ВИРТУАЛЬНЫЙ ГОРОСКОП 3 страница
Наиболее точны в рыцарских ролях Лев Прыгунов (23.4.1939) игравший Бонивура, Владислав Дворжецкий (26.4.1939) игравший генерала Хлудова. Солидную чудаковатость и чудаковатую солидность великолепно играл Евгений Моргунов (27.4.1927). Даже имя его персонажа - Бывалый - точнейшее отражение образа. Роман Карцев (20.5.1939) - также сыграл начальника - того самого Швондера в "Собачьем сердце". Елизавета Никищихина (17.5.1939), всегда в амплуа доброй, хоть и странной тетушки. КОТ + БЛИЗНЕЦЫ = ШУТ Вам достался образ светлый, радостный, одновременно смешной и насмешливый. Так что будьте в тонусе, умеете веселить людей - веселите, не умеете - веселитесь сами. Не запрещается задирать, пародировать, подтрунивать… Но не обижайтесь если и над вами посмеются. Одним словом, очень многое в вашей жизни теперь зависит от того, есть ли у вас чувство юмора. Там, где вы, там должна быть волна радости и смеха. Впрочем, шутовство делу не помеха, дело может быть у вас очень серьезным, но делая его, не теряйте чувства юмора. В помощь вам для подражания - галерея светлых и смешных образов созданных артистами. Сергей Иванов (22.5.1951) Именно он сыграл Лариосика в "Днях Турбиных". Игорь Дмитриев (29.5.1927) смешнее всего в роли Джеральдина в "Приключениях принца Флоризеля". Даже в "Золотой мине", никак не комедии, Дмитриев бесконечно насмешлив над самим собой и своим доктором Подниексом (на самом деле жутким злодеем). Постепенно открывает в себе комический дар, бывший "Зверь" Дмитрий Певцов (8.6.1963), "Остановка по требованию", где ему досталась роль растяпы, пьянеющего от одной рюмки, падающего в обморок от крика и так далее. Майк Майерс (25.5.1963) Был комиком всегда, уже в 19 лет поступил в комедийный театр, в 25 лет в самом популярном юмористическом шоу США. Главное достижение - "Остин Пауэрс" - пародия на Джеймса Бонда. На вопрос о надеждах на новое тысячелетие ответил, что мечтает о том, чтобы люди стали глупее. КОТ + РАК = КОРОЛЬ Образ и простой и сложный. Простота в том, что все дозволено и ничего не запрещено. Сложность в том, что почти нет точных рецептов, ведь можно гулять по всему спектру образов, изобразить из себя Шута, Вождя, Рыцаря, да кого угодно. Только Вектора нельзя играть. В результате Король вынужден поднять знамя, на котором написано: "или все или ничего". Поэтому у Короля две ипостаси - отшельничество или абсолютное величие. Для полной гармонии пусть будет то и другое. Александр Домогаров (12.7.1963) заблистал в "Графине Монсоро". Настоящий король был конечно же он - граф де Бюсси, а отнюдь не Генрихи всех сортов. Андрей Житинкин о Домогарове говорит, что тот "привносит в свои образы некоторую долю усталости"… Джина Лоллобриджида (4.7.1927). Она была символом Италии и кумиром нескольких поколений зрителей. Играла девушек из народа, но очень статных, горделивых и даже величественных. "Провинциалка", "Фанфан-Тюльпан", "Хлеб, любовь и фантазия", стали общепризнанными шедеврами мирового кино. Анжелика Хьюстон (8.7.1951) Для нас она только Мортиция из "Семейки Адамс". Великая и непревзойденная, ироничная всевидящая и всепрощающая. Она действительно похожа на милую ходячую мумию. Именно в этом и есть изюминка королевского образа, надо быть выше всего на свете. Юл Бриннер (11.7.1915) - главный в "Великолепной семерке". Не известно, откуда он приехал, не известно куда уедет. Жен и детей нет, дома нет, друзей нет, врагов нет. Таков истинный образ Короля. КОТ + ЛЕВ = ВЕКТОР Даже в самом добропорядочном Коте (а Коты люди мирные и нежные) есть что-то дикое, внезапное, лихое. Что уж говорить о тех Котах, которые должны строить образ по законам Вектора. Тут волей неволей надо вытаскивать из себя все, что есть скандального, взбалмошного, авантюрного. Построение столь нестандартного образа требует определенного мужества. Однако почему бы не попробовать. Тем более что нет нужды применять сразу все темные краски, достаточно найти одну-две подробности, дабы внушить людям, что вы необычны, экстраординарны и непредсказуемы. Стоит ли доказывать, что такой образ всегда найдет спрос у противоположного пола. Но парадокс в том, что и на службе образ вечного двигателя весьма эффективен. Уж лучше деятельный стервоид, чем сонная рохля ничем не озабоченная. Николай Добрынин (17.8. 1963) ближе к стандартному пониманию векторного образа. В "Семейных тайнах" сыграл откровенного подлюку Кирилла. В "Прощай, шпана замоскворецкая" сыграл уркагана. В сериале "На ножах" сыграл графа Горданова. Еще точнее к образу Станислав Садальский (8.8.1951), который на экране сыграл много мрази, да и в обычной жизни ведет себя достаточно скандально. Вот уж кто Вектор явный и очевидный, разве что слишком одномерный. Наталья Белохвостикова (28.7.1951) играла колдунью Нелли в "Тиле Уленшпигеле", весьма жесткую королеву в "Стакане воды", да и в остальных своих фильмах она та еще штучка, палец в рот не клади и так просто не подойти. Язвительна, агрессивна, натянута как струна и все это отрешенной, почти бесчувственной маской. Та же Донна Анна в "Каменном госте". КОТ + ДЕВА = РЫЦАРЬ Рыцарь не должен быть внешне ярким. Образ достаточно серенький. Прелесть образа именно в том, чтобы казаться родным, близким, доступным, надежным. Люди должны знать, что рядом с ними человек, на которого можно положиться, попросить защиты, в конце концов, быть накормленным, утешенным. Ну и так далее… Что касается тяги к начальственным постам, то Рыцарь должен идти в начальники не для того, чтобы рвать и метать, а для того, чтобы опекать, заботиться, ну и спросить, конечно, но только за дело. Оборотной стороной рыцарства должна быть некоторая чудаковатость. Без оборотной стороны нельзя. Ведь если есть у монеты орел, то есть и решка. Классический вариант рыцарства - образы, сыгранные Владимиром Ивашовым (28.8.1939), тот же Алеша Скворцов в "Балладе о солдате". Благороден, заботлив, даже нежен, мыло везет.… Также Владимир Меньшов (17.9.1939), в бытность актером играл благородных недотеп, тихих, милых, даже старомодных, например "Где находится нофелет?". Это достаточно удачный пример для подражания. Ирина Скобцева (22.8.1927) воплотила на экране ряд образов заботливых и любящих женщин. Ингрид Бергман (29.8.1915).Мало людей, которые после себя оставляют свет, излучает такое сияние. А она просто не боялась любить. При том, что ее личная жизнь была полна любви, все ее роли бесконечный рассказ о любви, она была застенчива, избегала интимных сцен. Питер Фальк (16.9.1927). Лейтенант Коломбо, скромный, почти незаметный, никаких ярких подробностей. При этом въедливый, не упускающий ни одной подробности, не упускающий мелочей. Образ то, что надо. КОТ + ВЕСЫ= АРИСТОКРАТ Необходимо все видеть, все замечать, всегда быть в центре всеобщего внимания, быть гармоничным, красивым, ни с кем не портить отношения, и тогда люди из одной только симпатии к вашей внешней и внутренней красоте начнут вам больше доверять, сильнее к вам тянуться. И в результате всеобщее приятствие, которое не имеет к карьере вроде бы никакого отношения обернется серьезным продвижением по службе. Ваш девиз: Красота спасет вашу жизнь. Олег Ефремов (1.10.1927). Созданные им образы честных, чистых и доброжелательных героев, может быть чересчур идеальны, однако направление верное. Юрий Васильев(12.10. 1939). В первом же фильме ("Журналист") сыграл свою главную роль. Чулпан Хаматова (1.10. 1975). Роль в "Стране глухих" моментально прославила ее. Режиссер, а вслед за ним вся страна оценила выразительность глаз. Кейт Уинслет (5.10.1975). Это она плыла на "Титанике" вместе с героем Ди Каприо. Одного этого было бы достаточно. Однако фильмов много. КОТ + СКОРПИОН = ПРОФЕССОР Профессор, он же Умник, он же Зануда, он же Говорун.… Перечислять можно долго, но суть остается неизменной, надо усиленно морщить лоб, изображая усиленную работу ума, много и даже блестяще говорить. Если хорошо пойдет дело, то можно еще и спеть. В русской традиции образ несколько пересушен, обычно трактуется как сухой рационализм, на Западе образ более суперменистый. В любом случае, эмоциям надо дать укорот, попытаться все, что имеете сообщить миру, перевести в достаточно ясные смысловые формы и рассказать словами. Только не забудьте расширить свой словарный запас. Михаил Ульянов (20.11.1927) вдоволь поиграл полководцев, людей, как известно логичных, ясных и точных. Как ни странно, но достались военные роли и Михаилу Ефремову (5.11.1963). Но более точными стали те роли, где он много и цинично разглагольствует. Виктор Сухоруков (11.11. 1951). Целая галерея ярчайших образов, которые я не решился бы назвать хрестоматийными для Профессора. Впрочем, говорит он действительно потрясающе, причем именно умение говорить ярко и мощно принесли ему истинную славу. Сначала "Бакенбарды", где он был главарем, затем Ленин в "Комедии строгого режима". Максим Суханов (10.11. 1963). Прославлен ролью глухого бандита из "Страны глухих". КОТ + СТРЕЛЕЦ = ВОЖДЬ Необходимо забыть про то, что Кот - знак диванный и научиться демонстрировать могучий темперамент. Громко говорить, махать руками, сверкать глазами, скрипеть зубами. Но главное попытаться передать свой жар другим, заразить темпераментом окружающих людей, возглавить какое-нибудь движение. Вот тогда получится настоящий Вождь. Учитывая, что в Коте очень много скрытой ярости, думается процесс будет удачным. Владимир Машков (27.11.1963) - единственный настоящий "мачо" в отечественном кино, коммунистических вождей не играл, но сильных, темпераментных мужчин в его исполнении было достаточно. Особенно поражает "Вор". А еще "Лимита", "Подмосковные вечера", "Американская дочь"… Мощь, напор, темперамент и почти нестерпимая, наглая красота. Милла Йовович (19.12.1975) из "Пятого элемента". Звезда вселенского масштаба. Почти всегда воюет. Роль воительницы - ее истинная натура. Брэд Питт (18.12. 1963) Его имидж: "хороший парень, горячее сердце". Его называют солнечным мальчиком, а улыбку сравнивают с лучом солнца. ДРАКОН + КОЗЕРОГ = ВОЖДЬ Необходимо откинуть драконью мечтательность в сторону и максимально активизировать драконье трудолюбие и любовь к самодеятельности. Одним словом, побольше энергии, задора, максимум экспрессии. Разумеется, монтировать образ Вождя, не зная, что собственно вы собираетесь возглавлять трудно. А потому придумайте тему, по которой вы хотите собирать народ в кучу. Думается, для Дракона, с его шикарным воображением - все это не составит труда. Что касается неизбежного смеха, который сопровождает образ Вождя, то бояться смеха не надо, лучше бойтесь быть солидным, или спокойным. Ваш удел - высокие энергии, ваш девиз - "мощь и напор". Самый четкий пример образа дал нам Борис Бабочкин (18.1.1904) в "Чапаеве", нарисовавший легендарного комдива ярко и убедительно. Какой огонь, какая силища, какие жесты, какой голос. Ну а развевающаяся бурка и шашка в руке… впрочем, это уже лишнее. Если идти дальше по вождям, то Сталин сам, имевший гороскоп Вождя признавал только игру Михаила Геловани (6.1.1893), только ему разрешал изображать себя. Значит, чувствовал попадание в образ. Саммо Хунг (7.1.1952). "Китайский городовой" - это он. При внешней грузности (вес - более ста килограмм) и коротконогости (рост - метр семьдесят), жуткий шустрила. ДРАКОН + ВОДОЛЕЙ = АРИСТОКРАТ Образ требует от вас жертв, поскольку речь идет о красоте. Трудитесь неустанно над своим внешним обликом, совершенствуйте лицо, фигуру, расширяйте гардероб, оттачивайте мимику и жест, все это окупится многократно. А вот говорить много нельзя, а все что будет сказано должно выглядеть как экспромт, но на деле быть домашней заготовкой. В целом Дракон знак миролюбивый, хоть и принципиальный. Однако в образе Аристократа не предполагается никаких выяснений, никаких напрягов. Всем улыбаться, со всеми дружить. Вячеслав Тихонов (8.2.1928) всегда играл в кино роли хороших людей. Тут и совесть нации, легендарный Андрей Балконский, он же Штирлиц-Исаев из "Семнадцати мгновений". Главное - это нравственная безупречность, ну и внешняя красота не забыта - походка, мундир. Женское воплощение внутренней чистоты за внешней красотой являют образы Жанны Моро (23.1.1928). Вершиной стала главная роль в "Дневнике горничной", где она предстает непроницаемо-неприступной, лощеной и высокомерной, презирающей хозяев и желающей самой стать госпожой. ДРАКОН + РЫБЫ = ВЕКТОР Образ вседозволенности. Можно все, стесняться нечего. Захочется накричать - кричите, захочется посуду бить - бейте. А вот быть удобным и приятным человеком нельзя. Доброту гоните в реальные дела, а на поверхность вытаскивайте злобное интриганство, коварство или хотя бы определенный демонизм, пусть люди боятся, а если и не боятся, то хотя бы подозревают вас в чем-то нехорошем. Будьте снаружи плохишом, чтобы тем более удивительны были бы ваши добрые дела. Так отрицательное обаяние служит ширмой для хороших дел. Питер Фонда (23.2.1940) прославился ролями молодых бунтарей "без причины", привычным ценностям предпочитавших свободу сексуальных связей, пьянство, наркотики в фильмах Кормена ("Дикие ангелы"), а также в культовом фильме "Беспечный ездок". Скандальная слава сопровождает карьеру Жюльетт Бинош (9.3.1964). "Оскара" получила за "Английского пациента". А еще сыграла Жорж Санд. Вот тут-то и зарыт нерв образа. ДРАКОН + ОВЕН = ПРОФЕССОР Умник великий, умный и ученый, по-своему очень красивый человек. Но только красота не жалостливая, а более жесткая, холодная, идущая от красоты ума, а не от красоты души. Разумеется, главные усилия при создании образа следует отрядить на "подвешивание языка", расширение лексикона, общей эрудиции. Умышленно "засушивать" себя не надо, но и эмоциям ходу не давать. Представьте, что вы читаете человечеству нравоучительную лекцию. Все-таки Профессор. У нас в России этот образ скорее негативный - зануды, моралисты, в духе сыгранных Василием Меркурьевым (6.4.1904) Мальволио в "Двенадцатой ночи" или академика Нистратова в "Верных друзьях". На Западе вообще и в Голливуде, в частности, Профессоры скорее Профессионалы, причем, в основном по части суровой мужской работы. Грегори Пек (5.4.1916) мужественно-сдержаный, обаятельный, но настоящий мужик, будь он репортер ("Римские каникулы"), подводник, сапер, или президент. Также суров но неизменно хорош в ролях холодных и расчетливых бойцов Стивен Сигал (10.4.1952). А теперь еще и Рассел Кроу (7.4. 1964) - "Гладиатор" и все такое прочее. Однако в "Играх разума" сыграл настоящего профессора, слегка чокнутого, но побеждающего свое безумие. Элина Быстрицкая (4.4.1928). Такая вроде бы страстная, но за страстью своей всегда очень разумная и железно логичная. Профессора, кстати сыграла здорово в фильме "Все остается людям". Увы, в нашей традиции жесткость всегда осуждаема, и этот ее образ скорее негативный. ДРАКОН + ТЕЛЕЦ = АРИСТОКРАТ Актерство должно стать вашей натурой. Играйте каждой клеточкой организма, несите в жизнь прекрасное. Делайте все так, будто перед вами огромное зеркало, огромный зал, наполненный зрителями. Идите к людям, несите к ним свое умение чувствовать нужды народа, устремление коллектива. Станьте всеобщим любимцем. Только добившись любви всех подряд, от самого большого начальника до самой мелкой сошки вы сможете сделать правильную карьеру. И пусть примером для вас станут великие актеры мирового кино. Аль Пачино (25.4.1940). Снявшись в роли слепого в "Запахе женщины" настолько расфокусировал зрение, что стал спотыкаться и падать. Вот пример глубокого вхождения в образ. Жан Габен (17.5.1904) - легенда французского кино. Обаяние не знающее предела, естественность и непринужденность. Его герой всегда человек неброский, но значительный. Ну и конечно знаменитое молчание Габена, его светлые и очень спокойные глаза. У него играет все - шляпа, галстук, даже спина, знаменитая габеновская спина. Женщины небесной красоты, с глазами в пол-экрана - Жанна Прохоренко (11.5.1940) и Светлана Светличная (15.5.1940) - сыграли не так уж много, но такие глаза из памяти не уходят. ДРАКОН + БЛИЗНЕЦЫ = РЫЦАРЬ Доброта, достоинство и забота. Это тот минимальный набор, который вы должны продемонстрировать в независимости от того, добры вы на самом деле или являетесь сущим дьяволом. Улыбайтесь, заботьтесь о всех, гладьте всех по головке. Впрочем, есть нюанс, забота должна сочетаться с контролем. Так ведет себя настоящий педагог, он демонстрирует свою заинтересованность в воспитуемом. Знает обо всем, что тот делает, контролирует каждый его шаг. Вот и будьте таким педагогом. Изабелла Росселлини. (18.6.1952). Добрая, нежная, заботливая, она такая не только на экране, но и в жизни. Лиам Нисон (7.6.1952) Пиком карьеры становится главная роль в "Списке Шиндлера" Спилберга. В "Звездных войнах" Джорджа Лукаса. Лиам Нисон олицетворение идеала рыцаря-Джедая. Леонид Кулагин (7.6.1940), сыгравший главную роль в фильме "Осень" - настоящий рыцарь, любящий, благородный, добрый. Еще более добр, до полной наивности Ихтиандр в исполнении Владимира Коренева (20.6.1940). Не бойтесь подражать им, не бойтесь выглядеть наивными и добродушными людьми. ДРАКОН + РАК = ВЕКТОР Будьте подобны циклону, вихрю, урагану, станьте, непредсказуемы сами для себя. Крутите, вертите, затевайте интриги. Таково предназначение вашего образа - не давать оседать пыли, не давать осаждаться осадкам, вы та сила, которая всегда организует приток свежего воздуха. В награду за добрые дела будет вам самая дурная слава. Не ропщите и примите это как должное, дурная слава для вашего образа - это большое благо, карьера вырастет как на дрожжах. Борис Хмельницкий (27.6.1940) со своим Робин Гудом яркий тому пример - бандит, - а какая слава... Кстати, в жизни у него стойкий образ гуляки, донжуана, авантюриста, шальной, буйный нрав. Алексей Серебряков (3.7.1964). Реальный боец со зверским лицом. Наш доморощенный провинциальный вариант Брюса Ли. "Фанат", "Тонкая штучка", "Бандитский Петербург", "Баязет"… Везде он крут, суров, скор на расправу. В сериале "Империя под ударом" играет супертеррориста Бориса Савинкова. Настоящий зверюга. А в жизни он мягкий, незлобивый, заботливый, домашний… Ян Махульски (3.7.1928), Квинто в легендарном "Ва-банке". Тут как бы кино в кино. Он злодей, бандит, человека убить - раз плюнуть. Но все понимают, что делает он исключительно добрые дела. Ольга Машная (29.6.1964) - обречена играть соблазнительниц, тоже тонкая штучка. ДРАКОН + ЛЕВ = КОРОЛЬ Для солидного и благородного Дракона такой образ просто подарок. А то говорить об одиночестве - Драконы мастера, а вот реально сыграть в одиночество им редко удается. Тут наконец-то подходящий случай. Таким образом, королевская стать и гордость, но никакого эгоцентризма, никаких капризов, никаких ярких красок. Все очень скромно, на грани полной незаметности. Во всем должна сквозить мудрость, доброжелательность и даже усталость. Но ни в коем случае никакого панибратства, никаких вершин коммуникабельности. Люди сами по себе, а вы сами по себе. Образ усталого и мудрого Атоса создал на экране Вениамин Смехов (10.8.1940). Именно он неизбежно и вопреки сценарию перетянул одеяло в "Трех мушкетерах" и стал отдельной фигурой в этой веселой компании. Серьезный человек, с таким количеством мысли на челе, что сразу хочется начинать их чтение. Как будто бы взрослый затесался в группу детей. Не случайно на Таганке много лет играл Воланда. Мартин Шин (3.8.1940). В фильме Фрэнсиса Форда Копполы "Апокалипсис наших дней" роль агента. Сыграл Джона Кеннеди в минисериале "Кеннеди" и его брата Роберта в фильме "Ракеты октября". Сандра Баллок (26.7. 1964). Очередной секс-символ Голливуда. Ее амплуа - соседка по лестничной площадке. ДРАКОН + ДЕВА = ШУТ Прямо скажем, Дракон не самый великий юморист и не рвется в бой за звание короля смеха. Тем ни менее, маска дана и ее надо реализовать. Надел маску смеши, развлекай публику, а потом снимешь маску и делай что хочешь, мечтай, скучай, спи.… Так что храните свои хохмочки в сухом месте, чтобы не заплесневели, всегда могут пригодиться. Что касается типа юмора, то он у Драконов особенный, с налетом космического оптимизма, мол, все будет хорошо, когда-нибудь потом. Активно-злободневный юмор Дракону не к лицу. Зато к лицу улыбка, светлый, радостный взгляд на мир. Впрочем, Шут не так прост, ему дозволено иронизировать, пародировать, подкалывать, причем, не взирая на чины и регалии. Флагман, безусловно, блистательный Зиновий Гердт (21.9.1916). Ни одна его роль не обходится без шутовства самой высшей пробы. Тут и великая кукла-конферансье Апломбов, закадровый комментарий в огромном числе фильмов, где голос Гердта становится главным действующим персонажем. И все же главное - это Паниковский в "Золотом теленке". Рафаел Котанджян (9.9.1964) - невероятно смешной везде, в "Сердцах трех" (Торрес), в "Графине Монсоро"… Михаил Филипчук (18.9. 1988). Звезда мирового масштаба уже в 10 лет. ("Сирота казанская" и "Вор"). Дети все уморительные, поэтому говорить сейчас, каков он как комик смешно. Посмотрим, что будет дальше. ДРАКОН + ВЕСЫ = РЫЦАРЬ Доброта с ласковыми, но крепкими руками. Так из глубин детства мы представляем образ опекающей нас родительской силы. Когда мы вырастаем, то попадаем в мир, наполненный толпами инфантильных существ, которые только и жаждут чьей-то опеки. И вдруг в этой толпе появляетесь вы, истинный родитель и радетель, готовый спасти и сохранить, похвалить и поругать (за дело конечно), в меру строгий и безмерно добрый. Почти что Бог и как положено богу несколько иконообразный, застывший и остекленевший. А вот злиться не надо, не надо показывать, что и у вас есть нервы. Когда Рыцарь срывается, то весь мир взрывается. Евгений Сидихин (2.10.1964) Он, безусловно, Рыцарь, настоящий мужчина, может быть даже супермен, если таковым может быть просто актер, интеллигентный человек. Он был борцом, выигрывал чемпионаты, воевал в Афганистане, лихо ходит под парусами. Может поэтому, роли крутых мужчин так достоверны в его исполнении. Особенно хорош в "Волчьей крови". А еще "За последней чертой", "Русский транзит". Юозас Будрайтис (6.10.1940). Вариант для настоящих интеллигентов. Гениально сыграл нюхача в "Опасном возрасте". Но был ведь и Рыцарем в "Короле Лир". В тот же день родился и Виктор Павлов (6.10. 1940) - Левченко в "Место встречи изменить нельзя". Бандит, но благородный В "Мастере и Маргарите" сыграл Кота Бегемота. Людмила Максакова (26.9.1940). От милых, добрых, любящих переходит к ролям строгих и суровых женских образов. ДРАКОН + СКОРПИОН = АРИСТОКРАТ Высокая чувствительность совершает чудеса с задумчивым Драконом, он становится более тонким, глубоким, благородным. Это и есть аристократизм. Использовать благородные манеры надо для карьеры, для общения, ибо вы потенциальный кумир толпы. Начальника конечно тоже можно обаять, но это так до кучи. Разумеется, что личное обаяние надо поддерживать хорошим внешним видом. Репутация должна быть совершенно безупречной. Если какие-то неблаговидные ваши поступки стали известны в коллективе, лучше сразу уйти, Аристократ не может существовать без нимба над головой. Алексей Баталов (20.11.1928). Всегда в белом, всегда благороден, сдержан, в любом конфликте оказывается прав. Грейс Келли (12.11.1928). Красота совершенно фантастическая. Элегантная, неприступная, очаровательная, обладающая невероятной притягательной силой. Она стала символом роскошной женщины, образцом холодной сексуальности, прорывающейся через аристократизм поведения и безупречность манер. ДРАКОН + СТРЕЛЕЦ = ПРОФЕССОР Очень мощная гармония, порождающая красоту, идущую от красивого мышления. В идеале, глаза должны светиться умом. Хотя можно добрать "умного" имиджа за счет стандартных профессорских атрибутов - очки, шляпа, книжки подмышкой, галстук-бабочка, руки испачканные мелом. Но главным атрибутом остается все-таки хорошо поставленная речь, могучий и богатый лексикон. Так что нажмите на книжки, станьте аристократом разума. Образец у нас Леонид Броневой (17.12.1928). Его Мюллер ("17 мгновений весны") гениальный сыскарь, мастер допроса и логического расследования. ЗМЕЯ + КОЗЕРОГ = ПРОФЕССОР Змее, как знаку логическому и достаточно холодному, поставить самому себе профессорский образ, рассудительный и умственный не составит труда. Необходимо только убрать излишний змеиный эстетизм, пресечь суетливость и легковесность. Посолиднее надо, поувесистее. Что касается речистости, то косноязычных не так уж и много. Функция подвешенного языка у Змей чуть ли не от рождения идет. Идеален комедийный образ профессора Мурашовой сыгранный Валентиной Серовой (23.12. 1917) в "Сердцах четырех". Строгая, логичная, рассудительная… А чего стоит ее знаменитая фраза: "Надо не чувствовать, а знать". Евгений Лебедев (15.1. 1917). Чрезвычайно разносторонний артист, который мог бы сыграть что угодно. За ориентир можно взять Агатова ("Иду на грозу"), Савинкова ("Синдикат-2"). ЗМЕЯ + ВОДОЛЕЙ = ВОЖДЬ Змея может быть сонной и абсолютно отключенной от жизни, а может быть невероятно активной (холерик все же). В данном имидже нужно демонстрировать свою активность, боевой задор, громогласность и увлеченность. Образ не слишком интеллигентный, а потому свою утонченность и эстетизм Змее надо припрятать для домашнего обращения, вытаскивая наружу экспрессию и даже агрессивность. Ингрид Тулин (27.1.1929) - одна из любимых актрис Ингмара Бергмана (снялась у него в 9 фильмах) - и везде ее женщины являют собой воплощение жизненной силы, под панцирем холодного интеллекта скрывают кратер с бурлящей лавой страстей. Вадим Захарченко (19.2. 1929). Актер второго ряда, почти всегда в эпизодических ролях. Более всего помнится его Уткин в трилогии про "Резидента". Уж больно он там хорош, раскован, энергичен, откровенно очарован Западом, так вкусно поддается тлетворным влияниям. Ну и Харитон в "Пропавшей экспедиции". Вариант простонародного хитреца. ЗМЕЯ + РЫБЫ = АРИСТОКРАТ Змея знак эстетский, тонкий, необычайно чувствительный и красивый. Именно эти змеиные качества стоит продемонстрировать максимально. А вот суетливость и любовь к многословию надо забыть. Также не стоит увлекаться хвастовством, оставить хитрые усмешки и всю атрибутику, выдающую в Змее ловкого дельца и шустрого махинатора. Надо показать свою нравственную чистоту, аристократизм и благородство. Говорить мало, побольше чувств через мимику и жест. Пусть вас будет немного жалко. Думается встать в позу обиженного для Змеи не трудно. Идеалом красоты и элегантности пусть будут образы созданные Андреем Мироновым (8.3.1941). Лучше всего из таких фильмов как "Достояние республики", "Небесные ласточки", "Три плюс два". Хотя в его исполнении даже жулики получаются обаятельные и элегантные. Кстати в "Три плюс два" Евгений Жариков (26.2.1941) даже элегантнее тогда еще немного неуклюжего Миронова. Наибольшую славу Жарикову принесла милицейская сага "Рожденная революцией", где он играет главного милиционера, благородного и очень элегантного. ЗМЕЯ + ОВЕН = ВОЖДЬ Хочется или нет, но необходимо настроить себя на лад энергичный и мощный. Никаких диванов, никаких лишних килограммов, спорт, движение, напор, громкий голос, отрывистый и мощный жест. Но главное даже не во внешних атрибутах. Главное чтобы все понимали, что вы человек страстный, огневой, заводной. Тут проблемы будут, потому что Змею время от времени посещает эдакое наплевательство, безразличие ко всему на свете, знаменитое змеиное бесчувствие. Но ничего холодность свою показывать нельзя, только огонь. Такой, каким всегда богаты персонажи Сергея Никоненко (16.4.1941), будь то инспектор ГАИ Зыкин в "Инспекторе ГАИ", Есенин в "Пой песню поэт", полковник Гордеев в "Каменской". Сам себе в "Трын-траве" дал роль заводного, вечно кричащего и бегущего человека. Так он себя видит и вам дорогу к успеху показывает. Гарольд Ллойд (20.4.1893) - один из самых знаменитых комиков мирового кино, создал на экране образ напористого, упрямого и вечно оптимистичного героя. Ирина Безрукова (11.4.1965) в "Китайском сервизе", фильме наполненном артистами с вождевым гороскопов сыграла веселую и энергичную авантюристку. ЗМЕЯ + ТЕЛЕЦ = ПРОФЕССОР
|