Скриптовое условие матчинга
Скриптовое условие матчинга (Scripted condition) – это условие, проверяемое с помощью скрипта, который возвращает True, если условие матчинга выполняется, и False в противном случае. Скриптовое условие матчинга является наиболее универсальным, с помощью его можно реализовать любое условие матчинга. Однако не следует использовать скриптовые условия там, где можно обойтись знаковыми, так как, как правило, скриптовые условия матчинга проверяются дольше, а в общем случае – не быстрее, и являются менее наглядными при создании онтологии. Условия матчинга задаются и редактируются в окне редактирования условий матчинга.
¨ ¨ Перейдите в закладку Used by (Virtual relations -> Matching relation -> Used by) и выделите Matching relation (Project_Plane Demand, BD_Plane Resource), далее в контекстном меню выберите Edit virtual relation properties (рис. 37). При этом откроется окно редактирования условий матчинга (рис. 38). ¨
В окне редактирования условий матчинга имеются следующие закладки: · Matching conditions – создание и редактирование условий матчинга. Знаковое и скриптовое условия описаны выше. Name – тип условия (записывается автоматически), Cheking agent – агент проверяющий условие матчинга, т.е. агент-субъект (записывается автоматически). · Decision Making Machine conditions – создание и редактирование критериев, на основании которых в процессе матчинга принимается решение о резервировании агентом заказа агента ресурса. · Tasks – формирование заданий на расчет дополнительных атрибутов, необходимых матчеру (в данной работе не используется). · Events – обработчик событий, которые используются, когда необходимо изменить значение какого-либо атрибута агента в зависимости от значения атрибутов в матчере (в данной работе не используется).
|