Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Метод addColorStop





Прежде чем выкраивать детали изделия из материала, советуем обработать его над­лежащим образом, чтобы избежать в дальнейшем усадки. Хлопчатобумажные ткани и им подобные следует выстирать, а тонкие шерстяные ткани и им подобные - отпарить (продекатировать) утюгом.

Указанный расход материала соответствует описанному типу материала; в любом слу­чае материал должен быть разложен очень ровно относительно кромок.

Всегда следует делать примерку сметанного изделия, оставляя избыточные припуски по срезам; проверив посадку изделия на фигуре, обрезать излишки припусков и соеди­нить детали изделия строчками постоянного назначения.

Для изделий из дорогих материалов, для сложных моделей, для фигур, имеющих от­клонения от условно-типовой, следует сначала выполнить макет выбранного изделия из недорого, но похожего по свойствам материала. Затем сделать примерку макета на фигуре, внести изменения в лекала, и только после этого выкроить изделие из основного материала,

 

 

Подготовлено для http://porrivan.ru

Метод fillRect

Заливает прямоугольную область цветом, определенный свойством fillStyle.

Синтаксис

fillRect(x,y,width,height)

Параметры

·x и y — координаты левого верхнего угла прямоугольника;

·width — ширина прямоугольника;

·height — высота прямоугольника.

Все параметры обязательны, должны быть положительными числами.

Пример

Javascript

ctx.fillRect(50,50,100,50);

ctx.strokeRect(120,100,100,50);

ctx.clearRect(100,70,50,50);

ShadowBlur

Задает размер размытия тени.

Синтаксис

shadowBlur [= value]

Значение по умолчанию равно 0.

Пример

Javascript

var canvas = document.getElementById("myCanvas");

var ctx = canvas.getContext("2d");

 

ctx.shadowOffsetX = 4;

ctx.shadowOffsetY = 4;

ctx.shadowBlur = 4;

ctx.shadowColor = "rgba(0, 0, 0, 0.5)";

ctx.fillStyle = "red";

ctx.fillRect(50,50,200,100);

 

ShadowColor

Задает цвет тени.

Синтаксис

shadowColor [= value]

Значением может быть имя цвета, шестнадцатеричный код, rba/rgba представление.

Пример

Javascript

var canvas = document.getElementById("myCanvas");

var ctx = canvas.getContext("2d");

 

ctx.shadowOffsetX = 4;

ctx.shadowOffsetY = 4;

ctx.shadowBlur = 4;

ctx.shadowColor = "rgba(0, 0, 0, 0.5)";

ctx.fillStyle = "red";

ctx.fillRect(50,50,200,100);

 

ShadowOffsetX

Подготовил: Евгений Рыжков Дата публикации: 14.10.2011

Задает смещение тени относительно объекта по оси X в пикселах.

Синтаксис

shadowOffsetX [= value]

По умолчанию смещение равно 0. Положительные значения смещают тень вправо, отрицательные — влево.

Пример

Javascript

  var canvas = document.getElementById("myCanvas");
  var ctx = canvas.getContext("2d");  
     
  ctx.shadowOffsetX = 4;  
  ctx.shadowOffsetY = 4;  
  ctx.shadowBlur = 4;  
  ctx.shadowColor = "rgba(0, 0, 0, 0.5)";  
  ctx.fillStyle = "red";  
  ctx.fillRect(50,50,200,100);  
                 

 

 

ShadowOffsetY

Задает смещение тени относительно объекта по оси Y в пикселах.

Синтаксис

shadowOffsetY [= value]

По умолчанию смещение равно 0. Положительные значения смещают тень вниз, отрицательные — вверх.

Пример

Javascript

var canvas = document.getElementById("myCanvas");

var ctx = canvas.getContext("2d");

 

ctx.shadowOffsetX = 4;

ctx.shadowOffsetY = 4;

ctx.shadowBlur = 4;

ctx.shadowColor = "rgba(0, 0, 0, 0.5)";

ctx.fillStyle = "red";

ctx.fillRect(50,50,200,100);

 

 

Метод addColorStop

Добавляет стоп цвет объекту градиента, созданному методом createLinearGradient или createRadialGradient.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 389. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия