - отвечал Шумейко. - Не всем нравится то, что он издает». - "А что он такого издает?" - "Ильина, например", - отвечает Шумейко. И происходит нечто странное, неправдоподобное. "А, так это он Ильина издает, - говорит Президент и со словами: "Ну, пусть издает больше", - подписывает Указ.

- Невероятно!

- Да нет, все же невероятного в том ничего нет, если хорошо знать Ельцина. А я в свое время, будучи корреспондентом "Правды", вместе с Таней Самолис, нынешним пресс-секретарем внешней разведки, пять часов без пятнадцати минут разговаривал с Ельциным. Он сам по себе никто и ничто - ни ума, ни образования. Зато у него звериный инстинкт власти. Ради власти он готов быть кем угодно - коммунистом, демократом, либералом, националистом… Лишь бы это давало ему власть. В 1993 году он всерьез задумывался ухватиться за национальную идею, чтобы укрепиться во власти. Создавалась специальная комиссия во главе с Шумейко для разработки такой программы, но, увы, люди противоположных устремлений в окружении Ельцина оказались сильнее, изощреннее, напористее. Да и Запад не дал Ельцину «оступиться». Все самое худшее, но шустрое и нахрапистое захватило инициативу в президентской команде и выиграло…

- Чувствую по настроению и тону, что, выбирая работу на вкус, ты выбрал бы работу министра…

- Да, хорошая работа, когда у тебя люди, деньги, власть, ты знаешь, что хочешь сделать - можно многое сделать.

- И что же удалось сделать тебе?

- Начал с того, что попросил карту полиграфических, газетных мощностей России. На меня вытаращили глаза: отрасль такого не имела. Стали делать. И те, кто делал эти карты, люди, проработавшие десятки лет в отрасли, сами были ошеломлены результатами работы. Оказалось, например, что от Владивостока до Урала полиграфических мощностей по производству книг в твердом переплете в два раза меньше, чем у одного только "Красного пролетария" в Москве. А цены на транспорт к тому времени уже скакнули вверх, система централизованного распределения рухнула. Надо было срочно пересматривать программу развития отрасли. Идея проста. Определяем, например, ключевое - в полиграфическом оборудовании. Какие машины Россия будет сама производить, какие будет покупать, при этом надо учитывать, что какие-то машины мы будем покупать временно, пока не наладим выпуск своих, а какие-то собираемся, это выгоднее, покупать за границей всю жизнь. Отсюда совершенно иные у нас должны налаживаться отношения с продавцами. Одно дело покупаем партию машин, другое дело собираемся у этого производителя всю жизнь покупать машины. При этом мы всегда должны наперед учитывать, чтоб не создалась такая ситуация, при которой из-за введенного эмбарго может остановиться полиграфия России. Это был период, когда Запад стал разрушать российское производство. Расчет был прост. Сначала заманить наших издателей к себе низкими расценками, тем самым, оставив наши типографии без заказчиков, обезденежить их, а потом, подняв расценки, за бесценок скупить наши рухнувшие типографии. Но и внутри страны «жучков» хватало. До меня уже были "сверстаны" объемы и адреса субсидий отрасли. Исключительно - Москва. Они делали так: активно вкладывали в стройку и оборудование госсредства, чтобы затем все это успешно приватизировать за копейки. В начале года - бюджетные ассигнования, в конце года – приватизация. При мне же деньги пошли в сторону Урала, Сибири, Дальнего Востока, - туда, где слабая полиграфическая база. Все эти Батурины, Сатаровы, немедленно нашептали Ельцину что Миронов - московский резидент сибирской мафии… Ну не любят они, когда что-то мимо их рта.

- Но у них больше власти, больше влияния на Президента. Твое-то оружие какое?

- Мне говорят: строй то-то и то-то, дай денег тому-то и тому-то. При этом никаким обоснованием себя не утруждают, обоснование у них всегда одно - корысть. И все это тихо-мило, обняв за плечо, или попридержав за локоток у банкетного стола… Я же публично, официально доказываю другое. Им крыть нечем, одно им только и остается - Миронова сносить.

- То есть, как шарахнешь: за кого меня принимаете!

- Да нет, тоже играю, тоже хитрю. "Хорошо, - говорю, - разберусь, доложу". Действительно, разбираюсь, действительно, докладываю: так, мол, и так, выполняя ваше поручение о финансировании того-то и того-то, докладываю… И дальше, честь по чести, всю подноготную тoгo или иного проекта, того или иного издания. Но хитрость-то в чем состоит: он же меня по-дружески, по-свойски, по-приятельски просит миллиард-другой удружить. Если бы у него были основания эти государственные деньжищи туда официально направить, разве б он меня просил, он потому на ушко и просит, хорошо понимая, что делает нечистое. А я ему очень дружески, верноподданически, но официально: "Выполняя ваше распоряжение"... Он в темноте и за кулисами, а я на свет, перед всем миром. Ведь пока до него мой ответ дойдет, это же официальный ответ, он будет дважды зафиксирован, внесен в электронную память, и все отныне и довеку будут знать, кто и о чем просил Миронова, и всяк читающий поймет, что просьба к Миронову не совсем корректна была. Он же от моей солдафонской исполнительности на стенку лезет, но в другой раз уже с подобной просьбой не подойдет, однако теперь будет делать все возможное, чтоб от "непонятливого" или дурака валяющего Миронова избавиться. Их правило очень жесткое: или ты им служишь, или - пошел вон…

- До меня ведь только потом, намного позднее твоей отставки дошло, что тебе тогда никто не помог. Но хоть родной писательский цех пару слов за тебя замолвил?

- У меня за плечами было директорство, да еще таким крупным издательством, как «Советская Россия», чтобы представлять реально и трезво наш с тобой профессиональный цех. Да за все годы директорства не нашлось ни одного писателя, ни одного!, не из "здравствующих классиков", не из "литературного начальства", кто бы похлопотал не за себя, а за кого другого. Кто бы сказал: "Давно не печатали такого-то" или "Есть такой-то писатель, хорошо бы его поддержать". Только о самих себе, дорогих и любимых. Единственная Жанна Бичевская попросила за покойного омского поэта. Единственная!

И этот писательский "пупизм" по-прежнему в нас, ведь мы до сих пор избегаем трезво и честно взглянуть на себя, осознать свою разрушительную, уничтожительную pоль в судьбе России. Вот есть Калашников и все, весь мир знает и ценит автоматы Калашникова, есть конструкторы "МИГов" и "Тополей", есть сталевары и шахтеры, каждый из них может отчитаться сделанным для России, а что сделали мы, писатели, которым государство создало великолепные условия труда: прекрасные дома творчества, пансионаты, гигантские тиражи, огромные гонорары, награды, премии, поездки за границу, квартиры и поликлиники. А что в итоге? Крестьянин кормил, врач лечил, ткач одевал, шахтер обогревал. А что сделал наш брат-писатель, которому государство доверило душу человека, его воспитание? Что он слепил, кого воспитал?

- Но согласись, не слишком-то комфортно было писать в такой золотой клетке…

- Ах, бедные мы, бедные, то нам слишком голодно, то нам слишком сытно! Нет уж, давай по конечному результату… А воспитали мы предателей, разрушителей России, всех этих воров. Ведь грабить страну принялись наиболее грамотные, образованные люди России, знатоки и ценители ведущих советских авторов, вспомни, как хвастались знанием книг наших живых классиков те же Горбачев и eгo супружница. Где герои, где воины, где защитники России в нашей литературе? Где Сергии Радонежские, Гермогены, Ермаки, Невские..? Одни полупьяные Африканычи. Но какой гонор остался в нас! Получает писатель премию журнала "Кто есть кто" в роскошном ресторане-подвальчике и скулит: "Были времена, когда «Золотую звезду» Героя Соцтруда, Государственную пpeмию получал в Кремле, а теперь вот - в подвале". До сих пор не дошло до него, что не слюни надо пускать по кремлевским наградам, а сложить в узелок все свои регалии и вернуть их как не за что полученные.

Создали ореол вокруг писателей, и писатели поверили, что они в действительности таковы, какими их хотят видеть - творцы, властители, чуть ли ни создатели человеческих душ. Каково расстаться с таким нимбом? Больно, обидно. Вот и стараются: чистят, рихтуют, ностальгически вспоминают былое, мол, что с нами, бедными, сделали! А что, собственно, сделали? Заставили разделить судьбу своих же героев. Разве не справедливо?

- Вот ты назвал: Африканыч. Можно добавить шукшинских чудиков и других. Это же, если так можно сказать, своеобразный подвиг юродства, неприятие окружающего мира, конфликт с ним. Но ведь ясно: ни одна литература без конфликта существовать не может. Сама человеческая жизнь, жизнь всего человечества замешана на конфликте и без конфликта - ничто. Русская литература тем и отличается, что пытается найти свет во тьме конфликтов. Князь Мышкин, Раскольников, Мармеладов, Свидригайлов, Обломов... Люди! Человеки! И убийцы, и святые...

- А где Дежнев, Хабаров, где Суворов? А Ермак? Не просто так эти люди взяли и подмяли под себя шестую часть суши. По плечу ли это хилой нации, какой хотят нас выставить? Просто не может Моська выписать Слона, не может! Моська всегда выпишет Моську, даже если при этом наречет ее Слоном. Трусоватенький, вечно навеселе писатель наш, привыкший жить с фигой в кармане, и при этом рука у бедного потеет, а ну, как фигу в кармане разглядят, он что, Ермака напишет? Чтобы выписать Ермака, надо быть eго сотоварищем, по духу сотоварищем, по характеру, - волю надо иметь Ермака. Это Гулливер может взять лилипута и рассмотреть его со всех боков, но наоборот – никогда… Ладно, оставим современную литературу, возьмем дореволюционную. Разве нет на ней вины за свержение русской православной монархии, за разрушение государства?

- Если в чем-то я и не согласен с тобой, то здесь солидарен полностью. Но поговорим о другом. Крепко били?

- Не то, чтобы больно было, обидно было, стыдно, позорно до чего мы дожили. Московское еврейское культурно-просветительное общество - МЕКПО потребовало от генеральной прокуратуры привлечь меня к ответственности за издание Победоносцева, Шульгина. Ты можешь представить, чтобы в Израиле русские потребовали привлечь к уголовной ответственности еврейского министра печати за издание еврейских мудрецов. Как же мы дошли да жизни такой, что о нас, русских, в родной стране ноги вытирают. Дожили до того, что в Московском городском суде адвокат Ельцина Абушахмин, отвечая на вопрос, за что был уволен Миронов, нагло, с вызовом объясняет суду: "Не может министр, отвечающий за печать, книгоиздание и полиграфию, все время говорить: «национальный дух», "Россия", "Русь", "русские, русские, русские...". И в центре столицы Руси суд принимает сторону руссконенавистника.

Зато когда ты, русский, сопоставляя наворованные миллиарды Березовского, Гусинского, Ходорковского, Смоленского, Малкина, Фридмана, Абрамовича с тем, что забайкальские горняки получают по три булки хлеба в неделю независимо от количества едоков, - и это весь их заработок!, и называешь это фашизмом, тебя тут же тянут в прокуратуру за разжигание национальной розни. Но разве это не фашизм, когда один народ жиреет и жирует за счет другого народа? Жидам удалось прибрать Россию к своим загребущим рукам. У них все - власть, суды, деньги, заводы, газ, нефть, пресса, телевидение. И они, не желая повторить судьбу монголо-татарского, польского володения Русью, стремятся извести русский дух, русское национальное сознание, выморить народ голодом, страхом, беспросветностью, воспитать из подрастающих русских рабов, равнодушных к заветам и подвигам предков, но зато пресмыкающихся перед золотым тельцом. Конечно, просто так они власть не отдадут: слишком уж лакомый кусок Россия, да и страшатся они праведной расплаты за свои преступления. К тому же жиды хорошо понимают, потеряв власть в России, они потеряют ее везде, ибо тотчас по всему миру прокатится национально-очистительное движение. Снова судьба мира решается в России. Глупо думать, что оттеснить от власти это племя можно с помощью выборов, им же изобретенной «четыреххвосткой» - всеобщим, прямым, тайным, и равным голосованием, из которого они уже давно сделали балаган, шоу, игрище.

- Вот ты говоришь «жиды», а не боишься, что тебя, а через тебя и журнал, который будет публиковать нашу беседу, обвинят в антисемитизме.

- Нет, не боюсь. Давай по порядку. Что такое антисемитизм с точки зрения самих жидов, которые размахивают им как дубиной, силу которой придает 282-я статья Уголовного кодекса – разжигание национальной розни, так вот, в представлении самих жидов, а я ссылаюсь на одно из лучших еврейских изданий – «Краткую еврейскую энциклопедию», антисемитизм есть нелюбовь к евреям. Антисемит – человек, не любящий евреев. Все, точка. И что из того, что я, русский Миронов, не люблю евреев, да и какой русский человек может любить их после того, что они сделали с Россией. Но ведь я не только евреев не люблю, я не люблю, терпеть не могу разных там «голубых», не люблю проституток. Но вот что интересно, услышав, что я их не люблю, ни одной проститутке, ни одному «голубому» даже в голову не придет жаловаться на меня, и только жид тут же строчит донос в прокуратуру а, значит, используя силовые структуры в лице суда, прокуратуры, хочет насильно заставить меня, чтобы я его, жида, полюбил. А ведь это уже уголовщина, - склонение к сожительству, хотят силой добиться любви… И потом, чем это я нарушил закон и какой закон я нарушил тем, что я, русский, на русской земле разговариваю на русском языке, жида называю жидом, как учили меня лучшие знатоки и хранители русского языка Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Даль, Некрасов, помнишь у Некрасова:

«Денежки есть – нет беды.

Денежки есть – нет опасности».

Так говорили жиды.

Слог я исправил для ясности».

А то, что жидам не нравится, как мы их называем, так ведь это мы их так называем на своем родном русском языке. Мы не знаем и нам совсем не интересно, как они нас называют на идише или на иврите, мы не вмешиваемся в чужой язык и не должны позволять, чтобы кто-то вмешивался в наш родной язык. Получается, что жиды уже ввели черту оседлости для нас, русских, в нашем же родном русском языке, запретили пользоваться словом жид, и мы согласились с этой чертой.

- Насколько я помню, все время, пока ты был министром, тебя обвиняли даже не в разжигании национальной розни, а в национализме. Многие газеты после твоей отставки вышли с заголовками: «Уволен за национализм», «Одним националистом в Правительстве России стало меньше»…

- Национализм - это любовь к своей нации, что в том плохого. Пока есть нация, должны быть и национализм, и националист. Мне кажется, понятие нации должно быть дорого, близко, свято, как понятие семьи, а инстинкт сохранения нации должен быть мощнее инстинкта самосохранения. Сегодня нам просто запудривают мозги, злоумышленно смешивается искреннее, чистое понятие национализма с шовинизмом и экстремизмом. Почему так ненавистен врагам России русский национализм, причем, им одинаково ненавистен и татарский, и башкирский, и бурятский национализм, национализм вообще, потому что они хорошо понимают: только национализм - любовь к своей нации, способен возродить в людях национальный дух, национальное сознание. А, возродив русский дух, возродим Россию, так уж было в отечественной истории шестьсот лет назад, и все хорошо знают, чем это закончилось…

- Куликовской битвой?

- Совершенно верно. Сегодня именно от нас, ныне живущих, от нашей воли и нашего духа, зависит судьба всего русского народа - останемся ли мы русскими людьми, нацией, в сыновьях Александра Невского, Дмитрия Донского, Козьмы Минина, Михаила Кутузова, Георгия Жукова, в отцах будущих русских поколений или от великого русского народа останутся лишь жалкие остатки, хранящие воспоминания о себе как о нации, о своей вере, культуре, армии в этнографических музеях резерваций.

- Почему-то слово «резервация» послушно тянет за собой слово «Америка»… Совсем недавно в русском переводе вышла книга бывшего американского сенатора Дэвида Дюка «Еврейский вопрос глазами американца» с твоим предисловием «Неусвоенный нами урок». Я был на презентации этой книги в Москве, слышал выступление Дюка, твое выступление, где ты говорил о том, что в издательстве твое предисловие изрядно «причесали»…

- Я сказал «и постригли, и побрили»…

- Словом, стесали острые углы. И все равно на тебя за твое предисловие завели уголовное дело …

- Думаю, на меня набросились за предельную обнаженность проблемы. Я писал, что в России еврейский вопрос еще не вызрел, что в массовом сознании еврейство не обозначаемо как враг, как саранча, уничтожающая наши национальные корни. Разве не так? В противном случае мы бы не голосовали за евреев-губернаторов, за евреев-депутатов, не мирились с еврейским составом правительства. Отучающее людей думать прожидовленное телевидение не дает народу продыху для опамятования, прозрения. А когда мы об этом говорим, нас тут же объявляют фашистами, психически ненормальными людьми, дескать, русские свихнулись на еврейском вопросе. И вдруг такая мощная поддержка из-за океана. Американец Дэвид Дюк пишет: «Я осознал, что если хочу сохранить наследие и ценности моего народа, то я должен защищать мой народ от нетерпимой части еврейского сообщества, которая ищет не примирения, а доминирования». Вот он, урок, который, как ни печально, до сих пор не усвоен русскими. И еще. Это тоже связано с Америкой. Мы уже говорили, что нас непременно попытаются втянуть в межконфессиональную войну. И мы уже втянулись, нас стравливают с мусульманским миром. И это снова - Америка. Некоторым политикам, вроде Жириновского, позволили хаять США. Но никто из них не скажет, а что же это такое - Америка сегодня. А Америка сегодня - это давно не англо-саксы, это - евреи. Дюк констатирует с документами в руках: «Евреи разъедают наши европейские корни, усиливая свое влияние, свою власть, и тем не менее, всегда продолжают считать себя посторонними, и это именно то, что они представляют собой на самом деле: сторонние наблюдатели с совершенно чуждыми нам духовными, культурными и генетическими особенностями, которые проникли внутрь американской структуры власти».

- А что, хорошо ребята устроились: властвуют, кормятся, а чуть что, сразу - мы тут сторонние. Эта страна…

- Это уж точно. А спорить с Дюком бесполезно, ибо Дюк – это документ. Вот список американских дипломатов – сплошь евреи. Берем чиновников, возглавляющих военное ведомство США – опять они же… В общем, страшный документ, показывающий, что политика, проводимая вроде бы от имени американского народа, на самом-то деле проводится от имени евреев и в интересах евреев. А поскольку давно не секрет, что наша власть, российская, подконтрольна Америке, то и не стоит объяснять, почему книга Дюка вызвала такую бешеную ярость.

- Но с Дюка что взять – гражданин США. Решили отыграться на Миронове. Так что ли?

- Не совсем. Тут есть второй пласт. Уголовные преследования русских националистов в последнее время ужесточаются и будут ужесточаться дальше. Ведь власти понимают сегодня, что совсем скоро основной движущей силой будет идеология национализма. Не патриотизма, а именно – национализма. Различие понятно: патриотизм – любовь к Родине, национализм – любовь к нации. В понятие Родины не обязательно входит понятие нации, можно любить березки, запах полыни и молчать, когда сводят нацию, когда в год нация теряет почти полтора миллиона своих граждан…

С уходом такой политической пирамиды, как РНЕ, с уходом такой подставной фигуры, как Баркашов, эта огромная часть политического поля осталась свободной. Сюда активно будут внедряться властью подставные фигуры, владеющие нужной фразеологией. Истинных же националистов станут еще жестче преследовать, освобождая место для очередного кремлевского Баркашова. А то, что борьба за этот кусок политического поля предстоит нешуточная, свидетельствует хотя бы то, как Путин осваивает патриотическую риторику, вот даже озвучил понятие интересы нации…

- Коль уж мы заговорили о Путине, то хочу поделиться интересным наблюдением. Недавно попались на глаза данные одного социологического опроса. Вопрос ставился так: какими качествами, прежде всего, должен обладать руководитель государства? На первом месте у ответивших - компетентность, потом воля, гибкость ума, решительность и далее в том же духе. А вот честность оказалась на одиннадцатом месте, справедливость - на 12-м, а совестливость - аж на 22-м месте. Русскую православную монархию не зря называли диктатурой совести. Была человечность, а не буква закона, не конституция. Увы, по данным все тех же опросов, сегодня в России лишь один процент монархистов. Так надо ли все это народу? Стоит ли биться головой о стену? Не напоминает ли русский народ евангельского расслабленного при Овчей купели, который давным-давно потерял для себя всякую надежду?

- Наш народ болен, и ничего удивительного в том нет. Больше ста лет губят русский народ, выбивают лучших людей. Сегодня ложь стала самым распространенным инструментом государственного правления. Воры, преступники, пройдохи, люди без чести и совести - в кумирах общества. Им заглядывают в глазки, перед ними прогибаются, их мнение определяет общественное мнение… Поэтому оглядываться на народ, это все равно что постоянно оглядываться на больного, спрашивать его: что, Феденька, будешь эту микстурку? А эту? А Феденька губки корытцем, кобенится: не-а да не-а… Вон ту ха-а-ачу! «Московский комсомолец» с утра почитать… Но есть группа людей, их немного, да много и не бывает, которые понимают, чем народ болен, и знают как его лечить. И они должны брать на себя ответственность, да, ответственность диктатора, да, ответственность тирана! Ибо ситуация в стране зашла настолько далеко, что только так ее можно исправить. Хирург не спрашивает больного как его лечить, не советуется с ним, что делать, когда видит, что тот вот-вот концы отдаст. Режет, колет, кровь пускает, чтобы наступило выздоровление… Так что, прикажете оглядываться на общественное мнение, помня при том, что народ наш живет в мире навязанных телевидением клише. Тут как-то идут впереди меня две женщины, и одна – другой: «У вас уже были на почве заморозки?» Да разве так говорили прежде? Говорили: у вас там не подморозило? Морозец еще не ударил? А вот посерьезнее: веками нам втемяшивали (тут и писатели постарались), что каждое новое поколение прогрессивнее прежнего. Ложное представление! Напротив, каждое поколение должно отстаивать традиции, не сдавать рубежи. И то поколение, которое сможет сохранить традиции от порушения, оно-то и сбережет нацию от исчезновения. Вопрос стоит остро: есть ли возможность у нации сохранить свою национальность, индивидуальность, самобытность? Не поглотит ли наступающий глобализм национальные традиции, обычаи, заветы, не размоет ли кровь нации, не пустит ли в распыл самое дорогое? Глобализм – последний этап победоносного шествия жидовства к мировому господству. Поэтому и наступает момент, когда судьбу нации может решить один человек. Человек, осознавший свою ответственность за нацию. Кстати, я писал об этом еще в 93-м году в «Российской газете»… Увы, до сих пор не усваивается ни одной аудиторией самое главное, что нас, русских, приговорили к уничтожению.

- Страшные вещи говоришь…

- Страшные? Да, сегодня жизнью общества правит страх. В основе его - безверие. Ведь чем православный человек отличается от неправославного? Он не боится смерти, верит в жизнь вечную. Чтобы сбить человека с толку учителей хватает. Накатывает со всех сторон: удовольствие – вот жизнь, вечный кайф – вот оно!.. Был я в Красноярске, потом в Самаре. Везде одно спрашивают: а какова ваша программа по лечению наркоманов? Размышляют, где деньги взять на строительство лечебного центра. Я же возьми и скажи: а что, в Енисее воды мало? Ведь что такое наркомания? Это не тиф, не холера, даже не грипп, не эпидемия, не зараза. Наркоман – человек, осознанно выбравший удовольствие. И чего ему не кайфовать, если его со всех сторон заверяют, что вылечат, санатории для него строят… А вот ежели он будет знать, что за этим последует кара, и не когда-то, а здесь, на земле, то он трижды подумает, прежде чем подсядет на иглу. Понятно, сложно менять психологию, но мы-то должны понимать, что жиды стоят во главе наркобизнеса и они же стоят во главе нарколечения. Такой вот замкнутый цикл. Правда, свою юную поросль жиды от этой напасти оберегают.

–Понимаю, почему националистов боятся…

- Разумеется, боятся. Енисейские воды холодны и быстры… В самом деле, ну как можно вылечить березовских, гусинских, ходорковских и иже с ними? На чем, допустим, поднялся Ходорковский? На доходном деле, когда от ЦК комсомола сплавлял наших девчонок в заграничные публичные дома. Кто такой Чубайс? Для нас – убийца, по вине которого в обесточенном Приморье умирали в больницах дети и взрослые. Его привлекли к уголовной ответственности? Нет. И Президент наш с ним милейшим образом беседует. Вот мы до чего дошли! Вопрос сегодня даже не в евреях, особенно после выхода книги Солженицына «Двести лет вместе». С евреями все предельно ясно: жить с ними нельзя. Вопрос в нас, русских: почему мы терпим? Почему молчим? С евреями ясно. С русскими не ясно…

- Ты говорил о необходимости диктатуры. А следующий шаг? Ведь Россия в свое время в невероятных трудах, в тяжелейших условиях смогла выработать самую человечную форму государственной власти – православную монархию. История наглядно показывает: чем больше у нас было самодержавия, тем больше выигрывала и побеждала Россия. Что скажешь?

- Первый этап – национальная диктатура. Потом сложный процесс опамятывания народа. Прежде всего, думаю, новая власть должна поменять коренным образом систему образования. Мы вернемся к истокам национального образования и воспитания. Национальное воспитание без Православия немыслимо. А Православие дает нам только одну форму государственного правления – Православное самодержавие, монархию, во главе которой государь, Помазанник Божий. Симфония Церкви и Царства должна быть восстановлена. Но сопротивление, и это надо знать, будет жесточайшее. Потому что тот разврат, в котором приучили жить народ, он многим нравится, и вернуться к созидательной строгости православной жизни будет крайне нелегко…

- Как бы ты сформулировал сегодня русскую национальную идею?

- Очень просто. Русская национальная идея сегодня – это идея сохранения, сбережения и приумножения русской нации. Разумеется, ее невозможно воплотить, если не вернуть себе власть, не вернуть себе Отечество, если не снять с шеи всех коренных народов России удушающую еврейскую петлю. А путь один – национальное восстание. И подняться на правое дело должны не группа храбрецов, а действующая российская армия, осознавшая, что это ее национальный долг, дело чести, верности Отечеству и Присяге. Ведь не против законной власти пойдет армия, а на правое дело освобождения своей земли, как поднимались прадеды, деды и отцы в 1380-м году, в 1613-м году, потом в 1812-м году, в 1941-м году. Дело решат русские мужики – взводные, ротные, комбаты, среди которых никогда не было жидов, да и не будет: тут пахать надо, лямку тянуть… Однако при этом народ должен буквально дышать ожиданием спасительных действий армии, народ должен вымаливать победу. Эта идея должна войти в общественное сознание. И тогда армия обретет волю и силу, поднимется на должную высоту осмысления своей роли и ответственности. Никто, кроме армии, эту задачу не выполнит. Нельзя подталкивать к этому национально-патриотическое движение. Потому что против народа власть, конечно же, бросит армию, и армия будет должна подчиниться приказу. Начнется очередная бойня русских с русскими. Ох уж и возликуют наши враги! И только национальная идея может дать силы и уверенность в правоте своего дела. Вспомним слова нашего современника, великого русского философа Лосева: «Или жизнь согласно с родным и всеобщим, с Родиной, и тогда она – самоотречение, или жизнь вне связи с родным и всеобщим, с Родиной, и тогда она – бессмыслица».

- У меня ощущение, что ты весь соткан из политики. А на рыбалку?

- Лучше уж по грибы, глядишь и высмотрим свое поле Куликово…

- Вот ты опять…

- Так кто же в 1941-ом году о грибах да о рыбалке думал… А ведь мы даже не в 41-ом, нынче враг пришел на Россию коварнее и беспощаднее немца.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
БЕНТО КРОНЕН - BENTO KRONEN - КОРМ ДЛЯ ЩЕНКОВ МЕЛКИХ ПОРОД | Беседа писателя Александра ПОЛЯКОВА с Борисом МИРОНОВЫМ. Борис Миронов – cибиряк, из семьи фронтовиков, служил на границе, начинал работать монтером связи, стал журналистом и прошел профессиональный путь от районной

Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 414. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия