Элементы страницы журнала Каждая страница журнала состоит из нескольких важных элементов, и вы должны иметь глубокое понимание о том, как с ними работать.
Элементы страницы журнала Каждая страница журнала состоит из нескольких важных элементов, и вы должны иметь глубокое понимание о том, как с ними работать. Заголовок (3) Первый и самый важный элемент на текстовой странице — заголовок. Заголовок также важно, как макет. После того, как читатель открывает страницу, первое, что бросается его внимание обрамление, или некоторые доминирующие изображения. Вторая вещь, которая привлечет его внимание и заманить его в чтении статьи под заголовком. Читатель может найти макет привлекательной, но если заголовок не привлекательным и интересным он может пропустить эту статью и продолжать. Заголовки могут различаться по размеру и важности статья определяет заголовок размера. Я буду говорить о заголовке процедуры в другой обширный учебник. Позиционирование заголовок также очень важно и вы должны стремиться, чтобы сделать заголовки в верхней части страницы. Это место, где глаз будет идти в первую очередь. Так много раз я видел заголовки помещают на дно и для меня это плохой дизайн. Не всегда, но это редко работает. Поместите его в верхней и дать заголовок значение, которое он заслуживает. Заголовок должен быть установлен в большем размере по отношению к другим элементам текста на странице. Intro (кикер, lead, зачин, вводный текст)(4) Как вы можете видеть Есть много имен для этого типа элемента. Я предпочитаю называть это "Intro", хотя наиболее часто используемые названия является "кикер (трамплин)". Я называю это "Intro", потому что это введение в статье. После заголовок привлекает внимание читателя, интро действует как мост между заголовком и основной текстю. Он задает тон статьи и кратко описывает то, что вы можете ожидать от остальной части статьи. Вводный текст следует обобщить историю и привлечь внимание читателя. С точки зрения дизайна интро должны быть установлены в большем размере, чем тип основного текста, но в гораздо меньших размеров, чем заголовок. Вы также можете сделать это в другом стиле типа. Если вы установите заголовок типа засечек, можно использовать без засечек типа для интро. Вы должны поместить вводный текст просто реветь заголовок потому, что они работают как одна команда. Заголовок ничьих внимание читателя, заставляет его любопытной и вводный текст решает его любопытство, давая ему дополнительную информацию о статье. Вот почему они должны работать как команда, и они должны быть вместе. Это не набор правил в камне. Иногда, когда вы проектируете большая статья, заголовок может стоять сам по себе на страницу, работая в команде с изображением. Это лечение заголовок и основного изображения также сильна, и я объясню это подробно в других статьях. Если вы решили сделать такой дизайн вашей вводный текст должен стоять на вершине основного текста, выступая в качестве реального введения в статье. Основной текст (8) Это самая большая часть любой статьи. Основной текст должен быть максимально интересным, как и дизайн, как заголовок и вводный текст. Какой смысл иметь отличный дизайн и заголовок, если содержание не хорошо? Независимо от того, насколько хорошо дизайн, если основная копия тела не написано интересными способами, ваш журнал будет терять читателей, но, конечно, медленно. Проектирование основной текст является первое, что вы должны делать, когда вы разрабатываете шаблоны для журнала. Установка правого поля, колонны и размер тела влияет на его копию читаемость и удобство использования. Размер вашего тела копия должна быть постоянной в течение всего журнала. Заголовок размер должен меняться в зависимости от важности статьи. Введение размер может варьироваться также, но ваше основной тексткопия должна остаться той же, несмотря ни на что. Вот почему важно, чтобы экспериментировать с различными размерами типа, которые соответствуют различной ширины столбцов. Как я уже говорил это делается в первых этапах создания шаблона и вы должны тратить много времени, работая на вашем теле копию, пока вы получите это право. Вы, как дизайнер, должны использовать колонку и тип выбора, чтобы отразить идентичность бренда и представить историю таким образом, что оно отвечает содержанию. Броские цитаты (7) Цитаты могут быть приняты непосредственно из основного текста, или они могут быть сведены отрывки но это будет копия решения редактора. Дизайн связаны, ваши раскладной котировки должны быть установлены в достаточно большой размер, который она тянет внимание читателя, но этот размер не должен быть почти такой же большой, как в заголовке. Можно выделить броские цитаты с использованием рамок, вы можете поместить его в круг, вы можете разместить его внутри большой преувеличенными признаками цитаты и так далее. Вы можете играть с ними. Растянуть их на несколько столбцов, чтобы разбить копии тела еще больше. Подзаголовки (9) Подзаголовки используются, чтобы разбить основной текст и дать некоторые умные понимание того, что читатель может ожидать в ближайшие несколько пунктов. Читатель может быть удар, если бы он видит длинные блоки текста и подзаголовки должны быть помещены разорвать эти блоки и для обозначения нового раздела или главы. Вы должны установить размер подзаголовок просто немного больше, чем основной текст, или вы можете оставить его в то же размера, что и основной текст, но подчеркнуть его с некоторым смелым версию шрифта. Что бы вы ни выбрали, вы должны различны их из организма копию. Несколько важных аспектов также должны быть приняты во внимание. Не ставьте только подзаголовки изображения ниже, не кладите их в последние 3 строки в нижней части колонны и не ставят их в первых 3 рядах в верхней части колонны. Никогда не поместите их в верхней части колонны. Они не имеют никакой цели и там. Не устанавливайте также на них ниже вытащить цитату. Подзаголовки должны работать как отдельная единица, и ничто не должно у них на пути. Подписи к рисункам Эти части текста, который должен работать с изображением они относятся. Изображений и подписи к ним должны работать как единое целое. Скопировать редактор должны найти некоторые хорошие копии для размещения на изображение или ниже ее. Избегайтеразмещения подписи к рисункам над изображениями. Это плохой дизайн. Изображения должны быть размещены в верхней части страницы и подписи к ним должны быть помещены под ними или на них. Вы можете установить изображение подписи в один или два длинных ряда или вы можете установить их в нескольких узких рядах. Выключите переносов для подписи к рисункам. Тип размер должен быть большим, как основной текст, или около этого размера. Это может быть даже меньше для точки или два. Вы можете установить его в другом стиле, чем основной текст. Подписи к рисункам, как правило, устанавливается в без засечек типа для этого вида типа имеет лучшую читаемость на изображение фона и при меньших размерах. Как я уже говорил правила существуют, чтобы их нарушать, но вы должны иметь веские основания, чтобы сделать это. Изображение подписи может быть установлен в больших размеров типа, но затем они действуют как вытащить цитату. Авторства и кредиты (2) Величина этих элементов определяется важность авторов и фотографов, которые работали над статьей. Если вы используете изображения и вы аутсорсинг написанию статей Вы можете разместить кредитов вертикально рядом с желоба. С другой стороны, если статья написана известным журналистом и изображения размещено фотографом вы должны поместить авторства простоплдоловок или ниже вводный текст, если вводный текст расположен ниже заголовка. Подписи автора иллюстраций или фото (10) должны быть установлены в том же размере, как основной текст, или это может быть установлено несколько пунктов больше. Авторства должно быть меньше на страницах новостей, чем на страницах функцию. Желоб кредитов может быть несколько пунктов меньше, чем основной текст.
Рубрика (название раздела)(1) Нужно время, чтобы получить правильный дизайн для них, и это должно быть сделано в начале создания журнала. Не все страницы должны работает головы, но вы можете разместить их у истоков секциях. Это было бы слишком много, чтобы иметь их на каждой странице. В этом случае повторяемость будет раздражать. Вы можете иметь свободу в их разработке, но не более чем сделать это так, чтобы они не доминируют странице. Фолио (колонтитул и колонцифра) (6) Самая большая проблема с фолиантов, когда у вас на всю страницу изображение, которое кровоточит из страницы. Если вы размещаете на Фолио этот образ или нет? Это вопрос с подвохом, но по моему опыту, я могу сказать вам поставить Folio, номер страницы по крайней мере, на каждой странице, если он явно видны. Если вы решили не использовать на полную Folio проступание изображения страниц, которые вы можете получить в проблему. Допустим, у вас есть 20 страницы истории с 12 страниц изображений. Например, как в National Geographic. Если у вас нет места фолианты на этих страницах вы можете раздражать читателя и может вызвать проблемы производства. Если вы решили поставить на Фолио только одна страница на распространение, положил его на хорошей странице так как он более видимой страницы. Мне нравится, чтобы положить их на всех страницах, если фолио будет хорошо видно. Если он не будет четко видна, то какой смысл размещения его в первую очередь. Врезы (11) С точки зрения дизайна, текст в рамке должен быть установлен в другом стиле, чем основной копии тела. Обычно в без засечек типа, так как коробка копия не долго и без засечек типа следует избегать длинных густых истории текста. Размер должна быть около же, как и основной копией тела. Эти коробки могут иметь свои собственные заголовки и трамплинов. Заголовок должен быть до нескольких пунктов больше, чем копия коробки и кикер должен быть установлен в том же размере, как копирование коробке или несколько пунктов больше.Вы можете использовать тяжелого типа для заголовков и кикера, чтобы подчеркнуть их больше.
|