Студопедия — Указатель постановок Составитель И. Громова
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Указатель постановок Составитель И. Громова






А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я

«Автоград — XXI» Ю. Визбора, М. Захарова 152, 205

«Адский сад» Р. Майнарди 144, 159

«А зори здесь тихие…» Б. Васильева. Инсцен. Ю. Любимова и Б. Глаголина 107, 108, 109, 110, 130, 141, 145, 148, 151, 152, 155, 160, 162, 163, 164, 166, 167, 168

«А чой-то ты во фраке?» С. Никитина, Д. Сухарева по «Предложению» А. Чехова 271

«Алеша» В. Ежова и Г. Чухрая 158

«Амадеус» («Амадей») П. Шеффера 149, 165

«Антимиры» А. Вознесенского 34, 113, 119, 163

«Анфиса» Л. Андреева 158, 159

«Аристократы» Н. Погодина 154

«Ах, эти звезды…». Музыкальное представление 275, 276, 277

 

«Балаганчик». Спектакль пантомимы по мотивам драмы А. Блока 240

«Балалайкин и Ко» С. Михалкова по М. Салтыкову-Щедрину 81, 154, 165

«Баллада о невеселом кабачке» Э. Олби 147, 165

«Бедная Лиза» Сценич. композиция М. Розовского, Ю. Ряшенцева 159, 229, 255

«Бедность — не порок» А. Островского 156, 160

«Без вины виноватые» А. Островского 153

«Безумный день, или Женитьба Фигаро» П.‑О. Бомарше 169, 203, 207, 254

«Без креста!» по повести В. Тендрякова «Чудотворная» 16, 27, 147, 150, 158, 163, 165, 166

«Безымянная звезда» М. Себастьяна 156, 159, 164

«Белая гвардия» М. Булгакова. Инсцен. Т. Дорониной 150

«Белый пудель» А. Куприна. Инсцен. В. Швембергера 168

«Бенефис» Артисты — А. Н. Островскому. Сценич. композиция Ю. Любимова 161, 163, 166, 168

«Берег» по роману Ю. Бондарева 237

«Берегите ваши лица» Сценич. композиция по стихам А. Вознесенского 189

«Беседы с Сократом» Э. Радзинского 150, 158

«Беспокойная старость» Л. Рахманова 161, 169

«Беспокойный юбиляр» В. Раздольского 146

«Бесприданница» А. Островского 159, 160

«Бидерман и поджигатели» М. Фриша 157

{304} «Битва в пути» Г. Николаевой. Инсцен. Г. Герасимова 152

«Близнец» М. Рощина 167

«Божественная комедия» И. Штока 82, 168, 169

«Большевики» («Тридцатое августа») М. Шатрова 13, 27, 28, 151, 154, 158, 165

«Борис Годунов» А. Пушкина 116, 127, 129, 133, 137, 138, 144, 146, 147, 148, 151, 152, 153, 159, 160, 162, 164, 166, 168, 238, 250, 251

«Брат Алеша» В. Розова по роману Ф. Достоевского «Братья Карамазовы» 30, 148, 150, 162, 170

«Братья Карамазовы» Ф. Достоевского. Инсцен. Б. Ливанова 150

«Братья Карамазовы» Ф. Достоевского. Инсцен. П. Хомского 165

«Бремя страстей человеческих» С. Моэма. Сценарий Ю. Смирнова-Несвицкого 220

«Бригантина» В. Коростылева 157

«Бруклинская идиллия» Б. Шоу 146

«Будни и праздники» И. Грековой и А. Галича 152

«Бывшие мальчики» Н. Ивантер 149, 160, 164, 168

 

«В день свадьбы» В. Розова 19, 34, 35, 39, 149, 150, 152, 155, 165, 166

«В добрый час!» В. Розова 35, 145, 146, 150, 151, 152, 156, 159, 160, 168

«В ожидании Годо» С. Беккета 272

«В открытом море» С. Мрожека 233

«В поисках радости» В. Розова 35, 144, 149, 150, 152, 155, 156, 158, 160, 164, 165, 166, 168

«В списках не значился» Б. Васильева. Инсцен. Ю. Визбора 196

«Валентин и Валентина» М. Рощина 150, 154, 158, 161

«Вальпургиева ночь, или Шаги Командора» В. Ерофеева 153

«Вам 22, старики» Э. Радзинского 168

«Варвары» М. Горького 73, 74, 80, 81, 83, 145, 148, 149, 155, 156, 157, 159, 160, 161, 163, 165, 168

«Варшавская мелодия» Л. Зорина 167

«Вдова Капет» Л. Фейхтвангера 166, 263

«Вдовий пароход» И. Грековой и П. Лунгина 165

«Великодушный рогоносец» Ф. Кроммелинка 12

«Великолепный рогоносец» Ф. Кроммелинка 161

«Венсеремос!» Г. Боровика 158

«Версия» А. Штейна 165

«Весельчаки» Н. Саймона 150, 153

«Вечно живые» В. Розова 10, 13, 14, 15, 16, 18, 21, 24, 147, 150, 151, 152, 154, 158, 159, 160, 161, 163, 165, 166

«Взрослая дочь молодого человека» В. Славкина 199, 244, 245, 269

«Визит старой дамы» Ф. Дюрренматта 145, 154, 159

«Винтовка № 492116» А. Крона 164

«Вишневый сад» А. Чехова 101, 144, 145, 147, 148, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167

«Владимир Высоцкий». Поэтич. композиция по песням В. Высоцкого

{305} «Владимир Маяковский». Сценич. композиция Л. Рошкован по ранним стихам поэта и биографическим материалам о нем 233

«Владимир III степени» Н. Гоголя 224, 226

«Влияние гамма-лучей на бледно-желтые ноготки» П. Зиндела 147, 154

«Возможная встреча» П. Барца 151, 164

«Волки и овцы» А. Островского 145, 149, 155, 156, 159, 161, 164, 165, 166

«Володя Дубинин» Л. Кассиля и М. Поляновского. Инсцен. А. Гольдфельда 164, 168

«Волосы» Г. Макдермота, Дж. Рэгни и Дж. Радо 265

«Волынщик из Стракониц» Й. Тыла 152

«Вор» В. Мысливского 199

«Воспоминание» А. Арбузова 170

«Воспоминание о двух понедельниках» А. Миллера 169

«Восточная трибуна» А. Галина 144, 150, 158, 165

«Восхождение на Фудзияму» Ч. Айтматова и К. Мухамеджанова 154, 166

«Впервые замужем» П. Нилина 149

«Враги» М. Горького 145, 147, 148, 155, 156, 158, 159, 160, 164

«Врачи» Р. Хоххута 164

«Всегда в продаже» В. Аксенова 24, 147, 154, 158, 165

«Вторая студия» Л. Маграчева и В. Бузимова 157

«Второе дыхание» А. Крона 154, 156, 157

«Вьюга». Спектакль пантомимы по произведениям А. Блока 239

«Вы чье, старичье?» Б. Васильева 150

 

«Гамлет» У. Шекспира 124, 126, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 152, 154, 157, 158, 160, 162, 167, 168, 169, 210, 211, 212, 221, 224, 225, 231, 251, 252

«Гаудеамус» («Для веселья нам даны молодые годы»). 19 импровизаций на темы повести С. Каледина «Стройбат» 277

«Где-то в Сибири» И. Ирошниковой 151, 152, 159

«Гедда Габлер» Г. Ибсена 165, 169

«Герой нашего времени» Ю. Лермонтова. Инсцен. Н. Эрдмана и Ю. Любимова 148, 153, 155

«Гибель эскадры» А. Корнейчука 153, 155, 156, 157, 160

«Годы странствий» А. Арбузова 154, 157

«Голый король» Е. Шварца 16, 21, 22, 147, 150, 151, 154, 165

«Горе от ума» А. Грибоедова 69, 70, 71, 99, 145, 147, 149, 151, 155, 156, 157, 159, 160, 164, 165, 169

«Город мастеров» Т. Габбе 147, 159

«Город на заре» А. Арбузова 144, 149

«Горячее сердце» А. Островского 147

«Господа Головлевы» М. Салтыкова-Щедрина. Инсцен. Л. Додина 164

«Гостиница “Астория”» А. Штейна 154

«Грех» С. Жеромского 169

«Гроза» А. Островского 81, 154, 156, 157

{306} «Гроссмейстерский балл». Сценич. композиция театра по роману И. Штемлера 148

 

«Д. Е.» («Даешь Европу!») С. Третьякова 249

«Да здравствует королева, виват!» Р. Болта 150

«Дачники» М. Горького 73, 97, 145, 149, 155, 158, 161, 165, 168

«Дансинг в ставке Гитлера» А. Брыхта. Инсцен. Е. Каплинской 252

«Два существа в беспредельности» по романам Ф. Достоевского «Бесы» и «Преступление и наказание». Инсцен. М. Розовского 152

«Два театра» Е. Шаневского 157, 165, 169

«Два цвета» А. Зака и А. Кузнецова 10, 11, 21, 22, 147, 151, 154, 155, 158, 163

«Две зимы и три лета» Ф. Абрамова и В. Токарева 157

«Двенадцать». Спектакль пантомимы по мотивам поэмы А. Блока 240

«Двенадцатая ночь» У. Шекспира 157, 158, 160, 161, 165

«Двое на качелях» У. Гибсона 24, 154, 166

«Дворянское гнездо» И. Тургенева. Инсцен. М. Резниковича 153, 157

«Девочки, к вам пришел ваш мальчик» Л. Петрушевской 232, 235

«Девятый вал» Ю. Эдлиса 148

«Декабристы» Л. Зорина 13, 27, 151, 154, 163, 165

«День рождения Смирновой» Л. Петрушевской 232

«Деревянные кони» Ф. Абрамова 107, 108, 110, 111, 121, 130, 145, 148, 152, 162, 163, 164, 169

«Десять дней, которые потрясли мир» Дж. Рида. Сценич. композиция Ю. Любимова, Ю. Добронравова, И. Добровольского и С. Каштеляна 34, 131, 141, 147, 148, 149, 153, 158, 162, 163, 166, 167, 169

«Детектив каменного века» А. Володина 153

«Дети Ванюшина» С. Найденова 158

«Дети солнца» М. Горького 161

«Джой стрит» Н. Зархи 160

«Дикарка» А. Островского и Н. Соловьева 161

«Дикий ангел» А. Коломийца 153

«Диктатура совести» М. Шатрова 152, 196, 197, 201

«Директор театра» И. Дворецкого 62, 146, 148, 170

«Дни нашей жизни» Л. Андреева 165

«Дни Турбиных» М. Булгакова 152, 154, 211

«До новых встреч» А. Гладкова 168

«До свидания, мальчики!» Б. Балтера и В. Токарева 152, 153, 155, 168, 169

«Добрый человек из Сезуана» Б. Брехта 105, 106, 111, 122, 138, 144, 146, 147, 148, 149, 151, 152, 153, 155, 158, 160, 161, 162, 163, 166, 167, 250

«Добряки» Л. Зорина 159

«Доктор Стокман» Г. Ибсена 154, 161, 165

«Доктор Штокман» Г. Ибсена 15

«Дом Бернарды Альбы» Ф.‑Г. Лорки 151

«Дом на набережной» Ю. Трифонова 128, 131, 144, 148, 149, 152, 153, 154, 158, 160, 161, 162, 163, 166, 167, 168, 169

«Дом № 5» И. Штока 164

{307} «Дом под солнцем» Т. Ян 160

«Дон Жуан» Ж.‑Б. Мольера 30, 50, 63, 146, 148, 150, 153, 154, 155, 162, 170

«Дон Кихот» М. Булгакова 147

«Дон Хиль зеленые штаны» Тирсо де Молины 161

«Дорога» В. Балясного по мотивам «Мертвых душ» Н. Гоголя 146, 149, 150, 154, 170

«Дорогие мои мальчишки» Л. Кассиля и А. Липеровского 152, 168

«Достигаев и другие» М. Горького 160

«Доходное место» А. Островского 149, 164

«Дракон» Е. Шварца 225, 226

«Друг мой, Колька!» А. Хмелика 38, 149, 162, 168

«Друзья и годы» Л. Зорина 157

«Дубровский» А. Пушкина. Инсцен. Н. Волкова 147

«Дульсинея Тобосская» А. Володина 150, 167, 259, 261, 262, 264

«Дядя Ваня» А. Чехова 73, 83, 93, 97, 102, 145, 148, 151, 153, 156, 157, 159, 164, 168

«Дядюшкин сон». Сценич. композиция В. Богомолова и А. Котельникова 163

 

«Егор Булычов и другие» М. Горького 160

«Единая боевая» А. Бруштейн 164

«Ее друзья» В. Розова 151, 160, 164, 168

«Ее превосходительство» С. Алешина 169

«Елка у Ивановых» А. Введенского 272

«Если…» А. Алешина 162

«Если буду жив» С. Коковкина 165

«Еще раз про любовь» Э. Радзинского 86, 145, 149, 168

 

«Жаворонок» А. Ануя 157, 226

«Женитьба» Н. Гоголя 30, 50, 146, 147, 149, 150, 154, 160, 164, 170, 225, 289

«Жестокие игры» А. Арбузова 149, 155, 166, 191, 192, 195, 196, 197, 198, 212

«Живаго (Доктор)» Б. Пастернака. Либретто Ю. Любимова 144, 153, 161, 162, 166, 168

«Живи и помни» В. Распутина 74

«Живой» Б. Можаева 139, 144, 146, 148, 149, 152, 153, 160, 161, 162, 163, 164, 167, 168, 169

«Жизнь Галилея» Б. Брехта 147, 162, 163

«Жизнь Клима Самгина» М. Горького. Инсцен. Ю. Добронравова 147

 

«За чем пойдешь, то и найдешь» А. Островского 147, 166

«Закат» И. Бабеля 147

«Закон вечности» Н. Думбадзе. Инсцен. Ю. Еремина 159

«Занавески» М. Ворфоломеева. Инсцен. Н. Мирошниченко 158

«Заседание парткома» А. Гельмана 151

{308} «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты, чилийского разбойника, подло убитого в Калифорнии 23 июля 1853 года» П. Неруды, А. Рыбникова, П. Грушко 196, 254, 265

«Звезда и смерть Хоакина Мурьеты, чилийского разбойника, подло убитого в Калифорнии 23 июля 1853 года». Спектакль пантомимы по пьесе П. Неруды 239

«Звезды на утреннем небе» А. Галина 159

«Зверь» М. Гиндина и В. Синакевича 235

«Звучала музыка в саду». Спекталь-концерт 252

«Золотая карета» Л. Леонова 146, 149, 162

«Зримая песня». Спектакль-концерт 252, 276

 

«И дольше века длится день…» Ч. Айтматова. Сценарий Г. Мацкявичюса 240

«И пойду! И пойду!» Композиция Ю. Карякина по произведениям Ф. Достоевского «Записки из подполья» и «Сон смешного человека» 161

«Иванов» А. Чехова 152, 163, 164, 187, 200, 212

«Игра в карты» Д.‑Л. Кобурна 156, 161

«Игрок» Ф. Достоевского. Инсцен. Л. Вивьена, А. Даусона и А. Босулаева 157

«Игроки‑XXI». Сценарий С. Юрского по пьесе и текстам Н. Гоголя 151, 167, 169

«Идеальный муж» О. Уайлда 154

«Идиот» Ф. Достоевского. Сценич. композиция Г. Товстоногова 67, 69, 70, 75, 145, 149, 156, 159, 161, 164, 165, 169

«Иду на грозу» Д. Гранина. Инсцен. М. Микаэлян и В. Богомолова 152

«Из записок Лопатина» К. Симонова 158

«Из искры…» Ш. Дадиани 156

«Иисус Христос — суперзвезда» Э. Л. Уэббера, Т. Раиса 265

«Интервенция» Л. Славина 160

«Иркутская история» А. Арбузова 149, 156, 157, 158, 164, 168, 169

«История лошади» по повести Л. Толстого «Холстомер». Сценич. композиция М. Розовского, стихи Ю. Ряшенцева 65, 84, 100, 145, 154, 156, 229, 255

«Итальянская трагедия» А. Штейна по мотивам романа Э. Войнич «Овод» 147, 158

«Их четверо» Г. Запольской 155

«Ищу незнакомку» Т. Морозовой 166

 

«Кабала святош» М. Булгакова 151, 154, 161, 164, 166

«Кабанчик» В. Розова 160

«Кавказский меловой круг» Б. Брехта 158, 263

«Каждому свое» С. Алешина 162, 168

«Как закалялась сталь» Н. Островского. Инсцен. А. Музиля 154, 159

«Калиновая роща» А. Корнейчука 146

{309} «Каменный властелин» Л. Украинки 153

«Камешки на ладони» А. Салынского 159

«Каникулы Пизанской башни». Спектакль-пантомима 235

«Картотека» Т. Ружевича 233

«Карьера Артуро Уи» Б. Брехта 145, 155, 156, 159, 160, 165, 169

«Каширская старина» Д. Аверкиева 161

«Квартира Коломбины» Л. Петрушевской 29, 144

«Киноповесть с одним антрактом» А. Володина 166, 167

«Клоп» Вл. Маяковского 169

«Ковалева из провинции» И. Дворецкого 167

«Коварство и любовь» Ф. Шиллера 153, 156, 166, 167

«Когда цветет акация» Н. Винникова 155, 168

«Козлова и Курицына» Ю. Смирнова-Несвицкого 219

«Кола Брюньон» Р. Роллана. Сценич. композиция О. Герасимова и В. Богомолова 153

«Конек-Горбунок» П. Ершова. Инсцен. П. Маляревского 151

«Концерт Высоцкого в НИИ» М. Розовского 229

«Король Генрих IV» У. Шекспира 145, 149, 156, 169

«Король Лир» У. Шекспира 155, 160

«Кошка на раскаленной крыше» Т. Уильямса 150

«Кошки» Э. Л. Уэббера. По стихам Т. С. Эллиота 265, 266

«Кошки-мышки» И. Эркеня 168

«Крамнэгел» П. Устинова 169

«Красивая жизнь» Ж. Ануя 165

«Красный галстук» С. Михалкова 164, 168

«Красный конь». Спектакль пантомимы по произведениям живописи XIX — XX веков 239

«Красный уголок» М. Розовского 229

«Кремлевские куранты» Н. Погодина 164

«Крепостные актерки». Сценарий Ю. Смирнова-Несвицкого по повести С. Могилевской «Крепостные королевны» 220

«Кроткая» Ф. Достоевского. Сценич. композиция Л. Додина 145, 147

«Крутой маршрут» Е. Гинзбург. Инсцен. А. Гетмана 144, 159

«Ксантиппа и этот, как его…» С. Алешина 146

«Кто боится Вирджинии Вулф?» Э. Олби 147, 159

 

«Лев Гурыч Синичкин» Д. Ленского 161

«Левша» Б. Рацера и В. Константинова по Н. Лескову 271

«Ленинградец» А. Червинского 159

«Лес» А. Островского 145, 147, 159

«Лето и дым» Т. Уильямса 146, 170

«Летят перелетные птицы» А. Галина 147

«Лиса и виноград» Г. Фигейредо 94, 157, 159, 160, 165, 169

«Лица» М. Мишарина 161

«Личная жизнь, или Игры в одиночку». Пластическая драма 235

«Лоренцаччо» А. Мюссе 29, 159, 161

{310} «Луна для пасынков судьбы» Ю. О’Нила 155

«Лунин, или Смерть Жака» Э. Радзинского 146, 162, 164

«Лысая певица» Э. Ионеско 273

«Любовь» Л. Петрушевской 234, 235

«Любовь и голуби» В. Гуркина 150

«Любовь под вязами» Ю. О’Нила 156

«Любовь Яровая» К. Тренева 147, 158, 160

«… Любящий Вас Коля» В. Москаленко 164

«Люди и страсти». Сценич. композиция И. Владимирова по произведениям классиков немецкой драматургии 167, 259, 263, 264

 

«М. Баттерфляй» Д.‑Г. Хуана 275

«Макбет» У. Шекспира 145, 167

«Маленькая студентка» Н. Погодина 158

«Малыш и Карлсон, который живет на крыше» А. Линдгрен. Инсцен. С. Прокофьевой 264

«Мандат» Н. Эрдмана 96

«Мария» А. Салынского 158

«Мастер и Маргарита» М. Булгакова. Инсцен. В. Дьячина и Ю. Любимова 128, 148, 150, 152, 155, 162, 163, 164, 166, 167, 168, 169

«Мать» М. Горького. Композиция Ю. Любимова и Б. Глаголина 120, 145, 148, 153, 157, 162, 163, 167, 168

«Мачеха Саманишвили» Д. Клдиашвили 168

«Медея» Еврипида 158, 168

«Медея Еврипида» 144, 153, 161, 162, 164, 166, 168

«Медная бабушка» Л. Зорина 151

«Мелкий бес» Г. Вирена по роману Ф. Сологуба 144, 154

«Мертвые души» Н. Гоголя. Инсцен. М. Булгакова 147, 159, 160, 164

«Месяц в деревне» И. Тургенева 50, 51, 54, 62, 146, 148, 154, 170

«Мещане» М. Горького 72, 73, 80, 89, 96, 97, 99, 145, 152, 156, 157, 160, 161

«Мещанин во дворянстве» Ж.‑Б. Мольера 147, 151, 157, 159

«Мизантроп» Ж.‑Б. Мольера 55, 164, 166, 170

«Миль пардон, мадам!» Инсцен. рассказа В. Шукшина 227

«Много шуму из ничего» У. Шекспира 160, 164

«Молодая хозяйка Нискавуори» Х. Вуолийоки 155

«Молодой человек» Н. Ивантер 158

«Молчи, грусть, молчи…». Сценич. композиция А. Ширвиндта по произведениям А. Чехова, А. Аверченко, В. Катаева и М. Зощенко 169

«Мольер» М. Булгакова 95, 97, 102, 145, 150, 155, 157, 161, 163, 165, 168, 169, 180

«Монумент» Э. Ветемаа 161

«Мой бедный Марат» А. Арбузова 39, 152, 155, 163, 167, 169

«Московские кухни» Ю. Кима 277

«Московский хор» Л. Петрушевской 273

«Моя старшая сестра» А. Володина 74, 75, 83, 156

{311} «Мудрец» по пьесе А. Островского «На всякого мудреца довольно простоты» 146, 152, 203

«Мурлин Мурло» Н. Коляды 150

«Мы втроем поехали на целину» Н. Погодина 149, 152

«Мы не увидимся с тобой» К. Симонова. Инсцен. В. Фокина и М. Могилевкина 144, 161

«Мы, нижеподписавшиеся…» А. Гельмана 151

«Мятеж “неизвестных”» Г. Боровика 146

 

«На всякого мудреца довольно простоты» А. Островского 98, 145, 149, 150, 153, 155, 156, 157, 161, 165

«На дне» М. Горького 28, 55, 98, 144, 145, 146, 147, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 156, 158, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 170

«На улице Счастливой» Ю. Принцева 156

«На улице Уитмена» М. Вуда 147, 150, 151, 160, 168

«Наваждение» А. Галина 149

«Наедине со всеми» А. Гельмана 151

«Назначение» А. Володина 22, 23, 39, 147, 150, 151, 154

«Наказание без мщения» Лопе де Вега 169

«Наполеон I» Ф. Брукнера 146, 147, 170

«Наполеон и Жозефина» Г. Бара 280

«Народовольцы» А. Свободина 13, 27, 151, 154, 165

«Настоящий друг» В. Любимовой 152, 159

«Настоящий человек» Б. Полевого. Инсцен. Т. Лондона 159

«Начало пути» П. Бернацкого 158

«Начнем сначала» Н. Рудневой 151

«Наш городок» Т. Уайлдера 145, 147, 166, 168

«Наш, только наш…» (фестиваль-сюрприз) 147

«Не было ни гроша, да вдруг алтын» А. Островского 151, 159, 168

«Не все коту масленица» А. Островского 161

«Не называя фамилий» В. Минко 168

«Не от мира сего» А. Островского 153, 154

«Не склонившие головы» Н. Дугласа и Г. Смита 155, 157, 168

«Не стреляйте в белых лебедей» Б. Васильева 165

«Недоросль» Д. Фонвизина 147, 151, 159, 160

«Неравный бой» В. Розова 35, 147, 151, 158, 160, 164, 168

«Никто» Э. Де Филиппо 151, 154, 155, 166

«Ноль по поведению» В. Стоенеску и О. Сава 152

«Носороги» Э. Ионеско 226

«Нянька» по К. Станюковичу. Инсцен. Ю. Еремина и С. Валькова 159

 

«О Лермонтове» О. Ремеза и Т. Чеботаревской 152, 168

«Обвал» М. Джавахишвили. Инсцен. Т. Годерзишвили и Т. Чхеидзе 169

«Обвинительное заключение» по книге Н. Думбадзе «Белые флаги». Инсцен. Л. Дурова 162

{312} «Обломов» И. Гончарова. Инсцен. М. Волобринского и Р. Рубинштейна 144, 149

«Обмен» Ю. Трифонова 146, 148, 149, 156, 166, 167, 169, 199

«Обратная связь» А. Гельмана 151, 164

«Обратный адрес» А. Алексина 164

«Обрыв» И. Гончарова. Инсцен. Н. Рашевской 156, 157, 159

«Обыкновенная история» И. Гончарова. Инсцен. В. Розова 21, 23, 24, 25, 26, 154, 157, 158, 165, 166

«Общественное мнение» А. Баранги 163

«ОБЭЖ» Б. Нушича 165

«Оглянись во гневе» Дж. Осборна 22, 154, 163

«Океан» А. Штейна 156, 157, 169

«Окна, улицы, подворотни» Ю. Смирнова-Несвицкого 219

«Одержимые» А. Камю по роману Ф. Достоевского «Бесы» 159

«Олень и шалашовка» А. Солженицына 163

«Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского 145, 152, 156, 157, 158, 166, 187, 196, 201, 202, 213, 214

«Оркестр» Ж. Ануя 150

«Орфей и Эвридика» А. Журбина, Ю. Димитрина 265

«Остается час» А. Корина 157

«Отверженные» В. Гюго. Инсцен. Н. Воронова 147, 160

«Отелло» У. Шекспира 50, 52, 53, 59, 60, 63, 146, 150, 162, 164, 170

 

«Павшие и живые». Поэтич. представление. Сценич. композиция Д. Самойлова, Б. Грибанова и Ю. Любимова 13, 114, 144, 145, 148, 153, 163, 167

«Павел I» Д. Мережковского 145

«Палата» С. Алешина 160

«Пассажирка» З. Посмыш 157

«Перечитывая заново». Сценич. композиция Г. Товстоногова и Д. Шварц по произведениям о В. И. Ленине 156

«Первый вариант “Вассы Железновой”» М. Горького 244, 268

«Перед ужином» В. Розова 35, 147, 151, 159, 160, 164, 168

«Перламутровая Зинаида» М. Рощина 151, 163

«Песни нашего двора». Муз. — Драм. композиция 277

«Печальный однолюб» С. Соловейчика 160

«Печка на колесе» Н. Семеновой 165

«Пигмалион» Б. Шоу 167

«Пиквикский клуб» Н. Венкстерн по Ч. Диккенсу 94, 95, 97, 145, 147, 149, 154, 158, 165

«Пиковая дама» А. Пушкина 145

«Пир во время чумы» А. Пушкина 144, 145, 148, 153, 162, 167

«Платон Кречет» А. Корнейчука 146, 149

«Под вязами» Ю. О’Нила 156

«Под каштанами Праги» К. Симонова 159

{313} «Поднятая целина» М. Шолохова. Сценич. композиция Г. Товстоногова 66, 69, 74, 82, 86, 149, 156, 157, 164, 165

«Подонки» Я. Головацкого 158

«Подросток» Ф. Достоевского. Инсцен. Ю. Любимова 152, 158, 161, 162

«Полтора квадратных метра» Б. Можаева 152

«Поминальная молитва» Г. Горина по мотивам произведений Шолом Алейхема 199

«Порог» А. Дударева 145, 153, 161

«Последнее свидание» А. Галина 159

«Последние» М. Горького 145, 146

«Последний посетитель» В. Дозорцева 166

«Последний срок» В. Распутина. Инсцен. Е. Лебедева 79, 166, 168

«Послушайте!» Вл. Маяковского 147, 153, 163, 167

«Почему улыбаются звезды» А. Корнейчука 157

«Поэтические страницы» (2‑я часть — «Конец Казаковы» М. Цветаевой) 166

«Правда — хорошо, а счастье лучше» А. Островского 165, 169

«Прекрасное воскресенье для пикника» Т. Уильямса 148, 163, 170

«Преодоление». Спектакль пантомимы, посвященный жизни и творчеству Микеланджело 239

«Преступление и наказание» Ф. Достоевского. Сценич. композиция Ю. Карякина 144, 147, 148, 149, 152, 161, 162, 163, 166, 167

«Преступление и наказание» Ф. Достоевского. Сценич. композиция И. Владимирова 167, 180

«Преступление Энтони Грехэма» Д. Гордона 157, 164

«Привидение в опере» Э. Л. Уэббера 265

«Призраки» Э. Де Филиппо 145, 147, 154, 161, 165, 169

«Провинциальные анекдоты» А. Вампилова 165

«Проводы белых ночей» В. Пановой 158

«Продолжение Дон Жуана» Э. Радзинского 57, 60, 63, 150, 199

«Противогазы» С. Третьякова 289

«Прощай, Иуда…» И. Иредыньского 149

«Прошлым летом в Чулимске» А. Вампилова 77, 85, 86, 87, 145, 149, 154, 156

«Пугачев» С. Есенина 145, 147, 148, 151, 152, 158, 162, 164, 167, 168

«Пучина» А. Островского 157

«Пучина» по пьесе А. Островского и мелодраме В. Дюканжа и М. Дино «Тридцать лет, или Жизнь игрока» 162

«Пятая колонна» Э. Хемингуэя 150, 151, 154, 161

«Пять вечеров» А. Володина 21, 22, 74, 76, 77, 78, 79, 150, 151, 155, 156, 157, 166, 168, 189

«Пять углов». Сценарий для театра Ю. А. Смирнова-Несвицкого 219

 

«Работа есть работа». Композиция Ю. Любимова по песням Б. Окуджавы 158

«Радуга зимой» М. Рощина 147

«Разбойники» Ф. Шиллера 156

{314} «Разлом» Б. Лавренева 160

«Рамаяна» Н. Гусевой по мотивам индийского эпоса 160

«Рассказ от первого лица» А. Гребнева 155

«Ревизская сказка» из сочинений Н. Гоголя 144, 162, 163, 166, 167

«Ревизор» Н. Гоголя 84, 85, 145, 147, 154, 156, 157, 159, 164, 165, 169, 224

«Романтики» Э. Ростана 151

«Романтики» Э. Цюрюпы 152, 160

«Ромео и Джульетта» У. Шекспира 30, 50, 52, 54, 59, 62, 146, 148, 150, 153, 162, 163, 166, 167, 170, 220, 235, 268

«Рыжая кобыла с колокольчиком» И. Друцэ 169

«Рюи Блаз» В. Гюго 155, 164

 

«С любимыми не расставайтесь» А. Володина 157

«Салемские колдуньи» А. Миллера 145, 153, 157

«Самоубийца» Н. Эрдмана 96, 144, 148, 149, 152, 153, 161, 162, 163, 164, 166, 167, 168, 169, 234

«Свадьба Кречинского» А. Сухово-Кобылина 147

«Светите, звезды!» И. Микитенко 167

«Свои люди — сочтемся» А. Островского 156

«Святая святых» И. Друцэ 159

«Село Степанчиково и его обитатели» Ф. Достоевского. Инсцен. Н. Эрдмана 147

«Село Степанчиково» по Ф. Достоевскому. Инсцен. А. Котельщикова 153

«Семья» И. Попова 146, 159, 162, 164

«Серсо» В. Славкина 245, 246, 270

«Серебряная свадьба» А. Мишарина 145, 165

«Синие кони на красной траве» М. Шатрова 213

«Синяя птица» М. Метерлинка 155

«Синьор Марио пишет комедию» А. Николаи 155, 169

«Сирано де Бержерак» Э. Ростана 19, 154, 161, 163, 165, 166

«Сирано де Бержерак» А. Сойникова, Г. Тер-Гукасова по пьесе Э. Ростана 267

«Ситуация» В. Розова 146, 149, 153, 155

«Сказки старого Арбата» А. Арбузова 146, 148, 153, 163

«Скамейка» А. Гельмана 150, 165

«Сколько лет, сколько зим» В. Пановой 168, 169

«Слуга двух господ» К. Гольдони 156, 157

«Служанки» Ж. Жене 161

«Смерть Ван-Халлена, или Идентификация рок-музыканта в двух частях» А. Шипенко 266

«Смерть и дева» А. Дорфмана 159

«Смерть коммивояжера» А. Миллера 154, 157

«Смерть Тарелкина» А. Сухово-Кобылина 233

«Смерть Тарелкина» А. Колкера, В. Вербина по А. Сухово-Кобылину 98, 99, 100, 145, 147, 153, 154, 158, 255, 262, 264

{315} «Снегурочка» А. Островского 157

«Снежная королева» Е. Шварца 159

«Снежок» В. Любимовой 152

«Снимается кино…» Э. Радзинского 39, 43, 57, 149, 150, 153, 155, 168, 169

«Снятый и назначенный» Я. Волчека 146, 150

«Собака на сене» Лопе де Вега 146

«Собаки» Д. Негримовского, Л. и А. Чутко по повести К. Сергиенко «До свидания, овраг» 266

«Современные ребята» М. Шатрова 158

«Солдатами не рождаются» К. Симонова. Инсцен. В. Комратова 146, 148, 162

«Сослуживцы» Э. Рязанова и Э. Брагинского 147

«Сотворившая чудо» У. Гибсона 147

«Сорок первый» Б. Лавренева. Сценич. композиция Г. Опоркова 157

«Спешите делать добро» М. Рощина 144, 154, 159

«Спортивные сцены 1981 года» Э. Радзинского 150

«Спрятанный кабальеро» П. Кальдерона 154

«Сталевары» Г. Бокарева 151

«Старик» М. Горького 159

«Старшая сестра» А. Володина 151, 154, 157, 166

«Старый Новый год» М. Рощина 151, 163

«Статья» Р. Солнцева 159

«Стеклянный зверинец» Т. Уильямса 145, 166, 167

«Стена» А. Галина 144

«104 страницы про любовь» Э. Радзинского 35, 39, 41, 43, 51, 54, 86, 87, 153, 168, 169

«Страница жизни» В. Розова 151, 152, 160

«Стрекоза» М. Бараташвили 156, 161

«Суд над судьями» Э. Манна 153

«Счастливые дни несчастливого человека» А. Арбузова 46, 62, 146, 161, 165, 168, 169

«Сын полка» В. Катаева. Инсцен. Л. Эйдлина 164, 168

«Сычиха» Н. Глазовой 158

«… Sorry» А. Галина 202

 

«Тайна вечной ночи» И. Луковского 151, 159, 160

«Так было» А. Бруштейн 164

«Таланты и поклонники» А. Островского 156

«Таня» А. Арбузова 167

«Тамада» А. Галина 164

«Там же, тогда же…» Б. Слейда 161

«Тартюф» Ж.‑Б. Мольера 109, 121, 123, 144, 146, 148, 150, 151, 155, 160, 162, 163

«Татуированные души» Г. Стефановски 149

«Театр Аллы Пугачевой». Музыкально-хореографическое представление 226

{316} «Театр времен Нерона и Сенеки» Э. Радзинского 166

«Театральные страницы». Лит. — Муз. композиция Ю. Смирнова-Несвицкого 219

«Тележка с яблоками» Б. Шоу 147

«Тема с вариациями» С. Алешина 165, 169

«Тиль» Г. Горина по роману Ш. де Костера

«Тиль Уленшпигель». Музыка Г. Гладкова 198

«Титаник-вальс» Т. Мушатеску 154

«Титул» А. Галина 154, 166

«Тихий американец» Г. Грина. Инсцен. С. Юткевича и Н. Рожкова 169

«Тихий Дон» М. Шолохова. Сценич. композиция Г. Товстоногова 81, 145, 155, 165

«Товарищ, верь…» Л. Целиковской и Ю. Любимова 115, 128, 131, 144, 145, 148, 149, 150, 152, 153, 158, 160, 162, 163, 164, 167

«Тоот, другие и майор» И. Эркеня 156

«Традиционный сбор» В. Розова 26, 147, 150, 151, 152, 154, 157, 159, 166, 189

«Трамвай “Желание”» Т. Уильямса 158

«Три девушки в голубом» Л. Петрушевской 201, 202, 208, 209, 212, 273

«Три мешка сорной пшеницы» В. Тендрякова. Инсцен. Г. Товстоногова и Д. Шварц 77, 79, 80, 145, 149, 155, 156, 157, 165

«Три сестры» А. Чехова 29, 41, 43, 44, 45, 51, 73, 78, 80, 89, 90, 91, 92, 96, 97, 116, 144, 146, 148, 149, 150, 152, 155, 156, 157, 159, 161, 162, 163, 165, 166, 167, 168, 169, 267

«Три товарища» Э. М. Ремарка. Сценарий Ю. Смирнова-Несвицкого 220

«Трибунал» А. Макаснка 149, 150

«Третья Патетическая» Н. Погодина 146

«Третья стража» Г. Капралова и С. Туманова 145, 155

«Трехгрошовая опера» Б. Брехта, К. Вайля 165, 167, 256, 257, 258

«Трудные люди» Й. Бар-Йосефа 144, 154

«Турандот, или Конгресс обелителей» Б. Брехта 144, 148, 149, 152, 153, 156, 161, 164, 166, 167

«Тяжелые дни» А. Островского 160

 

«У войны не женское лицо» С. Алексиевич. Инсцен. А. Ремеза 152, 161, 163

«Убить пересмешника» Х. Ли. Инсцен. В. Тура 144

«Удивительный год» М. Прилежаевой 158

«Ужасная история преследования и убийства Марата, разыгранная больными психиатрической клиники в Шарантоне под руководством маркиза де Сада» П. Вайса 234, 235

«Укрощение строптивой» У. Шекспира 167, 259, 261

«Уйти, чтобы остаться» И. Штемлера 163

«Униженные и оскорбленные» Ф. Достоевского. Инсцен. Л. Рахманова и З. Юдкевича 156

{317} «Уроки музыки» Л. Петрушевской 232, 246, 273

«Утиная охота» А. Вампилова 29, 86, 151, 199

«Ученик дьявола» Б. Шоу 155

 

«Фабричная девчонка» А. Володина 149, 159

«Факир на час» В. Дыховичного и М. Слободского 161

«Фантазеры». Спектакль пантомимы и клоунады 241

«Фантазии для скрипки» Б. Метальникова 161

«Фантазии Фарятьева» А. Соколовой 154, 155, 158, 159, 165, 169

«Физики и лирики» Я. Волчека 146

«Флаг адмирала» А. Штейна 164

«Фронт» А. Корнейчука 155

 

«Ханума» А. Цагарели 77, 87, 145, 154, 155, 157, 165, 255

«Хижина дяди Тома» Г. Бичер-Стоу. Инсцен. А. Бруштейн 160

«Хождение по мукам» А. Толстого. Сценич. композиция И. Владимирова и Г. Опоркова 157, 167

«Холостяк» И. Тургенева 159

«Хория» И. Друцэ 152

 

«Царь Иоанн Грозный» А. К. Толстого 149

«Царь Федор Иоаннович» А. К. Толстого 164

«Цена» А. Миллера 154, 157, 165, 169

«Центр нападения умрет на заре» А. Куссани 168

 

«Чайка» А. Чехова 24, 28, 44, 59, 146, 149, 150, 151, 156, 157, 163, 164, 168, 169

«Час пик» Е. Ставинского. Инсцен. В. Смехова 146, 150, 151, 155, 162, 163, 167

«Человек в футляре». Сценарий Ю. Борисова по записным книжкам и рассказам А. Чехова 145

«Человек из Ламанчи» М. Ли, Н. Вассермана и Д. Дэриона 150

«Человек со стороны» И. Дворецкого 146, 148

«Черный яр» А. Афиногенова 164

«Чествование» Б. Слейда 169

«Четвертый» К. Симонова 15, 20, 151, 154, 156, 157, 165, 166, 168

«Четыре капли» В. Розова 158

«Чинзано» Л. Петрушевской 232, 233, 273

«Что наша жизнь?» А. Арканова 161

«Что делать? (“Новые люди”)» Н. Чернышевского. Инсцен. С. Заречной 166

«Что делать?» Н. Чернышевского. Инсцен. Ю. Любимова 115, 144, 149, 150, 151, 152, 153, 158, 162, 163, 167, 168, 169

«Что тот солдат, что этот» Б. Брехта 149, 150, 153, 162

«Чудак» Н. Хикмета 169

«Чудаки» М. Горького 153

«Чудеса в гостиной» Д. Лоусона 157

{318} «Чурдаки». Спектакль пантомимы и клоунады 241, 242, 243

 

«Шестой этаж» А. Жери 157

«Шесть персонажей в поисках автора» Л. Пиранделло 221, 246

«Школа для эмигрантов» Д. Липскерова 152

«Шумный день» В. Розова 35

 

«Электра» Софокла 148, 162, 164

«Эмигранты» С. Мрожека 233

«Энергичные люди» В. Шукшина 97, 154, 156, 161

«Эскориал» М. де Гельдерода 226

«Этот пылкий влюбленный» Н. Саймона 165, 167, 264

«Эшелон» М. Рощина 166

 

«“Юнона” и “Авось”» А. Рыбникова, А. Вознесенского 187, 198, 253, 254, 265

 

«Я, бабушка, Илико и Илларион» Н. Думбадзе и Г. Лордкипанидзе 144, 155, 168, 169

«Я хочу домой» С. Михалкова 147


[1] Марков П. О театре: В 4 т. Т. 4. М., 1977. С. 579.

[2] Этот исток у всех один: у Эфроса и Ефремова — ранний МХАТ. у Товстоногова — скорее поздний.

[3] Марков П. О театре. Т. 4. С. 587.

[4] См.: Барбой Ю. М. Теория перевоплощения и система сценического образа // Актер. Персонаж. Роль. Образ. Л., 1986. С. 25.

[5] Мальцева О. Актер театра Юрия Любимова // Наст. изд., С.

[6] Цветаева М. И. Об искусстве. М., 1991. С. 68.

[7] Ефремов О. О театре единомышленников // Режиссерское искусство сегодня. М., 1962. С. 336.

[8] См.: Демидов А. Как молоды мы были… Заметки об эстетике театра «Современник» // Театр. 1976. № 1. С. 43.

[9] См.: Владимиров С. О творческой режиссуре // Режиссура в пути. Л.; М., 1966.

[10] См.: Тушнова В. «Два цвета» // Лит. газ. 1959. 8 марта.

[11] См.: Львов-Анохин Б. «Два цвета» // Труд. 1959. 31 марта.

[12] См.: Крымова Н. Кого боятся «Глухари» // Театр. 1959. № 6. С. 167.

[13] Крымова Н. «Кризис» бытовой режиссуры // Театр. 1960. № 3. С. 74.

[14] Демидов А. Как молоды мы были. С. 47.

[15] Анастасьев А. Судьба театра и опрометчивость критика // Театр. 1976. № 9. С. 95.

[16] Е. Евстигнеев, И. Кваша, М. Зимин, С. Мизери были к этому времени артистами МХАТа, Г. Печников, как и О. Ефремов, пришел из Центрального Детского театра, Л. Толмачева — из Театра им. Моссовета, Н. Пастухов и В. Сергачев — из Центрального театра Советской Армии. Еще учились в Школе-студии Г. Волчек, Л. Качанова, Е. Миллиоти, О. Табаков, К. Филиппова, так же как и художники Студии Л. Батурин и Д. Лазарев.

[17] Балиев В. Рождение Студии // Комсомольская правда. 1957. 3 апр.

[18] См. об этом, напр.: Варшавский Я. В добрый путь! // Веч Москва. 1957. 16 апр.

[19] Соловьева И. Театр, который откроется завтра // Театр. 1957. № 11. С. 113.

[20] См.: Там же. С. 114.

[21] Владимиров С. Драма. Режиссер. Спектакль. Л., 1976. С. 127.

[22] См.: Там же. С. 140.

[23] Владимиров С. Драма. Режиссер. Спектакль. С. 127.

[24] См.: Рыжова В. Второе рождение // Моск. правда. 1961. 1 апр.

[25] См.: Дорош Е. Живое дерево искусства. М., 1967. С. 48.

[26] Соловьева И., Шитова В. Бороздины и люди напротив // Театр. 1964. № 6. С. 40.

[27] См.: Кардин В. «Современник» и время // Театр. 1963. № 1. С. 47.

[28] Варшавский Я. В добрый путь!

[29] Фролов В. Возвращение к пьесе. «Вечно живые» в театре-студии «Современник» // Моск. правда. 1964. 5 февр.

[30] Кардин В. «Современник» и время. С. 56.

[31] Там же.

[32] Тема, пьеса, спектакль // Ленинское знамя. 1961. 13 авг.

[33] Соловьева И., Шитова В. Бороздины и люди напротив. С. 57.

[34] Владимиров С. Здравствуй, «Современник»! // Ленингр. правда. 1960. 29 марта.

[35] См.: Кардин В. «Современник» и время. С. 57; Львов-Анохин Б. «Современник» о современниках // Сов. Россия. 1958. 3 дек.

[36] Кардин В. «Современник» и время. С. 56.

[37] Соловьева И. Театр, который откроется завтра // Театр. 1957. № 11. С. 109.

[38] Там же.

[39] См.: Агишева Н. История последнего братства: Штрихи к портрету театра «Современник» // Театр. 1991. № 5. С. 53 – 54.

[40] Кардин В. «Современник» и время. С. 56.

[41] Щербаков К. Четверо из «Современника» // Театр. 1961. № 6. С. 130.

[42] Цит. по: Агишева Н. История последнего братства. С. 53.

[43] Там же. С. 54.

[44] См.: История советского драматического театра: В 6 т. Т. 6: (1953 – 1967). М., 1971. С. 164.

[45] Асаркан А. Сила слова: Новый перевод «Сирано» и новый спектакль «Современника» // Моск. комсомолец. 1964. 3 нояб.

[46] Там же.

[47] См.: Дорош Е. Плащи и шпаги в «Современнике» // Комсомольская правда. 1964. 23 дек.

[48] См.: Мягкова И. Испытание поэзией // Театр. 1965. № 1. С. 26.

[49] См.: Соловьева И. Чудак на дуэли // Моск. правда. 1964. 20 дек.

[50] Мягкова И. Испытание поэзией. С. 27.

[51] Дорош Е. Плащи и шпаги в «Современнике».

[52] Березницкий Я. Суд совести // Комсомольская правда. 1961. 15 дек.

[53] См.: Калмановский Е. «Четвертый» // Смена. 1962. 11 февр.

[54] См.: Березницкий Я. Суд совести.

[55] См.: Владимиров С. Снова «Современник» // Ленингр. правда. 1962. 13 февр.

[56] См.: Львов-Анохин Б. «Современник» о современниках; Щербаков К. «Пять вечеров» // Моск. правда. 1953. 18 июля; Рыжова В. Второе рождение // Моск. правда. 1961. 1 апр.

[57] Владимиров С. Драма. Режиссер. Спектакль. С. 126.

[58] Рассадин Ст. Эта старая история… // Театр. 1966. № 6. С. 23, 24.

[59] Туровская М. Поиск — его призвание // Моск. комсомолец. 1964. 5 февр.

[60] Владимиров С. Здравствуй. «Современник»! // Ленингр. правда. 1960. 29 марта.

[61] См.: Туровская М. Поиск — его призвание.

[62] Туровская М. Современники своего времени // Театр. жизнь. 1990. № 14. С. 26.

[63] См.: Кардин В. После первого десятилетия // Театр. 1966. № 4. С. 25, 26.

[64] Там же. С. 26, 27.

[65] См.: Крымова И. Олег Ефремов // Театр. 1964. № 1. С. 61.

[66] См.: Туровская М. Современники своего времени. С. 26.

[67] Рассадин Ст. Эта старая история… С. 24.

[68] См.: Там же. С. 21.

[69] Там же. С. 22.

[70] См.: История советского драматического театра. Т. 6: (1953 – 1967). С. 167.

[71] Владимиров С. Что определяет судьбу театра // Ленингр. правда. 1966. 25 июня.

[72] См.: Рассадин Ст. Эта старая история… С. 20.

[73] Владимиров С. Что определяет судьбу театра.

[74] История советского драматического театра. Т. 6: (1953 – 1967). С 163.

[75] Туровская М. Современники своего времени. С. 26.

[76] Владимиров С. Что определяет судьбу театра.

[77] Цветаева М. Песня и формула. Петрозаводск, 1992. С. 166.

[78] Туровская М. Современники своего времени. С. 26.

[79] Строева М. Спрашивайте с себя… // Театр. 1967. № 8. С. 17.

[80] Там же. С. 18.

[81] См.: Кардин В. После первого десятилетия // Театр. 1966. № 4. С. 24.

[82] Строева М. Спрашивайте с себя. С. 19.

[83] Сидоров Е. Колокола истории // Юность. 1968. № 7. С. 77.

[84] Козаков Михаил. Актерская книга. М., 1996. С. 191.

[85] Дорош Е. О «Современнике» // Живое дерево искусства. М., 1967.

[86] См.: Агамирзян Р. На сцене — трилогия // Веч. Ленинград. 1968. 15 июня.

[87] Смелков Ю. Они иначе не могли // Моск. комсомолец. 1967. 25 ноября.

[88] Цит. по: Агишева Н. История последнего братства. С. 54.

[89] Соловьева И., Шитова В. Люди одного спектакля // Театр. 1969. № 3. С. 7.

[90] Смелков Ю. Спектакль актерских удач // Моек комсомолец. 1968. 12 дек.

[91] Соловьева И., Шитова В. Люди одного спектакля С. 7.

[92] Марков П. Человеческое в человеке // Правда. 1969. 27 июня.

[93] См.: Костелянец Б. Спор о человеке // Нева. 1968. № 3.

[94] Костелянец Б. Мир поэзии драматической… Л., 1992. С. 265.

[95] Берковский Н. Шекспир у Эфроса // Театр и драматургия. Вып. 6. Л., 1976. С. 261.

[96] Эфрос А. Репетиция — любовь моя. М., 1975. С. 23, 24.

[97] Там же. С. 24.

[98] Там же. С. 46.

[99] Ильенков Э. Что такое личность? // Психология личности. М., 1982. С. 12.

[100] Ильенков Э. Что такое личность? С. 18.

[101] См.: Владимиров С. Драма, режиссер, спектакль. Л., 1976. С. 136.

[102] Там же. С. 135.

[103] Там же. С. 136.

[104] Эфрос А. Репетиция — любовь моя. С. 37.

[105] Владимиров С. О творческой режиссуре. С. 1







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 140. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия