Синтаксис. Доступны три значения: miter (используется по умолчанию), round, bevel
lineJoin[=value] Доступны три значения: miter (используется по умолчанию), round, bevel. Если не задавать значение, тогда будет происходить чтение свойства. Пример Javascript var canvas = document.getElementById("myCanvas"); var context = canvas.getContext("2d");
// miter context.beginPath(); context.moveTo(canvas.width / 2 - 50 - 140, canvas.height - 50); context.lineTo(canvas.width / 2 - 140, 50); context.lineTo(canvas.width / 2 + 50 - 140, canvas.height - 50); context.lineWidth = 25; context.lineJoin = "miter"; context.stroke();
// round context.beginPath(); context.moveTo(canvas.width / 2 - 50, canvas.height - 50); context.lineTo(canvas.width / 2, 50); context.lineTo(canvas.width / 2 + 50, canvas.height - 50); context.lineWidth = 25; context.lineJoin = "round"; context.stroke();
// bevel
Свойство lineWidth Определяет толщину линий. Синтаксис lineWidth[=value] Значение — положительное число в пикселях. Если не задавать значение, тогда будет происходить чтение свойства. Пример Javascript var canvas = document.getElementById("myCanvas"); var context = canvas.getContext("2d"); context.moveTo(100, 150); context.lineTo(450, 50); context.lineWidth = 15; context.stroke();
Свойство miterLimit При соединении линий с опцией miter, концы линий продлеваются на определенное расстояние чтобы соединиться. Это расстояние будет небольшим для больших углов и в разы больше для острых. Свойство miterLimit задает максимально допустимое расстояние для "дорисовки". Если для соединения линий требуется большее расстояние, тогда они будут соединены как bevel. Синтаксис miterLimit [=value] Значение — число не менее 1.0 (значение меньше будет восприниматься как 1.0). По умолчанию miterLimit = 10.0. Значение 1.0 означает отсутствие удлинения. Пример Javascript var canvas = document.getElementById("myCanvas"); var ctx = canvas.getContext("2d");
ctx.miterLimin = 5.2; ctx.moveTo(20,10); ctx.lineTo(30,30); ctx.lineTo(40,40); ctx.stroke();
Свойство strokeStyle Определяет цвет линий. Синтаксис strokeStyle[=value] Значение — имя цвета, или шестнадцатиричный код, или rgb/rgba. Если не задавать значение, тогда будет происходить чтение свойства. Пример Javascript var canvas = document.getElementById("myCanvas"); var context = canvas.getContext("2d"); context.moveTo(100, 150); context.lineTo(450, 50); context.strokeStyle = "#ff0000"; context.stroke();
Свойство textAlign Определяет выравнивание текста. Синтаксис textAlign[=value] Значение — один из следующих вариантов: ·start (по умолчанию) — по правому краю; ·end — по правому краю. ·left — по левому краю; ·right — по правому краю; · center — по центру; Выравнивание происходит относительно указанных координат начала текста. Значение start / left и right/ end совпадут когда к у нас направление текста ltr. И наоборот, start / right и left / end совпадут для rtl. Пример Javascript var canvas = document.getElementById("myCanvas"); var ctx = canvas.getContext("2d");
ctx.font = "italic bold 16px Arial"; ctx.textBaseline = "Top"; ctx.fillStyle = "blue"; ctx.fillText("Учим canvas", 40, 100);
ctx.font = "normal normal 32px Tahoma"; ctx.textAlign = "center"; ctx.strokeText("canvas оживит сайты", 300, 200);
|