Студопедия — ИСТОРИЯ НАПИСАНИЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИСТОРИЯ НАПИСАНИЯ






 

Вы познакомились с двумя частями книги «Ищущим, Ждущим, Любимым», Валерия Ломовцева, изданными одним томом. Ранее эти части выходили отдельно. Вторую часть автор написал недавно, используя - для раздела молитв - свои ста­рые рукописи. Часть же первую Валерий начал писать ещё в конце 1982 года в декабре и закончил её ранней весной следую­щего года. То было время многочисленных опасностей и трудно­стей для Валерия: тогда его деятельность и такие книги - рас­ценивались властями как действия, имеющие состав преступле­ния. И власти того времени внимательно наблюдали за его дея­тельностью, ожидая в ней минимально обоснованного повода, чтобы «привлечь». У Валерия был выбор: действовать внешне назойливо активно, как многие диссиденты, писать «проклама­ции» против существующего строя и делать «гневные заявления» против властей, используя «духовный» язык, - или без излиш­ней помпы делать своё дело. В первом случае - это означало наверняка сесть в тюрьму, тем самым получив моральное удов­летворение от «исполненного долга», славу пострадавшего за права человека, но потеряв возможность писать эти книги и вес­ти духовную практику многих. Валерий выбрал второе, и только поэтому появились все последующие книги, в том числе и духов­ная практика.

Но это не означало, что его оставили в покое преследователи всех мастей, стимулированные Эго-Компьютером. Книга «Ищущим» - которая была написана в 1981-82гг, вскоре после цикла бесед, которые теперь вам известны под названием «Встречи», - и книга «Ищущим, Ждущим, Лю­бимым» писались под грандиозным давлением социума и с реальной опасностью для жизни. В это время его искали мно­гие люди, чтобы свести с ним счёты - слишком он задел эго многих, и считающих себя духовными, тех, кто откровенно исповедовал сатанинские культы. Существовала постоян­ная угроза ареста, было множество нападений на квартиры, где писались эти книги, - в том числе с выламываниями дверей, с привлечением милиции, полууголовной по существу «общественностью». И всё это с обысками, со многочисленными угрозами, проклятьями до пены изо рта...

Валерию всякий раз приходилось скрупулёзно отраба­тывать схемы спасения своих рукописей - рукописей книг, о которых идёт речь, - и это удавалось, к счастью, всегда. Также он постоянно уходил из подготовленных разными людьми на не­го разнообразных ловушек, что приводило этих людей в бешен­ство. А то, что противодействовало написанию этих книг - с планов незримых, иначе, чем войной безумствующей, осатаневшей тьмы против сведения на физический план темы этих книг - не назовёшь...

Некоторые люди, помогающие в этот период Валерию, были свидетелями многочисленных жутких, сводящих с ума «чудес» потусторонних сил, которые всеми способами пытались уничтожить и рукописи, и их автора, и тех кто ему помогал. Но были, конечно, и явления защищающей Силы, благодаря чему - всё тем не менее было охранено и ничего трагичного не про­изошло.

За период работы над книгами Валерий, сбивая пресле­дователей со следа, поменял больше десятка квартир и мест жительства, в Москве и Московской области. Со многих квар­тир он уходил за несколько минут или часов до появления там милиции вместе с «обеспокоенной общественностью». Но в на­чале своей деятельности, раза два, он оказался в «предвари­тельном заключении» и ему реально грозила статья как мини­мум за тунеядство и проживание в «режимном городе» без про­писки. Список же всевозможных высосанных из пальца обви­нений - был просто бесконечным...

Впоследствии на Валерия, естественно, было заведено «де­ло», в «генеральном штабе», как об этом сказал третьему лицу нек­то, облечённый властью. Основная задача подобного «штаба» - была, вероятно, безопасность страны, а в конкретном деле - это «вести» человека, в данном случае Валерия, и собирать информа­цию о нём, всякий раз используя «местные кадры» и иногда пыта­ясь вербовать их из общей массы людей вокруг него. А потом, ко­гда материала хватает на показательный суд, то начинать процесс против «сектантской», а, может, и, подымай выше, антиго­сударственной деятельности. В этом «штабе», судя по всему, не было окончательного единства относительно судьбы Валерия и, вполне возможно, там были и здравые люди, где-то даже с ду­шой, понимающие, что то, о чём он говорит, - очевидные или достаточно понятые реальные вещи, в том числе и те, которые вот-вот сбудутся для всей страны, что, кстати, и случилось.

Но самое основное - Валерий всегда руководствовался своей интуицией, видением ситуации - и нередко менял свои планы относительно работ с людьми, бесед и контактов, что влияло на запланированные мероприятия властных структур относительно главного вопроса философии: «брать» - или не «брать?...». Так, например, во Фрунзе - где он жил и был про­писан, откуда он приехал в Москву и поехал далее с циклом своих бесед по стране и куда потом вернулся, - уже существовала готовность «брать». И для этого было объективное усло­вие: в те времена обычно предпочитали «брать» в том месте, где человек прописан и где при этом занимается «противоза­конной деятельностью». Нужен был хороший повод, ну напри­мер, нужно было, чтобы Валерий начал встречаться с людьми, «собирать толпы». Но Валерий, хотя этого и ждали многие, в том числе и его фрунзенские друзья, не вёл никаких бесед и даже не стал встречаться со знакомыми и друзьями, что крайне их обидело. Но благодаря этому, они не стали участниками «про­цесса», который и их мог привести в места «не столь отдалён­ные» - Валерий радикально исключил повод для этого...

Вся жизнь Валерия - это принцип сталкинга, конечно, такого его уровня, который он может позволить себе в среде окружающих людей, не владеющих в достаточной степени этим искусством, - люди его, конечно, «подставляли» и «подстав­ляют».

Валерий считает, что хотя ситуация в стране несколько из­менилась в смысле цензуры и определения понятия «антигосудар­ственной деятельности», но всегда, как и раньше, - есть хищная, вечно неудовлетворённая «общественность», которая совершенно не изменилась, но стала только хуже. И если сейчас здравые пред­ставители спецслужб разных государств в основном понимают, что опасности для любого государства от книг Валерия - ноль, то «общественность», которая «платит налоги», — может заста­вить их изменить мнение против их собственной воли. И пото­му, считает Валерий, сейчас следует опасаться «простых лю­дей» больше, чем раньше - облечённых властью. То есть и во времена Христа, и ещё раньше, и особенно сейчас - «институт кесаря»» никогда сам не инициировал «голгофу» для посланцев Бога. Это делала безликая «общественность» руками «кесаря», но при этом выполняя заказ определённых сил.

Вернёмся к нашей теме: книгами - «Ищущим» и «Ищу­щим Ждущим Любимым» - Валерий распорядился в те давние времена вполне по-сталкерски. С его рукописей было сделано больше десятка машинописных копий каждой из этих книг. На книгах Валерий не поставил своего имени, но лишь написал из­вестные вам предисловия - для той и другой книги. И эти кни­ги были разосланы разным людям в несколько республик. Кни­ги были упакованы, и те, кто их хранил, смутно знали об их со­держании, не имея права заглядывать в упаковку. За исключе­нием нескольких человек, эти люди не знали, кто автор этих книг, а некоторые - не знали и кто такой Валерий вообще.

Автор определил два условия, при которых эти книги нужно было немедленно тиражировать и выпускать «в массы»: первое - если его арестуют и будет ясно, что это надолго, вто­рое - когда он увидит, что социальная ситуация достаточно созрела для принятия этих книг. Благодаря Всевышнему - обошлось и сработал второй вариант. Но и этот вариант - не был так прост в реализации. Прежде чем этим книгам выйти, их распечатывали в нескольких экземплярах - и всё это в основ­ном на пишущих машинках - почти в каждом месте хранения. Всё это было - очень и очень сложно, каждый такой случай - почти детективная история, причём не безопасная...

Когда Валерий посчитал, что количество экземпляров достаточно для выживания этих двух книг, он дал указание на выпуск этих книг в общество. Экземпляры первой книги вышли по сути одновременно во многих местах Советского Союза.

«ИЖЛ» - вышла чуть позже, но таким же образом. В узких Кругах - их читали и работали с ними сразу после их написания, зная кто автор. Общество же их увидело - несколько позже, гадая до последнего времени, кто их написал. Но именно эти прин­ципы, применённые Валерием, - не ставить своего имени на свои книги, готовить их выход определённым образом - позво­лили ему, хотя и с великими трудностями, почти изложить, ко­нечно, в недостаточной ещё степени, некоторые положения сво­его учения. Валерий считает, что если бы он не шёл в существен­ных вещах таким путём, путём «сталкинга», то на этой земле - не было бы ни его книг, ни его самого, и уже давно...

Далее, социальная и тонкоплановая ситуация для этих книг очень серьёзно упростилась, и вышла первая часть «ИЖЛ» - в типографском варианте, что было бы немыслимо восьмидесятые годы.

Нынешние поколения «духовных граждан» нашего постсоветского пространства - не поймут, скорее всего, всех этих трудностей. Для них держать в руках любую книгу очень естественное состояние, говорить всё, что захочется, не сопряжено с риском, подчас со смертельным. Пусть они задумаются о том - что стоило явиться на свет этой книге, которую они теперь держат в руках так свободно...

Сам же Валерий считает, что централизованная форма Опасности всего этого тиранического отступила лишь временно и совсем недалеко. Во-первых: она - воплотилась в большинство личностей, принимающих эго-программы как собственное «я», - то есть вместо одного «центрального» тирана - их, мелко­масштабных, появилось неисчислимое множество. И во-вторых: каждый из них стремится снова занять «свято место». Причём, всякий для этого использует и «демократическую», и «духовную», и «чисто экономическую» доктрины - плюс ко всем старым идеологиям...

Примером, доказывающим, что это в действительности так, кроме многих очевидных фактов, является ещё и то, что прин­цип бесчеловечности, принцип демонизма «широко простёр ру­ки свои» и в святая святых в эзотерику, в религию, в духовные движения общества. Частным примером этого может служить тот, известный уже многим из вас, факт - факт попытки ук­расть авторство книги, которую вы держите в руках, некой чрезвычайно «премудрой» женщиной «космического» проис­хождения и бесконечно, во что-то, «посвященной»... Кроме то­го, эта книга подверглась «нападению» некоего «пиратского» клана, который тиражирует её, похоже непрерывно, не спраши­вая согласия автора и при этом, ничтоже сумняшися, называет себя «Братством». Не о «Береговом братстве» ли - речь?...

Все эти люди - называют себя многими священными именами, говорят от имени Великих Сущностей - ну не близ­ки ли последние времена, описанные в Апокалипсисе!... В свете истории возникновения этих книг - очевидна степень элемен­тарной бессовестности таких людей.

Нужно сказать, что и до сих пор написание Валерием всякой следующей книги - это мистерия сведения Божествен­ной Силы и Свидетеля - на явный план. И потому до сих пор, несмотря на многолетний опыт написания этих книг, несмотря на возросшую личную силу проявленного существа Валерия, несмотря на более совершенную организацию всего процесса и уже некоторую тренированность его сотрудников - вокруг поднимается шторм сил и обстоятельства поворачиваются не­редко опасной стороной. В уже ослабленном масштабе, но всё же продолжается напряжённый конфликт планетарных сил - нисходящих в виде смыслов этой книги и неизменно сопротив­ляющихся такому нисхождению... Всё небольшое общество Ва­лерия в период написания книг - живёт в пространстве «чрез­вычайного положения», характерном высокими энергиями, большим напряжением и необходимостью предвидеть сложные ситуации, быстро реагируя на их приближение.

Всё это ещё раз, с этой особой стороны, говорит, что Валерий - не занят «автоматическим письмом». То что он пи­шет - это не «трансляции», это не «диктовки», но прямое дей­ствие его сущности, сводящее смысл и свет на эту землю - лично. Это поток его сознания, который раскрывает для окру­жающих и конкретный смысл, и пути их жизни.

Почему некоторые люди пытаются, вопреки этим очевидным фактам, внушать окружающим, что Валерий пишет - «диктовки»?

Причина очень и очень проста... На поверхности - это неконтролируемая, но всё сметающая вместе со здравым смыс­лом зависть. Нередко - это зависть ничтожества, драпирующе­юся в «духовные одежды». Такие, внешне духовные, люди очень самоуверенны в своих суждениях и, в принципе, сами не являясь теми планами, из которых могут истечь смыслы подоб­ных книг, а нередко не имея возможности даже коснуться этих планов реально, такие люди очень не хотят, чтобы кто-то тем не менее непосредственно был от этих планов - здесь на этой земле.

Ведь тогда - их мудрствования и представительство «от высших сил» - могут быть легко проверены и взвешены на истинную ценность... А с другой стороны, - их уровень по­средников теперь не может быть ведущим. Плоскоголовие и утлосердие этих людей никак не может и не хочет взять в толк, что Сам духовный план - может быть воплощён на этой земле безо всяких посредников, коими они себя и назначили. И что это возможно для всех отказавшихся от эго-программ людей, но только по истинным Правилам. Псевдодуховные же люди ничего более высокого - в смысле личной реальности - кро­ме «потусторонних посланий» и наведённых со стороны «трансов» просто не знают. И от того, что они этого не знают, - они не могут допустить этого ни в ком. Единственно, за исключени­ем лишь того, кто успел, до их знакомства с истиной, охму­рить их маленький ум своим «космическим» происхождением - пусть это оказывался даже дьявол...

Эти люди заняли должность «трансляторов» - посред­ников, и эта должность их кормит - во многих смыслах. По­добно Великому Инквизитору, они готовы распять воплощён­ный духовный уровень, как готов был уничтожить Христа сам Инквизитор, чтобы тот «не помешал» миллионам людей «при монашеских должностях» играть в «христианство», в «веру в Христа» и в его «пришествие»... Чувствуете - один и тот же богоборческий мотив.

Но опять же - во всех смыслах, паразитируя на проявленных смыслах Бога...

Глубже обычных зависти и тупости, в более «подзем­ных» причинах мы находим инициацию такой версии - о не­возможности существовать воплощённому духовному плану - исходящую «лично» от самого Эго-Компьютера. Для чего? Ну как же - для того, чтобы духовный уровень, Сам, никогда не осуществил Себя здесь, в земной жизни. Чтобы Эго-Компьютеру можно было стяжать власть Божьим словом, но чтобы ничего воистину человечного, духовного, Божественного - не явилось лично на эту землю ни при каких условиях... Вы знаете - это старо, как мир, и книги Практического Мировоз­зрения, другие книги давно и в нюансах рассказали об этой мистерии Теней. Но люди, которые всё это понимают, должны, наконец, отказаться от такого подхода к жизни. Возможность подлинной реализации книги, которая перед вами, - это наде­жда на таких людей.

Теперь - ответы на некоторые вопросы, связанные с макетом данной книги... Обложка и суперобложка - выполне­ны по эскизам Валерия его помощницей, но при некотором уча­стии Валерия в «живописном» процессе. Старый рисунок с «крылом», который был сделан для типографского варианта книги 1992 года, Санкт-Петербург, «Наука», - сделан по эски­зу Валерия, этой же его помощницей, причём для крыла Вале­рий позировал ей своей рукой - впоследствии руку в крыле многие отметили и стали задавать вопросы. Карандашный ри­сунок лика - во второй части - взят из портретов четвёртого Мира. Этот лик - рисовал сам Валерий. Фотография в конце - это фото Валерия в горах Тянь-Шаня. Эта фотография - не соответствует времени выхода книги. Она сделана раньше на­писания первой части данной книги, но она по сути самая близ­кая к этому времени. Вычитывание, компьютерную вёрстку и макетирование книги - по проекту Валерия - делали несколько его сотрудников.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 442. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия