Тема №
| Задание
| Кол.
асов
| Форма контроля
| Балл
| Осн.лит. в стр
| Допол.
|
Построение многовариантной формальной композиции на основе принципов конфигуративной и цветотональной комбинаторики..
| 1. разработать один модульный элемент,творческий поиск интересных геометрических форм.
2. на основе полученных структур (зафиксированных в линейной графике на отдельных листах) за счет использования цвета усилить, их орнаментально-образное восприятие.
3. применения гаммы новых цветовых отношений (2-5 цвета)
|
| обсуждение выполненной работы студента
| 0.25
0.25
0.25
| 4-5
|
стр
9-18
|
Трансформация изображения от реальной до знаковой до знаковой формы.
| 1. Выполнить серию набросков (20-25 шт.) с биоформы выполнение монохромной композиции на основе оранжевого цвета
2. выполнение монохромной композиции на основе зеленого цвета
|
| обсуждение выполненной работы студента
| 0.25
0.25
0.25
| 61-76
| 3.
стр.
21-26
|
Трансформация изображения от реальной до знаковой формы. Декоративные изображения. Орнаментация формы.
| Найти декоративную форму:
- на основе естественных, присущих предмету свойств (окраска, фактура и др.);
- на основе воображаемых свойств: предметных (цветы, листья), геометрических (линии, квадраты) и комбинации тех и других.
|
| обсуждение выполненной работы студента
| 0.25
0.25
0.25
| 18-25
|
|
Трансформация изображения от реальной до знаковой формы
Знаковые изображения
| Выполнить серию работ на обобщение биоформы и предельную лаконизацию средств изображения.
|
| обсуждение выполненной работы студента
| 0.25
0.25
0.25
| 19-26
|
|
Стилизация изображения по собственному или заданному свойству.
| На основе анализа смыслового содержания общего понятия "дерево" выявить его морфологические, физические, функциональные свойства и признаки, после чего построить графическую композицию, образно подчинив все структурные элементы изображения дерева (корни, ствол, ветви, крона) какому-нибудь одному формообразующему свойству или признаку.
|
| обсуждение выполненной работы студента
| 0.25
0.25
0.25
| 27-31
|
|
Метаморфозы зрительных образов
Графические метаморфозы.
| Построить композицию, содержащую зрительные метаморфозы. В основе изобразительных элементов могут быть геометрические формы и биоформы и их комбинации (
|
| обсуждение выполненной работы студента
| 0.25
0.25
0.25
| -
| 6.
стр
33-35
|
Наименование темы
| Кол-во часов
| Форма контроля и обучения
|
Кредит 1
|
| |
ВСК 1
1. Комбинаторное формообразование в дизайне.
2. Главные правила комбинаторного формообразования
3. Компоненты форм
4. Симметрия
5. Комбинаторное формообразование в двухмерном пространстве
6. Сложные формы поверхности
7. Что такое мозайка?
8. Что такое изоэдр?
9. Комбинаторное орнаментирование
10. Основные принципы конфигуративной комбинаторики
11. Перечислить ряд характерных особенностей.
12. Цвет в дизайне
13. Хроматические и ахроматические группы
14. Основные признаки цвета
15. Психологическое и физическое воздействие цвета на человека
16. Гармоничность сочетания цветов
17. Комбинаторное орнаментирование.
18. Основные принципы конфигуративной и цветотональной комбинаторики.
|
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
| Коллоквиум
Коллоквиум
Коллоквиум
Коллоквиум
Коллоквиум
Коллоквиум
Коллоквиум
Коллоквиум
Коллоквиум
Коллоквиум
Коллоквиум
Коллоквиум
Практикум
Практикум
Практикум
|
Кредит 2
|
| |
1. Стилизация в дизайне.
2. Приемы стилизации
3. Стиль
4. Приемы стилизации
5. Стилизация в графическом дизайне.
6. Стилизация объекта по собственному или заданному свойству.
7. Символизация в дизайне
8. Что означает «символ»?
9. Знаковые изображения.
10. Иконический знак.
11. Семиотика
12. Знаки-индексы.
13. Пиктограмма
14. Метафора в графическом дизайне
15. Метаморфозы зрительных образов
16. Истоки метаморфоз зрительных образов
17. Графические метаморфозы
|
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
| Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
Практикум
|
|
| |